Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
CaxapoK(RUS) писал(а):
V1ktor#1 писал(а):
авария всё таки не прошла бесследно...... он стал медленнее....
не такая страшная авария была
страшная, страшная....... в прочем, относительно перспектив Кубицы - согласен......вероятность, что он будет выступать также как раньше крайне мала......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
NORD_WIND писал(а):
VLOM Убил этим кокпитом Сам придумал?
Нет, креативщики с форума f1news
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
CaxapoK(RUS) писал(а):
Помните как Дженсон на питлейне промчался через ред булловский пит стоп.жаль что нигде не показали потом,юыло смешно как механики ред була машут в ужасе руками мол вон отсюда вон)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2011 Откуда: Питер
по версии источника внутри команды, на болиде Хайдфельда Рено испытывали новый (а точнее давно забытый) и потенциально очень быстрый агрегат, который сможет в будующем заменить систему KERS и, вполне возможно, сам мотор. Речь идёт о паровом двигателе...
_________________ Глуп,туп,смел.Летать люблю но боюсь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
mishgane писал(а):
CaxapoK(RUS) писал(а):
Речь идёт о паровом двигателе...
Низкий КПД, безперспективно.
Да и нисколько не облегчает жизнь гонщика, ведь в случае с KERS нужно лишь нажимать на кнопку в определенный момент, а тут пилоту придётся еще и уголь в топку подбрасывать.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
mishgane писал(а):
CaxapoK(RUS) писал(а):
Речь идёт о паровом двигателе...
Низкий КПД, безперспективно.
Общее заблуждение, навязанное учебником физики для средней школы. документально зафиксированный максимальный КПД паровой машины ещё в 20-х годах прошлого столетия, 33%. Сравни с КПД бензинки.Инфо в "Технической Энциклопедии" 1933г. под редакцией Мартенса. Плюс к этому, в СССР привозили паровой легковой автомобиль из США в 30-х годах, который проходил испытания и показал характеристики, которых с трудом добивались машины с ДВС в те времена, и это пи полном отсутствии коробки передач, привод прямой, на заднюю ось. Есть книга "Паровые автомобили", в сети она есть, можешь найти, и пургу зря не гнать. Как я люблю говорить:"Если вы чего-то не знаете, то это совсем не означает того, что этого действительно не существует!"
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
2 Mr.Magnetic - если нечего ответить по существу, следует промолчать вместо того, чтобы кого-то оскорблять.
mishgane
***
Поздравляю всех со сложной но интересной гонкой!
Победа Баттона в этой гонке - подарок к 200 старту. Хотя нельзя не признать, что в условиях переменчивой погоды его интуиция работает на все 100%. В сухой гонке его чистая скорость - это 4-е, 5-е место. Феттель - учиться, учиться и еще раз учиться обгонять! Второй его титул имеет ту же цену, что и титул Баттона. Алонсо, Хэмилтон - красавчики. Несмотря на их ошибки - лучшие. Не было бы их, сезон можно было бы закрыть еще в мае. Быстрейшие гонщики современной формулы 1 (это я тебе, Вадим_Андреев, пишу, чтобы идиотизм свой не показывал нам). Шумахер - обидно видеть на чем и как он едет.
Баттона и его болельщиков с победой!
Последний раз редактировалось mishgane 02.08.2011 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Так то да, смотреть гонки роботов не очень интересно, а тот же Алонсо да и Хэмильтон - отжигают частенько, и обычно не в хвосте. Дождевые гонки хороши тем, что можно рискнуть и получить реальный шанс выиграть, хотя обычно риск с очень высокой вероятностью приводит совсем к другим последствиям (и под дождём тоже, но под дождём все в какой-то степени рискуют, больше ситуация зависит от мастерства гонщика)
Добавлено спустя 42 секунды: эх, месяц ждать теперь
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Pavelbel писал(а):
Но, Росберг-то, едет.
Едет лучше, но не на много. При этом, не забывай, что Росберг на 16 лет моложе. А раз так, то нужно сравнивать реакцию на происходящее, физическое состояние, скорость уставания организма. Эти параметры работают в пользу Росберга, а не Шумагера
При этом, не забывай, что Росберг на 16 лет моложе. А раз так, то нужно сравнивать реакцию на происходящее, физическое состояние, скорость уставания организма.
Тогда нечего ему делать в Ф1, один позор.
_________________ Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Общее заблуждение, навязанное учебником физики для средней школы. документально зафиксированный максимальный КПД паровой машины ещё в 20-х годах прошлого столетия, 33%. Сравни с КПД бензинки.Инфо в "Технической Энциклопедии" 1933г. под редакцией Мартенса.
Всё равно маловато. ДВС(дизель) до 40%, бензин чуть поменьше. Вот если б они паровую турбину испытывали .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
КПД обычного бензинового ДВС можно поднять до 60-70%, только при этом увеличиться объём движка раза в три и напрочь исчезнет тот звук, без которого некоторые не представляют себе мощную машину. Сделать двигатель с полным расширением, чтобы отработанные газы в конце расширения имели давление близкое к атмосферному.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения