Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 215 из 1083<  1 ... 212  213  214  215  216  217  218 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Vastak писал(а):
Тебе перечислить 70% пружинных амортов, или прочитать лекцию почему многие предпочитаю пружинные аморты и вилки или как весело крутить вверх по корням, ступенькам или камням с заблокированной подвеской.
Да и воздушные аморты без блокировки не редкость.

Если честно, я тебя не понял) У пружинные от воздушных аммортов отличаются только типом пружины, демпфер то всё равно маслянный. Ну и у пружины линейность, в отличие от прогрессии воздушной пружины. Так имхо прогрессия только на пользу, меньше вероятность пробить. Ну и пружина не греется, хотя я даунхильные трассы по пол часа катать не лпанирую, так что перегрев не грозит. Кстати, есть же щас HV амморты с увеличенными воздушными камерами... А про блокировку ну я в курсе, что у многих аммотртов её нет. Я ведь имел в виду, что если буду брать, то обязательно с блокировкой.

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Королева бездорожья
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2005
Откуда: SPb, finnban
Johny-Electric писал(а):
Контакты конечно тоже спасли бы, но на нашей адовой местности очень часто придётся выстёгиваться. Фрирайдные шипованные топталки наше всё)
да не проблема выстегиваться-то

_________________
Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB=
КУКД:)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Divino неплохие покрышки стоят в районе 1-1.5 к за комплект, что в целом не очень дорого. Необходимость 2+ комплекта сводится к тому насколько часто ты ездишь и какая погода у вас, если предпочтительно сухо или сыро, то в принципе лето можно пережить на 1 комплекте, в Москве для парков на период весна лето осень можно 2 комплектами обойтись. Зима тоже понятие растяжимое, в целом большую часть зиму шиповки бесполезны, точнее сами металлические шипы, тк снега много, это в начале и под конец зимы льда много.

Johny-Electric у пружины не только линейность, но и надежность(нету стокдауна, износ манжет меньше), перегреть можно и пружинный аморт, но это совсем другая песня. HV камеры по сути решают только часть проблемы, как и наличие 2 камеры которая открывается во 2 половине хода(делает работу воздушного амортера более линейной). Прогрессия у пружинных амортеров регулируется объемом расширительного бачка и давлением воздуха в нем, плюс антипробойная резинка у пружинных амортов почти 15мм, в воздушках около 7мм, так что при прочих равных пружинку пробить тяжелее.
Вообще обрати внимание, выпускают внеочередной воздушный амортер и как его рекламируют - работа стала еще более похожа на пружинный )
Мечтаю увидеть рекламу пружинного аморта - работа стала похожа на воздушный.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль а в дождь сильно промакают велотопталки?? все таки Питер это Питер.

_________________
пишу только вечером, извините что неуспел в разгар темы. работа....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Vastak писал(а):
насколько часто ты ездишь и какая погода у вас

Санкт-Петербург - а значит дождь чуть ли не через день. Езжу если в качестве развлечения - раза три в неделю. Если в качестве аэробной тренировки - то каждый день. С залом чередую.
Иногда может и хотелось бы улучшить накат в определенных условиях, но для чего? Сопротивление качению только помогает в тренировках.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Vastak писал(а):
неплохие покрышки стоят в районе 1-1.5 к за комплект

500-700р за колесо - это по-моему барахло, с такими наверное и действительно придется подбирать под разные условия. Приличные имхо стоят от 900-1000 за колесо, это уже будет по крайней мере качественная резина, которая не спасует откровенно от влажности или еще чего..

_________________
Spectrum - forever


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Divino ок, континенталь мк1 протекшен можно сейчас взять за эту цену, наверное барахло дикое. Швабле смарт семы перфоманс по 440р за шт, тоже барахло, тк не имба компаунд, который действительно почувствовать может не каждый и не кевларовые, значит на омг 20 гр тяжелее. Ок, берем кевларовый 670р за шт, все еще не катит, берем с пейс стар компаундом 1к за шт, все еще плохо катит, тк жаба еще не душит, ищем его же но у нас и найдя за 1.5-2к за покрышку покупаем и радуемся.
А если покупать ноби ники или ральфы то можно еще доплатить за красные или белые полосочки примерно 4 евро, что тоже офигительно сказывается на сцеплении )

loonat велотапки разные есть, а вообще есть специальные чехлы на них, от дождя и грязи + зимние утеплители.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Vastak писал(а):
Швабле смарт семы перфоманс по 440р за шт

эм, у нас они 1100р стоят за штуку, именно самые дешевые, без всяких реинфорсов, снейк скин и т.д.
В чейне они стоят 24 бакса, а еще доставка.

Откуда 440р? Я бы за эту цену не задумываясь купил бы десяток-другой, и продал бы вдвое дороже.

_________________
Spectrum - forever


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Divino http://www.bike-discount.de/shop/k361/liste.html?od=2u

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Vastak писал(а):
http://www.bike-discount.de/shop/k361/liste.html?od=2u

Хороший магазин? Пользовался? Сразу без VAT расчет?

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Johny-Electric писал(а):
Я ведь год назад только научился ездить на велосипеде вообще

Мда... тяжелое у тебя было детство. ИМХО рановато ты начал лихачить на веле. Это как у молодого неопытного водителя - получил права, освоился чуток на дороге, и забыл про осторожность с ощущением, что "все могу, все умею"... до первой аварии...
Я сел на двухколесный вел в 3.5 года, сменил их 2 штуки, в неполных 8 лет родители купили Каму, прослужившую мне лет до 16 (что только на ней не вытворялось - прыжки через арыки были самым безобидным делом), потом года 2 не катал (не в приоритетах было), потом махнул Каму на Стартон, который усиленно эксплуатировал в институтские годы и после. На настоящий момент Стартон (ровесник Перестройки, т.е. 1985го года выпуска) пережил пару реинкарнаций, но до сих пор жив и практически удовлетворяет мои потребности в велопрогулках. Ей богу, по городу (дорогам и тротуарам), по паркам с асфальтовыми дорожками ни один МТБ за средние деньги не сравнится с шоссейником по накату. Сильных перепадов высот у нас нет, проселков, парков с тропинками и корнями тоже нет. Бывают конечно горочки, на которые тяжеловато взбираться 39/23, но это можно решить либо заменой малой звезды на системе (32-34 поставить), либо таки кассету поставить с 1й звездой на 28. Единственная причина, по которой я бы мог сменить Стартон на МТБ (или лучше даже гибрид на 28") - это мои годы, таки 40 лет - не 20, и спина от низкой посадки на шоссере уже побаливает (тем более, что поясница когда-то была травмирована падением в горах), и плечи с руками устают от тряски на разбитом асфальте, ибо вилка на шоссере таки жесткая и резина довольно узкая (в сравнении с МТБ). Но жаба - она такая жаба... отдавать 500-600 баксов за средней паршивости вел с навеской класса Асера-Аливио-Деор как-то ломает, а уж тем более несколько комплектов покрышек, колес и т.п.
Кстати, сыну тоже было 3.5, когда мы ему купили китайский двухколесный ашанчик на 20" колесах. В магазе так прикольно было - седло высоковато было выставлено, он сел, педали в нижней точке не достает, но таки додумался поехать, не крутя педали по кругу, а качая их вперед/назад. Год назад сын пересел на "взрослого" размера вел на 26" (по сходной цене прикупили ему бэушного "немца" - десятилетней давности горник на ригидной вилке). К моему удивлению, сын поехал на большом велосипеде сходу. Но таки понимает, что вел для него великоват и лучше не лихачить, хотя все же один раз прошлой осенью он хорошо убрался, съезжая с горки и попав в лужу - и вел покалечил (переклюк, левый грип-шифт), и себя ободрал прилично.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Divino я писал уже о заказах из за бугра Поговорим о велосипедах. Часть II. #9497779
Из этой 3, байк компанентс лучше всех упаковывает посылки, хайбайк лучше всего отчитывается о статусе сборки посылки, байк дискаунт в целом без нареканий тоже, только вот не стоит забывать о том что таможенники сдерут ндс если посылка не для личного пользования(3-4 покрышки 1 типа я заказывал и все было ок, но ребятам с 6 покрышками одной модели уже пришлось объясняться). Цены там везде с ватом, перерасчет идет на лету только у хай байк, если выставить страну доставки РФ в верхнем правом углу, для остальных просто дели цену на 1.19, доставка мелких и легких посылок 10 евро, крупные 25.

Akim Собственно похоже пересаживался с байка на байк, но из советских байков последним был турист. Турист на скорости выше 40 это нечто, тормоза почти не работают(тормозной путь сравним с авто), но что еще более забавное это жесткость рамы, при скоростях за 40 руль напоминает электрон - вроде руль должен быть тут, но реально его сжать невозможно и чем больше скорость тем "толще" становится руль... Ну а частые попытки выезда в лес окончательно определили судьбу туриста.
А так самый тру экстремальный байк советского периода это дружок - бескамерная резина, фторопластовые втулки, руль хай райзер, но я его убил 2 раза, рама в районе где складывается не выдержала моих издевательств.
А по комфорту с мтб гибриды даже рядом не стоят, из за более высокой резины МТБ лучше мелочи съедает, а насчет цены, ну если взять горник с навеской уровня деоре, то ресурс довольно большой, например на спеше 2000 года почти все родное, кроме педалей, цепи и резины, хотя я на нем 2 года активно сайгачил, да и сейчас иногда выезжаю.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Vastak писал(а):
А по комфорту с мтб гибриды даже рядом не стоят

да то понятно... я сравнивал свой Стартон на резине 35 с велом сына (не помню высоту резины на его веле, но ширина в 2 раза больше стартоновской). Даже с учетом ригидной вилки ход значительно мягче чем у Стартона (вообще козелок еще тот). По ходовым качествам (читай накату и развиваемой скорости) Стартон меня вполне устраивает, тем более что условия городские, без корней и проселков, да и через бордюры я не прыгаю, хотя вполне могу скатиться по некрутым ступенькам. Тормоза у меня - клещи Тектро, в принципе хватают крепко (особенно передний).
Vastak писал(а):
ну если взять горник с навеской уровня деоре

шляпа в том, что за 500-600 вечнозеленых из Деора можно получить в лучшем случае только задний переклюк, и то я не рассматриваю солидные бренды, а только велы уровня Центурион, Автор, Джайнт (т.е. то, что можно притащить из сопредельного Казахстана через родственников или через занимающихся этим бизнесом людей). В магазах их тоже найти можно (хоть и с трудом), но там накрутка еще 150-200 долларов. Обычно в навеске идет для удешевления солянка, типа задний перклюк Деор, передний Асера, манетки Асера/Аливио, система Альтус. Ну и вилки в лучшем случае пружина-масло типа RST Gila TNL. Вот мну и душит жабка - для нашей страны это не маленькие деньги, а в плюсах я вижу только более мягкий ход.
В прошлом году нравился Центурион М6, в этом году что-то модельный ряд испоганился (и рама какая-то дебильная, и навеска хуже стала за те же деньги). Понравился вот этот вел, у братьев-казахов он тянет на 620 зелененьких.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Ну свою жабу я давно задушил и тратить 10-15% зарплаты на хобби для меня не сложно. Согласен, что за один сезон научиться мастерству экстримальной езды нереально. Но и просто так катать по ровной дороге мне не интересно. Я люблю экстрим. Даже по городу не могу ехать ровно, нравится прыгать на всевозможных кочках, пролетать пролёты лестниц по 5-6 ступенек не задевая за них колёсами, заносить вел в поворотах (люблю специально пропускать поворот и в последний момент блокируя заднее колесо пускать вел в нужную мне сторону, правда резину жалко). А по лесу вообще как можно ездить аккуратно? Ну да, если у вас парковая зона или что там (нам это чуждо) с ровненькими укатанными тропинками, где нет опасности влететь в дерево или налететь на булыжник размером с пол колеса прямо посреди тропинки, а по обочинам заросли колючего шиповника и т.д., то можно и на Стартоне там катать :D

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Johny-Electric писал(а):
Даже по городу не могу ехать ровно, нравится прыгать на всевозможных кочках, пролетать пролёты лестниц по 5-6 ступенек не задевая за них колёсами, заносить вел в поворотах

Убьешься... я не зря привел сравнение с водителем-новичком, что впрочем ты и сам недавно почувствовал на себе
Johny-Electric писал(а):
с ровненькими укатанными тропинками

с асфальтированными дорожками :-D
Johny-Electric писал(а):
где нет опасности влететь в дерево или налететь на булыжник размером с пол колеса

не спасет даже супер-навороченный МТБ - ИМХО лучше объехать
А вообще когда-то ведь ездили по проселкам и на обычных дорожных велах без всяких наворотов, а-ля Украина

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Akim писал(а):
Убьешься

что предлагаете? Как научиться мастерству езды, если не тренировками? Как я научусь грамотно дропать, не экспериментируя сто раз? По видеоурокам ничему не научишься, теория и практика - разные вещи. Так что только неудачные попытки, падения, обдумывание ошибок и снова попытки... Защиту конечно куплю, я как раз планировал к сезону купить наколенники, налокотники и шлем. Может и перчатки усиленные, хотя руки потеть будут.
Akim писал(а):
ИМХО лучше объехать

ха. Ну естественно лучше объехать, я и не говорю, что я поеду прямо на камень. Я это к тому, что у нас не ровные дорожки, а корявые лесные тропы с камнями и корнями, ветками и поваленными деревьями. И там крайне желательна хорошая аммортизация обеих колёс и достаточно злая резина. На полусликах я катал там, это ужасно.

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Johny-Electric писал(а):
что предлагаете?

ну, во-первых, как ты сам и собираешься сделать, купить защиту. Зачем экстремальные эксперименты без опыта и без защиты?
А уж запасясь кое-какой защитой, можно подумать и об экстриме, но ИМХО лучше не по видеоурокам и не методом собственных проб/ошибок/травм/обдумывания (а правильного ли, в том ли направлении?), а с помощью инструктора - от простого к сложному. Я понимаю, молодость-горячность-безбашенность, но запасных частей к телу не закажешь на Чейне.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Johny-Electric писал(а):
заносить вел в поворотах (люблю специально пропускать поворот и в последний момент блокируя заднее колесо пускать вел в нужную мне сторону, правда резину жалко)

Вопрос:зачем?Всё остальное понял,но это?!Поворот проходится с гораздо меньшей скоростью чем его можно пройти накатом,к тому же эта часть заноса самая простая в выполнении.

Akim писал(а):
ну, во-первых, как ты сам и собираешься сделать, купить защиту. Зачем экстремальные эксперименты без опыта и без защиты?
А уж запасясь кое-какой защитой, можно подумать и об экстриме, но ИМХО лучше не по видеоурокам и не методом собственных проб/ошибок/травм/обдумывания (а правильного ли, в том ли направлении?), а с помощью инструктора - от простого к сложному. Я понимаю, молодость-горячность-безбашенность, но запасных частей к телу не закажешь на Чейне.

Шлем,так по мне, самое важное,остальное заметно мешает,кроме перчаток.Просто нужно ещё учиться падать помимо всего.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
CompFox писал(а):
Шлем,так по мне, самое важное,остальное заметно мешает,кроме перчаток

ну дык под словами "кое-какой защитой" я и имел в виду шлем и перчатки - и голова целее, и руки не так сильно ободрать можно. Хотя однажды я сильно жалел, что не был в чем-то наподобие рыцарских лат, когда на скорости около 40км/ч мне под колесо попала псина, радостно рванувшая к хозяйке. Я тогда не то что затормозить и выстегнуться не успел - я подумать не успел, как на правом боку проехался по асфальту.
CompFox писал(а):
Поворот проходится с гораздо меньшей скоростью чем его можно пройти накатом

угу, а сзади машина, идущая в поворот, водитель которой посчитал, что велосипедист поедет прямо, а тут вдруг он, родимый, как чертик из табакерки с упавшей скоростью на середине дороги...

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
CompFox писал(а):
Вопрос:зачем?Всё остальное понял,но это?!Поворот проходится с гораздо меньшей скоростью чем его можно пройти накатом,к тому же эта часть заноса самая простая в выполнении.

Я не гонщег и не ставлю целью процти поворот как можно быстрее. Я катаю фаново, мне интереснее пустить облако пыли и грязи, чем спокойно проехать поворот. Если так судить, то и кочки надо проходить совершенно по другому, а я дурак зачем-то руль дёргаю) Мне интереснее взлететь, чем облизать кочку. Если задаться целью проехать трассу на время, то конечно так не стоит ездить.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Akim писал(а):
сзади машина, идущая в поворот

в лесу то машина? :haha:

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Johny-Electric писал(а):
в лесу то машина?

в городе, на дороге... привычки - они такие привычки...
ну в конце-концов, твое дело и твое здоровье, главное, чтоб кому-то другому не перепало от лихачества

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 215 из 1083<  1 ... 212  213  214  215  216  217  218 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cecotto и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan