Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Потому что отказались от ограничений на выхлоп. И Германия не показатель, в прошлом году красные здесь всех лихко порвали, даже Масса, который... ну это все знают.
В том году была совсем другая трасса, если что Мерсы перемудрили с передним крылом, теперь оно на торможении волочится по земле
Цитата:
Надо добавить в шапку авто-вести, а спорт2 нафиг убрать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
А зачем вообще хотят ввести это ограничение?
Экономия. Вот меняют передаточное соотношение в коробке, а как это делается - шестерни заменяют другими. А из чего состоит коробка - из шестерён, т.о. почти новая коробка на каждую гонку, корпус только старый.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
Ultra_X писал(а):
Экономия. Вот меняют передаточное соотношение в коробке, а как это делается - шестерни заменяют другими. А из чего состоит коробка - из шестерён, т.о. почти новая коробка на каждую гонку, корпус только старый.
И что, теперь будет максимум 2 КПП на сезон? Ну что Вы в самом деле... А решение не такое уж и бредовое. Это элемент стратегической борьбы - как изначально настроить КПП и когда по ходу сезона поменять настройки. Да и 8-я будет.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
mishgane писал(а):
Blanco писал(а):
Это элемент стратегической борьбы
Это элемент маразма и абсурда.
Оба эти утверждения справедливы. Но мне кажется, что регламент создают так, что бы его можно было кое где обойти. Думаю как пример можно вспомнить двойные диффузоры Бронов в 2009, или гибкие крылья РБ.
V1ktor#1 писал(а):
[off]такими темпами = придем к моноклассу, когда у всех одна и та же машина, только с разными наклейками....
Не придем, это не на руку крупным производителям авто. Не в чем будет соревноваться. Есть что-то очень притягательное в гонках на открытых колесах, их нечем заменить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
Blanco писал(а):
Не придем, это не на руку крупным производителям авто. Не в чем будет соревноваться. Есть что-то очень притягательное в гонках на открытых колесах, их нечем заменить.
так битвы моторов и так уже нет, кпп стандартизированы..... сейчас единственное поле где идет борьба инженеров = аэродинамика
можно вполне придти к стартзированному шасси и "кузову" а команды уже пускай развивают антикрылья, копаются в настройках, а главное пилоты борются мастерством
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
V1ktor#1 это правда и это печально. Но монокласса в Ф1 не будет, либо это будет не Ф1 уже. Команды уровня Макларен или Феррари на одном шасси с какой то командой уровня Хиспани это
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения