1. Машину на беговых барабанах обувают в особо жесткие и перекачанные шины. В жизни на таких ездить нельзя. 2. В мотор заливают особое масло, обеспечивающее минимальное трение, но на котором также ездить нельзя. Разве что эти 20 минут на стенде! 3. Разрешают модифицировать набор передаточных чисел! Иными словами, испытывают некую модификацию, которая в продажу не пойдет, так как ездить на ней будет неудобно (хотя и экономно). 4. Выключают фары, подогревы всех мастей и кондишн. 5. Гибриды, естественно, начинают цикл на электротяге. Результат – «суперэкономная первая сотня»: расход может быть хоть нулевым! Что будет на второй сотне, лучше не спрашивать. 6. Миллилитры сожженного топлива не считают: вместо этого измеряют суммарный выброс СО2, по которому косвенным путем высчитывают количество сгоревшего топлива.
Цитата:
Кстати, пару лет назад проскочили аналогичные сообщения касательно прожорливости холодных моторов. Независимые исследования показали, что бортовые компьютеры тестируемых авто как один откровенно врали, показывая на непрогретых двигателях умиротворяющие циферки, не имеющие никакого отношения к реальному аппетиту промерзшего за ночь движка.
Цитата:
Кстати говоря, это не первая попытка спецов ICCT разобраться в истинной прожорливости машин. Ранее они уже публиковали доклад, согласно которому большинство производителей занижают реальные показатели расхода топлива, причем «лидируют» самые дорогие марки. В частности, BMW с системой EfficientDynamics занижает показатели примерно на 30%; Audi со своими TFSI потребляют топлива примерно на 28% больше, Mercedes-Benz – на 26%. В список попали практически все производители — и французские, и немецкие, и японские. Причем разница в заявляемых цифрах и реальных показателях лишь растет год от года. А потому «в мировом масштабе» топливная эффективность за последнее десятилетие улучшилась лишь на 10%, а вовсе не на 30%, как часто заявляют производители.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения