После выполнения маневров «Переставка с торможением» (пять заездов)и «Поворот» (три заезда) мы обнаружили, что на шине (ContiSportContact 5), установленной на левом переднем колесе автомобиля Nissan Qashqai, частично разрушился протектор. Около десяти плечевых блоков повисли бахромой, а несколько «кубиков» и вовсе оторвалось. Понятно, что «аварийные» маневры Авторевю приводят к повышенному износу шин, но ничего подобного в нашей практике, в том числе и по ходу сравнительных испытаний шин (там шины подвергаются еще большим нагрузкам), не случалось. А поскольку именно эти шины были установлены на Nissan Qashqai на конвейере (так называемая первичная комплектация), мы немедленно связались с московским офисом компании Nissan.
Реакция была моментальной. Поврежденную шину самолетом отправили в Ганновер, в штаб-квартиру компании Continental. В лаборатории шину разрезали, провели анализ конструкции, химического состава — и пришли к выводу, что шина полностью соответствует спецификации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Leff_Alexx писал(а):
Тормоза дай бог 10 минут выдержали бы. А за 100 можно и резину спалить, даже без дрифтов.
Да это понятно, ну вроде никто не заставляет за один день столько проезжать, можно растянуть на несколько трек-дней. У меня особо нет иллюзий по поводу моего мерса, имхо дай бог на 2-3 боевых круга хватит, дальше или пукан бомбанет тормоза помирать начнут, или еще что-нибудь . Хотя спорткупе, блеать! В определенных кругах #77 есть мнение, что без предварительной подготовки только турбологан Меган РС в стоке выдерживает длительные серии кругов из доступных серийных заряженных машин. Даже у стихи стоковые тормоза довольно быстро начинают спекаться.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
ппц, как можно на механике, пусть даже роботизированной на холостых ехать в гору?) Да у меня даже на автомате такой мысли не возникло или там при почти полной остановке я бы в любом случае нажал или тормоз или газ. Но вот описанная ситуация сама по себе маразм. Чуваки ехали на роботизированной механике в гору на холостых, машина остановилась, они нифига не делают и ждут что будет) Я вот на автомате не проверял, но скорее всего тачка никуда не покатится (хотя зависит от уклона, а учитывая что они быстро набрали 20м/ч видать уклон был хороший). А на механике если вот так на первой на холостых ехать и ничего не нажимать машина же тоже назад покатится?
Как была DSG говном, так и остается Ответ вага по этому поводу вообще повеселил.
Какой баран пассат с 1.4 покупает?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Fomka писал(а):
ппц, как можно на механике, пусть даже роботизированной на холостых ехать в гору?) Да у меня даже на автомате такой мысли не возникло или там при почти полной остановке я бы в любом случае нажал или тормоз или газ. Но вот описанная ситуация сама по себе маразм. Чуваки ехали на роботизированной механике в гору на холостых, машина остановилась, они нифига не делают и ждут что будет) Я вот на автомате не проверял, но скорее всего тачка никуда не покатится (хотя зависит от уклона, а учитывая что они быстро набрали 20м/ч видать уклон был хороший). А на механике если вот так на первой на холостых ехать и ничего не нажимать машина же тоже назад покатится?
Там автохолд есть, нажал тормоз, отпустил и никуда она не покатится. Баклажаны даже тормоза не нажимали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения