Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
V1ktor#1
Ога, именно так. Была Соната овощем, а стала нормальной машиной Он ее через год продал нашему общему коллеге по работе, т.к. очень хотел себе что-нибудь полноприводное - на дачу ездить. Купил себе новую Санта-Фэ - скучает теперь по той Сонате. Новая машина тяжелее, а лошадей почти на четверть меньше. Плюс обучаемый робот))
Добавлено спустя 46 секунд: ExHero
Ну да. Чип-тюнинг как раз и заключается в заливании другой прошивки в комп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
MetalCat На турбомоторе теоретически еще возможен чип со 144 до 200. На атмосферном - категорически нет. Врет друг, или, что скорее, врут твоему другу те, кто делал этот чудо-тюнинг. Прошивка могла, например, убрать задержку педали газа или изменить характер мотора, от чего он может казаться "более мощным". Но на практике этого 100% не было.
ExHero писал(а):
У меня у свояка мерс мл320, дизель. Чиповка прибавляет 45 лошадок.
Там ТУРБО дизель. Если у турбины есть запас по производительности, то чип может поднять давление наддува и увеличить мощность. У атмосферников как правило резервов по программной форсировке нет. Только в небольших пределах, да и то за счет экологичности/экономичности и т.д.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Masterovoj Leff_Alexx V1ktor#1
Почитал сейчас про этот прикол на счет спортлайновской прошивки. Там, оказывается, грандиозный скандал был на счет того, что многих людей с этой прошивкой прокинули. Зато нашел, откуда инфа про 200 лошадей. Когда рекламировали эту прошивку, публиковали результаты с dyno-стенда. И там до прошивки было 144 (сток) и 200 после прошивки. Короче, развод еще тот. Но, справедливости ради, стоит сказать, что поведение машины действительно изменилось в лучшую сторону. Потом, правда, оказалось, что это только временное явление. Если кому интересно почитать, можете поискать по запросу "прошивка Вова Спортлайн".
Цитата:
Врет друг, или, что скорее, врут твоему другу те, кто делал этот чудо-тюнинг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
MetalCat
Цитата:
Или самовнушение
уж поверь, дядя вася с теком-2 стыренным с работы просто зарабатывает на олухах... а кто же признается что отдал 1000руб за 2 тыка кнопочкой в умном приборе??
Цитата:
встретились, с ноута прошивку залили,
прям с ноута в кан-шину.. без карпаса.. П.с. чиптюнинг атмо-моторов обычный развод на деньги.. в таких прошах просто момент чутка смещают и всё... но не бывает чудес, там прибавили а вверху получили провал.. с турбами ещё сложнее, мало изменить одно давление наддува...там много чего надо делать перед чипом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
Спасибо всем кто откликнулся. Езжу по салонам, присматриваю. На данный момент появилась пара претендентов. №1 Suzuki SX4 Sedan (GLX комплктация) цена 700т.р. (переднеприводная, автомат), сборка японска №2 Nissan TIIDA (Tekna комплектация) цена 700т.р. (переднеприводная, автомат) эти машины понравились нутром, очень много места, салон приличный, внешний вид унылый. Очень прошу прокоментировать этот выбор.
Полностью забракованы, Тойота Корола, Хундай Солярис - очень маленькие, сидеть неудобно, если Солярис относительно дешевый, то цену Королы оправдать не возможно. Забракован Форд фокус, в салоне очень печально, машина с таким салоном может стоить максимум 500т.р. самая навороченая, двери и багажник открываются как у меня на 12-ке, ужос.
Хундай i30 не плох, но и не дешев.
Понравились Opel Astra Familly (универсал и седан). Новый Opel Astra, несколько меньше. Места достаточно, в салоне приятно, красиво. Однако после TIIDA и SX4 все же маловато будет.
Интересные цены на Шевроле, можно за 700т.р. взять машинку Д класса, но нужно ли?
Суть моего вопроса.
Цитата:
Посоветуйте, в июне собираюсь купить новую машинку из салона, денег 750000р. можно дешевле. Комплектация не самая навороченая, но и основное должно быть, кондиционер, музыка, автомат, желательно хэтчбек, но можно и седан. Не гонщик, по бордюрам и грязи не езжу. В год от силы 15тыс.км. Машину собираюсь брать лет на 5 или более. До сего времени ездил на отечественных, сейчас лада 12-я. Не фанат авто, для меня машина - сел, поехал, зимой завелась, не ломалась лет 5.
На очереди, Мазда, Киа и Мицубиси.
ЗЫ. Нисан Жук произвел неизгладимое впечатления, очень стильно, но как то вроде девчачья машинка или стиль мальчугана неформала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Vaka_g фокус точно можно отмести, тк конвеер остановили два месяца назад, подготавливают под новое поколение, а там цены за пустышку 1,4 будут от 550000... ппц... Все что сейчас осталось у дилеров может лежало два месяца, а может и пол года и скидок нету, смысл теряется.
Опель красив, но неоправдана цена.
Сузуки надежен, но если берете машину "навсегда", то сузуки не подойдет, он "одноразовый".
Тиида всем хороша, если вас устраивает внешний вид.
Хендай, цены ппц... За что?
Королка надежна, но бедновата.
Солярис новый, пока стремно, пусть полгодика попродается, да и 4-ст автомат у него не говорит о его новизне, начинка древновата.
Митсу в обслуге УГ.
К мазде у меня к сожалению душа не лежит, не скажу.
Киа хорошо, но цена как на тойоту.
ЗЫ: а на самом деле, если будете с машиной аккуратны и обкатку пройдете в щадящем режиме, то с любой машиной проблем до конца гарантии точно врят-ли увидите, да и потом столько-же. Лучше берите у дилеров распечатки со стоимостью и периодичностью ТО.
ЗЫЫ: если боитесь, что кто-то из них зацветет, то огорчу вас, сейчас все цветет, во всем виноваты долбанные экологичекие нормы, нельзя применять тяжелые растворители и ещё куча шняги, везде красочка будет хуже, чем на одноклассниках 10-летней давности.
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Vaka_g Ну, ещё вариант SsangYong New Actyon, только я бы подождал бензиновую версию, она вроде подешевле и должна вписаться в бюджет (и мотор там буит от мерина, хоть и древний ).
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Свои пять копеек в тему прошивки. Я вообще делал проще - наковырял с какого-то компьютерного хлама микрух, поехал на фирму, мне в каждую зашили по прошивке, теперь только в ЭБУшке перетыкай и радуйся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Минск
народ погавните bmw 525 бензин автомат 1991 года 192 лошади, предлагают за 4500 президентов, волнует надежность и стоимость расходников, как быстро все летит, и как долго живет коробка
_________________ Мой статус не прошел цензуру............
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
Boombarash Если за машиной следили (что вряд ли в данном случае), то расходы будут как у Masterovoj, может, поменьше. Если окажутся дровами, то грядет долгое и дорогое восстановление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Boombarash Е34 чутка подешевле должна быть в обслуге, если не убитая, автоматы там надёжные более менее, а какой мотор? А то мож и смысла брать её на автомате нет? Как насчёт ржавчинки??
Vaka_g Если есть в наличи астра сарай, то я бы его рассматривал, единственное авто которое made in germany седаны и 3х дверки делают в польше и в россии, в бельгии завод закрыли..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения