Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 220 из 321<  1 ... 217  218  219  220  221  222  223 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
Тема открыта снова. Виновник наказан. Если продолжиться спор и срач - будут новые ЖК.
Выесяйте отношения в ЛС!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Со спонсорами он работал до декабря 96.

сос спонсорами он работал с 96-98


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
D.K. писал(а):
сос спонсорами он работал с 96-98
В другом источнике сказано что это была дополнительная работа, а с декабря 96 он стал управляющим.

З.Ы. Тема почищена.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
на оффициальном сайте феррари написано что он делал, причом здесь другие источники?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
mishgane писал(а):
Факт что регламент нужно знать.

как насчёт алонсо на бордюре в Италии? Первое, что пришло в голову... 2004, если не ошибаюсь.

mishgane писал(а):
Нет, не понимаю. Какая?

Я о том, что сливал редко.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
Эх, ну и перепалка началась на счёт Феррари. Да какая там разница, чем там конктретно Доминикали занимался. Может вы еще расследование проведёте. В любом случае он был в команде и всё видел изнутри и общался с Шумахером, даже если булки из столовой приносил. В любом случае Доминикали всё виднее что было в команде, чем любому товарищу с форума. На счёт высказывания - это его личное мнение. Степень акклиматизации в секундах или очках не измеришь же. Кроме того, сейчас он с Алонсо работает, нужно же ему приятное сказать. А Михаэля сейчас только ленивый ни обижает и ни обсуждает. Только упреки и слышишь. Даже Петров как-то неудачно ответил. У него спросили, кого он считает лучшим гонщиком. Он ответил что-то в таком духе: "Конечно, Шумахер. Но только сейчас он мешает мне ехать, приходится его обгонять". (Смех)

На счет гравия и правил. Да, сторонники Шумахера, отсылают к правилам, где написано, что не допускается внешняя помощь, когда маршалы помогли завести двигатель и вытолкнули болид на трассу. Всё бы ничего, вот только правило это как-то по разному в разных случаях применяется.
Например, на Сузуке 1989 Сенна после выигранной гонки, узнает о дисквалификации за постороннюю помощь, маршалы вытолкнули болид с гравия. Он пытался слово сказать, так на следующий сезон дисквалифицировали, благо потом отменили.

Хочу сказать, что кто бы что ни говорил, а Шумахер это человек. Не нужно его идеализировать. Моментов, которые его не красят, тоже предостаточно. Будут пилоты и слабее и сильнее его. Нельзя же его всегда и везде ставить на первое место.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
nskripka писал(а):
Нельзя же его всегда и везде ставить на первое место.


за нас это делает беспристрастная статистика.....

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
Да. Статистика суровая тётя. Не хочу начинать холивар, но к примеру, наибольшее число побед в Монако не принадлежит Михаэлю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
Нельзя же его всегда и везде ставить на первое место.
Дык кто против-то? Но он сам всё лезет и лезет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
nskripka писал(а):
наибольшее число побед в Монако


who care?

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
nskripka писал(а):
Хочу сказать, что кто бы что ни говорил, а Шумахер это человек. Не нужно его идеализировать. Моментов, которые его не красят, тоже предостаточно. Будут пилоты и слабее и сильнее его. Нельзя же его всегда и везде ставить на первое место.


++++110000000000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Что-то все эти споры вокруг Шуми напомнили бородатый анекдот.
Сдаёт Култхард на права.
Экзаменатор задаёт ситуацию: - Вот перекрёсток, здесь трамвай, здесь грузовик, здесь мотоцикл. Кто проедет первым?
- Шумахер.
- Кто??? Блин, да откуда здесь Шумахер взялся?!
- Вот и я думаю, откуда он каждый раз берётся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Шумахер ещё не решил, останется ли он на сезон-2012
Гонщик "Мерседеса" Михаэль Шумахер признался, что ещё не определился, останется ли он в команде в сезоне-2012. У немца есть опцион на продление контракта, и его использование зависит только от самого Шумахера, но пока Михаэль не принял решения. Напомним, что в нынешнем сезоне Шумахер проиграл Нико Росбергу 10 квалификаций из 11.

"Я пришёл в "Мерседес" со специфичной задачей: не побеждать любой ценой, а заниматься ростом команды. Возможно даже, что я являюсь проблемой: это факт, что я стал немного более расслабленным, чем прежде, и я не знаю, подходит ли мой нынешний образ мыслей для этой команды. В определённый момент мы оценим, продолжу я или остановлюсь", — цитирует Шумахера Corriere dello Sport.

Если Шумахер примет решение не продолжать карьеру, то на его место найдутся сразу несколько претендентов, к числу которых, например, можно отнести Пола ди Ресту, Ника Хайдфельда и Нико Хюлькенберга.

Надеюсь даст дорогу молодым...
Если уйдет, то могут посадить Ди Ресту (он протеже Хауга)
Тогда Хюлькенберг займет его место а Форс Индии
а Хайдфельду прямая дорога в ДТМ (его ждет БМВ)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 08.08.2011 13:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
Статистика - это хорошая штука. Вот только скупая она.
В формуле 1 несомненно было много талантливых и одаренных пилотов. У каждого своя история, свои награды, свои достижения, свой пилотаж, своя судьба. У каждого своя судьба, кому-то судьба улыбалась чаще, кто-то попадал в аварии, кто-то погибал, кто-то посмертно становился чемпионом. У каждого свой характер. У каждого были взлёты и падения. У каждого были минуты триумфа, когда пилот показывал свои самые лучшие качества. У каждого были минуты слабости и нечестного поведения, которые лучше забыть. Каждый из этих пилотов выступал в разное время, когда были разные правила. Каждый выступал на разных машинах и в разных командах. Может ли статистика всё это учесть. Может ли статистика передать накал гонки, нерв погони.
В разряд великих можно включить множество пилотов. У каждого есть свои поклонники. Главный вопрос такой. Может ли статистика выявить "лучшего" пилота всех времён?! Можно ли только на основании количества выигранных титулов судить о степени мастерства гонщика, чтобы определить пилота "всех времён". Вообще, правильно ли так ставить вопрос. Может ли статистика ответить на все вопросы. Я считаю, что определение лучшего пилота - это личное дело каждого болельщика. Здесь никого нельзя убедить. Здесь никого не задавишь количеством побед, поулов, быстрых кругов. Пусть каждый болеет за своего за лучшего пилота.

Я в последнее время, вообще, за лидирующие команды не болею. Там более менее всё ясно. Более интересно наблюдать борьбу в центре или в конце таблицы кубка конструкторов.
Р.S. Я бы хотел увидеть еще одну победу Шумахера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
nskripka писал(а):
На счет гравия и правил. Да, сторонники Шумахера, отсылают к правилам, где написано, что не допускается внешняя помощь, когда маршалы помогли завести двигатель и вытолкнули болид на трассу. Всё бы ничего, вот только правило это как-то по разному в разных случаях применяется.
Например, на Сузуке 1989 Сенна после выигранной гонки, узнает о дисквалификации за постороннюю помощь, маршалы вытолкнули болид с гравия. Он пытался слово сказать, так на следующий сезон дисквалифицировали, благо потом отменили.

если меня память не подводит, в 1982году в Монако выиграл Р.Патрезе после помощи маршалов.
(и вроде бы допускаетя помощь если она исходит из соображений безопасности)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
VLOM писал(а):
Цитата:
Шумахер ещё не решил, останется ли он на сезон-2012


решительно нельзя уходить сейчас.....
если бы он ушел после сезона 2010 разве увидели бы мы канаду 2011? которая доказала, что порох еще есть

нужна другая машина, более конкурентоспособная, новый сезон, и чуть больше удачи

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
VLOM
Давай первоисточник :O Он не давал экспрессу такого интервью, это были рассуждения в четверг, в Венгрии перед пресс-конференцией для Мерседеса. Смысл искажен с целью сенсации. :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
P.tec Первоисточник: чемпионат.ком :)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Ой, не строй из себя незнайку, типа не в курсах откуда они берут. :О


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
P.tec там же четко указан источник - Corriere dello Sport
Я даже не поленился и нашел оригинал 8-) http://www.corrieredellosport.it/formul ... macher%3A+«Non+ho+più+la+mentalità+da+F1»

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 220 из 321<  1 ... 217  218  219  220  221  222  223 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan