Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
А мне Венгрия нравится (особенно 1-ый сектор), не то чтобы фанат, но достаточно интересна. Но Мерседесы там будут ваще В (_!_), так что гонка будет унылой. :О Думаю, что в Венгрии будут достаточно сильны Лотус Рено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
да обе испанские трассы унылы, в венгрии чаще были веселые гонки чем в той же барселно и тем более валенсии но я бы выкинул все 3 ибо есть Поль-Рикар, тот Хоккенхайм (новый) и то уж лучше будет. Но главное дело что бы Спа не стала с чем-нить чредоваться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
http://www.youtube.com/watch?v=q8uYsMInBaU У Марка 1 поворот кстати мимо. И выхватите где он керс начал использовать по максимуму.. на обратной прямой уже на 300 км в ограничитель упирался.
Вряд ли Кубица будет демонстрировать ту же скорость, что до аварии, имхо.
Ну не проходят без последствии такие страшные аварии как у Кубицы,даже если учесть что медицина у них творит чудеса,врятли Роберт уже вернется в формулу,все что связано с нервной системой,нервными окончаниями и тд и тп очень серьзно и управлять болидом на таких скоростях....а вдруг нерв защемит.Посмотрим конечно
_________________ Глуп,туп,смел.Летать люблю но боюсь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
у Хаккиннена по сравненю с Кубицей - ерунда. Лауду, в принципе обожгло, а не оторвало руку, что пришлось пришивать назад и учится заного ей двигать. авария Кубицы в 2007 ничем вообще не закончилась. так что...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: вот, кто уж там ГП японии выиграл когда Сенну дисквалифицировали? Он потом в как-то в аварии кисть оторвал и так и не восстановился до прежнего уровня и не вернулся в Ф1. Вот схожий случай... и по 1ой победе у них тоже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Divinity писал(а):
у Хаккиннена по сравненю с Кубицей - ерунда. Лауду, в принципе обожгло, а не оторвало руку, что пришлось пришивать назад и учится заного ей двигать. авария Кубицы в 2007 ничем вообще не закончилась. так что...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: вот, кто уж там ГП японии выиграл когда Сенну дисквалифицировали? Он потом в как-то в аварии кисть оторвал и так и не восстановился до прежнего уровня и не вернулся в Ф1. Вот схожий случай... и по 1ой победе у них тоже
Кисть оторвало Нанини в авиакатастрофе. По поводу Хаккинена не соглашусь, если не ошибаюсь, Мика попал в кому, и вообще неизвестно было, продолжит ли полноценную жизнь после аварии.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Не могу вспомнить, была еще одна авария в конце 80-ых, в квалификации или на практике, нос болида полностью оторвало, гонщика выбросило из кокпита, но он выжил, отделавшись переломами, но в гонках больше не участвовал.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Leonator
Дидье Пирони в Хоккенхайме скорее всего
Flash.exe
я не вижу общего ничего. в коме он был не долго(если был вообще, достоверно известно что он не дышал, ему сделали трахеотомию и после он не сразу пришел в сознание, но бессознательное состояние и кома - вещи разные) ну а после особо "восстанавливаться" ему и не потребовалось, это не заного учится ходить\пользоваться рукой и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Leonator писал(а):
Не могу вспомнить, была еще одна авария в конце 80-ых, в квалификации или на практике, нос болида полностью оторвало, гонщика выбросило из кокпита, но он выжил, отделавшись переломами, но в гонках больше не участвовал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Leonator писал(а):
Не могу вспомнить, была еще одна авария в конце 80-ых, в квалификации или на практике, нос болида полностью оторвало, гонщика выбросило из кокпита, но он выжил, отделавшись переломами, но в гонках больше не участвовал.
Мартин Доннелли. В фильме про Сенну был эпизод. На какой трассе это случилось не помню.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Календарь Формулы-1 сезона-2012 может быть пересмотрен Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун готов серьёзно пересмотреть порядок проведения этапов Формулы-1 в сезоне-2012, сообщает Autosport.
Гран-при Турции с большей вероятностью покинет чемпионат, а остальные этапы планируется распределить по географическому признаку.
Гонку в Бахрейне планируется перенести на ноябрь ближе к Гран-при Абу-Даби, что даёт правительству королевства больше времени на стабилизацию ситуации в государстве. Сезон должна открывать гонка в Австралии, вслед за которой пройдёт этап в Малайзии. Следом должны состояться гонки в Китае и Индии, а потом перед Гран-при Испании будет трёхнедельный перерыв, во время которого пройдут тесты (на трассе "Мюджелло" или "Сильверстоун").
Порядок европейских Гран-при должен остаться прежним, а вот новый этап в Остине может быть перенесён ближе к финалу чемпионата. Июньская жара может доставить неудобства участникам и зрителям Гран-при США, поэтому эта гонка может пройти перед Гран-при Бразилии, став предпоследним этапом сезона.
Пока все изменения носят предварительный характер, и для утверждения нового календаря необходимо будет получить одобрение FIA и всех команд.
Жаль Турцию, отличная трасса Надо Бахрейн выкидывать, а не ее Чтобы освободить место можно еще чередовать Валенсию с Барселоной
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Flash.exeUnrealyourock Да, это оно. Спасибо! Конечно, пострашнее и потяжелее, чем у Кубицы, и медицина не такая была, как сейчас, но и Роберт не пальчик порезал. Думаю, тесты покажут, но скорее всего мы увидим тень былого Кубицы.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения