Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 218 из 1083<  1 ... 215  216  217  218  219  220  221 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2008
Sotona_RUS писал(а):
А еще никогда не юзал тормоза дисковые

эээ... рекомендую сначала попробовать на низкой скорости;)
Черезрульки еще никого не радовали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Всегда катался с вибрейками, а тут довелось прокатиться с дисковыми Shimano BR-M445. Модуляция хорошая, это понравилось. А вот чтоб полностью заблокировать колеса - надо приложить приличное усилие, заметно больше, чем у моих вибрейков.. :?: Это как-то регулируется, или просто особенность данных тормозов?

_________________
Spectrum - forever


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Divino зависит от многих факторов, отношение площади поршней в ручке и калипере, настройке и прокачке, состояния колодок, ну и материала колодок.
Как вариант стоят металлизированные колодки и возможно прокачаны криво, может ручка далеко от руля стояла...
Обычно у дисковой механики подобная проблема или если колодки маслом залить.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Vastak писал(а):
состояния колодок, ну и материала колодок.

Байк новый http://www.elementbikes.ru/p-hyperon_2_0/ колодки стандартные, шимановские. Друг говорит, что прокачивал их заново - ничего не изменилось.

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Потестил наконец полчаса на ровном пустом асфальте на дамбе. В легкои эйфории) Для меня несколько вещеи сразу впервые были...Гидравлика, жесткая вилка, слики... Накат конечно необыновенный в сравнении даже с предыдущим гибридом. Как будто не ты едешь,а тебя везет. Понравилось)
Как на спортивной машине...жестко,собрано. Представляю как шоссеры едут на своих пластинках для патифона)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Divino повторюсь вариантов масса ставить диагноз по картинке не умею.
Ну первое что приходит на ум колодки не притерлись, хотя это сильнее сказывается в начале и средине торможения, чем на блокировке, если на диске уже видны дорожки от колодок, то этот вариант отпадает.
Второе, снова прокачка, хотя это на ходе ручки, а не на усилии сказывается.
Третье диски маловаты, тк на мтб с 26 колесами 160 ставят обычно для райдеров весом в районе 60 кг, дальше начинают увеличивать, для райдеров под 100 для ам ставят 203 спереди 183 сзади.
4 это нормальная работа для этой модели тормозов, тк среди знакомых на младших шимано никого нету, то не могу сказать, так это или нет.
Собственно проще всего отловить владельца таких же тормозов и спросить, на той же веломании, думаю, найти не проблема.

Sotona_RUS шоссейники по асфальту на пластинках не гоняют - жестко и парусность дикая.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Vastak
Цитата:
Третье диски маловаты, тк на мтб с 26 колесами 160 ставят обычно для райдеров весом в районе 60 кг, дальше начинают увеличивать, для райдеров под 100 для ам ставят 203 спереди 183 сзади.

Бред, размер дисков выбирается исходя из стиля катания. На КК никто в здравом уме больше 160мм не ставит, обычно обходятся 160/140, ийая так езжу при своих 76кг и не парюсь =). Б0льшие диски нужны под АМ/ДР/ФР, больше ради лучшего охлождения, нежели для дополнительной мощности торможения.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ptirodaktill физику не прогуливал? плечи и моменты помнишь?
Я не спорю что для кк и гибридов большие диски не нужны, но зависимости диаметра диска с тормозным усилием это не отменяет.
Как яркий пример как спешал комплектует велосипеды.
Цитата:
Custom Avid Elixir 3 R SL, hydraulic disc, tool-less reach adjust, alloy backed organic pads, G3 Clean Sweep rotor, S/M: 185mm, L/XL: 203mm

При этом в вилку на s ставится мягкая пружина, на m неожиданно средняя, а l жесткая. (с) КО
Перегрев вообще отдельная тема, у нас в Канте народ и авиды и хаесы с дисками 200/180 умудрялся перегревать, просто незачем на металлизированных колодках ездить, тк они и тепло передают лучше и тормозят хуже, в итоге там где органика или керамика спокойно выдерживают, на металлизированных колодках подкрадывается пушной зверек.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Ptirodaktill писал(а):
Б0льшие диски нужны под АМ/ДР/ФР, больше ради лучшего охлождения, нежели для дополнительной мощности торможения.

Друг (вес 100кг) сменил ротор спереди со 160 на 185 и даже я со стороны заметил, насколько быстрее 185 ротор его останавливает. У меня при весе, не поверите, 55кг, спереди стоит 185мм и через руль не летаю. Да, мощности избыток, но зато палец не устаёт давить, к тому же, не создаётся сильное давление в системе, а значит меньше шансов, что где-то потечёт. А в чём собственно проблема большого ротора? Лишние 50 грамм? :?:

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Vastak
Цитата:
физику не прогуливал? плечи и моменты помнишь?
Я не спорю что для кк и гибридов большие диски не нужны, но зависимости диаметра диска с тормозным усилием это не отменяет.

Не отменяет, кнчно, но 160 диска более чем достаточно чтобы сделать черезрульку =) Ессно, если тормоза правильно настроены, диски и колодки чисты и притерты друг к другу.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Johny-Electric
У тебя махровое хреносоздательство с заборной рамой и заваленной геометрией. :roll:

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Ptirodaktill и? :lol: Тормоза то тут при чём?

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Johny-Electric
При том же при чем все твое остальное пустое теоретизирование. >_> Если б то время, что ушло на издевательство над велосипедом ты бы провел на площадке, задрачивая вилли, трекстенд и баланс, то неприятных последствий в виде поцелуя с трансформаторной будкой тебе бы удалось избежать.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Ptirodaktill тебя куда несёт то? Я тебе говорю, что на практике убедился в разнице мощности 160 и 185 роторов, а ты про теорию, задрачивание и трансформаторную будку :facepalm:

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Johny-Electric
Ну да убедился? И помогло? :bandhead: Спас тебя 185 ротор от свидания с травмотологом ? А если б 203 ротор стоял, он бы точно спас?
Разница в длинне тормозного пути между 185 и 160 м ротором - минимальная при использовании по назначению и правильном торможении.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Ptirodaktill о чём речь то? Меня бы и 203 ротор там не спас, разговор то не об этом. Я не мог в той ситуации тормозить передним тормозом. Ты увиливаешь от темы. Больше диаметр ротора - больше рычаг, меньше усилия нужно прилагать на ручке для одного и того же тормозного пути, меньше давление в системе. Будешь отрицать?

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Johny-Electric
Что отрицать то? Что большой ротор тормозит лучше? Ну лучше тормозит, да вилку заодно скручивает посильнее. Толку, правда, от увеличения мощности для неопытного велосипедиста нет.
Спор то возник из-за невозможности заблокировать колесо с 160м ротором, и я пытаюсь тут убедить людей, что проблема не в диаметре ротора, а в чем-то ещё - либо в настройке, либо в прокачке, либо в замасленных колодках.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Ptirodaktill писал(а):
Спор то возник из-за невозможности заблокировать колесо с 160м ротором

ну ну ну, не выдумывай, я не говорил этого. Я писал, что 185 мощнее, вот и всё, можешь перечитать посты выше. Уверен, можно и на 140мм ротое сделать черезрульку, вопрос только в силе нажатия на ручку. Я не люблю сильно давить на ручку (а кто-то любит?), чем меньшим усилием можно сделать стоппи, тем лучше. Лишние 30-50 грамм спереди для непрофессионального гонщика (да и вообще не гонщика) не имеют значения. Комфорт важнее. Никаких минусов большого ротора кроме торсионной нагрузки на гориллу я не вижу. Естественно подразумевается прокаченная система и чистые притёртые колодки.

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Johny-Electric
Зато на меньшем роторе проще дозировать усилие. А стоппи на спуске - прямой путь к травмотологу.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Ptirodaktill писал(а):
дозировать усилие

модуляция больше от колодок и тормозов зависит, чем от ротора

Ptirodaktill писал(а):
стоппи на спуске

дада, стоппи на спуске :facepalm: Не стоит воспринимать фразы буквально. Я имел в виду ровный асфальт, где мы сравнивали мощность торможения роторов. Кстати, сейчас 185 ротор у него притёрся и стал тормозить ещё лучше. Разница колоссальная.

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Johny-Electric
Цитата:
модуляция больше от колодок и тормозов зависит, чем от ротора

Снова теоретезируем?
Цитата:
дада, стоппи на спуске :facepalm: Не стоит воспринимать фразы буквально. Я имел в виду ровный асфальт, где мы сравнивали мощность торможения роторов.

о да, на ровном асфальте мощность торможения решает. Самому то не смешно?

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 218 из 1083<  1 ... 215  216  217  218  219  220  221 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan