Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Vof4eg писал(а):
3S-GE 170л.с
там 200 сил должно быть минимум
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды: Vof4eg чето дром гонит Двигатель Марка двигателя 3ZZ-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 162 (17) / 4800 Тип двигателя 16-клапанный VVT-i, с цепным приводом ( * ) Используемое топливо Бензин Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8 расход по крайне мере почти папал
Последний раз редактировалось AZZOT 27.12.2012 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Что за косяки, что уже устранял? Порядок цен тоже интересен.
перебрали генератор - где-то 5К с работой. он шумел, теперь нет. подшипник там заменили, щетки, еще что-то. по сути новый теперь практически и гарантию дали на пол года.
надо было перешить блок подушек или поменять. 3,5К без снятия/установки. поменял форсунку омывателя - 250 рублей. пару лампочек - копейки. шетки дворников - 500 рублей за обе ну еще резина зимняя на дисках - 13К.
пока в планах: усилитель - не работают колонки в дверях - типичный косяк дорестайла. он под сидушкой и его пожизни заливает цена вопроса 3-5К установка линейного входа - 1300р оригинальный кит + установка клапан вентиляции бензобака надо бы махнуть - 3,5К
к лету буду смотреть подвеску - пока нормально все, но тем не менее, ну резину - старая была в говно уже. вот тут придется раскошелится. ну и пара коцек по кузову есть - сколы, не знаю, буду что-то делать, или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Vof4eg у нас тысячи на 2 повысят как обычно. Просто я должен добиться адекватеой отдачи за то, что делаю. Хотя скоро пойдуь закрытия договоров, где я участвовал, а значит и премии.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
а 175 чем отличается?
много чем. тубрина, форсунки, поршни другие. у 210 запаса гораздо больше. и проблем в итоге меньше. + 210 сил дорест - будет аэро - там сразу будет нормальная подвеска, тормоза и т.п. в рестайле тоже, скорее всего, будут как минимум тормоза приличные.
Добавлено спустя 40 секунд: 175 и 150 - один двиг вообще. только прошивкой отличаются. сааб уникальное авто все-таки. только у него 1.8т движок - ДВУХЛИТРОВЫЙ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
сааб уникальное авто все-таки. только у него 1.8т движок - ДВУХЛИТРОВЫЙ
эм
Rodyanin писал(а):
ного чем. тубрина, форсунки, поршни другие. у 210 запаса гораздо больше. и проблем в итоге меньше. + 210 сил дорест - будет аэро - там сразу будет нормальная подвеска, тормоза и т.п. в рестайле тоже, скорее всего, будут как минимум тормоза приличные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
понятно будет тогда искать 210 сильный...
я просто к тому, что V6 - это для души а 2.0Т 210 сил - практичнее. и чипуется он легче и прет не хуже в итоге. и в обслуге много проще.
AZZOT писал(а):
эм
вот такие пироги с котятами. 1.8т 150 сильный - это все тот же 2-литровый 207R - точно такой же как на 2.0t 175 сильном. хз зачем его замаркировали как 1.8t
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд: жоп, специально для тебя:
Цитата:
В авто магазине -Дайте передний бампер на шестёрку и задний на девятку... И тормозные колодки.. -А колодки на какую модель? -А ты сам-то как думаешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
я сам серьезно задумываюсь о 210 сильном саабе. тысяч за 700-800 можно взять очень неплохой вариант. Только все домашние против...говорят лучше еще один новый фокус хотя против фокуса ниче не имею, своих денег стоит однозначно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
lochy писал(а):
Какое еще б.у.? Кто написал что 850 ето та же s70? Да мне пох сколько авто у тебя ремонтировалось, каждое дтп особенное, разная скорость разный угол столкновения и т.д. А ты несешь какую то ахинею о безопасности 850 Имеем тест euroncap 98 года s70 фронтальное столкновение, итог 7 балов (по видео пздц одним словом), Деу Ланос 6 балов, эталон безопасности [censored]
Лохи,или как там тебя ?По моему чушь несешь ты,и началось это с видео(про 850,а не S70),на котором ты узрел каркас безопасности ,которого не было (к окулисту),а теперь скажи,какая машина этого класса такое же выдержит?И что стало с машинами,о которые Вольву лупили?А по поводу - сколько автомобилей у меня чинилось - статистика вещь упрямая,и я больше доверяю своему опыту,чем какому-нибудь бухгалтеру(или кто ты там),который стирая клавиатуру,считает себя опупенным автоспецом.Удачи.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Я отморозь #77 На дороге есть карман по которому можно объехать пробку на светофоре, ну я там и езжу, а сегодня сделал поворотчерез аццкую встречку, когда задолбало ждать, что грузовик долго не поворачивал
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения