Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Сааб конечно подкупает ценой. Скажем, если брать какой-нибудь Мерседес С-класса, то W204 за эти деньги будет дровами, а покупать W203 года 03-06 после свежей Цераты мне кажется неразумным. Да и эффект не тот уже. Мерседес мне есть смысл взять, т.к. хороший друг фанат Мерседесов, не в плане срачей на форумах, а 20 лет уже только их и ремонтирует и знает досконально, будь это А-класс или Майбах. Но Мерседесы дорогие, блин И Сааб больше нравится. А учитывая цену, нравится еще больше.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Rodyanin писал(а):
из явных недостатков - шумка, ГУР (после электро надо привыкать), качество сборки салона. есть пара типовых болячек и неочевидных решений.
Шумка - пофиг. ГУР - вообще пофиг бывшему водителю таза . Про качество сборки читал, жалуются что скрип есть, пластик где-то дешевый, но мне на это тоже по барабану в общем-то, в крайнем случае руки на месте, летом можно разобрать и проклеить. Вот про болячки и неочевидные решения интереснее. Еще на проводку люди жаловались, хотя так и не понял в чем там конкретно косяк.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Vit222 писал(а):
Там по кайней мере на десятку есть три штуки реек рзных, восьмая, десятая, а потом еще и двенадцатую сделали, к тому же всякие сс20 и прочие есть, все рулятся по-разному) У меня кстати рейка от восьмерки, в принципе не особо туго то.
Ох, как я с одним упоротым на калина форуме долго спорил про рейки. Кстати то что у тебя восьмая это скорее всего по факту десяточная (надо весь код смотреть), но начинается код на 2108, первые десяточные рейки по сути уже отличались от настоящих восьмерочных, но сохранили начало кода 2108, потом же их переименовали в 2110. Вообще по факту вкорячить в наши переднеприводные авто вплоть до калины/приоры можно какую угодно рейку, хоть старую 2108, хоть 2110/2112 и калину-спорт.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Ах да, и еще непонятно, как же его продать-то потом
никак хотя есть перекупы и даже в трэйд-ин кое где берут. но свою машину абы кому не продашь ведь. так что реально оно не продается.
Flash.exe писал(а):
А с сервисами как? Есть специализированные?
сервисы есть. есть мастера. у нас в Гольево есть неплохой сервис, например (по ильинке за новую ригу) там же можно сделать диагностику. на клубе есть люди, которые помогают в подборе. можно обратиться.
Flash.exe писал(а):
всё равно каско буду делать.
ну, оно должно дешевое быть с одной стороны. с другой - смысл страховать абсолютно неугоняемую машину?
Flash.exe писал(а):
А что ест деньги фигово конечно, а то я привык только бензин да омывайку лить
ну это зависит от того, как ездить. захочется чип. захочется шумку. захочется акустику переделать. что-нибудь сломается по-мелочи. если гонять - а как с чипом не гонять? - то тут уже и подвеска расходником становится... в общем, ничего необычного. и как правило добровольно все это делается. кто девушку танцует - тот за нее и платит. все по чесноку.
Flash.exe просто последние годы и маленький пробег - там уже ценники неадекватные становятся. авто-то не делают больше. и я бы все-таки рекомендовал смотреть реальное состояние, а не что там заявляют.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Flash.exe писал(а):
Про качество сборки читал, жалуются что скрип есть, пластик где-то дешевый, но мне на это тоже по барабану в общем-то, в крайнем случае руки на месте, летом можно разобрать и проклеить.
там просто хитрые пистоны эти - и если салон полезли разбирать те, кто не очень шарит - почти наверняка поломают крепления и все будет болтаться.
Flash.exe писал(а):
Вот про болячки и неочевидные решения интереснее.
надо смотреть конкретную машину по рестайлу я особо не скажу, там особо тяжкие случаи изменили. но добавились новые. на V6 движках, например, проблему с бачком ОЖ так и не поправили. а прошивку и вовсе с завода кривую лили - так что движки умирали в стоке. на дорестайле не было таких проблем. проводка теперь нормальная - обычная, так что особых трудностей быть не должно. а на дорестайле - там звук весь идет по оптике. и один из усилителей - стоит под водительским сиденьем. гениальное решие были косяки с коробками на машинах до 2005 года. в общем и целом - мне машины последних годов не очень интересны были, поэтому я особо не заморачивался, но особенности свои в любом случае есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
ну, оно должно дешевое быть с одной стороны. с другой - смысл страховать абсолютно неугоняемую машину?
Да дело не в угонах, а в дорогах и водителях наших. Короче, всякое же может быть. А КАСКО я считал уже, 35-50 выходит в среднем, в общем норм.
Rodyanin писал(а):
у нас в Гольево есть неплохой сервис, например (по ильинке за новую ригу)
Вот это кул, недалеко.
Rodyanin писал(а):
просто последние годы и маленький пробег - там уже ценники неадекватные становятся.
Ну, поторговаться-то всегда можно, тем более если он не продается, можно сказать что-то в духе: "через месяц сам приползешь на коленях со своим Саабом "
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Flash.exe писал(а):
А с сервисами как? Есть специализированные?
- ну там платформа Опиль Вектра С,многое я так думаю сделают официалы на любом GM сервисе (Опиль-Шевроле).А так Арманд точно специализируется по Саабам в Москве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
там просто хитрые пистоны эти
Да это фигня, друг тут B5 купил по весне и летом его полностью шумил и проклеивал, так он еще до разбора салона купил пистоны про запас, я думаю это почти везде так. Да даже у меня на тазике после разборки дверей не все пистоны выжили, правда я особо не церемонился с ними
Добавлено спустя 34 секунды:
kotobot писал(а):
А так Арманд точно специализируется по Саабам в Москве.
Это официал? Официалы неинтересны, там 98% дилетанты, сидящие на окладе.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kotobot писал(а):
- ну там платформа Опиль Вектра С,многое я так думаю сделают официалы на любом GM сервисе (Опиль-Шевроле).А так Арманд точно специализируется по Саабам в Москве.
оно как бы так. вот только есть нюансы свои. поэтому официалы типа арманда - как раз - тухлый вариант. разбираются они реально не очень, много косячат. вот недавно только человеку в арманде убили движок на 175-сильном рестайле сааб-малинка - тоже лучше не соваться.
а просто шевроле-опель сервисы - ну, масло-фильтры они поменяют, а что-то чинить - лучше бы и не лезли. из крупных сервисов - сааб центр - отрадное - куда ни шло. а так - ТВН (в гольево), "ГаражиК" на ярославке, коля-NGB, если возьмется, saab-team-service недавно открылся клубный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Magnus84 Я ставил новую, восьмую. Если ставить десятую, то надо какой-то толи переходник толи заглушку, а то дырка будет от рулевого вала в моторный отсек. В каком то случае помниться вообще вал менять надо заодно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Flash.exe писал(а):
Это официал? Официалы неинтересны, там 98% дилетанты, сидящие на окладе.
- ну хз,на Сааб клубе (или форуме,я уже забыл как он точно называется,ещё летом плотно изучал тему ) считается правилом хорошего тона писать про клубную машину "ТО и текущий ремонт строго в Арманде" (я не беру упоротых с корчами,обслуживающихся у всяких там тюнеров типа Коли/Николая ака NGB,я про большинство обычных людей ).Особенно при продаже любят писать "всё делалось строго у официалов,сервисная книжка с печатями и т.д." (тот же Арманд был крупнейшим дилером пока сам Сааб на помер ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Хотя да,чё я туплю то,даже у свежих годов гарантии всё равно уже нет,нужно просто выбрать наиболее адекватный клубный сервис по отзывам там же и в нём и обслуживаться.Кстати,недавно читал новость : GM в Штатах типа проявил goodwill для владельцев гарантийных Саабов 2010-2011 годов и стал их снова обслуживать по гарантии через какую то свою сеть СЦ .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin писал(а):
чет я первый раз такое слышу.
- да я тебе верю что Арманд может и уг,однако же в почти каждом объявлении там же в клубе о продаже машины обслуживание у этого Арманда особенно подчёркивается,типа дилерская машина,всё делалось строго у официалов,типа бонус новому владельцу .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Дались вам эти Саабы)) Я когда-то тоже хотел. А потом как поузнавал побольше - расхотел))) Оващи, с производства сняты, запов нету... Внешний вид тока харизматичен и всё)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bougi писал(а):
Оващи, с производства сняты, запов нету...
ну, насчет сняты - вот не пофиг? да и не особо-то и сняты. завод-то периодически оживает. недавно вон раздавали концепты на аукционе. можно было урвать новейшие 9-5 сараи, или юбилейные 9-3 11 года. овощи - смотря с чем сравнивать. гусь свинье не товарищ, понятно. но для просто автомобиля для души - вполне едущие авто, особенно после чипа. 250+ сильный хирш на 2.0Т очень бодро прет. на все деньги, что называется. после 1.6 сераты - так 100пудово. а что запов нету - так это миф, который всячески поддерживается самими сааберами. только я этого не говорил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Vit222 писал(а):
Я ставил новую, восьмую. Если ставить десятую, то надо какой-то толи переходник толи заглушку, а то дырка будет от рулевого вала в моторный отсек. В каком то случае помниться вообще вал менять надо заодно.
Тогда у тебя похоже восьмая 2108-3400010-20, которая ставилась на первые десятки, удивлен что на двенашки она тоже ставилась. Да там другое отверстие в моторном щите и другой рулевой вал, в отличии от современных реек 2110, как у меня на калине.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения