Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 214 из 321<  1 ... 211  212  213  214  215  216  217 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
CaxapoK(RUS) писал(а):
V1ktor#1 писал(а):
авария всё таки не прошла бесследно...... он стал медленнее....

не такая страшная авария была


страшная, страшная.......
в прочем, относительно перспектив Кубицы - согласен......вероятность, что он будет выступать также как раньше крайне мала......

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2004
Откуда: Волгоград. обл.
VLOM
Убил этим кокпитом :lol:
Сам придумал? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
кнопка В.В. при подписании контратов нажимается, инфа 100% :haha:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2011
Откуда: Питер
*режим быстреее Алонсо* респект :applause:

_________________
Глуп,туп,смел.Летать люблю но боюсь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
NORD_WIND писал(а):
VLOM
Убил этим кокпитом :lol:
Сам придумал? :-)

Нет, креативщики с форума f1news :)

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
CaxapoK(RUS) писал(а):
Помните как Дженсон на питлейне промчался через ред булловский пит стоп.жаль что нигде не показали потом,юыло смешно как механики ред була машут в ужасе руками мол вон отсюда вон)

Вот оно http://www.youtube.com/watch?v=2aLBYwJxmHc

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2008
Откуда: Ижевск
VLOM писал(а):
[img]руль.jpg[/img]
Кокпит Виталия :)

В РедБуле не отстают.
#77
Есть специальная кнопка для допинга :old_beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Yason84 писал(а):
Есть специальная кнопка для допинга :old_beer:

Эта кнопка есть у всех вообще-то

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2011
Откуда: Питер
по версии источника внутри команды, на болиде Хайдфельда Рено испытывали новый (а точнее давно забытый) и потенциально очень быстрый агрегат, который сможет в будующем заменить систему KERS и, вполне возможно, сам мотор. Речь идёт о паровом двигателе... :D

_________________
Глуп,туп,смел.Летать люблю но боюсь


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
CaxapoK(RUS) писал(а):
Речь идёт о паровом двигателе...
Низкий КПД, безперспективно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
mishgane писал(а):
CaxapoK(RUS) писал(а):
Речь идёт о паровом двигателе...
Низкий КПД, безперспективно.

Да и нисколько не облегчает жизнь гонщика, ведь в случае с KERS нужно лишь нажимать на кнопку в определенный момент, а тут пилоту придётся еще и уголь в топку подбрасывать.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Зачем уголь? Нехай на углеволокне работает, его там полно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
mishgane писал(а):
CaxapoK(RUS) писал(а):
Речь идёт о паровом двигателе...
Низкий КПД, безперспективно.
Общее заблуждение, навязанное учебником физики для средней школы. документально зафиксированный максимальный КПД паровой машины ещё в 20-х годах прошлого столетия, 33%. Сравни с КПД бензинки.Инфо в "Технической Энциклопедии" 1933г. под редакцией Мартенса.
Плюс к этому, в СССР привозили паровой легковой автомобиль из США в 30-х годах, который проходил испытания и показал характеристики, которых с трудом добивались машины с ДВС в те времена, и это пи полном отсутствии коробки передач, привод прямой, на заднюю ось.
Есть книга "Паровые автомобили", в сети она есть, можешь найти, и пургу зря не гнать.
Как я люблю говорить:"Если вы чего-то не знаете, то это совсем не означает того, что этого действительно не существует!"


Извиняюсь за офф-топ, по прочтении можно удалить.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


Последний раз редактировалось mishgane 02.08.2011 19:41, всего редактировалось 1 раз.
[off]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
2 Mr.Magnetic - если нечего ответить по существу, следует промолчать вместо того, чтобы кого-то оскорблять.

mishgane


***

Поздравляю всех со сложной но интересной гонкой!

Победа Баттона в этой гонке - подарок к 200 старту. Хотя нельзя не признать, что в условиях переменчивой погоды его интуиция работает на все 100%. В сухой гонке его чистая скорость - это 4-е, 5-е место.
Феттель - учиться, учиться и еще раз учиться обгонять! Второй его титул имеет ту же цену, что и титул Баттона.
Алонсо, Хэмилтон - красавчики. Несмотря на их ошибки - лучшие. Не было бы их, сезон можно было бы закрыть еще в мае. Быстрейшие гонщики современной формулы 1 (это я тебе, Вадим_Андреев, пишу, чтобы идиотизм свой не показывал нам).
Шумахер - обидно видеть на чем и как он едет.

Баттона и его болельщиков с победой!


Последний раз редактировалось mishgane 02.08.2011 19:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Питер
Mr.Magnetic писал(а):
Шумахер - обидно видеть на чем и как он едет.

Но, Росберг-то, едет.

_________________
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Так то да, смотреть гонки роботов не очень интересно, а тот же Алонсо да и Хэмильтон - отжигают частенько, и обычно не в хвосте.
Дождевые гонки хороши тем, что можно рискнуть и получить реальный шанс выиграть, хотя обычно риск с очень высокой вероятностью приводит совсем к другим последствиям (и под дождём тоже, но под дождём все в какой-то степени рискуют, больше ситуация зависит от мастерства гонщика)

Добавлено спустя 42 секунды:
эх, месяц ждать теперь :cry:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Pavelbel писал(а):
Но, Росберг-то, едет.

Едет лучше, но не на много. При этом, не забывай, что Росберг на 16 лет моложе. А раз так, то нужно сравнивать реакцию на происходящее, физическое состояние, скорость уставания организма. Эти параметры работают в пользу Росберга, а не Шумагера ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Питер
Mr.Magnetic писал(а):
При этом, не забывай, что Росберг на 16 лет моложе. А раз так, то нужно сравнивать реакцию на происходящее, физическое состояние, скорость уставания организма.

Тогда нечего ему делать в Ф1, один позор.

_________________
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Общее заблуждение, навязанное учебником физики для средней школы. документально зафиксированный максимальный КПД паровой машины ещё в 20-х годах прошлого столетия, 33%. Сравни с КПД бензинки.Инфо в "Технической Энциклопедии" 1933г. под редакцией Мартенса.

Всё равно маловато. ДВС(дизель) до 40%, бензин чуть поменьше. Вот если б они паровую турбину испытывали :D .


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Pavelbel писал(а):
Тогда нечего ему делать в Ф1, один позор.

Так и есть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
КПД обычного бензинового ДВС можно поднять до 60-70%, только при этом увеличиться объём движка раза в три и напрочь исчезнет тот звук, без которого некоторые не представляют себе мощную машину. Сделать двигатель с полным расширением, чтобы отработанные газы в конце расширения имели давление близкое к атмосферному.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 214 из 321<  1 ... 211  212  213  214  215  216  217 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan