Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
asvodessa писал(а):
Лохи,или как там тебя ?По моему чушь несешь ты,и началось это с видео(про 850,а не S70),на котором ты узрел каркас безопасности ,которого не было (к окулисту),а теперь скажи,какая машина этого класса такое же выдержит?И что стало с машинами,о которые Вольву лупили?А по поводу - сколько автомобилей у меня чинилось - статистика вещь упрямая,и я больше доверяю своему опыту,чем какому-нибудь бухгалтеру(или кто ты там),который стирая клавиатуру,считает себя опупенным автоспецом.Удачи.
Ну ты и баран....
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
будешь брать - смотри 2 литра 210 сил. они практичнее.
Да в основном только они и попадаются, 150 или 175 сил уже специально высматривать надо. Да и 210 было бы в самый раз.
Почитал кучу отзывов о 9-3, в общем всё как-то противоречиво. Все довольны, хвалят одно и тоже, а вот поломки уже у кого как. Кто-то пишет, что откатал 200к и ничего не поменял, а у кого-то пол-машины заново собраны. Тут дело даже не в стоимости запчастей и ремонтов (они, понятное дело, значительно выше чем у Киа, но тут я знаю на что иду), сколько в частоте их. И еще беспокоит тот факт, что у тебя к примеру еще Пассат есть, если вдруг Сааб закапризничал, а у меня только пешкарус останется А это вообще попа. И опять же судя по отзывам, если что-то ломается, то это не так, что ты в этот же день починиться сможешь, машинка встает на несколько дней как минимум. Опять же, пишут об отсутствии сервисов, долгом ожидании з/ч но для Москвы это скорее всего не актуально.
Rodyanin писал(а):
210 сил дорест - будет аэро - там сразу будет нормальная подвеска, тормоза и т.п.
Ну, аэро-не аэро для меня не так уж критично, главное экземпляр живой найти. Надеюсь, в диапазоне 600-700к они все живые и не должны проблем доставлять хотя бы первое время.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Vit222 писал(а):
Это на все жигули без ГУРА или ЭУРа распространяется
Ну на зубилах и 10-х руль полегче крутится. Хотя тут опять же индивидуально наверное, у меня на 8-ке руль довольно легкий был, а у приятелей на 9-ке и 10-ке адски тугой, вспотеешь пока от упора до упора провернешь.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Masterovoj писал(а):
У меня была старая машина, я знаю о чем говорю.
Ну у тебя старая была какого года? Я смотрю 2008-2009, вроде не сильно старые.
Ах да, и еще непонятно, как же его продать-то потом А то на меня изредка накатывает желание купить 9-3, начинаю шариться на авто.ру, так вот последний раз в сентябре-октябре смотрел объявления, с тех пор дофига машин еще висят там, всё никак не продадутся.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Надеюсь, в диапазоне 600-700к они все живые и не должны проблем доставлять хотя бы первое время.
можно приличный рестайл найти за эти деньги. т.е. машина 7-8 года. с запчастями проблем особо нет. если брать новые. есть клубные поставщики - ощутимо дешевле экзиста, так что по нему равняться смысла нет. едва ли сильно дороже киа в итоге. разве что редкие какие-то блоки отдельные. для этого разборки есть, там цены копеечные. на рестайл дорогая кузовня, оптика, но машина выглядит интереснее и новее. а вот хороший дорестайл можно взять дешевле 500К - и там проще с запчастями и обслугой. на счет все живые - вряд ли так. выбирать в любом случае стоит тщательно. везут к нам и конструкторы и утопленников и все-все-все.
сказать, что машина не будет есть деньги я не могу. будет. это не БМВ, конечно, но тем не менее. любая неновая машина, да еще хоть как-то едущая ест деньги. но вряд ли она тебя разденет, если сам того не пожелаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
можно приличный рестайл найти за эти деньги. т.е. машина 7-8 года. с запчастями проблем особо нет. если брать новые. есть клубные поставщики - ощутимо дешевле экзиста, так что по нему равняться смысла нет. едва ли сильно дороже киа в итоге. разве что редкие какие-то блоки отдельные. для этого разборки есть, там цены копеечные. на рестайл дорогая кузовня, оптика, но машина выглядит интереснее и новее. а вот хороший дорестайл можно взять дешевле 500К - и там проще с запчастями и обслугой. на счет все живые - вряд ли так. выбирать в любом случае стоит тщательно. везут к нам и конструкторы и утопленников и все-все-все.
сказать, что машина не будет есть деньги я не могу. будет. это не БМВ, конечно, но тем не менее. любая неновая машина, да еще хоть как-то едущая ест деньги. но вряд ли она тебя разденет, если сам того не пожелаешь.
Ну вот рестайлы и смотрю, мне внешне больше нравится, да и год хочется свежий, и пробег чтобы был поменьше, а тут уже только рестайл без вариантов. По кузовне и оптике не парюсь, всё равно каско буду делать. А с сервисами как? Есть специализированные? И где бы машину продиагностировали перед покупкой, а то ж ведь это тебе не киа-хюндай, нюансов поболее я так понимаю. В августе когда на своей ТО делал, поинтересовался у мастера занимаются ли они Саабами, ответ был что-то типа "ну обычное ТО можем сделать, а если ремонт какой, то тут уже нам разбираться придётся". Короче, не порадовал меня такой ответ, не хотелось бы машину подопытной делать. А что ест деньги фигово конечно, а то я привык только бензин да омывайку лить
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Flash.exe писал(а):
приятелей на 9-ке и 10-ке адски тугой, вспотеешь пока от упора до упора провернешь.
Там по кайней мере на десятку есть три штуки реек рзных, восьмая, десятая, а потом еще и двенадцатую сделали, к тому же всякие сс20 и прочие есть, все рулятся по-разному) У меня кстати рейка от восьмерки, в принципе не особо туго то.
Последний раз редактировалось Mirai 28.12.2012 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
кто-то пишет честно, а кто-то типа того, что менял только расходники. У меня была старая машина, я знаю о чем говорю.
да нет, бывает по-разному. разные люди, разные режимы эксплуатации. в принципе, машина относительно надежная. крупные поломки только из-за явных косяков хозяев. (ну типа если соблюдать сервисный интервал в 20К в наших условиях на протяжении 10 лет.. ) в швеции на них менты ездят и такси работает. так что явно не ломучий хлам. 2.0 210 сил - наиболее надежный и простой в обслуге движок.
из явных недостатков - шумка, ГУР (после электро надо привыкать), качество сборки салона. есть пара типовых болячек и неочевидных решений. на премиум 9-3, пожалуй, особо не тянет, но в целом приятное авто. на счет рестайла за 600-700К - тут я бы подумал - уже есть из чего выбрать в этот ценник. а вот дорестайл года 5-6 можно найти приличный где-нибудь в пределах 450-500К - и за эту цену конкурентов у него особо не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Masterovoj писал(а):
кто-то пишет честно, а кто-то типа того, что менял только расходники
А разве не плюс то, что пол машины пересобрано? Ведь имхо наоборот если только расходники менялись, то она вот-вот посыпется, а если половину перебрали, то есть вероятность что можно откататься спокойно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения