Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
vpe Первое, это как я понимаю самолёт?:)
О формлуе нечего говорить. Трек тогда был не в лучшем состоянии.
Капаро- это минимальный вес и максимум мощности(за 500 лс). Похож внешне на смесь caterham и болида f1. Ломается постоянно.
FXX повесили в основную таблицу в тг, значит она road legal. Ибо всё остальное из перечисленного висит с другой стороны.
p.s приведённые мной выше данные о f50, fxx и gt1 C6R говорят о исключительности fxx. Ибо по времени на круге она проигрывает настоящему гоночному болиду могучего corvette racing(астон медленней) 2 секунды на трассе за счёт меньшей прижимной силы и большего веса. А вот что будет на себринге или монце- большой вопрос. Ибо Мощности там больше. Момент важен на медленных трассах или как раз тг треке. Там где мало прямых. Ибо это разгон. В монце FXX будет быстрее. А F50 их обеих уделает везде. Спреди там прижима лиш чуть меньше, чем на нынешнем gt1.
Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд BattlePorQ 640 у корвета в более нижнем чемпионате в us. 868- вот цифра в gt1.
У Ferrari 12к оборотов, следовательно после 240-250 она всё обратно возьмёт. Плюс на 200 кг меньше веса.
Кстати у F1 прижим в прошлом году превышал вес авто в 2 с лишним раза! Тоесть на 605 кг веса с гонщиком больше 1200 кг! Вот они где, 10 секунд разницы. Ну и естественно почти 900 сил на 605 кг явно лучше, чем 550=600 на 1000-1100. Добавлено спустя 5 минут, 50 секунд vpe
Цитата:
также на википедии указано, что в предстоящем эпизоде будет Lamborghini Murciélago LP670-4 SV
У них съёмки по средам, тоесть сегодня. Зрители не спят.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
ага... забавно, но в своем классе не считается шустрым агрегатом. рожденный ползать, летать не может.
интересно, а FXX Evoluzione по зубам уделать Aston Martin DBR9? возможно этого будет достаточно:
Цитата:
The car will continue to be improved under the Evolution kit, which will continually adjust specifics to create more power, change gearing, and lower the aerodynamic drag. The V12 engine will generate 860 PS (848 hp/633 kW) at 9500 rpm which boosts the top speed to 370 km/h (230 mph). There will be gearbox changes so that shift time will be reduced to 60 milliseconds per shift, a reduction of 40 milliseconds. The car will also undergo aerodynamic changes and improvements to the traction control system.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2008 Откуда: SPb
SkYL1NeR, у феррари 12к оборотов с четырёх литров безумного хай-тека против корветовских семи тыщ с семи литров нижневального V8 - значит, шансов у корвета добраться до финиша намного больше.....
_________________ Comin' In on a Wing and a Prayer.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
BattlePorQ Ну, никто не спорит:) Просто 1 двиг на пару гонок. Дальше новый. Это разный уровень. Чем меньше служит двигатель, тем чаще всего он лучше в гонках:) Добавлено спустя 2 минуты, 40 секунд vpe Она 2 секунды выигрывает у обычной в Фиорано, у них будет ещё больше.. Ибо там новая аэродинамика..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2008 Откуда: SPb
SkYL1NeR, а было время, когда походившие пару сезонов моторы продавали тем, кто победнее...не, всё-таки Ф1 была б куда интереснее при запрете любой электроники, с карбюраторными восьмёрками литров по семь-девять
_________________ Comin' In on a Wing and a Prayer.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
vpe писал(а):
0:31.2 – BAE Sea Harrier[40] 0:59.0 – Renault R24 Formula One car (Mildly moist)[5] 1:08.6 – Aston Martin DBR9 1:10.6 – Caparo T1
1 - каким образом туда самолет попал? 2 - тут всё ясно 3 - написали уже всё 4 - 0,1 не смертельно, на трассах где есть где разогнаться FXX будет впереди, Капаро тупо больше подходят картодромы а ля топ гир.. Добавлено спустя 35 минут, 38 секунд
Neckro писал(а):
ALL это обсуждение F1 или top gear ?
Это обсуждение мирового суперкаростроения через призму топ гир
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Фото: 24
посмотрел первую серию 13го сезона, очень понравилась...
Джереми со своим углём просто жёг #77 сколько он ругался, что поезда "реликвия вегетарианской эпохи" и вот самому пришлось прокатиться Джеймсу повезло больше всех и случился нонсенс - джентельмен на Ягуаре победил наверное интересный будет сезон, судя по превью...
Top Gear Series 3, Episode 3 2003.11.09 – James May: "The pilot did go a bit wide in some of the corners, didn't he?" Jeremy Clarkson: "He did say, with a Harrier, it would be possible to actually follow the confines of the track and it would still be faster than the car. But we said no no no, go for it."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2007 Откуда: оттуда
Злобный Йожык да давно http://notabenoid.com/book/3126 смотрел с этими...дико понравилось, даже фин. кризис на них не повлиял...просто шикарный выпуск. чувствуется какое то обновление. и куда шумахер дел стига? думаю стиг бы не стерпел притворства...хотя. многие говорят что он курит только журналы и газеты за 1979, и что он представляет мера лондона в ромашковом поле в красных труселях...все что знаем мы...его зовут Стиг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения