Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
AZZOT писал(а):
слизаная с картона
Ты дебил Как это "слизана"? Слизать можно у конкурентов. А здесь доработка и улучшение. В Картоне ни в жизнь не сделаешь красивый винил. Поэтому я ездил на одноцветных машинах. Плюс учитывая общую серую гамму, все машинки смотрелись скучными как говно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
Если уж говорить о "древности", то с теплотой вспоминаю NFS Hot Pursuit 2002 года. Единственные гонки (для меня по крайней мере), где можно было нормально погонять с видом из салона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Мафиозник писал(а):
Хуже только Андекавер.
Андеркавер знатное днище .Его у нас смог осилить тот же задрот что и карбон,больше никто .Я пробовал и компе и на телеке,ставил моды для изменения графики,но сюжету и геймплею это не помогло .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2013
Мафиозник писал(а):
И в ПроСтрите была самая адекватная система тюнинга. Очень гибкая, можно было красивые машинки клепать. Дальше испохабили.
Модинг в Прострите доведен до совершенства. Правда там были ограничения, но все же ради них только и играл. И какое дно в этом плане были поздние версии, где тюненха не было вообще.
Из NFS сам сейчас играю в MW 2005: до сих пор круто, будоражит кровь, соперники реально бодаются, особенно боссы. Гоняю пока на Renault Clio V6: отличная управляемость, лёгкий разгон-делать всех быстро и непринужденно.
_________________ в поисках замены полуживому, но ещё дышащему LG Optimus HUB
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду: я вот чего спросить хотел. про замену масла в двигле. менял год назад ,проехал на нём кило тыщи 3 наверное ,нужно ли менять его или или дакататься на нём до положенных 10 тыщ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
На леонах в прошлом кузове бывают дизельные движки?
Ездил тут на финике qx56....ниче так по прямой эта громадина валит коропка еще 4х ступка стоит.....в повороты при превышении скорости плугом заходит расход 19 литров средний.....
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
kotobot писал(а):
Это Q3 ? Расскажи как едет,какой мотор,насколько тише и комфортней Октахи
Да. Мотор 2.0 TFSI с чипом от MTM, обещают 270 л.с. Едет ощутимо лучше Октавии (в смысле быстрее). Разгонял до 240 кмч по спидометру, и под педалью еще было прилично. Но коробка дергает и тупит как все дсг Шумка намного лучше, подвеска тоже комфортнее, но не принципиально. Основной дискомфорт как раз от буханья подвески при проезде неровностей. Салон теснее, багажник как у Гольфа, если не меньше. Но очень нравятся опционные спортивные сиденья и музыка BOSE. Вот это я бы себе в Октаху забрал (причем кожу с сидений оставил бы в Ауди). А в остальном - ничего особенного. Ну там покачественнее отделка да побогаче выглядит.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
kotobot
Цитата:
Может со временем что то исправили в дровах или в патчах на игру,но на момент выхода в 2005 году NFS MW более-менее сносно работал на X800XT и 6800GT (1280х1024 с подлагиваниями на перекрёстках,без сглаживания) и совершенно отстойно на 6600GT (на средних,без сглаживания,такой фпс и дёрганый геймплей не для гонок ). Комфортно,со сглаживанием и на максималке я поиграл спустя несколько лет на 9600ГТ .
на 9600pro помню более-менее только на минималках поиграть можно было, как купил 1950gt на максимальных перепрошел )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения