Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Нет, там была фишка: Баттон же срезал поворот во время обгона и Массе надо было возвращать позицию. Феррари быстренько смекнула, что, если Алонсо обгонит Массу, то Баттону автоматом надо будет пропускать оба красных болида. А Алонсо всё равно был намного быстрее Массы и обгон на трассе был делом времени. Так что, в данном случае, такой лёгкий вариант командной тактики вполне оправдан
да нет же, масса обороняя позицию не вошел в поворот по оптимальной траектории, отсюда и разница в скорости между ним и алонсо. ну походу нельзя списывать и тот факт что если бы он как и баттона попытался вытолкать алонсо то команда ему потом голову бы отвернула. да и не такой уж он быстрый и стабильный чтобы на него другие комманды охотились. попов правильно сказал в тот момент что вопрос о первом номере решается именно сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Феррари быстренько смекнула, что, если
Вполне может быть, только в последние года команду Ферари ну никак не заподозришь в "быстрой смекалке". Да и Алонсо обогнал Массу практически сразу после срезки Батона... Хотя все может быть. Тем не менее, Масса смотрится как то не убедительно в противостояниях с Алонсо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
да нет же, масса обороняя позицию не вошел в поворот по оптимальной траектории, отсюда и разница в скорости между ним и алонсо. ну походу нельзя списывать и тот факт что если бы он как и баттона попытался вытолкать алонсо то команда ему потом голову бы отвернула.
Ну возможно. Во всяком случае, Жене интерпретировал этот эпизод, как возможность легко опередить Баттона
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Массе надо было уходить либо из спорта после 2009 и точно из Феррари. Сейчас жалко смотреть на него. Видно всё таки Бразилия 2008 и Венгрия 2009 сильно повлияли на пилота не в лучшую сторону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
RomAnger писал(а):
Да и Алонсо обогнал Массу практически сразу после срезки Батона...
это довольная частая ситуация и без командной тактики. когда медленный пилот после отчаянной обороны пропускает первого из следующего за ним паровозика, то следом идут и другие обгоны. ну а тут ещё и партнер, который видимо наконец то перестал быть главным соперником на трассе.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
mishgane писал(а):
На, почитай, расслабься.
я раслаблен как никогда . ты бы еще ссылку на роман Марининой дал. даже если это правда, то это говорит о том, что Алонсо имеет яйца говорить на равных с Роном. Респект ему от меня лично.
не уходи от темы Михаэля и его мегакрутости где внятные комментарии, а?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
когда это Михаэль был дважды вторым в 2010?! уточните Гран-при, посмеемся вместе
Чётвёртым, конечно, меня слово дважды сбило с мысли...
Цитата:
Да и в прошлом году я б не сказал, что Барик лучше смотрелся, опять же не забываем про 3х летний перерыв.
К концу года он даже в квалификациях стал стабильно выше стартовать... На более медленной машине... Хотя, может просто впечатление такое... Да что тут про обгон говорить, он стартовал 17-м, вылетел в первом повороте и стал последним, а потом прорвался на 7 место... и выбил мерседес...
Последний раз редактировалось Вадим_Андреев 27.03.2011 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
MaD!CaT писал(а):
Массе надо было уходить либо из спорта после 2009 и точно из Феррари.
Уходить-не уходить, а Ферари точно не следовало его подписывать снова. Это во времена Шумахера второй пилот мог быть кто угодно, а сейчас им нужна пара сильных гощиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Mr.Magnetic Слушайте, уважаемый! Мегакрутости или не мегакрутости, но человек, который в 41 год сел в болид Формулы-1 и занимает далеко не последние места, то есть показывает достойные результаты, определённо заслуживает уважения! Тем более, после серьёзной травмы и многолетнего перерыва. С тов. Шумахером у меня лично отношения напряжённые, но это не мешает мне уважать его как высококлассного спортсмена.
А возможные сравнения с Алонсо уж точно не уместны хотя бы потому, что мы достоверно не знаем, где будет Алонсо в 41 год и будет ли находиться за рулём гоночного болида
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
MaD!CaT писал(а):
Как раз наоборот им вместо Массы нужен кто то уровня Физики или Ковалайнена.
не согласен. им нужен кто-то типа Хэмильтона, только с честной командной игрой на равных для двух гонщиков, а не так как в Маках, когда ставку сделали на Льюиса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
MaD!CaT писал(а):
кто то уровня Физики или Ковалайнена.
Шило на мыло. Ковалайнена мы видели в маках, где он сливал все и всем. Пилот не уровня топкоманд. А вот пилоты уровня Вебера или Кубицы (скорейшего ему выздоровления) очень пригодились бы.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Слушайте, уважаемый! Мегакрутости или не мегакрутости, но человек, который в 41 год сел в болид Формулы-1 и занимает далеко не последние места, то есть показывает достойные результаты, определённо заслуживает уважения! Тем более, после серьёзной травмы и многолетнего перерыва. С тов. Шумахером у меня лично отношения напряжённые, но это не мешает мне уважать его как высококлассного спортсмена. А возможные сравнения с Алонсо уж точно не уместны хотя бы потому, что мы достоверно не знаем, где будет Алонсо в 41 год и будет ли находиться за рулём гоночного болида
Разве я говорил о не уважении к Михаэлю?
Да и "в лоб" я их не сравниваю.
А если внимательно подумать и вспомнить, то Михаэль в 90-х вел себя не лучше Фернандо. Речь виду о том, чтосейчас наблюдается слишком сильный перекос в болении за одного и глумлении другого.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
MaD!CaT писал(а):
Я б кстати не сказал, что в маках Батона притесняют как то.
Батон свой (англичанин), да еще и чемпион. а Фернандо был чужаком. как только Льюис начал показывать результат сравнимый с Алонсо, они забили на испанца. Для горячего человека, выигравшего два чемпионата подряд, поверь, это очень обидная информация.
Если да, то объясните как обычный добротный гонщик Нико Росберг едит быстрее гениаьного Шумахера.
Даже на последних страницах были объяснения, но фобы их, естственно, не видят Менселл в 92 далеко не с топ-пилотом выступал в Вилах, что доказал Шуми через год, укатав Патрезе в Бенеттоне. А дайте "обычному добротному гонщику" Нико годную тачанку, я посмотрю где окажется Гишпанец, а то великого даже "весьма посредственный" Петров умудряется обгонять А насчет этого сезона еще ничего не понятно, была только одна гонка и как знать, может Михаель еще опередит Росберга.
только с честной командной игрой на равных для двух гонщиков, а не так как в Маках, когда ставку сделали на Льюиса
В 2010 была такая честная командная игра, что Масса сам великодушно пропустил Фернандо на 1 позицию, исключительно душевный порыв, какая командная тактика, ни-ни! А еще Пике самоубился апстену исключительно в честной командной игре=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Mr.Magnetic
Цитата:
Речь виду о том, чтосейчас наблюдается слишком сильный перекос в болении за одного и глумлении другого.
Друг мой! Так регалии этого самого "одного" позволяют за него активно болеть! При всём уважении к Алонсо которого, лично у меня нет и не будет. Но это уже тема для другого разговора, он пока ещё только двухкратный. А тов. Шумахер имеет на стене семь дипломов отличника и в два раза больше кубков на полочках. И пока так будет, болельщики Шумахера будут иметь полное формальное право слегка стебать болельщиков действующих пилотов-современников. Причём, всех пилотов, не только Алонсо
Блин, я защищаю Шумахера... Докатился!..
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения