Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 204 из 321<  1 ... 201  202  203  204  205  206  207 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
mishgane писал(а):
Шумахер слил Росбергу 0,8


Баттон Хэмильтону в финале секунду вообще проиграл.....

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Дженс поледную попытку испортил походу, вообще не проехал, ну, и Михаель тоже походу где-то накосячил :bandhead:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Дождь вроде как будет. А свалка на старте будет зачётная: Хамильтон полезет обгонять Уэббера, Алонсо полезет обгонять Феттеля... И только Баттон с Weдроверами будут тихо бензовозить сзади :hitrost:


и Баттон же выиграет....это будет эпично

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Уэббер должен выиграть. Он этого уже давно ждал.
P.S. Феррари со своими подковёрными играми вернулись на законное четвёртое место. Так им и надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
Вадим_Андреев писал(а):
Так им и надо.


главное отпраздновали как надо 60-летие перовй победы.....
а за титул на самом деле по любому побороться не удасться......Алонсо просто говорит то что требуется для поддержания вялой интриги Шоу

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Вадим_Андреев писал(а):
P.S. Феррари со своими подковёрными играми вернулись на законное четвёртое место. Так им и надо.

*крутит у виска*


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Jordan писал(а):
Росбергу лучше удается прогреть резину, об этом регулярно пишут и Попов говорит.
Это не может быть оправданием уже полтора сезона. Можно было уже научиться прогревать резину как следует, если дело действительно в ней. А в этом году всё даже еще хуже чем в прошлом.
+1.2 #77 #77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
могу предположить что Льюис и Нико сделали ставку на сухую гонку, а Дженсон и Михаэль на дождь. что выглядит вполне разумно как с позиции гонщиков, так и команд. возможно с этим же связан проигрыш Феттеля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
mishgane писал(а):
Это не может быть оправданием уже полтора сезона.

Ему незачем оправдываться, поэтому он и спокоен после регулярных сливов Росбергу в квалификации.
Главное, что в гонке его напарник столь же регулярно уступает Шумахеру, как и он сам в квалификации.
А в дождь, такое впечатление, что Росберг вообще не едет.

Кто-нибудь не поленится найти ссылку на какую-нибудь онлайн веб-камеру Нюрбургринга? :)

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Результат Буэми аннулирован, гонщик стартует последним
После анализа контрольной пробы топлива из машины Себастьена Буэми выяснилось, что оно не соответствует контрольному образцу.

Результат гонщика, показанный во время квалификации, аннулирован. Буэми будет стартовать последним или начнёт гонку с пит-лейн, если представители команды не опротестуют решение FIA..

Интересно что Альгерсуари не дисквальнули
Их что из разных бочек заправляют?

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
F2000 писал(а):
могу предположить что Льюис и Нико сделали ставку на сухую гонку, а Дженсон и Михаэль на дождь.
Возможно, но на более жесткой они вроде ехали одинаково.
Jordan писал(а):
Ему незачем оправдываться, поэтому он и спокоен после регулярных сливов Росбергу в квалификации.
Если вспомнить первые гонки сезона 2010, то на одной из квалификаций он с напряженным выражением лица сравнивал свою телеметрию с телеметрией Росберга чтобы понять где он проигрывает. Теперь этого не видно, а в квалификациях всё еще хуже, чем в прошлом году. Он смирился с тем, что он медленнее? Тогда нужно уходить, а не кататься как Култхард, пока не выгонят. Почестей конечно он не получит, как в 2006, но хоть не будет больше мучить ни себя, ни своих болельщиков. В противном случае нужно забыть свои 7 титулов со всеми рекордами и бороться, доказывая что он вернулся не зря и по прежнему быстр. Допустим, сегодняшний слив можно объяснить разными настройками, но разгромный счет в квалификациях этим объяснить нельзя, тем более что Wедро02 вроде как разрабатывали с учетом особенностей пилотажа Шумахера.

Первый соперник каждого пилота, которого он должен опередить - это его партнер по команде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Новый жест Феттеля :D

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
mishgane писал(а):
Если вспомнить первые гонки сезона 2010, то на одной из квалификаций он с напряженным выражением лица сравнивал свою телеметрию с телеметрией Росберга чтобы понять где он проигрывает.

Это типичная черта Шумахера. Он всегда долго анализирует результаты после гонки. Вне зависимости от года, напарника и своего результата.
Причем, это только то, что мы видим, а сколько он потом сидит с инженерами - только им и известно.

mishgane писал(а):
Теперь этого не видно, а в квалификациях всё еще хуже, чем в прошлом году. Он смирился с тем, что он медленнее?

В квалификациях? Врад ли смирился, конечно, но понял, что для гонки это имеет куда меньшее значение, чем прежде. Можно даже сказать, в разы меньшее. Тем более, на таком "ведре".
Поэтому и спокоен. Правильно кто-то на Чемпионате написал сегодня - завтра будет "+4 Шумахер и -3 Росберг", вот мне тоже так кажется :) И это посуху, а в дождь...

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
mishgane писал(а):
Он смирился с тем, что он медленнее? Тогда нужно уходить, а не кататься как Култхард, пока не выгонят. Почестей конечно он не получит, как в 2006, но хоть не будет больше мучить ни себя, ни своих болельщиков. В противном случае нужно забыть свои 7 титулов со всеми рекордами и бороться, доказывая что он вернулся не зря и по прежнему быстр. Допустим, сегодняшний слив можно объяснить разными настройками, но разгромный счет в квалификациях этим объяснить нельзя, тем более что Wедро02 вроде как разрабатывали с учетом особенностей пилотажа Шумахера.Первый соперник каждого пилота, которого он должен опередить - это его партнер по команде.

:applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
Ultra_X писал(а):
Новый жест Феттеля :D

Да, 3го места в квале у него еще не было. Новая позиция в коллекции :D


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Jordan писал(а):
Это типичная черта Шумахера. Он всегда долго анализирует результаты после гонки.
Так было до 2010 г. Как сейчас - никто не знает.
Jordan писал(а):
это только то, что мы видим
Мы видим улыбку на лице и ни малейшей озабоченности ни в боксах, ни вне.
Jordan писал(а):
Врад ли смирился, конечно, но понял, что для гонки это имеет куда меньшее значение, чем прежде.
Это не оправдание. Что в первую очередь должен сделать дебютант, чтобы доказать что он чего-то стоит? Быть быстрее партнера по команде в квалификациях, или бороться на равных с опытным партнером. А мы что видим? Борьбы на равных нет, что выливается в позорные 9:1.
Если пилот смирился с тем, что по чистой скорости он медленее кого-то и сдался, то в гонках ему делать нечего, кем бы он ни был.
Jordan писал(а):
завтра будет "+4 Шумахер и -3 Росберг"
Может так и будет, но не за счет выдающейся скорости относительно Росберга на сухой трассе. Кстати очков у Росберга все равно больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
mishgane писал(а):
А мы что видим? Борьбы на равных нет, что выливается в позорные 9:1.

в качестве может быть некоторого утешения, у Просто с Сенной оба сезона в МакЛарене тоже были позорные 14:2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Судя по новостям с Нюрбургринга, гонка все же будет дождевой :applause: Лишь бы опять старт позади SC не дали...

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
опять будет полгонки за SC и красные флаги


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
F2000
Цитата:
опять будет полгонки за SC и красные флаги

Только что на Нюрбургринге закончилась гонка кубка Порше. Старт был на на влажной трассе, за пару кругов трасса выхохла. Сейчас пасмурно, но дождем не пахнет.

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 204 из 321<  1 ... 201  202  203  204  205  206  207 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan