Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 21 из 1367<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
k@mikadze
Цитата:
У всех япов на брюхе столько выступающих и болтающихся частей
:facepalm: каких частей? болтаться точно ничего не должно))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
Funia писал(а):
антара и каптива как бы из другого класса уже, побольше
это один и тот же класс, называется он "паркетники в лям", просто на этот лям можно использовать разное количество железа! Тот же колеос больше тигуана по всем параметрам при этом ни так старперски выглядит и внутри и снаружи. по поводу сравнения мне не надо говорить у меня эти ведра все вряд стоят и ключи в коробке на ресепшене лежат катайся вдоволь, единственное то что ключи от тигуана какой то шишки сверху бывают у меня два раза в месяц :lol: но он все равно в цеху стоит его уже все разглядели со всех сторон давно тигуан етот...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2007
zennon
А ты бы чо посоветовал за лям-лям 200? Паркетник типа их35 или спортэджа или седан типа камри, мондео?

_________________
I'm not evil, I just hate people.
http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
k@mikadze писал(а):
Все японские и корейские паркетники овощи без шумки
ну эт старые наверно без шумки то, а новые то должны норм быть.
k@mikadze писал(а):
у корейцев есть интересные дизельные моторы но они их похоже из бензиновых переделали, потому как крайне не надежны.
это старые где форсунки надо было каждые 30тыщ смазывать и все на это дело забивали они там закисали и ппц замена бошки, ща все нормально с ними брать можно.
k@mikadze писал(а):
Турбобензина нет у обоих)
это огромный плюсище!!! и пропади они пропадом эти турбины, это и есть недостаток тигуана, то что движки турбовые все.
k@mikadze писал(а):
У всех япов на брюхе столько выступающих и болтающихся частей, что после первой поездки в лес
на это внимания вобще не обращал ни разу чо там под днищем у них, На Мочче вон тоже до фига всего снизу торчить и ничего, и потом для леса лучше Шниву купить за 200тыщ, а не паркетник за лям, я предствляю на черном тигуане ты в лес поедешь а потом в кузовню на полировку сразу же))))

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Andrekick писал(а):
А ты бы чо посоветовал за лям-лям 200? Паркетник типа их35 или спортэджа или седан типа камри, мондео?
я ща всем советую паркетник брать за такие бабки, а там уже выбирай то к чему душа лежит, в 90% случаев покупашка машину выбирает по внешнему виду а уже потом все остальное. реокмендую тока корейцев ибо 5 лет гарантии! то бишь через три года ты его бушь продавать к примеру за норм бабки ибо тачка еще на гарантии, в отличии например от других контор где трехлетки сразу проседают в цене.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2007
zennon
мне как раз корейцы нравятся ща. Вощем спс за мнение.

_________________
I'm not evil, I just hate people.
http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
http://my.auto.ru/review/4021224/ про тигуан, почитайте кому интересно там даж фотки есть

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
причом там много таких отзывов!

Добавлено спустя 27 минут 4 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JLKY простой тест драйв тигуана и спортыги, помоему выбор очевиден в пользу спортыги!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
zennon писал(а):
и пропади они пропадом эти турбины
чем турбины-то не угодили?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Bad Fox писал(а):
новая CR-V няшка.

Только двигателей нормальных нет, овощ она. И посадка очень на любителя, как в спорт мобиле, хрен из кресла вылезешь без помощи рук.
А так из всех япов самый приятный кросс. Но до тигуана ему далеко.
REX9895 писал(а):
а можно поподробнее про ненадежность?

Подробнее на тематических форумах. И головы трескаются и "кулак дружбы" и вообще всё что может и не может сломаться ломается. Сам не владел, но почитав форум покупать дизельного корейца желание отпало сразу.
С атмосферными бензиновыми вроде не много проблем но они овощи.
Зум писал(а):
каких частей? болтаться точно ничего не должно))

Ну загляни под РАВ4, там выхлопная труба чуть ли не до земли местами свисает, и ещё какие-то непонятные не то трубки не то провода.
zennon писал(а):
ну эт старые наверно без шумки то, а новые то должны норм быть.

Да ничего не изменилось, раз уж начал пинать РАВ4 то продолжим, на 80 в нем спокойно разговаривать уже невозможно, собеседника не слышно. Даже в спортаже тише, хотя он тот ещё "барабан"
zennon писал(а):
это огромный плюсище!!! и пропади они пропадом эти турбины, это и есть недостаток тигуана, то что движки турбовые все.

Ну конечно. После турбо на атмо не пересядешь никогда, будь он хоть 4л. А на корейцах они ещё и мелкие\маломощные
Цитата:
реокмендую тока корейцев ибо 5 лет гарантии!

которая ничерта не покрывает. Уж лучше два года полноценной гарантии по которой тебе устранят любой недостаток, чем 5 лет которая только "от сквозной коррозии блока цилиндров" образно говоря ;)
...
Ещё забыл упомянуть отвратительное ЛКП корейцев и японцев (особенно у япов), если немцы и америкосы спустя четыре года встречаются "как новые", то все ускоглазые как шкуркой обработали, в "паутинке", в темном цвете их брать точно нельзя.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
:facepalm: Какая же каша у него в голове :facepalm:
вот они, издержки покупки бу авто :lol:

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
k@mikadze писал(а):
на 80 в нем спокойно разговаривать уже невозможно, собеседника не слышно
ну не может такого быть, в прежнем рафике до 100 тихо внутри а уж в новом и подавно, посмари на ютубе тест там как раз на таких скоростях люди беседуют и все норм слышно без повышения голоса!
k@mikadze писал(а):
Ну конечно. После турбо на атмо не пересядешь никогда, будь он хоть 4л.
это до первого попадоса а потом пересядешь, и потом в пробке не важно есть турбо или нет все равно тупо стоишь...Ты почитай чо я выкладывал, там чел как раз таки изза турбы на двигло то попал!!!
k@mikadze писал(а):
которая ничерта не покрывает. Уж лучше два года полноценной гарантии по которой тебе устранят любой недостаток, чем 5 лет которая только "от сквозной коррозии блока цилиндров" образно говоря
ну зачем ты пишешь если ничего не знаешь? Все она покрывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
k@mikadze писал(а):
Только двигателей нормальных нет, овощ она. И посадка очень на любителя, как в спорт мобиле, хрен из кресла вылезешь без помощи рук.
А так из всех япов самый приятный кросс. Но до тигуана ему далеко.

шутить изволишь?
дизель 2,2 хорошо прет, посадка нормальная

Добавлено спустя 52 секунды:
zennon писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JLKY простой тест драйв тигуана и спортыги, помоему выбор очевиден в пользу спортыги!

и в конце видео как бы ненавязчивая реклама автосалона КИА


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
zennon колеос... Да ты шутник :) не вижу смысла спора, когда все сводится к "мне кажется". Можно сколько угодно рассматривать, а можно ездить и пробовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
Funia писал(а):
колеос... Да ты шутник :) не вижу смысла спора, когда все сводится к "мне кажется". Можно сколько угодно рассматривать, а можно ездить и пробовать.
перечитай что я тебе писал выше, про ключи от всех машин что я перечислил, я на всех каталси, и вот на основании этих катаний мне кажется...это субъективное мнение такое же как и твое, объективное в цифрах, багажник спортыги на 100л больше чем у тигуана к примеру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
А так из всех япов самый приятный кросс. Но до тигуана ему далеко.

ага особенно по надежности, 60тык и привет новый двиг :lol: отсюда и гарантия 2 года, а потом мы не причем, нефиг вваливать :facepalm:
k@mikadze писал(а):
С атмосферными бензиновыми вроде не много проблем но они овощи.

зато 1,4T воще моща :haha: :lol:
k@mikadze писал(а):
Ну загляни под РАВ4, там выхлопная труба чуть ли не до земли местами свисает, и ещё какие-то непонятные не то трубки не то провода.

:lol:
k@mikadze писал(а):
Ну конечно. После турбо на атмо не пересядешь никогда, будь он хоть 4л. А на корейцах они ещё и мелкие\маломощные

:lol:
k@mikadze писал(а):
Ещё забыл упомянуть отвратительное ЛКП корейцев и японцев (особенно у япов), если немцы и америкосы спустя четыре года встречаются "как новые", то все ускоглазые как шкуркой обработали, в "паутинке", в темном цвете их брать точно нельзя.

:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
zennon писал(а):
ну не может такого быть, в прежнем рафике до 100 тихо

И в прежнем на 80 уже шумно и тут так-же. Акустический комфорт примерно как в газели (в газели даже лучше, если на скрипы внимания не обращать). Сходи возьми тест драйв, убедишься что это тот ещё "уазик".
Вообще не вижу смысла дискутировать на эту тему если вы на нем даже не катались. Я месяца три назад оттестдрайвил все кроссы на рынке с ценой до 1.4млн. И уверенно могу сказать, что в эти деньги, тигуан лучший по комфотру, динамике, управляемости. На втором месте с большим отставанием куга. Ну а все остальные после них шумные овощи.
zennon писал(а):
Ты почитай чо я выкладывал, там чел как раз таки изза турбы на двигло то попал!!!

Да там хрень какая-то, что-то ему криворукий мастер не так собрал и понеслось... Вообще 1.4 никто брать не заставляет, есть более надежный 2.0tsi или вообще вечный 2.0tdi
zennon писал(а):
ну зачем ты пишешь если ничего не знаешь? Все она покрывает.

Ну почитай что она покрывает, посмеёшься. В рунете на тему корейской гарантии даже мемы ходят.
AZZOT писал(а):
зато 1,4T воще моща

Да он едет лучше чем любой японский или корейский атмосферних до 2.5 литров.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
Да он едет лучше чем любой японский или корейский атмосферних до 2.5 литров.

:lol: он едет как отмосферник 1,6-1,8 :beer:
тока вот 100 тык он не может пройти...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
а ну да с чипом поедет как 2,0 :oops: только ресурс будет тыщь 40 :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
zennon 564 литра там только на бумаге. Ты машину то вообще видел? Видел какие там выступы по бокам в багажнике? Так вот из-за них ПОЛЕЗНЫЙ объем багажника заметно меньше. Корейцы очень любят лукавить в таких вещах, посчитали по максимуму и нате. Учитывая что по всем внешним размерам спортэйдж не больше Тига, а местами и меньше, то напрашивается простой вывод, что такого объема там тупо нет. Если тебе надо сравнение из жизни, то моя детская коляска не встанет ровно в спортэйдже из-за этих выступов по бокам, но зато объем на бумаге то какой! Прям как у сараев, где в багажнике исключительно ровные поверхности и нормальные углы.
Вот это и называется теория vs практика. Мы на машинах ездим каждый день, а не рассказываем про боксы. Так что и таои рассуждения на тему количества железа фантазии чистой воды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
он едет как отмосферник 1,6-1,8

Это клиника. Ты 100% на нем не ездил. Даже ети 1.2tsi едет интересней любого атмо 1.8.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
1.2tsi едет интересней любого атмо 1.8.

это клиника :facepalm:
вот те 1,6 атмо овощ http://www.youtube.com/watch?v=N8C_UKXbRuM
варик, ручка на 1 сек быстрее
вот те 1,4TSi последний модификации http://www.youtube.com/watch?v=BpvUUzzh9tE
итого 1,6 атмо ~ 1.4TSI +/- 0,5с
другой вопрос что япы щас не ставят на бюджетки норм автоматы, да и DSG хлам еще тот :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
AZZOT мда... 10.4 против 8.6 и это у тебя одно и тоже. Жги дальше!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 21 из 1367<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan