Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
тупанула команда с питами
Не-а Тут было исключительно решение пилота! У команды на радаре значилось "продолжительность дождя -10 минут, интенсивность-минимальная". "Миксы" в таких условиях команда не поставит
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Баттон - мастер подобных гонок, мегареспект ему. Странно, что не выпилился в самом начале, что характерно для юбилейных гонок. Вообще отличная гонка, несмотря на Хунгароринг. Кстати, помнится, в прошлом году из-за какого-то паршивого обломка выпустили машину безопасности, ибо гонка мегаскучной была... Видимо, в этот раз решили, что и без SC весело.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
nightrider писал(а):
Бойцы,проторчал в саду гонку не посмотрел,где запись взять?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2008 Откуда: Вологда
Никогда не болел за МакЛарен (но и антипатии не было). Но сейчас, черт возьми, эта команда заслуживает большое уважение. Как красиво, по спортивному правильно, боролись оба пилота.
На этом фоне, глядя как Масса каждый раз пропускает Алонсо без намека на борьбу, хочется плеваться. А когда то я болел за Фелипе...
Баттон - просто красавец, необыкновенный пилот. Казалось, что он уступает Льюису по скорости, но Дженс доказал обратное. Вообще, он мастер выигрывать сложные гонки... Очень рад его победе! Феттель - сделал, наверное, все, что мог. Машина вначале ехать не хотела, но он поборолся, был быстр, вровень с Дженсоном. Алонсо - сам испортил себе гонку во второй раз подряд. Странно, обычно он был стабилен. Хэмилтон - странно, что команда не наблюдала за Веббером, который уже поставил себе промежуточную. Думаю, если бы не ошибка, они бы с Дженсоном еще несколько кругов остро боролись за лидерство. Веббер - уикенд был весь против него, в гонке получилось не очень, но надо отдать ему должное, он боролся до последнего поворота. Масса - как показал эпизод почти в самом начале гонки - отличный второй пилот... но сам по себе он толком ничего показать не может. Он и Барикелло одно и тоже - они просто не могут ездить агрессивно и смело. Вспомнить хотя бы, как он почти без боя отдал в конце Вебберу и Хэмилтону позицию... Стартовал Масса печально. Мне кроме борьбы с мерседесом он вообще ничем не запомнился, хотя это уровень много ниже уровня феррари. Просто второй пилот, помощь Фернадо.
Эпизод с Хайфельдом просто поразил. Это ж надо было - толкать машину задом на питлейн, когда выезжали гонщики! Просто дибилы(
Битва Макларенов уже не первый раз напоминает мне битву великих в конце 80-х... по-спортивному очень красиво и правильно..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Баттон: супер. Реально рад за него, заслуженно победил. Феттель: = Алонсо: = Хэмилтон: поначалу уверен был, что именно Хэм выиграет. Уэббер: = Масса: ИМХО, делать ему в Ф1 уже нечего. Просто неприятно смотреть на "Fernando is faster than you" в любой ситуации, если он оказывается впереди Алонсо. ди Реста: + Буэми: + Росберг: = Альгерсуари: + Кобаяши: = Петров: Рено на кол. Хайдфельда чуть не кремировали, Петрова слили по полной... Я уже не рад, что Виталия подписали на 2012 год. Шумахер: ехал не ахти, но старт великолепен как обычно и строчка M.SCHUMACHER [1] порадовала неимоверно, прям как-будто вернулся в 2000-е годы Жаль, что опять машина подвела.
И отдельное спасибо пилотам и команде Макларен. Очень красивая борьба безо всяких "... is faster than you" и псевдо-равенства пилотов в Red Bull.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Diz01 писал(а):
Учитывая их финансовые проблемы в следующем году будет тоже ведро, если не хуже.
похоже, что дело не только в финансах. Виталий недавно говорил, что уже несколько вариантов передних крыльев испробовали, но врезультате возвращались к австралийскому. И так не только с передним крылом.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2008 Откуда: Ижевск
Болелов Мака с победой, Баттон провёл отличную гонку. Жаль Петрова, мог ведь он приехать до 7 места, если бы не тактическая ошибка (опять ). А Хемильтона рок наказал за самоуничижение (или команды), нечего говорить в последних 2-х гонках, что с Редбулами невозможно тягаться, когда шеф команды говорит в точности да на оборот + машина действительно быстра.
«Мне пришлось остановиться из-за проблем с коробкой передач. Насколько нам известно, этот отказ не стал следствием моего разворота в борьбе с Фелипе Массой, когда я сделал всё, чтобы избежать контакта. На старте мы решили рискнуть, снизив давление в шинах – мы надеялись, что трасса быстро высохнет, но асфальт долго оставался скользким. Потом я на круг позже, чем нужно, перешёл на слики, но команда не может одновременно обслужить две машины»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения