Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
AZZOT писал(а):
kotobot у тя че с расходом? у меня после смены акома на 2 литра упал
- у меня в самые морозы (когда -20-25 С стояли почти месяц) расход вырос до 13 литров из-за прогревов,коротких поездок и средней скорости по компу 16 км/ч (у меня пробег только город).Потом после 1000 км пробега расход упал где-то на литр-полтора : может обкатка закончилась,может потеплело до -10 С,хз,но сейчас (пробег 1200 км) пока греешь доходит до 12,потом катаешься,приезжаешь домой - расход 11 и падает,если проехать ещё больше в тот же день - упадёт до 10.Хотя грею я по 10 мин. что в -20,что в -10,одинаково,бензин тот же - Лукойл 95 Евро5 (подорожал кстати на 50 коп. после НГ до 30 рублей .).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
AZZOT писал(а):
поменяй заправку...
- зачем ? У нас в Туле Лукойл точно брендовый,не франчайз,все,кто ездит на нём,довольны и только его и советуют.Всё остальное что есть 100% не будет лучше,а скорее всего будет хуже .Нафиг оно надо ? Просто наш Лукойл наверняка делают на другом НПЗ чем ваш (если у вас он УГ).Заводится нормально (тьфу-тьфу),тянет ровно,не дёргается,двигла не слышно,детонации нет,я за 2 месяца ни разу не заглох (понятно,что автомат,но всё равно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
$lim Ov3r писал(а):
Фига у вас там расходы.
- нормальный расход.У меня машина почти на 200 кг тяжелее твоей,пробеги очень небольшие (средняя скорость 16 км/ч означает в основном стояние в пробках вечером и прогрев 10 мин 2-3 раза в день,еду я как все 60-80 когда свободно),ну и ещё литр из-за автомата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
AZZOT писал(а):
у меня летом было 13-14 16 1,6
Ну это вообще сурово у тебя было! Так а реально она жрала чтоли не потому, что ты боком ездишь, а из-за полудохлого АКБ? Типа на генератор нагрузка больше или как? Кстати у меня когда на холостых стоишь и фары включаешь на пару секунд обороты падают, а потом выравниваются, так и должно быть?
$lim Ov3r писал(а):
Фига у вас там расходы. У меня после перехода на 95-й и смены стиля педалирования упал до 9,4 по пробкам и 8,1 в смешанном
А что, реально на 95-м меньше ест? Прикол. У друга с мамой одна машина на двоих, мазда демио 1,3 85л.с. АКПП Когда друг гоняет расход 12+, когда мама садится - сразу меньше десятки ставноится Ещё прикол был, приезжает он домой, мама ему подзатыльник с порога даёт. Он такой "За что???". А маме сослуживцы на работе сказали, мол "Нифига ты мать ездишь! Видали сегодня тебя, такая же машина, твои номера, по мосту больше ста фигачила, нас подрезала, кольцо вообще чуть ли не в заносе прошла и дальше полетела, мы офигели ты же спокойно ездишь обычно" kotobot у тебя расход вообще норм для таких условий!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Vof4eg писал(а):
А что, реально на 95-м меньше ест?
Относительно 92 - да. И на 4-ой с 40 уже можно ехать, не дергается kotobot У отца на ниссане - 1,5 тонны, 2 литра, но по пробкам и средняя скорость 18 км/ч - 12,1. По смешанному - 10,2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
$lim Ov3r Кашкай на удивление экономичен. у знакомого 1.6 на ручке, мотается агентом, половина пробега город(Домодедово, половина область), так у него средний 8 литров. неплохо для такого сарая я считаю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
kotobot В официальной брошюре - 10,7 - город, смешанный - 8. Тем более, понятие смешанного цикла разное у всех. По трассе - 7,3 было во время поездки в Финляндию, но там еще 2 человека и почти 50 кг груза было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Johni писал(а):
неплохо для такого сарая я считаю...
- нормально.А чем он принципиально (кроме клиренса ?) отличается от обычного С класса типа Фокуса ? Весит столько же (~ 1300 кг),и расход должен быть такой же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
kotobot Так один коэффициент лобового сопротивления какую лепту вносит, не говоря уже про огромное пространство между машиной и дорогой которое тоже некисло влияет. P.S. И да, у бати не простой, а который +2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Johni писал(а):
Кашкай на удивление экономичен. у знакомого 1.6 на ручке, мотается агентом, половина пробега город(Домодедово, половина область), так у него средний 8 литров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
$lim Ov3r писал(а):
kotobot Так один коэффициент лобового сопротивления какую лепту вносит, не говоря уже про огромное пространство между машиной и дорогой которое тоже некисло влияет.
- Сх,да,влияет естественно на расход на скоростях 100+.Для этого же делают аэродинамически плоское днище,которое так же влияет на общий Сх.У Кашкая низкий потолок и внутри сидишь как в хэтче (тот же Йети гораздо просторнее по высоте внутри),поэтому у Кашкая наименьший Сх в классе и расход по трассе (а у Йети - наихудший).Но реально это заметно на скоростях 140-160 и выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения