1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Санкт-Петербург
пошарив по магазам в интернете не нашел я свою Orbea в Питере, продаваны предложили ехать за ней в МСК не, ну в принципе есть вариант прислать его из Интернет магаза к кому нить из моих знакомых, потом за ним съездить, положил я на это дело. пусть мечты пока остаются мечтами пока что. и давай дальше в WoT рубать, приходит товарищ, давно горел мыслью велик купить, чтоб пиво не пить. Говорю все, Вова, идем тебе вел покупать. пришли в ТЦ. тыкает пальцем в тот, что приглянулся - фонарик, багажник. а он тяжеленный. отговорил в общем. и тут я увидел свою "телегу" Merida S-Presso 100-D #77 и ростовка есть и стоит недорого, что то окогло 20. товарищ тоже такой захотел оптом дешевле, со скидками мне вышло мне 19750. что оказалось продаваны не сказали - люминь 6061. конечно хочется чтоб он вообще ничего не весил, но все равно достаточно легкий аппарат.
_________________ пишу только вечером, извините что неуспел в разгар темы. работа....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
loonat отличный выбор для городских покатушек :drink: и несложных грунтовых маршрутов. Мне нра=) Ещё бы вместо дисков вибряки и было бы совсем шикарно. Первым апгрейдом рекомендую прикупить контактные педальки, велотапки и велотруселя =)
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Санкт-Петербург
велотапки+контакт педали - долго привыкать? много плюсов от них? вообще конечно велоодеждой надо озабоится, есть только велоперчатки. надо что нить теплое на тело
_________________ пишу только вечером, извините что неуспел в разгар темы. работа....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
loonat За недельку привыкаешь выстегиваться вовремя =) За полгодика можно развить круговое педалирование. А можно и не развить, зависит от желания и пробега
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
loonat писал(а):
много плюсов от них?
Ну представь работу мускулатуры. С топталками работают в основном разгибатель бедра, ягодицы и голени. С контактами включаются еще бицепс бедра и пресс. И вкручивание эффективнее и в качестве тренинга лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
loonat Спереди аж три звезды! По горам ездить?
Для контактов нужен особый склад ума. Если вы падаете, то надо: 1. Склад ума контактёра - боковым движением стопы выстегнуть ногу из педали, затем движением ноги вверх вытащить шип из педали, поставить ногу на землю, чтобы не упасть. 2. Я - быстро поставить ногу на землю, чтобы не упасть! Блин, велосипед к ноге пристёгнут, ааааа!!! БУбуммм... опасаясь, что также может случится на дороге, перед летящим камазом - продал нафиг эти контакты, от греха подальше.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ptirodaktill среди мтб-шников многие катают или катали на контактах и падения из за того что человек не смог вовремя выстегнуться или встегнуться не редкость, даже среди тех кто на контактах отъездил уже не 1 сезон. Так что скорость обучения сугубо индивидуальная, но в целом на хороших топталках комфортней и безопасней. Я лично контакты использую только на шоссенике, на ам байк контакты не ставлю, просто не достаточно уверенно себя чувствую и без контактов могу убраться(в прошлом году умудрился навернуться с мостика узкого, потерял скорость и не смог выставить ногу - седло было высоко поднято - теперь жду когда регулируемый подседельник приедет) )
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Vastak Безопаснее как раз на контактах, гораздо меньше шансов потерять педаль и получить по икре, а затем по яйкам и по башке. На высокой скорости вы все равно спрыгивать не будете с велосипеда - инстинкт самосохранения не позволит =) А на низкой падать не страшно. =)
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
loonat писал(а):
велотапки+контакт педали - долго привыкать? много плюсов от них?
Для шоссе и просто долгого вкручивания контакты незаменимы - нагрузка на колени заметно меньше. В горку легче, скорость набираешь побыстрее. В средней скорости профита практически нет, просто когда освоишь круговое педалирование поймешь, что нагрузка распределяется более равномерно. Для покатушек по тротуару и парку смысла в контактах нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
loonat писал(а):
а чисто как обувь они удобны?ну, там в магазин во время покатушек зайти.
ну конструктивно разные контакты бывают... есть модели, где шип достаточно глубоко утоплен в подошву... в магаз зайти пойдет, но конечно это не обувь для прогулок. Да и дело не только в шипе и клацаньи, еще и сам ботинок жесткий (хотя кажись уже чуть ли не сандалии открытые выпускают с шипами). Я, например, в силу привычки (и испытывая сильную амфибиотропную асфиксию ) пользую промежуточный (устаревший ) вариант - туклипсы. Во-первых - много дешевле, во-вторых - вполне подходит обычная обувь (ну кроссовки, к примеру), в-третьих - при выстегивании только два движения ноги (назад из туклипса и вбок на землю). Ну конечно не так эстетично, круто и понтово как контакты, но как говорится "дешево, надежно и практично" (с) - катались же с ними когда-то спортсмены "доконтактной" эпохи. В любом случае - все дело привычки. Когда в прошлом году после долгого перерыва сел на вел, тоже как-то стремновато было (хотя по молодости катал именно в туклипсах). На первой же прогулке передним колесом попал в щель между плитами, которыми была выложена дорожка, вел тутже крутнуло, но как оказалось ноги помнят что делать - выстегнулся и встал на правую ногу на автомате.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ptirodaktill писал(а):
Vastak Безопаснее как раз на контактах, гораздо меньше шансов потерять педаль и получить по икре, а затем по яйкам и по башке. На высокой скорости вы все равно спрыгивать не будете с велосипеда - инстинкт самосохранения не позволит =) А на низкой падать не страшно. =)
Хорошие топталки на подвесе потерять довольно тяжело, в основе такое происходит в момент активного вкручивания, если ловишь приличное препятствие, разгруженная нога может слететь, при недолетах с верблюдов и жестких дропов, если подвеска неправильно настроена, тоже может выстрелить из педалей, но это лучше чем лететь с пристегнутым байком. На крутых спусках с поворотами(так называемые темки) часто приходится перетормаживать и снимать ногу, а вот назад встегнуться на контактах проблема, в итоге зачастую на контактах сложнее их преодолевать, а оказаться посреди спуска с 1 ногой на педали и не имет возможность поставить 2 ногу удовольствие ниже среднего, поэтому для эксремальных видов контактные педали делают с рамкой - не столько для защиты замка, сколько для дополнительной опоры, если не сумел встегнуться назад. Короче у контактов масса спорных преимуществ и не меньше проблем, на мой взгляд, для мтб они не лучший выбор, ну кроме кк. Хотя масса народа рубит тот же дх на контактах и было время когда для 4 кросса контакты запрещали на уровней правил, так что использовать или нет и для чего, момент сугубо субъективный.
loonat писал(а):
Vastak а что у тебя за велики??
Сейчас 2 спеша - рокхопер комп 2000 года - хардтейл кк и питч комп 2011 года ам двухподвес, плюс периодический меняюсь с другом байками - у него шоссеник look модель и год точно не помню, сам никак не надуюсь на шоссеник, тк старый часто приходилось ремонтировать, не могу я просто ехать по дороге - вечно тянет где нибудь прыгнуть, в итоге гробил все подшипники, начиная от втулок, заканчивая рулевой, а так чужой байк хороший стопор, да и места под 3 байк нету )
loonat писал(а):
все, уговорили, покупаю контакты. 5 тыс офф а чисто как обувь они удобны?ну, там в магазин во время покатушек зайти.
ну 1 вся обувь для байков имеет жесткую подошву, то есть гулять в ней спорное удовольствие, даже шимано ам41(обувь для топталок), плюс у некоторых моделей обуви для контактов шипы выступают, в итоге цокать будешь как лошадь, ну и скользить по гладким жестким покрытиям, но в целом в магазин зайти сможешь, только реакция окружающих тебя удивит, хотя они также на одетого в вело одежду человека реагируют.
Akim ну турклипсы совсем другая тема, тем более с них переучиваться на контакты значительно тяжелее, тк движение выстегивания разные, да и встегнуться в турклипсы тоже удовольствие ниже среднего - вечно рамка пытается перевернуться вниз(может есть турклипсы где эта проблема решена). Самое забавное, обувь шимано ам41 к топталкам пристегиваются так, что снимать ногу приходиться как с контактов - поворачивая ступню, вверх тянуть зачастую бессмысленно.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Vastak писал(а):
встегнуться в турклипсы тоже удовольствие ниже среднего - вечно рамка пытается перевернуться вниз
ну оно так и должно быть - ведь туклипс перевешивает педаль под своей тяжестью, в итоге туклипс всегда внизу. Тут уж никакими решениями не помочь. Но недаром на педали есть шип, торчащий вперед и вверх при перевороте туклипса - подошвой ботинка движением назад зацепляешь шип, педаль встает туклипсом вверх, встегиваешься. То есть получается 2 движения ногой - зацепив педаль за шип движение назад, потом движение вперед в туклипс. При некотором навыке довольно просто и делается неглядя. Понятно, что система устаревшая и не лишенная недостатков, но почему бы и нет как дешевая альтернатива? Кстати, еще когда в институте учился, поехали покупать вел приятелю. Я тогда уже приличное время катал в туклипсах. Купили Турист (ето примерно год 91й-92й был), я попробовал прокатиться, причем в горку. Боже, как мне неудобно было на простых педалях - нога не так стоит, ощущение что вот-вот потеряю педали, вкручивать в горку тяжелее (нога то вверх не работает, а на Туристе комбинации звезд 22 или 32 спереди и 27-34 сзади не было ).
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Я себе купил широкие шипастые платформы для фрирайда. Не нарадуюсь, нога стоит мёртво, даже как будто прилипает (видимо шипы втыкаются в щели протектора ботинок). Но хардтейл всё равно на сильном расколбасе будет стараться скинуть ноги с пердалей. Ну ничего, на следующий сезон пересяду на подвес, там будет проще.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 43 секунды: "Пердалей" - это по Фрейду, не иначе
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения