Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Abdalla Как еще общаться с людьми которые игнорируют доводы и опровергают в стиле это не так потому что я так сказал или я тупо не верю и давай доказывай что ты не верблюд, я то все равно не поверю.
Не нравиться когда платят той же монетой.
SHATOON писал(а):
Троллей только их же оружием нужно прессовать, нести околесицу и тупо стебатся
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
SHATOON писал(а):
Фигасе, почти всем сливает, а эти почти все пересели на болиды формулы 1.
Ну да , внушает , особенно если учесть что такое упражнение владелец теслы может позволить себе аж 1 раз в день , ну или 2 , если на подстанции были трезвые посоны
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ГСК17 Вообще-то резина на TMS довольна дорогая 245/45 r19 или 245/35 r21, соответственно так ездить, на резине разоришься. Да и разве те немногие автомобили с ДВС которые разгоняются до сотни за 3,6 секунды, не будут при педали в пол жрать в три горла? Так что дальше чем TMS не уедут. А часто ли люди так ездят, запас мощности это одно из условий безопасности. Например для быстрого обгона или в начале владения из азарта да и дабы знать возможности автомобиля. Данный пример был как опровержения что не едет. Еще как едет, но это не значит что все постоянно так ездят. Будучи проездом в Германий по зажигать конечно можно. Но в остальном, едешь как нормальный участник движения не нарушая пдд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
SHATOON писал(а):
Ну прям точь в точь
#77
Какая у тебя интересная внешность. На женщину похож....
SHATOON писал(а):
Как еще общаться с людьми которые игнорируют доводы и опровергают в стиле это не так потому что я так сказал или я тупо не верю и давай доказывай что ты не верблюд, я то все равно не поверю.
Ну вот видишь, ты все осознаешь. Ты даже методику дал, как с тобой и твоими товарищами(товарками? ) бороться
SHATOON писал(а):
Троллей только их же оружием нужно прессовать, нести околесицу и тупо стебатся
А потом недоволен, обижаешься..... Странно все это
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
SHATOON писал(а):
Вообще-то резина на TMS довольна дорогая 245/45 r19 или 245/35 r21, соответственно так ездить, на резине разоришься. Да и разве те немногие автомобили с ДВС которые разгоняются до сотни за 3,6 секунды, не будут при педали в пол жрать в три горла? Так что дальше чем TMS не уедут. А часто ли люди так ездят, запас мощности это одно из условий безопасности. Например для быстрого обгона или в начале владения из азарта да и дабы знать возможности автомобиля. Данный пример был как опровержения что не едет. Еще как едет, но это не значит что все постоянно так ездят. Будучи проездом в Германий по зажигать конечно можно. Но в остальном, едешь как нормальный участник движения не нарушая пдд.
При севшем наполовину аккуме такого уже не будет , на треке электричка перегревается , да и не едет толком . На автобане 240 кмч ни о чем , горячие хэтчи сгонят с левого ряда
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ГСК17 Да такого уже не будет, но не на много хуже и все равно TMS будет быстрее 99,99% остальных.
Вот автобан на TMS при скорости 200, не 250, что-то не сгоняют его в правый ряд, а наоборот.
Да и вообще-то это не гоночный автомобиль, а в первую очередь большой комфортабельный седан (точнее лифтбэк), просто еще и мощный. Поскольку мощь также является одним из множества обязательных условий комфорта. Ну и одной из множества привлекательных сторон автомобиля, которых много не бывает.
Многими в данной теме нравиться всеми правдами и неправдами поносить продукцию тесла, я конечно не понимаю почему. Вам не нравиться, никто же насильно не навязывает и в конец надоело отбивать чаще всего необоснованные выпады в адрес продукции Тесла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
SHATOON писал(а):
. Поскольку мощь также является одним из множества обязательных условий комфорта.
только вот тесла перегревается менее чем за 4 км, теряя мощь. Вывод - тесла некомфортный авто.
SHATOON писал(а):
Многими в данной теме нравиться всеми правдами и неправдами поносить продукцию тесла, я конечно не понимаю почему. Вам не нравиться, никто же насильно не навязывает и в конец надоело отбивать чаще всего необоснованные выпады в адрес продукции Тесла.
Правдами и неправдами тут восхваляют теслу, закрывая глаза на реальные недостатки, подкрепленные фактами. Ни один фанатик теслы не смог внятно ответить . Зато реклама и инфантильные фантазии о вечном двигателе цветут буйным цветом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Ну да, если долго зажигать то до возвращения в приемлемый диапазон температур, есть ограничения на 240кW, но 240kW это 326 лошадей. Но конечно, на 326 лошадях с постоянно максимальным крутящим моментом, машина ваще не едет
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
SHATOON писал(а):
Вот автобан на TMS при скорости 200, не 250, что-то не сгоняют его в правый ряд, а наоборот.
Тебе показать видео , где летящий в отсечке на максималке в 300 кмч моц обгоняет авто ? Вот чем меня умиляет видос тоже , который в заголовке темы , чел едет ночью по мкаду , скорее всего в воскресенье и говорит о расходе батареи , типа все ништяк , плетется при этом 70 на безлюдном мкаде , что это за условия такие ? Это же сферический конь в вакууме , как и твой видос , просто не попалось ни одного чувака , которому "надо" на машине с мощностью сил 250 чтобы тесла позорно слилась . Но такое точно будет . Не потому что я предвзято отношусь (хотя есть такое , мне этот продукт так себе) , просто это правда
SHATOON писал(а):
Да и вообще-то это не гоночный автомобиль, а в первую очередь большой комфортабельный седан (точнее лифтбэк), просто еще и мощный
Ну не знаю , по мне индекс S уже на что-то намекает . Не я виноват , что его значение в итоге по смыслу вполне себе равно индексу "Спорт" у тазовской калины
SHATOON писал(а):
Многими в данной теме нравиться всеми правдами и неправдами поносить продукцию тесла, я конечно не понимаю почему. Вам не нравиться, никто же насильно не навязывает и в конец надоело отбивать чаще всего необоснованные выпады в адрес продукции Тесла.
Ты знаешь , ты прав , приукрашивать приходится , но только чтобы было что ответить Ты этим занимаешься тоже . Так-то даже я для себя вижу плюсы и ооочень жирные , как к примеру , у меня частный дом и халявное электричествор , новый и жЫрный провод от столба , ибо я сварку уважаю . У меня малые пробеги , а двс греть надо , ибо выезд из дома как с питстопа в ф-1 , на электричке гораздо на душе проще непрогретый двиг сразу в бой пускать , с двс что наз-ся серпом по яйцам . Вроде действительно проще в обслуживании , а авто свое я обслуживаю сам и маленько заманался . Разгон до 100 вроде бы самый главный динамический показатель - ибо разгоняться больше дорого , камеры , да и особо негде разогнаться , а тесла в нем сильна , тут не спорю . Все вроде за теслу . НО . Меня не прет что машины уже стали слишком скучными , тихими , недрайверскими , всякие стабилизации , абс , мне хотелось бы что-то на чем отцы ездили , простые машины с мотором и душой . В этом плане тесла для меня - шаг назад , жить станет еще скучнее . И как-то ложить при этом на экономию , экологию , когда вещи уже не для людей делают , я вижу лично себя на 2-м плане для производителя , меня это коробит
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Последний раз редактировалось ГСК17 15.04.2016 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
ГСК17, показатель лишь GT-R шильдик)) А так, да ... души в машинах давно нет, и дело тут не в Tesla ... для людей уже давно ничего не делают - всё ради оверприбыли. Взять хоть ту же подвеску, ну вот что мешает внести запас прочности, дабы на наших ухабах по-меньше изнашивалась. Или из примера по ДВС - на брендированных китайцах цепи (!) рвутся на смешных пробегах. При стоимости цепи 15к. Детская болезнь авто? Ну извините ... Взять тот же 2JZ-GTE, валы и большая часть механики расчитана на 1000Н*м, при номинале в 450Н*м. А драйв, ИМХО от полного момента со старта должен быть.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 15.04.2016 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
ZeroCooolX писал(а):
души в машинах давно нет, и дело тут не в Tesla
Не спорю , но как бы и пытался сказать , что вектор развития авто мне давно не нравится , от прогресса я ожидал другого
ZeroCooolX писал(а):
но вот драйв, ИМХО от полного момента со старта должен быть)
Блин , ну там что-то еле гудит как стиральная машинка . Ноль эмоций , но это тоже плюсом может быть , если работать каким развозчиком пиццы , не утомит , но брать такое для себя , для души
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
Блин , ну там что-то еле гудит как стиральная машинка .
Ну не совсем всё-таки)) Звук вытянуть можно и из электродвигателя. Там же наверняка ШИМ, частоту поменьше, вот обмотки то загудят Конечно всё это ересь. Но с другой стороны, от звука серийных авто меня сейчас воротит. Жужжалки какие-то, и ещё эти ремни вместо цепи, фу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
ZeroCooolX писал(а):
Взять хоть ту же подвеску, ну вот что мешает внести запас прочности, дабы на наших ухабах по-меньше изнашивалась
Думаю производитель не специально это делал , просто у нас нет дорог , на такие нагрузки попросту не рассчитывают . Интересно что с этим у теслы .. Весит мало , диски под 21 дюйма с изолентой вместо резины
ZeroCooolX писал(а):
Или из примера по ДВС - на брендированных китайцах цепи (!) рвутся на смешных пробегах
У самого авто с цепью , ходит раза в 2 всего больше ремня , с виду велосипедная , однорядная . Нах она тогда нужна такая ?
ZeroCooolX писал(а):
Взять тот же 2JZ-GTE, валы и большая часть механики расчитана на 1000Н*м, при номинале в 450Н*м.
Был еще скромный м119 от мерса , победитель ле мана при мощности до 1000 лс , такой раньше ставили на серийные седаны , конечно не с дикими показателями , но можно понимать с каким запасом прочности . Ща в основном одноразовые моторы , у моего нет даже ремонтных поршней , не существует . А те , у кого есть как правило и точить уже нечего
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ГСК17
Уделать Теслу конечно можно
Только кто уделал, причем с трудом, элитное спортивное купе Ferrari F12 с 6.3 литровым v12 на 730 лошадей, ценой от 300 000 евро. А TMS это седан S класса, причем новинка в зарождающемся новом ответвлении автоиндустрии.
Мое имхо, в силу множества причин, прогресс электромобилей будет значительно более быстрым. Полагаю произвести непобедимый электромобиль в плане спортивных характеристик не проблема. Если уже сейчас седан S класса и кроссовер наделили ускорением в 3 секунды до 100км/ч. То реально страшно представить что будет в случаем со спортивным купе.
Но насколько это все важно, я себя к шумахерам не отношу. Лично мне сейчас хватает атмосферника 1,6 литра на 110 лошадей, на ручке. Да это в основном в угоду надежности, несмотря на гарантию я не горю желанием тратить дополнительное время на ремонт турбин и автоматов. Предназначение автомобиля экономить мое время а не отнимать его. Соответственно ТМ3 я предпочту с наиболее слабым мотором, а поскольку все ТМ3 будут выезжать из 6 секунд, то мне этого более чем достаточно. Тем более если учесть что младшие двигатели/комплектации обычно с наилучшим соотношением цена/качество или цена/себестоимость. Мне не 16 лет, на понты мне плевать, я не тащусь от "породистого звука", рвать на светофорах никого не собираюсь, пдд не нарушал и не собираюсь, так безопасней и дешевле. А вот волнует меня чтобы у МТ3 была нормальная а не панорамная крыша, возможность катать на шинах с 55 профилем вместо 45 и 35, возможность заказать салон из тряпки и алькантары, далеко не мне одному не нравиться кожа, да и может быть у нас отменят растаможку электромобилей стоимостью в 20% от цены.
ГСК17 писал(а):
... Все вроде за теслу
Рад что хоть в чем то сошлись
Насчет "негатива от всякие стабилизации , абс..." А в моем глазах это одно из основных достоинств. На дорогах всегда были и видимо к сожалению будут, как минимум, доли процента неадекватов и если все эти системы способны спасти этих неадекватов а соответственно и окружающих от них, то я только за. Да и нормальных водителей эти системы не редко спасают. Кстати, люблю смотреть один канал с ютуба на тему аварий. По-моему весьма полезное занятие для водителей, немало полезных выводов и алгоритмов я выработал именно благодаря любви к просмотру аварий. Так вот, очень часто подмечал что некоторые машины, чаще всего жигули, при торможение начинает заносить и не редко под встречную фуру. Вывод был очевиден, почти всегда причиной было отсутствие АБС, вот так-то.
Насчет "машины скучные, тихие, без души" Распространенное явление когда эмоциональная сущность человека начинает относиться к неодушевленным предметам с любовью, то есть как к одушевленным. Не то чтобы это плохо, разве что объективность у таких людей снижается, по-моему. Другая группа людей, скорей всего меньшая из групп, к которой и я отношусь, обладают другим складом ума. У них главенствует практичность, целесообразность. Для них автомобиль это один из инструментов и чем он эффективней, по всем параметрам, тем лучше. Скорей всего таких людей вы также назовете бездушными. Только если моя "бездушность" мне помогает принимать оптимальные, а моем понимании верные, решения. Ну тогда пусть я таким для вас и остаюсь
Насчет "на втором плане для производителя, делают не для меня" Производителей много, выбирай на свой вкус. На Тесле свет клином не сошелся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения