Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Ромчик25 сам я не езжу.. наблюдатель так сказать
В настоящую горку да ещё с остановкой пока не ездили, а вот трогания после стояния на въезде на "горбатые" мосты сколько угодно и откатов назад не замечено.. Помощника при трогании заказывал, но пришлось купить машину совсем в другой комплектации (это похоже традиция у дилеров Опеля продавать не то что хочется ).
А вот про евро 4 я не особо понял оно то к чему? Из всех нареканий на него слышал только то что с ним движки сильно "душат" одно из проявлений - низкие обороты на холостом ходу 600-700rpm и машину слегка "бьёт". Но именно евра-4 позволяет умельцам делать чиптюнинг выводя движок из евры-4 и накидывая до 10% мощей.
Эммм и про "электронную педаль газа " я не сильно уверен так как мерива таки машинка 2003го года создания с небольшими фэйслифтингами чуть позднее. Да и про автонейтраль первый раз слышу.. Это часом не фишка именно автоматов? а не роботов...
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: $lim Ov3r а как давно ездит этот человек? у меня по прошлой работе был знакомый котрый сел на "зубило" само собой с ручкой и тож по началу просил не отвлекать его... через год это всё прошло. А есть и другой пример - двоюродный брат в Москве. Тот купил БУ иппонца, ездил сразу громко с музыкой и возил друзей на покатушки. За пол года ухреначил машину до невостановимого состояния и на этом его водительство закончилось.. Не всем дано быть водителем, но не все это понимают. А если и понимают то только после ЗДОРОВЫХ граблей и хорошо если при этом никто не пострадает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Voron В июне будет год. Причем ездит человек каждый день по Москве (т.е. пробки и пр.). Грабли уже были - прилетел в жеппь БМВ зимой.
Цитата:
Не всем дано быть водителем, но не все это понимают
- хорошо сказал. Но человек видать не понимает этого, и покупает себе сначала цивик 05 года, теперь мондео (третье поколение, года 2006 максимум, хотя клянется, что это 2007 год )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Masterovoj Ну а если человек тупит - то ручкой можно его "вылечить". У меня есть девченка знакомая, в октябре получила права - и ничего, на ручке шпарит только так (хотя второй машиной ей наверное купят на автомате)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Ромчик25
Цитата:
Если ездил на мериве,должен знать как тяжко дозировать газ, да и ещё с уклона трогаться в пробке гораздо сложнее если нет опции помощи при троганьи..
На Мериве с ручкой это настолько просто, что даже не паришься! Не знаю, как у всех, но у меня на ней педаль акселератора с очень длинным ходом - дозировать можно хоть по 100 оборотов)) У нас в семье есть еще четвертая Октавия - я ее даже с места тронуть не могу без пережатого сцепления... А на Мериве в горку без ручника - да вообще легко! Как-нибудь соберусь залить у кого-нибудь другую прошивку в чип, так отключится эта тупая задержка у педали (электронная, мать ее, как Евро4 предписывает - с обязательной задержкой ), так будет вообще класс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Voron
В случае с роботом тогда я не в курсе, почему сложно тронуться на подъеме.
У тебя же самого, вроде как, Мерива, да? Там фишка такая, что по нормам этого самого Евро4 электронная педаль должна иметь небольшую задержку - типа, чтобы не выбрасывать в атмосферу больше отработанных газов, чем нужно. Своими словами могу описать это так: "топаешь" в педаль, а стрелка тахометра (и двигатель, соответственно), реагирует на это не сразу. Даже если на педаль нажать чуть-чуть, все равно эта задержка чувствуется. Собственно, в Евро3, как я понимаю, этого не было, поэтому прошивка, которую можно залить на Мериву, просто делает как бы даунгрейд с Евро4 на Евро3 (я могу быть не совсем точен в формулировках, но смысл примерно такой). И на низах, как говорят, машина гораздо лучше тянет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
MetalCat ну да в семье юзается именно мерива.. сам я педали не жму так как никакого интереса не испытываю. Чего же они там ещё поназадушили чтоб вогнать новую мериву в евро-5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Flash.exe
Один из моих друзей чиповал предпоследнюю Сонату - у него тоже задержка была. Я не говорю, что она прямо вот такая заметная, что хоть застрелись Она просто по факту есть. Говорят, когда она с прошивкой исчезает, сразу чувствуется.
P.S. - У меня буквально доли секунды. Т.е. если очень резким и коротким движением ударить по педали, то ногу я уже убираю, а стрелка только вверх взлетает. Т.е. задержка совсем небольшая, и, когда уже едешь, вообще на нее как-то равнодушно) Но при резких ускорениях или старте это ее наличие можно почувствовать.
Только цена в 14000 штук улыбает Я, когда в Германии был на СТО Opel, спрашивал про это - ответили, что это безопасная прошивка. Т.е. расход топлива и износ двигателя не увеличиваются, т.к. особого буста-то и нет (всего 10 лошадей), а вся фишка как раз в улучшенной тяге на низах и исчезновении задержки у педали. Аналогично, кстати, можно на Октавию сделать прямо у дилера с сохранением гарантии (у меня отец узнавал про свою машину когда-то) - там тоже всего 15 или 20 лошадей прибавляется, но улучшается поведение машины в целом.
А на опелевских форумах все еще проще - там для каждого двигателя есть свои альтернативные прошивки (уж не помню, откуда они берутся, но есть какая-то волшебная история). Та, что по ссылке выше, - единственная безопасная для X16XEP.
Есть и официальные прошивки, с повышением тяги на низах для XER моторов... но толку от них 0
Почему толку ноль? Это подтвержденный факт, или слухи/личное мнение?
В моем случае гарантии уже нет, поэтому этот факт не важен. А на счет Октавии - сам диллер предлагал БЕЗ потери гарантии, но с небольшим приростом мощности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
MetalCat
Цитата:
Это подтвержденный факт, или слухи/личное мнение?
Подтвержденный горьким опытом факт, причём засада такая что сразу после прошивки ты ничего не почувствуешь пока не проедишь 1000км, ибо ЭБУ должен переписать таблицы...вообщем не забивай себе голову этим,а все эти мульки и прошивки для сшибания бабла с клиентов хотя и был сервисный биллютень ГМ но только по XER моторам на XEP и XE1 как таковой прошивки нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Ромчик25
Эмм... Тогда поставлю вопрос иначе: на opel-club.ru есть человек, который шьет Астры с такими же двигателями. Т.е. стандартно договорились, встретились, с ноута прошивку залили, и все довольны. Отзывы исключительно положительные. Людям мерещится что-ли? Или самовнушение?) И еще в догонку: все это касается только опелевских двигателей этих серий? Я к тому, что другу зашили Сонату (в Питер приезжал владелец московского Спорт-Лайна) со 125 (вроде бы, или 135 - сколько там у нее...) до 200 - бодренько так стало. И до сих пор она ездит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения