Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1272 • Страница 23 из 64<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 64  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
2.5секунды у Вейрона будет при идельных условиях(разогретые шины, атмосферное давление, влажность)...сам еще не сморел 2-ю серию, но впринципе все эти вещи могут полсекунды снять с разгона до 100к\чм...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
zennon Там 0.7 сек до паспортных 3.2 сек Макларена, а он еще и слил ему, да и Мак далеко не первой свежести (та же резина возможно не так держит уже). Так что странно это все. Понятно что почти все производители приукрашивают, но больще секунды пририсовать - как-то некомильфо :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Leff_Alexx
Цитата:
Я что-то не понял - не то МакМерс такой быстрый, не то Murcie медленная
Lambo особенно никогда не делала "быстрых" тачек. Они все были дико страшные в вождении.. Эта- не исключение. Countach, Diablo быстрее бы убили пилота, чем набрали бы свои 300 км\ч. Большой вес, морально устаревший мотор, который ещё в младенчестве в миуре стоял.. А мерс- хоть и с автоматом и с luxury- продукт mclaren, которые знают толк в создании шасси. А мотор там- просто песня. У него момент ощутимо выше, чем у ламбо..
Цитата:
А как же тогда быть с временем разгона до 100 км/ч - 2.5 у Вейрона и 3.2 у Макларена?
Вспомни Дрэг Вейрона и Zonda в прошлом сезоне. Там тоже никаких 2.5 не было. Это тупая фантазия, а проверить её никто не может, ибо vw не даёт тачки на испытания.
Цитата:
да и Мак далеко не первой свежести
Ты явно плохого мнения о маке. Мак- это бескомпромиссный болид, а не 2 движка от phaeton с 4 турбинами.. Которые пока проснутся- тысячелетие сменится. Там адский турболаг. И вес тоже. Это сильно влияет на разгон.
p.s у маков есть ещё f1 gt, который мощнее и более аэродинамичен. Было бы более интересно его посмотреть.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
SkYL1NeR писал(а):
Lambo особенно никогда не делала "быстрых" тачек.
Это ты конечно загнул, но толика правды в этом есть. Все равно SLR хоть и разрабатывался при участии McLaren - переднемоторный тяжелый автомобиль, да еще и с автоматом. Странно что Murcielago от него не уехала. Опять же, если технические характеристики сравнить - становится ясно кто должен драг выиграть. И это не SLR. Подлые итальянские лгунишки :tooth:
SkYL1NeR писал(а):
Вспомни Дрэг Вейрона и Zonda в прошлом сезоне.
Там-то как раз Вейрон почти сразу от Зонды уехал... А замеры они не проводили.
SkYL1NeR писал(а):
Там тоже никаких 2.5 не было. Это тупая фантазия, а проверить её никто не может, ибо vw не даёт тачки на испытания.
Ну вообще я в 2.5 до сотни на такой тяжелой машине никогда и не верил. На это супербайки даже не способны.
SkYL1NeR писал(а):
Ты явно плохого мнения о маке. Мак- это бескомпромиссный болид,
Я? Плохого мнения о McLaren F1? Нет, ну что ты. Пусть я не фанат этой машины, но уважаю ее куда больше чем SLR, Veyron и прочие Bentley вместе взятые.
Кста, недавно в Питере на набережной видел гонку двух отморозков. Один был на 911 GT3 второй на Bentrey Continental GT Speed. 911 от него как от стоячего уезжала, хотя по паспортным характеристикам до 100 км/ч они примерно равны.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Один был на 911 GT3 второй на Bentrey Continental GT Speed. 911 от него как от стоячего уезжала, хотя по паспортным характеристикам до 100 км/ч они примерно равны.

Еще можно учесть, что процент водятлов на GT3 куда ниже по идее :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
mishgane
Цитата:
Еще можно учесть, что процент водятлов на GT3 куда ниже по идее
Ну просто все "водятлы" в первом же повороте на ней насмерть убиваются. Ужасная развесовка, задний привод и двигатель за задней осью в первом же повороте въезжают в столб.. Задом :tooth:
Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды
Leff_Alexx p.s это 722, а не обычный slr.. Кстати его "фигура" просто потрясна.. Длиннющий капот, короткий зад.. Тонированные стёкла.. Прям как у гангстеров чикаго конца 30-х, начала 40-х..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Кстати этот 722 я на ул. Косыгина в прошлом году видел, его за превышение дядьки с палками тормознули ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
Мне лично пофигу кого там этот МеренСЛР сделал, другое дело что Ламбо это суперкар, а мерс всего лишь повозка класса GT!!!И называть его суперкаром язык не поворачиватся(неправильный мотор в неправильном месте соответственно он не правильно выглядит и звучит)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
zennon писал(а):
неправильный мотор в неправильном месте соответственно он не правильно выглядит и звучит)...

ыыы

http://www.supercars.net/cars/518.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
mishgane писал(а):
ыыы
:tooth: неплохо подколол. Только у нее V12 а не V8, и нет компрессора. Да и по центру в 62 году еще двигло не ставили.
mishgane писал(а):
Еще можно учесть, что процент водятлов на GT3 куда ниже по идее
Ну по идее да, но на Бентли и ехать проще - из-за того же автомата.
SkYL1NeR писал(а):
p.s это 722, а не обычный slr.. Кстати его "фигура" просто потрясна.. Длиннющий капот, короткий зад.. Тонированные стёкла.. Прям как у гангстеров чикаго конца 30-х, начала 40-х..
Мне больше такой нравится :)
SkYL1NeR писал(а):
Ну просто все "водятлы" в первом же повороте на ней насмерть убиваются. Ужасная развесовка, задний привод и двигатель за задней осью в первом же повороте въезжают в столб.. Задом
Кларксона меньше слушай :) Эти проблемы у 911-х излечили давно. Да, они сейчас сложны, но задом наперед в первом же повороте на них не улетают.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
zennon Звук от SLR- лучший звук серийной восьмёрки в мире. Это рокот spitfire плюс металлический вой supercharger ближе к красной зоне.
И кстати- SLR- Это Гиперкар. Это на шаг выше, чем супер.. Так, для справки:)
Добавлено спустя 9 минут, 10 секунд
Leff_Alexx
Цитата:
Эти проблемы у 911-х излечили давно
Они их никогда не излечат. Это простая физика. Перед пустой, да и нету диффузора, который улучшает ситуацию в гонках, давая переду хоть какую-то прижимную силу. У gt3 эти проблемы не так явны. Там маловато лошадок. А вот у gt2- это до сих пор актуально, и это мягко сказано.
Единственный Porshe, который я уважаю - Yellowbird. Это уже классика. Ну не считая редчайшего 911 GT1 конца 90-х.
Цитата:
Да и по центру в 62 году еще двигло не ставили.
Первой центральномоторной серийной машиной была Miura. Ты прав. Но до сих порт переднемоторная компоновка очень хороша. WRC, GT1, Nascar итд это доказывают. В центре дорого поставить 7.2 л v8 от того же корвета, например..
Цитата:
его за превышение дядьки с палками тормознули ))
На сколько? На 20 или на 200 превышение? :tooth:
Мол простите, у меня в милях.. Я всего то на 100 превысил:)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
SkYL1NeR писал(а):
Yellowbird
Этот точно задом наперед вылетит...
Вот, нашел PDF где намеряли время разгона до 60 миль у Вейрона - 2.8 сек. Подозрительно :spy:
SkYL1NeR писал(а):
Но до сих порт переднемоторная компоновка очень хороша. WRC, GT1, Nascar итд это доказывают.
ога, в WRC машины на базе малолитражек серийных сделаны, перемещать двигатель нельзя. Напомнить где двигатель был у лучших машин группы Б? В GT1 конкуренции нет почти, в Наскаре, насколько я понимаю, правилами обозначено. Давай вспомним где двигатель ставят по центру? Все формулы, спортпрототипы - те машины которые изначально для максимальной скорости проектируются уже давно строятся только с двигателем по центру. Ну, за исключением некоторых неудачных экспериментов :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Leff_Alexx
Цитата:
те машины которые изначально для максимальной скорости проектируются
Никто и не спорил про это. Это просто дорого. И не всегда разица в цене в 2-3 раза = разница в скорости\управлении в 2 раза.
Цитата:
Этот точно задом наперед вылетит..
Он разрабатывался не для поворотов, с его то турболагом, а для прямых. И это было честно.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
SkYL1NeR писал(а):
zennon Звук от SLR- лучший звук серийной восьмёрки в мире. Это рокот spitfire плюс металлический вой supercharger ближе к красной зоне.
И кстати- SLR- Это Гиперкар. Это на шаг выше, чем супер.. Так, для справки
Это всего лишь твои эмоции,а в действительности СЛР лишь более мощный Бентли КонтиненталЖТ не более того, созданый для перевозки шикарных задниц всяких там Бионси да ДжейЛо..Объективно у него нету ни одного условия, чтобы быть суперкаром!!!
Звук мотора хорош, но точно такой же звук будет и на любой восьмерке с нагнетателем,плюс те причины что я выше писал в итоге получаем никакой ни суперкар и уж тем более не гиперкар!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
zennon
Цитата:
,а в действительности СЛР лишь более мощный Бентли КонтиненталЖТ
:applause: :weep: Плачу! Ты хоть знаешь их разницу в весе? Почти 2.5 тонны против менее 1.6? Не говоря о том, что у SLR больше мощности более чем на 100 кобыл и момента более чем на 200нм. Тут даже нечего сравнивать. Бентли- машина для бритни спирс и пэрис. А SLR- это настоящий супер gt, который даёт под зад лучшей ламбо. При полном комфорте внутри, автомате, стереосистеме, кондею и всему остальному.
Цитата:
Звук мотора хорош, но точно такой же звук будет и на любой восьмерке с нагнетателем
Ага, например на holden v8. :tooth:

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
неплохо подколол. Только у нее V12 а не V8, и нет компрессора. Да и по центру в 62 году еще двигло не ставили.

Ну да, V12, в лучших итальянских традициях :)
Я про неправильное место и неправильный вид :tooth:
SkYL1NeR писал(а):
На сколько? На 20 или на 200 превышение?

*С заинтересованным видом проезжая мимо на велике*, услышал нечто вроде "Ну что ж вы, товарищ водитель, 127 километров в час.." :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2007
Презрение к Порше, возвышение Мерседесов. Где-то это я уже видел :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
tymik Я не возвыщаю мерины. Просто тут констатация факта:)
Цитата:
"Ну что ж вы, товарищ водитель, 127 километров в час..
Прям преступление.. Он наверное чихнул и от этого газ на миллиметр притопился:)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Мерины есть за что уважать, и это факт 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
SkYL1NeR И что что разница в весе и мощности?Предназначение их объединяет!!!У Бионсе кстати СЛР есть)))Ну хер с ним пусть он будет не просто ЖТ как Бентли, суперЖТ, суть не поменялась СЛР это попсовая помойка, в сравнении даже с Галардо...
Завтра позырю вторую серию и точно уже буду говрить хуизху)))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1272 • Страница 23 из 64<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 64  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan