Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
comrade_as писал(а):
Видишь в чем твоя проблема? Вместо того, чтобы признать косяки теслы, ты начинаешь петь о их незначительности, хотя это не так.
Где я не признал или принижаю величину недостатков. Я даже уточнил какие именно ограничения, для меня они не то что незначительны, они являются особенностью с которой нужно считаться. Более того я считаю это решение довольно элегантным, оно компенсирует некоторые недостатки современных аккумуляторов. Ведь эти ограничения ввели в угоду долголетия аккумулятора, дабы он работал в оптимальном температурном режиме. С развитием аккумуляторов эти ограничения будут снижаться или полностью исчезнут.
Есть альтернативные идеи как лучше обойти недостатки современных аккумуляторов или владеешь технологией производства аккумуляторов с лучшими характеристиками. Илон Маск у тебя эту информацию купит. Как впрочем и у любого другого, причем любую информацию которая поспособствует прогрессированию аккумуляторов. Он то уже запустил свою "гигафактори" по производству аккумуляторов, чья производственная мощность выше чем у всех остальных производств в мире вместе взятых и самые технологичные также. Кто как не он заинтересован в развитии аккумуляторов, о чем он сам и говорил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
SHATOON писал(а):
Где я не признал или принижаю величину недостатков.
Там где говорил про долго зажигать на тесле для ее перегрева. Ну и посмеялся над 25% снижением мощности. Забыл? Или например запас хода. Говоришь у теслы он достаточный? Вот что тебе на это скажет ДВС 2100 км на одном баке: теперь возможно и это
SHATOON писал(а):
Более того я считаю это решение довольно элегантным, оно компенсирует некоторые недостатки современных аккумуляторов.
У нормальных людей это называется костыли. Элегантное решение, это когда шевроле тахо на светофоре половину горшков отрубает. Тебе от этого ни горячо, ни холодно - так экономия бензина да меньше выбросов. Тесла отрубив четверть движка едет хуже. И не потому, что экономит энергию, а чтобы не сломаться
SHATOON писал(а):
С развитием аккумуляторов эти ограничения будут снижаться или полностью исчезнут.
Я правильно понимаю, что до наступления сих светлых времен, тесла не готова к эксплуатации?
SHATOON писал(а):
Есть альтернативные идеи как лучше обойти недостатки современных аккумуляторов или владеешь технологией производства аккумуляторов с лучшими характеристиками.
Нету. И есть подозрение - не будет ни у кого.....
SHATOON писал(а):
Илон Маск у тебя эту информацию купит.
Ты ж говорил, что этот попильщик - двигатель прогресса. Чуть ли не единственный, кто двигает науку вперед. И - купить.... Дорого наверное?
SHATOON писал(а):
Он то уже запустил свою "гигафактори" по производству аккумуляторов, чья производственная мощность выше чем у всех остальных производств в мире вместе взятых и самые технологичные также.
Живу и работаю в Воркуте. В 91-м году была построенна в окрестностях Воркуты ветроэлектростанция 6 по 250 кВА...Эта ветроэлектростанция лет 20 была в моём оперативном ведении. Себестоимость выработки электроэнергии была 1 бакс за кВт час. Потом её передали в ТГК-9...И в конце концов эта игрушка законсервированна...Стоит , ржавеет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
SHATOON писал(а):
Только кто уделал, причем с трудом, элитное спортивное купе Ferrari F12 с 6.3 литровым v12 на 730 лошадей, ценой от 300 000 евро. А TMS это седан S класса, причем новинка в зарождающемся новом ответвлении автоиндустрии.
https://www.youtube.com/watch?v=yDqyo9z86zc И характер гонок почему-то везде одинаковый , со старта тесла уезжает , причем ей почему-то дают фору , на скорости - слив . Ну и скайлайн не знаю , вроде дешевле теслы
SHATOON писал(а):
Но насколько это все важно, я себя к шумахерам не отношу. Лично мне сейчас хватает атмосферника 1,6 литра на 110 лошадей, на ручке. Да это в основном в угоду надежности, несмотря на гарантию я не горю желанием тратить дополнительное время на ремонт турбин и автоматов. Предназначение автомобиля экономить мое время а не отнимать его. Соответственно ТМ3 я предпочту с наиболее слабым мотором, а поскольку все ТМ3 будут выезжать из 6 секунд, то мне этого более чем достаточно. Тем более если учесть что младшие двигатели/комплектации обычно с наилучшим соотношением цена/качество или цена/себестоимость. Мне не 16 лет, на понты мне плевать, я не тащусь от "породистого звука", рвать на светофорах никого не собираюсь, пдд не нарушал и не собираюсь, так безопасней и дешевле. А вот волнует меня чтобы у МТ3 была нормальная а не панорамная крыша, возможность катать на шинах с 55 профилем вместо 45 и 35, возможность заказать салон из тряпки и алькантары, далеко не мне одному не нравиться кожа, да и может быть у нас отменят растаможку электромобилей стоимостью в 20% от цены.
Так и ты меня пойми , детство в жопе играет у меня , я все никак не доберусь до авто с устраивающей меня динамикой
SHATOON писал(а):
Насчет "негатива от всякие стабилизации , абс..." А в моем глазах это одно из основных достоинств. На дорогах всегда были и видимо к сожалению будут, как минимум, доли процента неадекватов и если все эти системы способны спасти этих неадекватов а соответственно и окружающих от них, то я только за. Да и нормальных водителей эти системы не редко спасают. Кстати, люблю смотреть один канал с ютуба на тему аварий. По-моему весьма полезное занятие для водителей, немало полезных выводов и алгоритмов я выработал именно благодаря любви к просмотру аварий. Так вот, очень часто подмечал что некоторые машины, чаще всего жигули, при торможение начинает заносить и не редко под встречную фуру. Вывод был очевиден, почти всегда причиной было отсутствие АБС, вот так-то.
Есть такое . Механический регулятор это зло , у меня есть таз , его трудно настроить , у меня не дотормаживает жопа , но мне почему-то спокойнее на машине без абс
SHATOON писал(а):
практичность, целесообразность
Вот только фу на это могу сказать , поэтому такие машины и унылые , что водителям важнее подстаканники , баХажник и пр атрибуты дачника или беспечного ездюка , которому важно чтобы были няньки электронные вместо нормальной подвески . Раньше тазы ругали , мол , неуправляемые , но даже они так не ведут себя как современный солярис
SHATOON писал(а):
Насчет "на втором плане для производителя, делают не для меня" Производителей много, выбирай на свой вкус.
Да все приблизительно одно и то же говно лепят . У меня нет еще и денег удовлетворять хотелки производителя в виде заведомо ненадежных решений , на которых они делают прибыль
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
comrade_as Который раз я пытался с тобой вести диалог, но в очередной раз убеждаюсь что это бессмысленно, добро пожаловать в черный список.
ГСК17 - Насчет форы для Теслы в драгрэйсинге, это не фора, это "лаг" у Теслы очень мал, моментальный отклик и максимальный крутящий момент, чего у ДВС никогда не будет, по понятным причинам. Да и противопоставляют тесле лишь лучшие спорт купе, что само по себе уже огромный комплимент для седана S класса. Но лично для меня даже самые слабые Теслы которые выезжают "лишь" за 6 секунд избыточны. Но пускай будет, мощь явно не лишняя.
- Насчет, "детство в жопе играет у меня , я все никак не доберусь до авто с устраивающей меня динамикой" Тот же "народный" скайлайн, точнее Nissan GT-R 3.8л 550лс и 3.5 секунд до сотни, от 99 000 евро. Значительно более народная Skoda Octavia RS 2.0л 230лс 6.7 секунд до сотни, от 28 000 евро. Еще более народный Skoda Octavia 1.8л 180лс 7.3 секунд до сотни, от 17 000 евро. К тому же октавия очень практичный и недорогой в эксплуатации автомобиль.
- Насчет "спокойнее на машине без абс" даже спокойному водителю который не нарушает и не рискует, который в себе уверен, но он никогда не сможет быть уверен в окружающих. Поэтому данная позиция опасна, имхо.
- Насчет "практичность, целесообразность - Вот только фу на это могу сказать" К счастью спрос на практичность есть и соответственно есть и предложение.
- Насчет "Да все приблизительно одно и то же говно лепят " Не буду вдаваться в длинную полемику о выборе, сейчас езжу на октавии а7 1.6л атмосферник на ручке. Основные притензии к ВАГ-овской продукции это двигатели TSI и коробки DSG, выбрав атмосферник на ручке ушел от основных проблем. Вообще мои критерии отбора в чем-то довольно оригинальны. Главным условием было чего бы такого убогого купить чтобы бросать автомобиль где попало ))) Но цена на вменяемый б/у была незначительно дешевле новых авто, а ресурс то уже поюзан да и риски остаются. В итоге выбор свелся гольфу или октавии, ну и октавия победила. То есть практичность, недорогая эксплуатация победили. Рассматривал и более бюджетные машины, но ниже уже совсем все уныло. Многие говорят что ВАГ-овский стиль слишком скучный. По мне так он самый привлекательный, хоть и сдержанный, но в моих глазах и это достоинство. В общем я считаю это оптимальный бюджетный выбор на данный момент. Жаль только будущая Tesla Model 3 будет значительно дороже, но ее цена снизилась более чем в два раза относительно модели S, как минимум направление развития правильное
моментальный отклик и максимальный крутящий момент
Тягать в таком духе двухтонную махину - это огромная нагрузка на всю механическю часть, изолента на 21"-дисках будет сгорать моментально. Остальное все будет разваливаться на ходу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Abdalla Согласен, даже без педали в пол резина уходит если нога слишком тяжелая. Полный привод и контроль тяги немного помогает, но если зажигать то только успевай покупать резину. Но если водитель спокойный, то такой проблемы у него не будет, 19 резина тоже не дешевая, но все-так дешевле и при аккуратной езде... Это кстати по-моему весомый аргумент даже для любителей позажигать, цена резины и ее быстрый расход поспособствует повышению дисциплины на дорогах ))) Еще уходит малая шестерня из редуктора, она то в 9.73 раза меньше чем ее большая по размерам напарница, но деталь недорогая и меняется легко и быстро, а первые 8 лет это гарантийный случай. Сейчас ее делают из особого прочного сплава, меняют реже. У тех кто не зажигает вообще не меняют.
Да и расход резины не то чтобы недостаток теслы, это данность для всех авто. Разве что у более слабых она проявляется меньше, но тут уже каждому свое. Да и малая шестерня, также существенно окрепла. А теперь вспомним что будет с авто на двс при такой эксплуатации
Кстати насчет редуктора, наверное не все осознают что это значит. Возьмем малый мотор который устанавливается спереди и сзади у обычной незаряженной 70D или 90D и только спереди у заряженной P90D. Мотор на 262лс и 330 ньютоно метров. Если убрать редуктор то мы получаем что мотор на самом деле на 2549лс и 3210нм, но обороты при прочих равных также снизятся на 9.73 раза. Возьмем большой мотор что устанавливается сзади у заряженной P90D на 510лс и 637нм, без редуктора получаем 4962лс и 6198нм.
Решил посчитать на каких оборотах работают моторы тесла. У TMS колесо c радиусом 2,2м (245/45 R19 и 245/35 R21) и редуктор с соотношением 9,73. Получается что для скорости 100 км/ч мотор должен делать 78 оборотов в минуту. А на максимальной скорости в 250км/ч мотор крутиться со скоростью 194 оборота в минуту. Тоже впечатляет, это не тысячи оборотов в минуту как у двс.
Последний раз редактировалось SHATOON 16.04.2016 11:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
SHATOON писал(а):
comrade_as Который раз я пытался с тобой вести диалог, но в очередной раз убеждаюсь что это бессмысленно, добро пожаловать в черный список.
В очередной раз фанатик теслы при давлении фактов бежит в кусты в воплями - обидели мышку, написяли в норку
Не про теслу, но зато всяких бредней про сопротивление воздуха может будет поменьше
Цитата:
Когда я сделал первый километр на нем с педалью «в пол», бортовой компьютер уменьшил остаточный запас хода на (внимание!) пятнадцать километров. Ожидаемо — после условного порога в 70 км/ч мотор расходует энергию чуть ли не с удвоенной силой.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
SHATOON писал(а):
Насчет форы для Теслы в драгрэйсинге, это не фора, это "лаг" у Теслы очень мал, моментальный отклик и максимальный крутящий момент, чего у ДВС никогда не будет, по понятным причинам
Не совсем согласен , водители других машин щелкают клювом на старте . Ну либо же такая вот электроника весьма сложных трансмиссий . Момент теслы воображение не поражает , есть и больше
SHATOON писал(а):
Но лично для меня даже самые слабые Теслы которые выезжают "лишь" за 6 секунд избыточны
Для меня достаточны
SHATOON писал(а):
Насчет "спокойнее на машине без абс" даже спокойному водителю который не нарушает и не рискует, который в себе уверен, но он никогда не сможет быть уверен в окружающих. Поэтому данная позиция опасна, имхо
Не менее опасна позиция рассчитывать на электронику , сколько раз по тому же снегу , наледи , абс играла злую шутку , бывает машина катится такое ощущение без попытки реально тормозить , щелкает педаль только бестолку
SHATOON писал(а):
Основные притензии к ВАГ-овской продукции это двигатели TSI и коробки DSG
Это вообще за гранью зла имхо и в принципе
SHATOON писал(а):
выбрав атмосферник на ручке ушел от основных проблем
все правильно сделал
SHATOON писал(а):
Если убрать редуктор то мы получаем что мотор на самом деле на 2549лс
Мощность редуктор не увеличивает и не уменьшает , он трансформирует обороты и момент по обратнопропорциональной зависимости . Цифры момента вроде
SHATOON писал(а):
3210нм
SHATOON писал(а):
6198нм
Могут конечно повергать кого в шок , только забывать не надо что у авто с двс тоже многократно повышается момент и на низших передачах даже у бюджеток вылазит под 2000 Н*м на колесах за счет главной пары с числом в 4 и самой передачи , первая часто 3 , те х12 в итоге , но есть еще и монстры , у которых не 160 Н*м , а к примеру 600
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ГСК17 писал(а):
Не совсем согласен , водители других машин щелкают клювом на старте
Если водитель из TMS зажмет педаль в пол одновременно с водителем из машины с двс то случиться следующее. У TMS нет сцепления и нет коробки передач, мотор постоянно подсоединен к колесам через редуктор. Зажав педаль, подается питание на мотор и ее величину ограничивает лишь система контроля тяги и это все за сотые если не тысячные доли секунды происходит. Мощность при старте конечно не велика, но благодаря просто дурному моменту, скорости отклика и отсутствию необходимости переключать передачи, получаем данный результат. А что происходит с авто на двс, подготовил передачу раскрутил мотор, но при старте сцепление все равно должно схватиться, передачи должны переключатся, а это все время. Да и эластичность двс в целом ниже чем у электромотора.
ГСК17 писал(а):
Не менее опасна позиция рассчитывать на электронику , сколько раз по тому же снегу , наледи , абс играла злую шутку , бывает машина катится такое ощущение без попытки реально тормозить , щелкает педаль только бестолку
Безусловно отказываться использовать свою голову глупо. Но основная идея АБС довольно проста, не дать заблокировать колеса, дабы не утратить контроль над автомобилем и дабы сократить тормозной путь, ведь сила трения при скольжении уменьшается. Да это электронный помощник, в роли которого опытный водитель может выступить сам, дозируя усилие на педали тормоза. Только вот человек в критических ситуациях, дабы сократить время реакции, начинает действовать рефлекторно. В такой ситуации даже у опытного водителя вероятность тупо зажать педаль тормоза стремиться к 100%, не говоря уже об остальной массе обычных водителей и тем более тех что похуже. А на счет льда, мол не тормозит, а было бы лучше если еще и заблокировать колеса и уйти в неуправляемый занос, я считаю что было бы только хуже. Поэтому, либо не катаемся по льду, либо покупаем хорошую шиповку.
А на счет двигателя и редуктора, жаль конечно что сама тесла не делится графиком момента и мощности в зависимости от оборотов/скорости. Это бы избавило от множеств толкований. Но можно поразмышлять на тему, в надежде оказаться правым или хотя бы угадать ))) Будем исходить из того что основной рабочий диапазон скоростей это 0-130км/ч, поэтому полагаю этот диапазон приоритетный, Германия в этом плане уникальна, поэтому можно безлимитным скоростным режимом на автобанах пренебречь. Хотя даже на Германских автобанах если не ошибаюсь катаются в основном на скоростях 130-150, тех кто зажигает не много вроде, так что отличия все-таки не так велики. Поэтому полка момента именно в диапазоне 0-130 похоже на стол, далее все-таки должен быть спад, примерно до 20-30% на максимальной скорости. Ну а пик мощности или скорей всего также полка приходит на средние скорости, может быт на диапозон70-150. Ведь, скорей всего не целесообразно делать монстров что способны выходит на пик при максимальной скорости и при это обладать более низким кпд на низких оборотах/скоростях. Также они больше, тяжелее и дороже. а и аккумуляторы пока в основном являются узким местом. Точнее узким местом они являются для гонщиков которым подавай первую космическую скорость при ускорении 4g А остальным практичным людям уже вполне подходят, главное чтобы подешевле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Gunslinger77 Видимо дрова это авто с двс, а керогаз электромобиль, тогда что ассоциируется с микроволновкой?
Ну вообще-то на газу готовить приятней и эффективней, шашлыки вкусней всего именно на дровах почему-то А микроволновками не пользуются не потому что отсталые, а потому что еда из микроволновки мерзкая.
да и были эксперименты которые указывают на вред микроволновок.
“В США проводились эксперименты над добровольцами. Было отобрано 16 человек. На протяжении некоторого времени одной группе (8 человек) давали пищу, приготовленную в микроволновой печи. Других кормили пищей, приготовленной традиционным способом. Затем у групп взяли кровь на анализ. У всех людей, употребляющих пищу из микроволновки, были отмечены изменения (снижение гемоглобина, повышение холестерина). В связи с этим был сделан однозначный вывод о вреде пищи, разогретой в микроволновой печи. – Обнаружено, что некоторые из аминокислот в молоке и зерновых превратились в канцерогены. – Размораживание замороженных фруктов вызвало в их составе появление канцерогенов. – Даже быстрое воздействие микроволн на овощи преобразует в их составе алкалоиды в канцерогены. – Отмечалось общее сокращение питательных свойств всех продуктов”.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
SHATOON писал(а):
Если водитель из TMS зажмет педаль в пол одновременно с водителем из машины с двс то случиться следующее. У TMS нет сцепления и нет коробки передач, мотор постоянно подсоединен к колесам через редуктор. Зажав педаль, подается питание на мотор и ее величину ограничивает лишь система контроля тяги и это все за сотые если не тысячные доли секунды происходит. Мощность при старте конечно не велика, но благодаря просто дурному моменту, скорости отклика и отсутствию необходимости переключать передачи, получаем данный результат. А что происходит с авто на двс, подготовил передачу раскрутил мотор, но при старте сцепление все равно должно схватиться, передачи должны переключатся, а это все время. Да и эластичность двс в целом ниже чем у электромотора.
Ну банально на зеленый у меня не будет проблем как у гт-р или феррари) Отпустил сцепу и поехал , это все проблемы современности для водителя ""всякого" , но не хорошего , чтобы на 600-сильном каком авто не закрутило даже белобрысую чувиху чтобы не опозорилась. И уж тем более чтобы она не осталась недовольна , заточено все для ребенка , который может нажимать педали и крутить руль , суперкары уже не торт , дай сейчас золотой молодежи ф40 от ферров и приехали , машина - говно по их мнению
SHATOON писал(а):
Безусловно отказываться использовать свою голову глупо. Но основная идея АБС довольно проста, не дать заблокировать колеса, дабы не утратить контроль над автомобилем и дабы сократить тормозной путь, ведь сила трения при скольжении уменьшается
За все приходится платить , управляем ? Ну да , только
SHATOON писал(а):
Только вот человек в критических ситуациях, дабы сократить время реакции, начинает действовать рефлекторно
Может хватит подгонять хар-ки авто чтобы на нем могли ездить и инвалиды ? Только потому что они могут сесть ? Может кому-то дано , а кому-то нет ? Я убежден , что сейчас много инвалидов по физике и уму сидят за авто только благодаря прогрессу , жрут и бащзарят по телефону за рулем Ю для них все условия ми что они нарушают , что попадает в коап , так это болтовня по телефону за 1000 р штрафа , хотя я считаю что это опаснее бухого за рулем , человек занят не тем чем нужно . С развитием инет текнолоджи интегрированному в авто чел будет вообще не в теме , но якобы в законе , вот тьфу б...ь сказать хочется , я вижу это каждый день и это отравляет мою жизнь , особенно когда какое тело думает только о себе и за 15 сек , что позволяет светофор , он сука 5 тупит в своей мультимедии
SHATOON писал(а):
А на счет двигателя и редуктора, жаль конечно что сама тесла не делится графиком момента и мощности в зависимости от оборотов/скорости. Это бы избавило от множеств толкований. Но можно поразмышлять на тему, в надежде оказаться правым или хотя бы угадать ))) Будем исходить из того что основной рабочий диапазон скоростей это 0-130км/ч, поэтому полагаю этот диапазон приоритетный, Германия в этом плане уникальна, поэтому можно безлимитным скоростным режимом на автобанах пренебречь. Хотя даже на Германских автобанах если не ошибаюсь катаются в основном на скоростях 130-150, тех кто зажигает не много вроде, так что отличия все-таки не так велики. Поэтому полка момента именно в диапазоне 0-130 похоже на стол, далее все-таки должен быть спад, примерно до 20-30% на максимальной скорости. Ну а пик мощности или скорей всего также полка приходит на средние скорости, может быт на диапозон70-150. Ведь, скорей всего не целесообразно делать монстров что способны выходит на пик при максимальной скорости и при это обладать более низким кпд на низких оборотах/скоростях. Также они больше, тяжелее и дороже. а и аккумуляторы пока в основном являются узким местом. Точнее узким местом они являются для гонщиков которым подавай первую космическую скорость при ускорении 4g А остальным практичным людям уже вполне подходят, главное чтобы подешевле
Подешевле да понапичканнее всяким гомном , люди не хотят учиться ездить и не хотят себя реализовывть как водителя , расти в этом плане не хотят . Будет и доступная тесла , в 100 сил , но что в этом хорошего ? Я чо , зря хотя бы на 4-ки учился ?)))
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
SHATOON писал(а):
что-то ты все больше на ворчливого деда смахиваешь
А на кого должен ? Чем проще управлять ТС - тем больше на нем будет ездить нубов , кстати , все системы и автомат-коробки придумали для того чтобы как можно больше людей смогли купить их продукцию , бизнес , ничо личного . Электрички еще один шаг в данном направлении . И естественно меня это бесит . Может это как-то обусловлено моим городом , вот есть Москва и понаехавшие , их много в абсолютном количестве , у меня же в относительном - население тыщ 50 , проездом гораздо больше , банально дорогу чтобы перейти надо долго ждать в сраненьком , занюханном городишке по типу деревни , будешь тут неворчливым
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения