1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
А надо ли мне перебирать систему и смазывать после двух сезонов? У меня вроде как ничего не разболталось и не трещит, люфта тоже нет (тьфу тьфу тьфу).
Тоже самое про заднее и переднее колесо. Ну и про вилку. А то начал было систему разбирать, правую педаль снял легко, на ней болт сам открутился (ослаб), а вот на левой не получилось. С другом пытались выкрутить, даже рычаги не помогли. Да и ключей как оказалось у меня нет таких чтоб систему разобрать.Так намучился что теперь нет ни малейшего желания В мастерскую отвезти не получается,
Вел вообще работает как часы... хорошие. Только цепь почиститьЮ и вперёд.
Но вдруг есть подводные камни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2004 Откуда: Москва
Keycohttp://www.realbiker.ru/Chain.shtml про цепь почитайте
в остальном я сам не соображаю. Думаю полное ТО устроить на сервисе - пусть спицы подтянут (ослабли некоторые), втулки смазать и т.п.
_________________ Помогите миру своим оверкомпом! tsc.overclockers.ru
А есть ли в природе такое устройство как mp3 плеер на руль с динамиком ? Может даже кто ездит с таким ? Киньте ссылочку в инет, а то не нахожу, что-то.
Спасибо. Добавлено спустя 26 минут, 26 секунд А что это за прибор такой справа сверху ? http://i042...radikal.ru/0811/d6/32e0a6cfdc4d.jpg
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Bot писал(а):
А есть ли в природе такое устройство как mp3 плеер на руль с динамиком ?
Ээээ... у меня есть устройство... но не на руль Фирменная найковская спортивная шапка, помоему даже специально для вела, с достаточно качественными наушниками и МР3 плейером. Т.е. все девайсы находятся прямо в шапке и по внешнему виду даже не понятно что такое имеется.
rezOff както много кнопок, как для фонаря BigSam нет, это не удобно всё, что с наушниками ездил я так когда-то, и не удобно и улицы не слышно.. а вот радейка у меня раньше была, совмещала функции радио, фары и сигнала.. но старо оно уже, волны совсем перестало держать, да и музыка ненравиться ))
http://www.ibestsite.com/upload/2006101923301444252.jpg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2008 Откуда: москва
надеюсь вы меня простите за то что я не буду читать кучу всего что вы тут нафлудили)))
недавно покатался на гидравликах низшего класса, Avid Juicy 3 и Hayes 9.
в данной паре победителем однозначно признается Avid Juicy 3.
Juicy 3 на самом деле УГ. мощности у него нету, дозировка очень дерьмовенькая, нежности нету. На асфальте я не смог заблокировать переднее колесо... и это не смотря на то, что стоял 203мм ротор.
Hayes 9 тоже УГ. так же как и у сочных осутствует мощность, но в отличии от них они не дозируются... Тормоз тупо вкл/выкл, другого ему не дано.
ну а теперь самое интересное ))) у нас же форум оверов оверклокинг компов я немножко забросил, зато с появлением вела появились новые горизонты в разгоне, на этот раз разгон веложелеза)))
Все началось с покупки аморта на подвес))) Был куплен 222 по осям вместо родного 216, за счет этого ход увеличился с 170мм до 190мм.
После этого захотелось вилку 190-200 ходу, чтобы спереди было как минимум столько же))) время шло вперед, а спереди все равно было 180... и вот буквально недавно заметил, что на вилке стала барахлить регулировка хода ))) меня это не порадовало и я решил разобрать картридж воздушной пружины ))) с этого все и началось )))
Сантур меня снова удивил сделано все на совесть и снова, как и в демфере, пластик отсутсвует.... только металл и резина.
Во время разборки по своей глупости сломал регулировку хода
#77 казалось, что все плохо... вилка перестала работать полностью...
после изучения системы регулировки хода было принято решение вырывать ее с корнем из вилки и пытаться сделать dual-air.
попутно я убрал 16мм проставку, которая ограничивала ход вилки на отметке 180мм
В конструкцию пружины были внесены необходимые изменения для последующей переделки в Dual-Air, а заодно и починена вилка ))
После удаления проставки и системы регулировки хода вилка была собрана и протестирована на работоспособность ))
И о чудо)) все заработало )) ход у картриджа был внушающим, 200(!)mm, что много по меркам однокоронных вилок.
После установки в вилку выяснелось, что ходу будет чуть более 190мм... было немного обидно, что не 200... но зато вилка работала! Все было собрано и оставлено до последующего тестдрайва.
#77 Тестдрайв прошел успешно))) вилка работала так как она никогда не работала)) + устрашающий ход в 190мм )))) это было нечто))) работа была чем-то похожа на воздушный Тотем, но быстро всплыл и минус... вилка как бы сопела...
Уже на следующий день до меня дошло, что пружина уже была переделана в Dual-Air, только вот в негативной камере было всегда постоянное давление. после этого я стал раздумывать над тем как установить клапан для накачки негативки...
В вилке уже было 10м отверстие, которое соединено с негативной камерой... думал врезать в него клапан, но мне очень нехотелось портить вилку.
Немного подумав я нашел решение))) вырезать клапан из камеры и добиться герметичного соединения клапана и отверстия без использования клеющих материалов.
Казалось, что счастье очень близко, но как на зло кто-то стырил мой старый аист, который мирно покоился на общем балконе...
Так я остался без камер, которые должны были выступить в роли донора... Казалось бы, что выхода нет =( Но тут до меня дошло, что можно очень просто накачать негативку ))) но правда не будет возможности ее подкачивать))))
В итоге я полностью прожал вилку и загерметизировал отверстие, через которое входил и выходил воздух )))
Далее опытным путем было установлено, что давление в негативке находится в районе 4,5 атм.
считаю это очень неплохим показателем при учете того давления в позитивной камере ~ 5 атм.
#77 Собстна вот такой вот небольшой рассказик о разгоне вилки с 180 до 190 ходу и переделки ее в Dual-air.
Жаль что вилка не тестировалась... но надеюсь, что я скоро это исправлю))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
32.50
Цитата:
Juicy 3 на самом деле УГ. мощности у него нету, дозировка очень дерьмовенькая, нежности нету. На асфальте я не смог заблокировать переднее колесо... и это не смотря на то, что стоял 203мм ротор.
=)
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Посоветуйте хардтейл в районе до 30 тыр, плиз.
Задачи: ездить в городе (кое-где попрыгать, чутка по лестницам и т.п., но не по дорогам) и по несильно пересечённой местности (овраги-парки), дропы с высоты более метра пока не предполагаются С задумчивостью гляжу на Merida Matts TFS Trail 500-D (2009).
Может, поскольку это будет первый байк со времён дорожного складного аиста, просто не сильно заморачиваясь обвесом-фаршем и прочими вилками купить что приглянется?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: з України
32.50 угу... Видел сегодня стайку "лосей"... или "спайдер-менов", пролетели как пули, сверкая лосинами и разноцветными шлемами.. Один из них с тоской посмотрел на мою ленивую катимость...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: За Мкадье
кхммм....почитал я тут и офигел такие заморочки как на спорт байках или Ф1 ..настройки,пружинки,резина, и тд для меня чем проще тем лучше НАРОД АУ!!!! это всеволиш велики !!!!! или тут только сплошь про райдеры?(по ощущениям не меньше)
с великами от 250 тон? (а не пофиг на каком падать? и ломать кости? )
у меня сейчас самоя большая забота заменить тормозные колодки по 150 рэ за пару эх всем удачи на дорогах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: з України
DWORD дык мы ж жертвы маретингу! Вот кто-то сказал, что диски "тру" в грязи, а в песке они не то что "тру", а песочный клин, т.е "хрен сотру", который перетирать нет сил, у "счастливого обладателя", еще и засаливание в итоге, "в награду за смелость". (с)ББ7 для любопытных. Мать их так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения