Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Fomka писал(а):
А на механике если вот так на первой на холостых ехать и ничего не нажимать машина же тоже назад покатится?
Будет ехать вперед пока не заглохнет. А как заглохнет назад скорее всего не покатится, т.к на передаче стоять будет. Если совсем не вертикальная горка, конечно. А так-то еще и завестись может
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Fomka писал(а):
Но вот описанная ситуация сама по себе маразм.
Маразм - в D размыкать колеса от двигателя. Вот это действительно маразм. ИМХО, в D передача должна быть железно включена в любое время без вот этих вот фокусов с размыканием сцепления.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Zordon писал(а):
Какой баран пассат с 1.4 покупает?
Цивилизованная Европа ,те же кто покупает мешалочный 1.6TDI .
Fomka писал(а):
Я вот на автомате не проверял, но скорее всего тачка никуда не покатится (хотя зависит от уклона, а учитывая что они быстро набрали 20м/ч видать уклон был хороший).
У меня покатится только если уклон сильный но медленно,не так быстро как на мешалке или роботе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Катал вчера весь день на любимой одним нашим гаражистом DQ500, все по-прежнему. Переключения незаметны только при очень плавном педалировании. Чуть пободрее едешь - рывки при переключениях. DQ200 плавнее. У этой коробки 22000 пробег, ездит девачка, не гоняет. Задержки в Драйве при понижении как и везде. И не надо, что с мощным мотором она вывезет и на текущей передаче. Может и вывезет, но нажатую в пол педаль воспринимает как требование скинуть передачу, а сколько надо скинуть считает секунды две.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
клевые обзорщики до сих пор не знают, что такое преселективный робот?
Flash.exe писал(а):
Как была DSG говном, так и остается Ответ вага по этому поводу вообще повеселил.
если водитель - дебил, тут ничего не поможет. попробуй то же самое на своем мерседесе задним ходом - удивишься
Добавлено спустя 57 секунд:
Leff_Alexx писал(а):
но тут можно было разве что автохолд запилить.
а он там есть, скорее всего. но для этого водятел должен хотя бы тормоз нажать. но он до этого, увы, недоразвился.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Flash.exe писал(а):
Ну ты понял, машина не должна ни глохнуть, на начать назад катиться. Должна стоять на месте с заведенным мотором. Как на автомате.
кто тебе такое сказал? кому должна? есть специальная опция для даунов "помошник трогания в гору" называется. стоит что-то 1500 рублей. неподъемная сумма для человека, который купил новый пассат, а водить так и не купил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Ivan_FCB, Bad Fox да не, раньше карты всё-таки лучше делали, правда не могу понять, почему так сложно было сделать нормальное СО из большого радиатора и вентилятора, даже без теплотрубок, а корячили эти беспонтовые маленькие шумные турбины Серия ДжиФорс 6600 просто наверное одна из самых массовых в истории видеокартостроения, сам много дохлых таких видел, причём 7600 и 8600 даже больше, чем 6600 Но что карта до наших дней дожила конечно вызывает уважение, тем более в моём случае это Пэлит Всё испарвно, только вентилятор в турбинке заменили, на простой маленький, с обломаной рамкой, приклеили на двухсторонний скотч А вообще обычно массово гибнет нереференсный Лоу-Энд (референсов в этом сегменте часто и не бывает), из-за экономии на всём, в том числе элементах, плате и охлаждении, и Хай-Энд, видимо из-за чрезмерного нагрева и нагрузок, зачастую видюха даже в стоке работает на пределе температурного режима, а в некоторых случаях даже стоковая перегревается в нагрузке Может поэтому до сих пор 6600/7600 валом на барахолках, а живую не артефачную 5900 или 7800 сложно найти
WEISSBRAU писал(а):
При разгоне после 60 км/ч звук как от взлетающего боинга 747
Неужели шумнее Камы Ирбис 505, на которой я езжу? Кстати третий день лёд на дорогах, держак то есть, то его нет
Зум писал(а):
Ездил себе на таёте и горя не знал, дёрнул чёрт купить дизельный ваг
Ну я надеюсь это какая-нибудь мелочь Королла то тоже далеко не беспроблемная была, насколько я помню "легендарный" 1,3 любил масло, и стойки в круг надо было менять Magnus84 нифига себе, у меня вторая короче, я на третьей-то сотку выжимаю только в крайнем случае
Masterovoj писал(а):
Kensei писал(а): вот кстати задумался, не так много и поменял. так я тоже по бумеру так. то одно, то другое, да и можно и не менять вроде было, но все равно емнял
+1, наверное половина того, что я поменял, "ещё походило бы" (с) Но я в плане машины щепитильный какой-то, хочу, чтобы всё как надо работало. Единственное, что меня останавливает - это цена ремонта. Например если з/ч стоит 200-300р., могу её поменять просто "на всякий случай", а если 5000 - то пусть себе ездит, пока совсем плохо не станет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
попробуй то же самое на своем мерседесе задним ходом - удивишься
Что пробовать то? Типа движение в горку на ХХ до остановки, и чо дальше будет? Так давайте все попробуем, машин то разных много, даже корейцы есть(и чудофиат )
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
Vof4eg писал(а):
6600/7600 валом на барахолках
Факт! Моя XFX 7600Gt плавно перекочевала в комп к родителям лет 5 назад и до сих пор исправно трудится. Эх клевая была карта, особенно если учесть, что до нее в моем системнике побывали FX5500 и 9600XT. Сравнить было с чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
WEISSBRAU я с Radeon 9250/FX 5200 сразу на 2600XT скаканул, космос просто! 7600GT кстати пробовал недавно, Underground II в 1280х1024 еле тянет на близких к максимальным настройках, о сглаживании можно не мечтать Как я на FX 5200 в неё раньше играл - ума не приложу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
Vof4eg писал(а):
7600GT кстати пробовал недавно, Underground II в 1280х1024 еле тянет на близких к максимальным настройках, о сглаживании можно не мечтать
ХЗ, проходил на ней NFS MW на максималках и Call of Duty MOdern Warfare тоже на максах кстати, но без сглажки в 1680*1050 и было вполне играбельно. А вот в CS:S пришлось жертвовать частью настроек, иначе в объем видеопамяти все упиралось. И все это на 754 сокете (Athlon 64 3000+ @2,7 GHz) + 2Gb RAM. И еще умудрялся фрапсить вполне ровные мувики на таком конфиге .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
WEISSBRAU писал(а):
Вот где круть
да мне не нраивтся мост вентед, ундер первый лучше, физика приятнее, подобие сюжета... я его прошол много раз после 33 сбился еще что 1 раз пройти, реально крутая игра, щас таких не делают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
AZZOT писал(а):
в том же карбоне они злее
А толку, если от них смыться легче, чем в MW.
AZZOT писал(а):
в МW все желтое обоссаное
В модах частично решается.
AZZOT писал(а):
карбон приятнее
На любителя, как и всегда. Я лично 1 раз прошел и почти забыл. Воспоминания остались только о ночных гонках (это кстати доставило) и излишне ярком окружении (не доставило).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения