Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 22 из 321<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
F2000 писал(а):
то тут Фернандо прав. в борьбе за титул ориентироваться надо не на Петрова.

Согласен. Конкретно в данном случае пинать Алонсо не за что.

P.S. надеюсь дальнейшие проигрыши Петрову так же не будут волновать Алонсо :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2007
F2000 писал(а):
в борьбе за титул ориентироваться надо не на Петрова.

Пока-да, но научиться обгонять Петрова на трассе ему все-таки придется. 8-)

to demiurg
добрая улыбка ооочень подошла бы суровому тигру на аватаре )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
#77
Мальдонадо. Вот это харизма!

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2007
Цитата:
Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: Виталий отлично провел гонку, находясь под серьезным давлением чемпиона мира Фернандо Алонсо, он не допустил ни единой ошибки и показал, что машина имеет большой потенциал.
Он проходил каждый круг, как в квалификации, потому под конец дистанции у нас почти не осталась запаса топлива в баках, но им с командой удалось поддерживать достаточно экономичный режим, так что все закончилось так, как нам и хотелось - и даже лучше, мы завоевали подиум.

Вот что лучше - залить чуть больше топлива, и давить на всю катушку, или сэкономить на весе, и терять в скорости из-за экономичного режима? #77
mishgane писал(а):
надеюсь дальнейшие проигрыши Петрову так же не будут волновать Алонсо

О чем и речь. :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
mishgane писал(а):
P.S. надеюсь дальнейшие проигрыши Петрову так же не будут волновать Алонсо

вам бы занятся оценкой выступлений Михаэля Шумахера после его возвращения. с удовольствием почитаем ваши комментарии :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Mr.Magnetic
А что там оценивать, прошлый год, ведро, которое Шуми совсем не подходило. Для его возраста и 3х летнего перерыва очень даже неплохо выступал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
и нынешний год у мерса ведро. причем если у феррари есть некоторые поводы для оптимизма, то у мерседеса по увиденному в австралии беспросветно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
MaD!CaT писал(а):
А что там оценивать, прошлый год, ведро, которое Шуми совсем не подходило. Для его возраста и 3х летнего перерыва очень даже неплохо выступал.



извините, но на этом ведре Нико Росберг трижды был третьим.
а на счет возроста, то по одзывам большенства фанов Михаэля, он же феномен и все такое :haha:.
как же так... не пойму... например, менее талантливый (Найджел Менселл) в 39 лет выиграл чемпионат.

жду внятных комментариев с аргументами 8-)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Mr.Magnetic
Зная тебя, для тебя будет любой наш комментарий не внятным, кроме "Алонсо супер пилот всех времён и народов". Смысла спорить не вижу.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
MaD!CaT писал(а):
Зная тебя, для тебя будет любой наш комментарий не внятным, кроме "Алонсо супер пилот всех времён и народов". Смысла спорить не вижу.

:applause: сильный аргумент в защиту Михаэля :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
извините, но на этом ведре Нико Росберг трижды был третьим.

А Шумахер дважды вторым... Не так и велика разница(у Петрова с Кубицей в прошлом году была намнооооого больше).
Цитата:
Для его возраста и 3х летнего перерыва очень даже неплохо выступал.

По-моему теперь уже Барикелло лучше ездит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Mr.Magnetic писал(а):
жду внятных комментариев с аргументами 8-)

Кхм...это же очевидно всем, ну кроме фобов, естественно. Сравни самовозку Вильямса в 92 и прошлогоднее ведро Мерседеса. Вот тебе и всё объяснение.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Вадим_Андреев писал(а):
По-моему теперь уже Барикелло лучше ездит...

Ну-ну... По какому показателю оценивал ? Обгон конечно красиво сегодня, но то что случилось через минуту... Да и в прошлом году я б не сказал, что Барик лучше смотрелся, опять же не забываем про 3х летний перерыв.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Вадим_Андреев писал(а):
А Шумахер дважды вторым...

когда это Михаэль был дважды вторым в 2010?! уточните Гран-при, посмеемся вместе ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Зачетное начало сезона!!!!
Вторую половину гонки не смотрел (машину поехал чинить), приехал - чуть со стула не упал. Виталий третий!!!! Рад, но честно , не ожидал.
Фетель - ракета. Понравилась борьба Массы с Батоном. Только я не понял - Масса так упорно и мастерски оборонялся от Батона, а Алонсо пропустил без малейшего напряга. Опять команда приказала? Или он окончательно превратился верного оруженосца, без каких либо амбиций?

_________________
No life 'till leather


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
RomAnger писал(а):
Или он окончательно превратился верного оруженосца, без каких либо амбиций?

К сожалению сильно на это похоже :weep: .


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
Кхм...это же очевидно всем, ну кроме фобов, естественно. Сравни самовозку Вильямса в 92 и прошлогоднее ведро Мерседеса. Вот тебе и всё объяснение.

стоп. на той самовозке ездил классный гонщик, неболее... меня всегда учили, что феномены/гении живут в данном случае ездят по своим феноменальным законам и правилам. Вы же считаете Михаэля таким, или нет? :haha:
Если да, то объясните как обычный добротный гонщик Нико Росберг едит быстрее гениаьного Шумахера.
Возраст и другое бла-бла - не аргумент. Михаель видел в какой чемпионат возращается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Опять команда приказала? Или он окончательно превратился верного оруженосца, без каких либо амбиций?

Нет, там была фишка: Баттон же срезал поворот во время обгона и Массе надо было возвращать позицию. Феррари быстренько смекнула, что, если Алонсо обгонит Массу, то Баттону автоматом надо будет пропускать оба красных болида. А Алонсо всё равно был намного быстрее Массы и обгон на трассе был делом времени. Так что, в данном случае, такой лёгкий вариант командной тактики вполне оправдан :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
MaD!CaT писал(а):
К сожалению сильно на это похоже :weep: .

больше похоже было что Масса не нашел подхода к сочетанию Ф150-Пирелли-АльбертПарк


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
RomAnger писал(а):
он окончательно превратился верного оруженосца, без каких либо амбиций?

А что, у кого-то в этом сомнения?

Mr.Magnetic
На, почитай, расслабься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 22 из 321<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan