Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
proff85
Цитата:
главный прикол..что я финальную гонку прозевал и Петров сделал Алонсо...хотя его уважаю и болею за него...и сегодняшнюю-тоже и Петров занял ТРЕТЬЕ место....
Товарисч! Вы, это, продолжайте "смотреть" гонки в таком же режиме! Петрову это, кажется, приносит удачу
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
бээ, Петров жжОт да, я над ним стебался раньше)) - но исключительно по делу - надеюсь, мистер 14-е место ещё сможет показать подобные сегодняшним результаты - мб и станет-таки 2м Кубиком
зы теперь 14ый Хайдфильд..мб в рено тачки как-то хитро программируют? - н1 - подиум, н2 - 14
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Вадим_Андреев писал(а):
Просто если Виталий второй пилот, то Кубица точно первый, значит получается Хайдфельд третий Ну он и едет как третий. Если так продолжит, значит надо было послушать Кубицу, и брать Лиуцци... Но теперь он уже занят...
ИМХО Хюлькенберга надо переманивать
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
mishgane писал(а):
Кто там говорил что Петров - весьма посредственный - умойтесь
+1
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Угу, а Алонсо, по этой логике, надо менять на Петрова
Mr.Magnetic писал(а):
ну к чему этот тупой комент, а?
Что? Твоего гения обогнали? Да еще кто? Неудачник из России! Беда-беда... Петров молодчина!!! Главное, чтоб эйфория прошла за пару недель, а то она - хуже, чем алкоголь
Надо бы достать записи интервью Хамильтона и Феттеля после их первых успехов дабы не быть голословным, но уверен, что там заявления были вроде: "да-да, всё замечательно, всё круто, я очень рад! Но нам нужно пахать, пахать и пахать!
ИМХО заученные корпоративные фразы, не передающие того что думает пилот на самом деле. Такие интервью и читать не стоит, как под копирку. И кстати они продолжают в том же духе. Вот что выдал Наш Глобальный Брэнд Играющий На Скрипке (Или Трамбоне):
Цитата:
Также было приятно, что уже в самом начале гонки я смог прессинговать Себастьяна Феттеля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
CoolCmd
Цитата:
ИМХО заученные корпоративные фразы, не передающие того что думает пилот на самом деле. Такие интервью и читать не стоит, как под копирку. И кстати они продолжают в том же духе.
Дело не в том, что он думает на самом деле С этим, в случае неудачного выступления, патрон команды будет разбираться, равно, как и с менеджером неудачника. А дело в том, что, когда пилот на официальной конфе заявляет, что он номер 1 в команде, то автоматически берёт на себя очень многие обязательства и очень большую ответственность. Это значит, что он либо он действительно очень крут, либо "заболел" случайным успехом. Если бы это заявление последовало после окончания сезона, в котором было много-много подиумов, борьбы с лидерами пелотона и всего остального, то ладно. Парень действительно всем всё доказал. А сейчас он ещё никому ничего не доказал, наоборот, всё только начинается. Так что, если в Малайзии ситуация вдруг в корне изменится и Петров приедет 14-ым, а Ник приедет на подиум, то Петрову будут бросать в лицо его же слова и пути к отступлению, вроде "я ещё молодой и неопытный" уже не будет. Спрашивать будут как с номера 1, то есть, по полной программе!
Цитата:
Что плохого в том, что люди радуются первому подиуму?
Ничего Вот только пить шампанское и обниматься с патроном команды надо не перед камерами, а в моторхоуме, когда нет рядом назойливых журналистов. а то вдруг кто подумает, что Петров свою норму уже выполнил, всего, что ему было нужно, уже добился и теперь, после одного подиума, будет считать себя царём горы и удивляться, что ему инженеры команды не носят кофе в постель, а пресса не печатает его имя в хэдлайнерах.
Я немного утрирую, но сегодняшнее выступление пары Петров-Косаченко после гонки напоминало именно это.
Цитата:
Вот что выдал Наш Глобальный Брэнд Играющий На Скрипке
Это, пардон за безграмотность, кто?
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Льюис, кто ж еще.
А, ну тогда он правильно говорит. В первом стиме Льюис Феттеля не отпустил, а под конец, когда у Ред Булла сдали покрышки, и вовсе приблизился вплотную. Прессинг соперника-это ж не только, когда кто-то у кого-то висит пол-гонки на заднем антикрыле...
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Ultra_X писал(а):
А вот был бы у Веббера КЕРС...
вполне возможно, что результат был бы для него еще хуже. изменилась бы развесовка болида (центр тяжести изменился, возможно вес). непростая это система. поскольку Ньюи не строил болид вокруг КЕРСа, то и внедрение этой системы чревато, вот так то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Fito.and.Fitipaldis Любите вы говнеца подлить, это видно состояние души такое, не случайность? Может к врачам сходить, ибо уже не первый год. Это приводит к язве, милейший.
skralex 3. В конференции запрещается: 3.8. Злоупотреблять цитированием сообщений других участников (оверквотинг). При цитировании не следует приводить все сообщение. Выберите главное, остальное удаляйте. 3.10. Оффтопить, то есть отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме, в том числе вести личные разговоры в ветках форума (для этого существуют Личные Сообщения). Всякий переход на личности участников обсуждения, независимо от того, содержатся ли в нём другие нарушения Правил, считается оффтопиком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Если Хэмильтону втык не сделали, то надо делать отрывающееся днище, когда там полку проверяют на выдерживание 200 кг? Перед гонкой? Тогда перед гонкой проверяют просвет, а в гонке разок атакуется поребрик, днище отрывается и скользит по дороге до финиша. А если проверка проводится после гонки, то как Льюис ее прошел?
Ыть! А я уже второй раз гонку посмотрел. И третий раз смотреть буду! А что до слов дона Фернандо
Цитата:
Да, я проиграл очки Феттелю и проиграл очки Хэмильтону - это не очень хорошо. Но то, что я проиграл несколько очков Петрову, меня совсем не расстраивает.
- а посмотрим! Джеймс Эллисон, технический директор Лотуса-Рено, к Малайзии обещает обновление аэродинамики, дающей выигрыш в несколько десятых. Желаю Виталию в Малайзии надрать надменного Дона на трассе, а потом послушать, что соизволит прогундеть этот самый Дон.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
константин с байконура писал(а):
Если Хэмильтону втык не сделали, то надо делать отрывающееся днище, когда там полку проверяют на выдерживание 200 кг? Перед гонкой? Тогда перед гонкой проверяют просвет, а в гонке разок атакуется поребрик, днище отрывается и скользит по дороге до финиша. А если проверка проводится после гонки, то как Льюис ее прошел?
Да ладно, пусть Льюис ровняет поребрики для Петрова...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения