Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Эх, ну и перепалка началась на счёт Феррари. Да какая там разница, чем там конктретно Доминикали занимался. Может вы еще расследование проведёте. В любом случае он был в команде и всё видел изнутри и общался с Шумахером, даже если булки из столовой приносил. В любом случае Доминикали всё виднее что было в команде, чем любому товарищу с форума. На счёт высказывания - это его личное мнение. Степень акклиматизации в секундах или очках не измеришь же. Кроме того, сейчас он с Алонсо работает, нужно же ему приятное сказать. А Михаэля сейчас только ленивый ни обижает и ни обсуждает. Только упреки и слышишь. Даже Петров как-то неудачно ответил. У него спросили, кого он считает лучшим гонщиком. Он ответил что-то в таком духе: "Конечно, Шумахер. Но только сейчас он мешает мне ехать, приходится его обгонять". (Смех)
На счет гравия и правил. Да, сторонники Шумахера, отсылают к правилам, где написано, что не допускается внешняя помощь, когда маршалы помогли завести двигатель и вытолкнули болид на трассу. Всё бы ничего, вот только правило это как-то по разному в разных случаях применяется. Например, на Сузуке 1989 Сенна после выигранной гонки, узнает о дисквалификации за постороннюю помощь, маршалы вытолкнули болид с гравия. Он пытался слово сказать, так на следующий сезон дисквалифицировали, благо потом отменили.
Хочу сказать, что кто бы что ни говорил, а Шумахер это человек. Не нужно его идеализировать. Моментов, которые его не красят, тоже предостаточно. Будут пилоты и слабее и сильнее его. Нельзя же его всегда и везде ставить на первое место.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
nskripka писал(а):
Хочу сказать, что кто бы что ни говорил, а Шумахер это человек. Не нужно его идеализировать. Моментов, которые его не красят, тоже предостаточно. Будут пилоты и слабее и сильнее его. Нельзя же его всегда и везде ставить на первое место.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Что-то все эти споры вокруг Шуми напомнили бородатый анекдот. Сдаёт Култхард на права. Экзаменатор задаёт ситуацию: - Вот перекрёсток, здесь трамвай, здесь грузовик, здесь мотоцикл. Кто проедет первым? - Шумахер. - Кто??? Блин, да откуда здесь Шумахер взялся?! - Вот и я думаю, откуда он каждый раз берётся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Шумахер ещё не решил, останется ли он на сезон-2012 Гонщик "Мерседеса" Михаэль Шумахер признался, что ещё не определился, останется ли он в команде в сезоне-2012. У немца есть опцион на продление контракта, и его использование зависит только от самого Шумахера, но пока Михаэль не принял решения. Напомним, что в нынешнем сезоне Шумахер проиграл Нико Росбергу 10 квалификаций из 11.
"Я пришёл в "Мерседес" со специфичной задачей: не побеждать любой ценой, а заниматься ростом команды. Возможно даже, что я являюсь проблемой: это факт, что я стал немного более расслабленным, чем прежде, и я не знаю, подходит ли мой нынешний образ мыслей для этой команды. В определённый момент мы оценим, продолжу я или остановлюсь", — цитирует Шумахера Corriere dello Sport.
Если Шумахер примет решение не продолжать карьеру, то на его место найдутся сразу несколько претендентов, к числу которых, например, можно отнести Пола ди Ресту, Ника Хайдфельда и Нико Хюлькенберга.
Надеюсь даст дорогу молодым... Если уйдет, то могут посадить Ди Ресту (он протеже Хауга) Тогда Хюлькенберг займет его место а Форс Индии а Хайдфельду прямая дорога в ДТМ (его ждет БМВ)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 08.08.2011 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Статистика - это хорошая штука. Вот только скупая она. В формуле 1 несомненно было много талантливых и одаренных пилотов. У каждого своя история, свои награды, свои достижения, свой пилотаж, своя судьба. У каждого своя судьба, кому-то судьба улыбалась чаще, кто-то попадал в аварии, кто-то погибал, кто-то посмертно становился чемпионом. У каждого свой характер. У каждого были взлёты и падения. У каждого были минуты триумфа, когда пилот показывал свои самые лучшие качества. У каждого были минуты слабости и нечестного поведения, которые лучше забыть. Каждый из этих пилотов выступал в разное время, когда были разные правила. Каждый выступал на разных машинах и в разных командах. Может ли статистика всё это учесть. Может ли статистика передать накал гонки, нерв погони. В разряд великих можно включить множество пилотов. У каждого есть свои поклонники. Главный вопрос такой. Может ли статистика выявить "лучшего" пилота всех времён?! Можно ли только на основании количества выигранных титулов судить о степени мастерства гонщика, чтобы определить пилота "всех времён". Вообще, правильно ли так ставить вопрос. Может ли статистика ответить на все вопросы. Я считаю, что определение лучшего пилота - это личное дело каждого болельщика. Здесь никого нельзя убедить. Здесь никого не задавишь количеством побед, поулов, быстрых кругов. Пусть каждый болеет за своего за лучшего пилота.
Я в последнее время, вообще, за лидирующие команды не болею. Там более менее всё ясно. Более интересно наблюдать борьбу в центре или в конце таблицы кубка конструкторов. Р.S. Я бы хотел увидеть еще одну победу Шумахера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
nskripka писал(а):
На счет гравия и правил. Да, сторонники Шумахера, отсылают к правилам, где написано, что не допускается внешняя помощь, когда маршалы помогли завести двигатель и вытолкнули болид на трассу. Всё бы ничего, вот только правило это как-то по разному в разных случаях применяется. Например, на Сузуке 1989 Сенна после выигранной гонки, узнает о дисквалификации за постороннюю помощь, маршалы вытолкнули болид с гравия. Он пытался слово сказать, так на следующий сезон дисквалифицировали, благо потом отменили.
если меня память не подводит, в 1982году в Монако выиграл Р.Патрезе после помощи маршалов. (и вроде бы допускаетя помощь если она исходит из соображений безопасности)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
VLOM Давай первоисточник :O Он не давал экспрессу такого интервью, это были рассуждения в четверг, в Венгрии перед пресс-конференцией для Мерседеса. Смысл искажен с целью сенсации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения