Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Ultra_X писал(а):
Похоже надо проводить чемпионат в КК на текущих машинах, а в личном зачёте на GP2 машинах, или других одинаковых, проводя по две гонки в викенд.Если бы так было, то какую из двух гонок вы бы смотрели с большим удовольствием?
Я с большим удовольствием смотрю IndyCar! Рекомендую
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
Anvin писал(а):
Ultra_X я чуть выше предлагал более весёлый вариант, как в конном спорте, жеребьёвка гонщик -> машина (на каждую гонку или расписание на сезон сразу)вот это было бы прикольно
прикольно да, но только вопрос с зарплатой как решать? кто будет платить пилотам?
«Нельзя допустить, чтобы машины двигались по пит-лейн на электрическом ходу, – считает глава менеджмента Формулы 1. – Могут погибнуть люди, ведь они просто не услышат приближающихся машин»
Недавно видел Ле-Ман 1986 года, там народ прогуливающийся по пит-лейн не слышал тогдашних спорт-прототипов и отпрыгивал от них в последний момент обернувшись и увидев надвигающуюся угрозу жизни и здоровью. Тогда там по пит-лейн ходили просто толпы праздных зевак, выгуливающих своих вторых половин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
прикольно да, но только вопрос с зарплатой как решать? кто будет платить пилотам?
С команд брать фиксированную сумму, а потом по положению в ЛЗ деньги раздавать - чем выше, тем больше. Весело было бы точно . Но тогда Хиспания и прочая мелочь в проигрыше окажется... Хотя можно брать не фиксированную сумму, а, скажем, 10% от бюджета.
тут основная проблема что машины существенно разные, привыкать надо, тренироваться...
Быстро приспосабливаться к тачке - это тоже свидетельство мастерства пилотов (которым как оказалось обделен многократный). Ну и плюс конструктора будут стоить тачки с учетом быстрой адаптации - это уже мастерство конструктора.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
SV-rus писал(а):
Про трактористов - тоже факт, что они очков подарили.
Факт что регламент нужно знать.
SV-rus писал(а):
Про слив напарникам - гм, эт ИНОГДА... периодически, да, только вот периодичность сами понимаете какая.
Нет, не понимаю. Какая?
VLOM писал(а):
Загибай пальцы: 2006, 2007, 2008, 2010 вполне себе чемпионские болиды были
Быстрые, но не быстрее соперников.
VLOM писал(а):
Для Мерса болид такого уровня - суперсамовоз
Для Мерса любой болид, который сливает менее секунды уже будет самолетом...
VLOM писал(а):
В Малайзии, Венгрии, Турции 2006 слил гонку
Что в 2005 было не помню. В 2006 в Малайзии не знаю что случилось, но по скорости он был быстрее:
Цитата:
5 5 Михаэль Шумахер Ferrari Ferrari 44 1'35.647 208.630 8 6 Фелипе Масса Ferrari Ferrari 51 1'35.954 207.962
Венгрия? Лол, Шумахер сошел на последних кругах, но был классифицирован в очках. Масса конечно молодец, что не сошел, но Шумахер ехал на более высокой позиции, чем Масса. Турция? Ну да, вылетел в повороте, накосячил. Без этого был бы вин. Тогда Масса был молодой, неопытный. Теперь его научили как надо себя вести, когда лидер команды накосячил и оказался позади тебя
VLOM писал(а):
В Турции, Японии, Бразилии 2006 слил квалу
Не помню, что было в Турции, но в Японии - толи мех. проблемы были, толи не успел на вторую попытку, толи еще что-то случилось, но проиграл он не по своей вине. Во второй части он лидировал. Бразилия - он лидировал во 2 части, а в 3 не сделал ни одной попытки т.к. были проблемы какие-то. Это чё, "слил" называется? Как-то не тянет на сливы. Если только в головах у самых ярых фобов.
" Простыня для Mr.Magnetic"
Mr.Magnetic писал(а):
Ну скажи, на кой ляд оно мне надо?!! (Михаэля уже ничего не спасет!!!)
На тот ляд, что Шумахер закончил чемпионат на 3 позиции, имея шины Бриджстоун, которые вообще не ехали практически всегда. Баррикелло же занял почетное 8 место.
Mr.Magnetic писал(а):
Неа, не несу.
Ну тогда тащишь.
Mr.Magnetic писал(а):
Ты не прав.
А кто прав, если не я? Не вижу более правых.
Mr.Magnetic писал(а):
Миша может напугать только, если тихо въедет сзади в колесо.
Что-то в Венгрии всем показалось иначе
Mr.Magnetic писал(а):
Если сильно тянуть за уши так считать, то можно уши оторвать такого насчитать
И тем не менее, это так. Шумахер потерял больше из-за отказов техники.
Mr.Magnetic писал(а):
Бразилия, Чемпионы мира по хоккею 2007 года, не твоя случайно шутка, нет?
Нет.
Mr.Magnetic писал(а):
С нервами
Нервы тут ни при чем. Это старая обида.
Mr.Magnetic писал(а):
подавляющее большинство российских болельщиков позорится, защищая скорость Фелипе Массы рвет волосы на жопе в пользу таланта этого бразильца?
Не знаю, я себя к их числу не причисляю. Но в той гонке он честно заслужил победу, в отличие от.
Ну может быть в кругах шумофилов и травят, а так не замечал
На любом форуме, в любой теме по Ф1. Они везде.
Mr.Magnetic писал(а):
забыл закончить словами "и очков у него больше чем у Росберга"
Цыплят по осени считают.
lochy писал(а):
В 2009 тоже неплохая машина была, 2-я по скорости машина без ДД...
В абсолюте большую часть чемпионата она не ехала.
VLOM писал(а):
старый маразматик Мосли в свое время уже предлагал эту идею
Он своего добился и без этого. Современная Ф1 бестолкова.
CoolCmd писал(а):
Быстро приспосабливаться к тачке - это тоже свидетельство мастерства пилотов (которым как оказалось обделен многократный)
Многократному много лет сейчас плюс трехлетний перерыв. В молодости у него проблем не было и он всегда ехал сразу и быстро, где бы не оказывался. Иначе не подписал бы контракт с Бенеттоном после квалификации и трех кругов гонки за Джордан. Учи историю и не говори глупости!
Многократных, выступающих два пилота - М. Шумахер, Алонсо . Вроде никого не забыл. Феттель - считай тоже двукратный. Выскажусь на счёт монкласса. Думаю, что это не тот путь по которому следует идти. Кончено, понять такую позицию очень просто. Хочется, чтобы все пилоты были на "одинаковых" машинах, чтобы можно было сказать, что кто-то более лучший гонщик, чем другой. А на разных машинах, получается, что это не так очевидно. Я вот болею за Глока, достоин он лучшей машины. Но мне кажется, что изюминка формулы 1 - это конкуренция и участие разных производителей. Если будет одна машина, то кто будет из производителей вкладываться в развитие, кто будет приходить или уходить из формулы. Где будет успех конструкторов, успех механиков, успех инженеров по аэродинамике. Будет ли необходимость в развитии, в керсе. Да много где можно приложить усилий. Получается, что не будет разработки новых машин, не будет отдачи. А это значит, что мало кто из автопроизводителей или амбициозных инженеров, будет вкладывать в формулу. Кроме того упадет доход лидирующих команд. Получиться, что Маруся, что МакЛарен, всё будет одно по сути. Так же не понятно как нужно будет платить зарплату гонщикам. Если машина одинакова, будут ли пилоты стремиться в лучшую команду. Будут ли вкладываться команды в развитие и строительство болидов. Пойдут ли спонсоры в лучшую команду. В общем, моноклассов тоже хватает. Я думаю, что одна из тех вещей, за которую я люблю формулу 1 - это участие и конкуренция разных автомобилей и разных пилотов. Отдельно хочется отметить соревнование мотористов. Дела у Косворта сейчас не очень хорошо идут, но когда-то был у них легендарный мотор. Так хочется увидеть войну шинных команд. Например, мишлен против бриджстоуна против пирелли. Вот бы весёлая жизнь была.
Стефано Доменикали: «Я считаю Фернандо Алонсо лучшим гонщиком современной Формулы 1. Я вижу у него множество схожих черт с Михаэлем Шумахером, который занимает большое место в истории Ferrari, причём в некоторых областях Фернандо даже сильнее – я говорю о скорости, с которой он смог интегрироваться в команду, став её лидером. Михаэлю на это понадобилось большее время».
Интересно, а Доменикалли с какого года в Феррари работает чтобы такую чушь говорить?
Worked in Italian industry and commerce before joining Ferrari in 1991, initially working in the company administration, including internal liaison with Fiat. He then moved to the administration of the racing team and at the same time was put in charge of the development of the Mugello test track. Once that task finished in 1995 Domenicali was appointed head of the personnel department of Ferrari's sporting department and in 1996 took on the additional role of sponsorship liaison as well. In December 1996 he was appointed team manager when Claudio Berro was moved across to be in charge of the team's media activities. He remained in that role until January 2001 when he was moved to a new role as logistics manager but in 2002 he was back in a major role as the team's sporting director, looking after all the liaison between the team and the racing authorities.
Всё понятно, во времена прихода Шумахера в Феррари непосредственно к гоночной команде Ф1 он отношения не имел.
mishgane так Стефано хвалит свое "детище" в лице Алонсо, как "детищем" был Шуми для Тодта. этакая скрытая конкуренция боссов команды разных эпох. аля какой я - супер, что собрал в команде супер-новичков: Фрай, Алонсо. ждем кто будет следущий, о ком он вспомнит.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Интересно, а Доменикалли с какого года в Феррари работает чтобы такую чушь говорить?
Доменикали родился в 1965 году в Имоле. С 1991 года начал работать в администрации компании Феррари, а спустя некоторое время был переведён на работу в гоночную команду. Под его руководством было осуществлено преобразование трассы Муджелло для проведения на ней регулярных тестов Скудерии. В 1995 году он был назначен руководителем персонала в спортивном департаменте Феррари, а с декабря 1996 года стал выполнять роль тим-менеджера команды. С 2002 года он являлся спортивным директором Феррари. 12 ноября 2007 года было объявлено, что Доменикали займёт пост главного спортивного директора Скудерии Феррари. На этом посту он сменил Жана Тодта.
он работает в феррари после ухода шумахера или что ты пытаешся сказать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
D.K. писал(а):
он работает в феррари после ухода шумахера или что ты пытаешся сказать?
Он сам не знает уже что хочет... Я недавно пересматривал Монако 97 Так вот там молодой Доменикали радуется победе Шумахера вместе с другими боссами на мостике Феррари Но все течет все меняется, теперь у него новый фаворит
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось mishgane 07.08.2011 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
D.K. писал(а):
он работает в феррари после ухода шумахера или что ты пытаешся сказать?
Я пытаюсь сказать что Шумахер побеждал в Феррари еще тогда, когда Доменикалли был в команде на третьих ролях и его компетентность делать подобные заявления вызывает большие сомнения.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
VLOM писал(а):
Он сам не знает уже что хочет...
Ошибаешься
Последний раз редактировалось mishgane 07.08.2011 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения