Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flanker3000 писал(а):
Купи короллу и не парься
Flanker3000 писал(а):
Тогда бери самый дешевый сивик.
зачем ты советуешь неоправданно дорогой хлам человеку, у которого есть автомобиль?
cure72 писал(а):
А ведь было время (если меня память не подводит) у короллы 14 лет гарантия на сквозное прободение кузова была
это показатель что ли? последние 10 лет минимум у вага на всю продукцию 12 лет гарантия от сквозной коррозии кузова. с тем же успехом можно было сделать 20 лет.
Васисуалий писал(а):
Ну да, ну да
нахер эти уазики, собранные на соллерсе?
я не понимаю, отличить автомобиль от узкоглазого говна уже никто не в состоянии что ли?
вы бы еще люксген посоветовали.
kotobot писал(а):
внешний металл кузова тоже фольга у всех (сравни массу у большинства одноклассников).
"внешний металл кузова" практически не влияет на массу. это капля в море.
REX9895 писал(а):
Дык быдло бы странно если владея вагом еще и ненависть испытывать это уже садо-мазо какое то
это к ирке
Flash.exe писал(а):
и тебя не пощадил ваг головного мозга
завидуй молча.
вот тебя я вообще не понимаю. у тебя же было узкоглазое говно. и есть автомобиль. ты же понимаешь разницу.
Кстати интересно, как будет справляться с обогревом зимой 1.2 TSI, я уж надеялся на объективный отзыв от Zordon по этому поводу, но видать напрасно
жоп, ты ли это? да вот не пофигу, а? сел и доехал. под пятой точкой подогрев, перчаток можно не снимать. хотя сейчас все 1.2ТСИ комплектуются фенами в базе. специальный жоп-пакет
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Masterovoj писал(а):
Вот фиат интересный
да он стремный, реально. я такой вживую видел - вообще не впечатлил - это запорожец какой-то, ей богу.
хотя сейчас все 1.2ТСИ комплектуются фенами в базе
На 7х гольфах ни в какой комплектации нету фена, фен только в дизельных вариантах в виде предпускового подогревателя, спецом смотрел в салоне все комплектации. Но дизельные гольфы к нам не возят. Фен ставили на 1.2 8кл и старый 1.4 которые плохо греются, а новые типа разогреваются быстро, то фен не ставят. Я например хочу, чтобы салон грелся на холостых оборотах, поэтому наверно или Вебасту ставить или фен отдельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Zordon писал(а):
На 7х гольфах ни в какой комплектации нету фена, фен только в дизельных вариантах в виде предпускового подогревателя, спецом смотрел в салоне все комплектации. Но дизельные гольфы к нам не возят.
ну значит не надо, видимо. там же поменялся движок. на всякую шнягу для жопов бедных типа ети - фены в базе
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Zordon писал(а):
Я например хочу, чтобы салон грелся на холостых оборотах, поэтому наверно или Вебасту ставить или фен отдельно.
зачем тебе это? прогревать двигатель подолгу не надо. завел, обороты упали - поехал. на ходу оно и так греется. хоть в пробке, хоть где. зачем греть на холостых? да вообще зачем его греть в обычных коротких поездках? только зря бензин жечь.
зачем тебе это? прогревать двигатель подолгу не надо. завел, обороты упали - поехал. на ходу оно и так греется. хоть в пробке, хоть где. зачем греть на холостых? да вообще зачем его греть в обычных коротких поездках? только зря бензин жечь.
Для комфорта. Хочу сесть в холодное авто и сразу греться, а так надо еще зимой 10-15 минут ехать, а если пробка, то неразогретый до рабочей температуры ОЖ 90 градусов мотор быстро остывает при использовании климата. Сегодня утром было +3, ОЖ прогрелась до 60 градусов, включил обдув в пробке на светофоре на 50% и смотрю температура ОЖ сразу вниз до 50 поползла резко, вот прогретый мотор уже на холостых не остывает. Мои поездки в среднем 15-20 минут занимают, при таких интервалах некомфортно в холодном салоне кататься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
завидуй молча.
Настроение на весь день сделал
Rodyanin писал(а):
вот тебя я вообще не понимаю. у тебя же было узкоглазое говно. и есть автомобиль.
Разницы между узкоглазым говном как ты выразился и гольфом нет. Та же фольга вместо металла, то же отсутствие шумоизоляции, та же посадка. Что здесь возводить в ранг культа, я не понимаю
Rodyanin писал(а):
да вот не пофигу, а?
Ваще не пофигу. В машине должно быть тепло, стекла должны отмерзать быстро. У ваговских мопедов печка работает так же херово, как у девяток с высокой панелью.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Zordon писал(а):
Мои поездки в среднем 15-20 минут занимают, при таких интервалах некомфортно в холодном салоне кататься.
- у меня так же.Поэтому приходится греть с автозапуска по 10 мин. в сильные морозы,отсюда расход 13 литров .Но у меня это хоть оправданно по причине наличия в прошивке этих самых прогревочных оборотов (на которые машина выходит через пару минут после запуска) и через 8-9 минут в -20 С у меня уже 60+ С двигло и печка дует тёплым воздухом. Час тебе Родянин напишет что ваг не для коротких пробегов,видимо для расово верных автобанов .
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Rodyanin писал(а):
сделайте так с вашим корейским говном
- посмотрел .С петлями и у меня ничего не произойдёт,а вот если такой кабан встанет на ручку (подлокотник),то карте придёт ппц.На гольфе из ролика скорее всего уже есть внутренние повреждения дверной карты,там точно нет супернаноусиленногокарбоном чудопластика,я видел живьём внутри (помогал разбирать) дверь предыдущей джетты,всё как у всех,ничего военного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Настроение на весь день сделал
ну а чё? вместо 7-летнего мерседеса, мог купить новенький гольф. и никто бы не думал, что там хач ездит или баба, и не воровал бы блоки из под капота
Zordon писал(а):
Мои поездки в среднем 15-20 минут занимают, при таких интервалах некомфортно в холодном салоне кататься.
15-20 минут это смешно, на самом деле. я бы предпочел иметь подогрев руля, а не быстро прогревающийся салон. нафиг его быстро прогревать? ты как жоп раздеваешься до трусов в машине что ли?
Flash.exe писал(а):
Разницы между узкоглазым говном как ты выразился и гольфом нет. Та же фольга вместо металла, то же отсутствие шумоизоляции, та же посадка.
еще раз. сделай как на видео выше с узкоглазым говном - потом говори. после того как дверь поменяешь.
Flash.exe писал(а):
Что здесь возводить в ранг культа, я не понимаю
понимаешь, врешь просто. не понимал бы - купил бы сонату, а не старый С-класс. какой культ? обычный автомобиль и только. но автомобиль, а не узкоглазая подделка.
Flash.exe писал(а):
Ваще не пофигу. В машине должно быть тепло, стекла должны отмерзать быстро.
я думал на всех нормальных авто, кроме тазов, ничего никуда не должно отмерзать, потому что не замерзает. видимо, на всех нормальных авто, кроме тазов, узкоглазого говна, и старых мерседесов
kotobot писал(а):
- у меня так же.Поэтому приходится греть с автозапуска по 10 мин. в сильные морозы,отсюда расход 13 литров .Но у меня это хоть оправданно по причине наличия в прошивке этих самых прогревочных оборотов (на которые машина выходит через пару минут после запуска) и через 8-9 минут в -20 С у меня уже 60+ С двигло и печка дует тёплым воздухом.
ну вот а смысл в этом всем какой? пока ты его грел - я уже доехал и снова в тепле. купи нормальную одежду на зиму и все.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
kotobot писал(а):
С петлями и у меня ничего не произойдёт
зря так думаешь.
Добавлено спустя 49 секунд: с петлями может и нет, а саму дверь поведет сразу, так что она вообще закрываться перестанет. да куда там - ты ее просто вывеси диагонально - уже половину дверей не закроешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Zordon писал(а):
На капот положить не забыли шумку, на многих ее нет.
- это скорее теплоизоляция,на шум в салоне она почти не влияет.На многих машинах с ЕА211 её действительно нет после отказа от цепи,типа ремень ГРМ (на весь срок службы двигла,незаменяемый) тихий и поэтому не надо.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Rodyanin писал(а):
ну вот а смысл в этом всем какой? пока ты его грел - я уже доехал и снова в тепле. купи нормальную одежду на зиму и все.
- да мне пофиг на лишние пару литров расхода зимой,комфорт важнее.Если бы не было аз,действительно стоять "курить" (тем более что я не курю) и ждать прогрева рядом с авто на морозе это бред.А так очень удобно и дома и на работе просто нажать пару кнопок на брелке и сесть в тёплое авто.Я не люблю ездить в шапке,перчатках и дублёнке зимой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kotobot писал(а):
- да мне пофиг на лишние пару литров расхода зимой,комфорт важнее.Если бы не было аз,действительно стоять "курить" (тем более что я не курю) и ждать прогрева рядом с авто на морозе это бред.А так очень удобно и дома и на работе просто нажать пару кнопок на брелке и сесть в тёплое авто.Я не люблю ездить в шапке,перчатках и дублёнке зимой.
валенки забыл
я же говорю - купи нормальную современную одежду - теплую и легкую. и не будет никаких проблем. если расход не имеет значения, и не боишься повышенного риска угона - автоподогрев, конечно, удобен. особенно на дизеле, где зимой без подогревателя никуда. но с вашими поездками по 15 минут я в этом вообще смысла не вижу. 15 минут можно и голым в сугробе просидеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
Rodyanin писал(а):
я думал на всех нормальных авто, кроме тазов, ничего никуда не должно отмерзать, потому что не замерзает. видимо, на всех нормальных авто, кроме тазов, узкоглазого говна, и старых мерседесов
Ничего не намерзает только на авто, стоящем в гараже, да и то более менее теплом, а для остальных либо прогрев, либо скребок в помощь, либо и то и другое одновременно, как собсно сегодня утром и было у меня и у всех водил двора. Хотя на саабах возможно применено какое-то нанопокрытие...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin писал(а):
но с вашими поездками по 15 минут я в этом вообще смысла не вижу. 15 минут можно и голым в сугробе просидеть.
- да нафиг надо ? Если мне (и жене) нравицо садиться в тёплое авто зимой и не париться по поводу лишнего расхода,зачем себе в этом отказывать ? Крышу виброй и шумкой я закатал тоже в основном ради жены чтобы не слышать дождь,ей так комфортней и больше нравится.Тоже не стоило делать,пусть привыкает к спартанским условиям ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
купить новенький гольф
Брал я на тест гольф 7-й, и только порадовался что не купил его. За что там просили 950 тысяч уму непостижимо.
Rodyanin писал(а):
ще раз. сделай как на видео выше с узкоглазым говном - потом говори. после того как дверь поменяешь.
Видео обычный вирусняк. На ваге скорее движок поменять придётся с коробкой. И два сцепления в год, само собой
Rodyanin писал(а):
я думал на всех нормальных авто, кроме тазов, ничего никуда не должно отмерзать, потому что не замерзает. видимо, на всех нормальных авто, кроме тазов, узкоглазого говна, и старых мерседесов
Видимо, на ваги законы физики не распространяются. От фанатика другого и не ожидаешь. У старого мерседеса подогрев лобового есть Вот ваги с промерзшими стеклами регулярно зимой вижу. Тут тема холода в салоне раскрыта чуть более, чем полностью - http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/ Ты в прошлый раз сказал, что хозяин дурак, что купил 1.4 И насчет адского холода зимой чистая правда, у соседа 1.4 октавия, так и мучается до сих пор. Правда у него теперь другая крайность, он E60 собрался брать Ну, видимо правда дурак
Rodyanin писал(а):
ты ее просто вывеси диагонально - уже половину дверей не закроешь
На вывешенной на домкрате церате все двери открывались и закрывались как обычно. Что делал не так?
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
У меня сигналки нет, зимой в -30 выносил из дома утром аккумулятор, ставил, заводил, грел минут 10-15, прыгая вокруг машины, и ехал Если сразу печку на стекло включить и перегаром сильно не дышать, то особо ничего не намерзает Но греть на ХХ можно безумно долго, я обычно если не сильно холодно 5 минут погрел и поехал, если сильно - 10 минут. И на ходу ещё за 5-10 минут авто прогревается и становится тепло. До работы ехать 4 км, поэтому тепло только ближе к заводу становится А так когда прогреется в салоне ташкент, по трассе в -30 хватает печки на единичке Мужики, тут же много айтишников? Сколько срок наработки на отказ у стандартного серверного оборудования? А то нам хотя тфигню втюхать с наработкой на отказ 9000 часов
Сейчас этот форум просматривают: s1amdrom и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения