1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Divino имхо нет, тк контакт только с 1 стороны - смысла в таком трансформере мизерный, будешь вынужден переворачивать педаль на нужную сторону, да и цена для контактов довольно приличная(хотя это заслуга чайника,в других точках они в районе 50 евро стоят), про вес молчу вообще. Из серии дешево и сердито шимано R 540 http://www.youtube.com/watch?v=UHaNqhko3CAhttp://www.youtube.com/watch?v=ZPg6sBhAV6Y это для шоссейников система крепления - более жесткая, но обуви с нормальной подошвой совместимой с spd sl я не видел, вся скользкая. Так что если охота универсальные педали которые позже можно будет переставить на мтб или обувь в которой более менее можно перемещаться пешком, то лучше spd посмотреть. Но контактных педалей которые адекватно себя ведут с обычной обувью не видел, ну кроме кранков http://www.bike-components.de/products/ ... edal-.html правда стоят они и весят прилично, а так шимано м 424 в целом не плохие, хотя весят тоже конкретно.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
На контактах либо ездишь постоянно либо их не ставишь вообще. =) После обучения круговому педалированию на топталках начинаешь чувствовать себя крайне неуверено -на подъеме будешь терять педаль =)
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Johny-Electric как то выкладывал видео про нью-йоркских курьеров, сказали "психи". тоже самое мне думается про тех парней ^^^ кто поедет на велооткрытие в Питере 21 апреля?
_________________ пишу только вечером, извините что неуспел в разгар темы. работа....
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ptirodaktill круговое педалирование в несколько извращенной форме существует на топталках - поворотом ступни ставишь педаль вертикально и тянешь вверх. Для владеющих английским немного о мифах педалирования http://www.youtube.com/watch?v=dNpvASJD ... re=related
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Симферополь
Народ нужна ваша помощь с выбором велосипеда. Я в них полный нуб, до этого только катался давно в дествте. Хочется пересесть с машины, польза для здоровья и цены на бензин этому способствуют. Бюджет 5000 грн (20 000 руб), 80% времени это будут езда по городу на работу. Думаю брать горный велосипед, т.к. состояние дорог ужасное ну и вообще я думаю как-то на горном все равно спокойнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Syphon Filter я тоже так когда то думал: надо брать горный, вона как парни отжиграют на них а на деле оказалось что такую тяжесть на 10 этаж пешком (бывает лифт сломан), да и не только в квартиру, нигде тяжесть не доставляла)) пожестить можно конечно, по любому кол-ву ступенек можно ездить вниз, за обода не страшно, запастья не болят - вилка отрабатывает (еще б - только она стоила 270 баксов в свое время), за те деньги что готов платить ты будет эластомерка, а это не очень гуд. даже очень не гуд, потому как самый низший уговень амо-вилок. потом - на работу ездил 12 км, в прошедшем году в Питере оч много велосепедистов стало, и меня постоянно обгоняли на гибридах; и велик то невзачненький и тормоза ободные тисочки (V-brake), а вот по тому большинству догог где мне ездить приходится они показывают свое приемущество - быстрый разгон из-за веса и большая скорость из-за узких шин, малые потери на трение качения это наше все, дорогой горожанин. у тебя еще и спуски-подъемы, бывал в Симфере. ну, кароче ты, думаю, мой совет понял. а вообще попроси у какого друга покататся напару дней велик, сразу станет понятно что хочется от пепелаца.
_________________ пишу только вечером, извините что неуспел в разгар темы. работа....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Симферополь
loonat Ну проблема подъема велосипеда домой для меня не актуально, я буду ставить его в свой гараж вместе с машиной. Ну а что тогда ты бы мог порекомендовать из гибридов, в тех магазинах, на которые я дал ссылки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Санкт-Петербург
если устроит жесткая вилка http://x-velo.com/velosiped_view.php?bike_id=1421 если нет (лень слезать с вела чтоб забратся а паребрик) http://x-velo.com/velosiped_view.php?bike_id=1537 , но проехать весь спуск и затормозить вконце это не про них. хорошие, повседневные велики без притензии на спорт и жесть. правда статус начилия: "ожидается". еще купи ремкомплект камеры, насос и фонарики если ночью ездишь, вот это вообще обязательно ящитаю.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: ПКЛис при том что гидролинии, машинка и ротор все вместе много весит
_________________ пишу только вечером, извините что неуспел в разгар темы. работа....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
Я видать ступлю,но чёт не очень понял. Лично я езжу на уже древнем как мамонты Jumpertrek Hascott(Italia-не гуд,но рама хорошая),он младше меня всего вдвое )))
loonat писал(а):
ПКЛис при том что гидролинии, машинка и ротор все вместе много весит
У меня стоит фонарь передний,задний и спидак(весу добавляется грамм 500).Фонари нужны лишь вечером\ночью,в особенности передний,по этому они у меня в сумке,а спидак отлично показывает время,без него вообще тяжко(мобильник не повытаскиваешь),правда скорость 40-50 меня не радует,я люблю побольше,однако и такую ещё развить надо,вот тут и весь интерес,особенно по лесу,ну а потом обода прямить,проводить плановое ТО,но это уже как в поговорке - любишь кататься-люби и саночки возить.))
loonat писал(а):
ПКЛис при том что гидролинии, машинка и ротор все вместе много весит
Фонари на батарейках,ААА.Гидролии...Ездил на таких велах-тяжеловато в полевых условиях устранить поломку,точнее муторно да и много всего возить придётся,по этому езжу на v-brake,диски,честно говоря,не признаю.Тросики тефлоновые,цена кусается,однако мягкий ход как на гидре,особенно с двойной рубашкой.Колодки стоят полупрофессиональные,по этому торможение в слякоть точно такое же,что и в сухую погоду,а в сухую торможу на переднем колесе(заднее в отрыве)-куда эффективнее и лучше начинаешь чувствовать тонкую грань блокировки и скидывания,особенно на ямах.Ручка переднего тормоза имеет укороченный вдвое ход,под это дело постоянно приходится подводить передний обод,ибо езжу я не по детски и любое биение обода ухудшает торможение и увеличивает износ колодок.Расстояние от колодок до обода 1мм.
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
loonat горный велосипед понятие растяжимое от триального стока до дх аппаратов, вопрос цели и средств... Что касается связи цены вилки с качеством ее работы это из серии - у меня мак и он круче твоего пк, тк он стоит дороже ) Я ездил и простой пружинке, на пружино эластомерной, пружино масляно эластомерной(именно такая стоит на рокхопере 2000 года), на полностью воздушной(да было и такое чудо где демпфирование происходило без участия масла или эластомера), ну и как большинство на пружино масляной(на питче стоит сектор). Так что реальная беда эластомерок это холода - эластомер замерзает, в итоге вилка становится значительно жестче и не демпфирует, для сити байка это не критично, тк в морозы их не эксплуатируют, но ехать по неровному асфальту на жесткой вилке и с тонкими колесами то еще удовольствие, на шоссейнике это можно простить, тк там все ради результата, а для комфортной езды на работу, я не думаю что стоит себя насиловать, плюс у шоссейников, как правило, стоят карбоновые вилки, а они лучше алюминиевых гасят вибрации. Вот чего я не могу понять это амортизационные подседельные штыри. Что касается веса, то вес у кк байка и гибрида сравнимы, разница по накату не столько из за размера колеса(диаметр примерно на 3-4 см отличается), сколько из за ширины резины, поставь городскую покрышку типа 1.25" на горник и результат тебя сильно удивит.
CompFox писал(а):
Горный на то и горный,что он двухподвес и вес для него не важен ибо он спускается с гор,для этих целей он был создан изначально.
loonat если ты думаешь что амортизационная вилка нужна чтобы втыкаться передним колесом в бордюр, то сочувствую вилке и переднему колесу, да и возможно встреча лица с асфальтом скоро состоится, летом прошлого года как раз видал такой трюк в исполнении девушки, вилочка была фокса 36 160мм, но 12 см бордюр оказался непреодолимой преградой.
Syphon Filter а так правильно подметили, готовь сразу деньги на набор ключей, запасную камеру, заплатки, насос. Фонарь лучше не на батарейках покупать(светит паршиво и не долго), а что то вменямое, типа http://www.ebay.com/itm/Bright-1200Lm-S ... 35ba1ab7dd можно меджик шайн купить, все абсолютно тоже, только лейблик и цена на 30% больше. Компьютер, вещь скорее для увлеченных, из целой кучи функций реально использую как часы и спидометр, ну и общий пробег - на тему когда ТО примерно надо делать.
CompFox знаешь я тоже в свое время долго косился на гидравлику, тем более она стоила тогда порядка 500+ баксов комплект. С тех пор как перешел с ви брейков на дисковую механику, а после на гидравлику желания вернуться назад не возникало. А насчет торможения в слякоть ты немного лукавишь, тормозит раза в 1.5 хуже, но и сцепление колес примерно на столько же хуже, в итоге остаемся при своем, так что для сити байков диски это скорее понты, чем реальная необходимость. Но если взглянуть на грязь и мтб байк, то ситуация с ви брейками совсем печальная, чистится обод и колодки отвратительно, песок попавший на обод стачивает его и колодки, а сцепление грязевой резины с сырым грунтом раза в 2 лучше чем сухим и жестким, так что возникают ситуации, что надо затормозить и покрышки позволяют, а тормоза нет. Так что если ездишь на мтб не только дорожкам в сухую погоду, то имеет смысл задуматься, ну а зимой вопрос что лучше ви брейки или дискачи вообще не возникает.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
Vastak писал(а):
CompFox знаешь я тоже в свое время долго косился на гидравлику, тем более она стоила тогда порядка 500+ баксов комплект. С тех пор как перешел с ви брейков на дисковую механику, а после на гидравлику желания вернуться назад не возникало. А насчет торможения в слякоть ты немного лукавишь, тормозит раза в 1.5 хуже, но и сцепление колес примерно на столько же хуже, в итоге остаемся при своем, так что для сити байков диски это скорее понты, чем реальная необходимость. Но если взглянуть на грязь и мтб байк, то ситуация с ви брейками совсем печальная, чистится обод и колодки отвратительно, песок попавший на обод стачивает его и колодки, а сцепление грязевой резины с сырым грунтом раза в 2 лучше чем сухим и жестким, так что возникают ситуации, что надо затормозить и покрышки позволяют, а тормоза нет. Так что если ездишь на мтб не только дорожкам в сухую погоду, то имеет смысл задуматься, ну а зимой вопрос что лучше ви брейки или дискачи вообще не возникает.
Это выгодный аргумент,ждал такого)) Да,на самом деле так,сцепление с дорогой в мокрую погоду-АЦТОЙ,однако мне есть с чем сравнивать-простые колодки скрипящие и не тормозящие и нормальные сватывающие и там и там,поскольку падаю я чаще в сырую погоду как раз по причине торможения.И да,у меня полуслики и вел заточен под шоссейную езду,по этому о грязи и речи быть не может,но если таковая имеется,то обода я не жалею-биметаллический обод живёт дольше простого.
Vastak писал(а):
:facepalm: только никому это не говори. А главное не смотри это http://www.youtube.com/watch?v=8wJjZ34ZQl0 SaveFrom.net Ну и на вес современных карбоновых дх аппаратов )
Ну не посмотрел)))) Однако я про двухподвесы и другой спуск.
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения