Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Rodyanin писал(а):
овощи - смотря с чем сравнивать. гусь свинье не товарищ, понятно. но для просто автомобиля для души - вполне едущие авто, особенно после чипа. 250+ сильный хирш на 2.0Т очень бодро прет.
Что для души - это единственное оправдание. Для пасивных гонщиков машина, которые любят рассказать другим незатейливым автолюбителям, что Сааб - это самолёт)) Если не гонять и не тюнить, то норм, но на этом вся харизма заканчивается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bougi приличная машина, с комфортным салоном, кучей опций даже для своих лет, при этом едет, тюнится, и стоит копейки - что еще надо? понятно, что упоротым сракерам там ловить нечего. но и то есть ведь пара кадров. просто не всем нужна стиха или эвик, и не у всех есть деньги на тюн 911 или нового R как машина на каждый день с хорошим запасом мощности и очень внятным ценником, имхо - очень гуд. + эксклюзивность какая никакая. можно лянчу или альфу - но там с обслугой точно секс.
Добавлено спустя 10 минут: Bougi просто для тебя медленее 6 секунд до 100 - не едет - а для кого-то вон 10 - уже ПРЁТ!! 2.0Т с простым чипом уедет от большинства простых авто на дороге, и даже от многих с претензией. понятно, что это не серьезно, но я уверен, многим нужен просто комфортный хорошо выглядящий и быстрый автомобиль, а вовсе не "порвать всех на квотере", и тем более немногие готовы за это серьезно платить. хотя я согласен, что если есть желание и возможность вваливать в тюнинг бабло в таких масштабах, как это делаешь ты или диего - есть куда более интересные варианты. но обычно они или сильно дороже, или... все равно сильно дороже
Добавлено спустя 44 минуты 48 секунд: вольвосрач кстати, вот прочитал тут мельком -
Цитата:
Есть пример про вольву 940. У неё лонжероны достаточно близко расположены друг к другу. При столкновении в лоб со 100% перекрытием этот авто, как танк, крушит всё на своём пути. А с 40% процентным перекрытием удар проходит мимо лонжерона, по крылу, брызговику и дверному проёму. Это наглядно видно при краш-тесте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Flash.exe
Цитата:
Во время данной серии краш-тестов IIHS не обошлось без совсем уж странных случаев. Модуль фронтальной подушки безопасности Volkswagen Jetta по непонятным причинам оторвался от рулевого колеса, что произошло впервые за всю историю американских краш-тестов. К счастью, отрыв случился сравнительно «поздно», и на удар головы манекена это не повлияло. Однако требования безопасности обязывают автопроизводителей крепить подушки таким образом, чтобы при аварии они не слетали с креплений. Рейтинг «Джетты» был снижен до уровня «маргинальный» («на грани»). Немецкий производитель пообещал провести расследование по данному факту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kotobot что реально удивляет, так это то, насколько по-разному себя показывают в этих тестах якобы очень близкие технически автомобили. почему, интересно, А4 показала слабые результаты, джетта вообще чуть не выпала из теста, а пассат отработал на ура? вот и обманывай потом систему.
Добавлено спустя 33 секунды:
kotobot писал(а):
- product of Mexico,чё
вы все еще не верите, что сборка играет не последнюю роль в качестве автомобиля? тогда мы идем к вам!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin Сам модуль фронтальной подушки безопасности как обычно наверняка made in China,India,Thailand (это как у всех,не хорошо и не плохо),но плохо прикрутили его явно в Мексике.Хотя,опять же,они могли получить уже готовый руль в сборе с подушкой от бракоделов из ЮВА ...
что реально удивляет, так это то, насколько по-разному себя показывают в этих тестах якобы очень близкие технически автомобили.
Имхо, машины часто соскальзывают при ударе с 25% перекрытием, нет наработанной методики. Этот тест явно показывает одно - хочешь больше шансов, увеличивай площадь столкновения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Вчера забавный случай произошел. Еду на дачу, свернул на дорогу по деревням, а ее не полили и образвался накат. Ну, еду я в режиме тошнота, не превышая. Впереди RAV-4, в прошлом кузове. Сначала ехал нормально, потом начал на прямой топить. Ну я как ехал 90 так и еду, начинаются повороты - он тормозит до 60 и режет к тому же. Я же сбрасывал только до 80-ти. Так и ехали- на прямой он отрывается, в поворотах я его догоняю. Потом видимо не выдержал позора, и обогнав легковушку прямо на лежачем умчался в даль
Ставишь на паузу в нужном месте, щёлкаешь правой кнопой на видео, выбираешь "Copy video URL at current time" (готовая ссылка запихивается в буфер обмена), вставляешь сюда (или куда тебе нужно). Всё. Можно обрамить тегами
Код:
[url=здесь ссылка]Здесь нужный текст[/url]
Скидывал остатки нерастаявшего снега, чтоб не примёрз ночью. Гляжу - в двери записка - уважаемый владелец, бла-бла-бла, соберётесь продавать машину, с радостью куплю... Вот ща думаю, к чему бы это вдруг...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения