Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
myagkoff Не вводи в заблуждение остальных. Выпуск сегодня в 11 вечера по нашему начнётся, ровно в 12 закончится, через 20-30 минут он уже будет на трекерах. Всё в FAQ написано.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
vpe писал(а):
так и есть - сняли...
Со странной формулировкой причем. Как будто слики - главная проблема, а то что за пределы трассы на ней выезжать нельзя - это так, фигня M3 CSL Porsche 911 GT3RS тоже фактически на сликах ездили и ничего
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Leff_Alexx У gt3rs есть протектор. Там полуслики.
Формулировка посредственная, но не road legal.
Какой же красивый был дрэг на sv и 722.. Прям видно как болеё лёгкий, v12 атмосферный ламбо проигрывает более тяжелому, с v8, но supercharged SLR722. Когда передачи они переключают ламбо отгрывает расстояние, но сразу после этого ближе к redline supercharger делает своё дело.
F1vs Veyron- всё было ясно заранее. 1\4 мили- просто полнейший слив почти 2 тонной машины, 1\2 мили уже половина расстояния, а сразу после 250-260 сдыхает f1, а 1000- сильный монстр просыпается. Ну это не далеко не секрет, что на прямой, ближе к её концу машина с соотношением 500 лс\тонна веса проиграет образцу 1000 лс\2 тонны веса.. Их испытаение в этот раз оказалось на редкость дурацким.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
SkYL1NeR писал(а):
У gt3rs есть протектор. Там полуслики.
Ну да. Именно полуслики: #77
SkYL1NeR писал(а):
Какой же красивый был дрэг на sv и 722..
Я что-то не понял - не то МакМерс такой быстрый, не то Murcie медленная. По моим представлениям Murcielago должен был просто разорвать SLR.
SkYL1NeR писал(а):
F1vs Veyron- всё было ясно заранее.
Результат - да, но то что со старта Veyron с его "2.5 до сотни" вчистую проиграл McLaren немного удивительно. Никто независимых тестов разгона до 100 км/ч Вейрона не видел?
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Новосибирск
Leff_Alexx писал(а):
Результат - да, но то что со старта Veyron с его "2.5 до сотни" вчистую проиграл McLaren немного удивительно.
Маклерен легче + МКПП, Вейрон с автоматом и полным приводом немного застрял... А про независимые тесты и вправда, хотелось бы узнать как они там стартуют чтобы получить 2,5 с до сотни, может этот старт таков что после него сцепление надо менять?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
myagkoff писал(а):
Ну да, но со старта все равно хуже механики...
Чем отличается? Точно такая же механика только с электронным управлением сцеплением.
myagkoff писал(а):
Маклерен легче + МКПП, Вейрон с автоматом и полным приводом немного застрял...
А как же тогда быть с временем разгона до 100 км/ч - 2.5 у Вейрона и 3.2 у Макларена? Разница-то внушительная. Думаю просто у Вейрона 2.5 и не пахнет, в районе 3.8 секунд скорее всего.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
myagkoff Я знаю принцип работы DSG Она как раз должна помогать в разгоне до 100 км/ч.
Посмотрите сайт http://www.roadandtrack.com/ - на работе не могу, флеш отключен. Они сами измеряют динамические характеристики. Правда насколько им верить можно - не известно, помню Enzo у них до 60 миль за 3.3 секунды разгонялся, что очень сомнительно.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
myagkoff Вес - отдельная тема, но количество оборотов при старте Вейрон определяет сам, вернее его launch control. Что вместе с практически моментальными переключениями DSG позволяют разгоняться быстрее. Но тушу в 2 тонны даже 1000 л.с. не вытягивают на старте. Не стыдно было ребятам из VW ему 2.5 с в характеристиках рисовать?..
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения