Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
zennon господин теоретик, хватит тут завираться. В России не продаются Тигуаны на ДСГ, точка. О чем с тобой вообще разговаривать? И размеры ты откуда брал то, не проверял? Вполне очевидно, что ты люто звездишь и машины реально только видишь, но даже не рассматриваешь, иначе знал бы нюансы. А если бы ездил, то знал бы и того больше. Тут на оверах хорошая такая концентрация бездарных теоретиков, которые даже интернетом не моут нормально воспользоваться в поисках информации. Спортик (рассмотрим дизеля) - 4440/1855/1635 (с рейлингами 1645), см 1525кг у 138лс и 1601кг у 184лс Тигуан - 4426/1809/1703, см 1679кг И так, по твоим словам Спортик прям больше и в нем больше железа, только внезапно оказывается, что эта погремуха имеет практически такие же размеры и при этом заметно легче, особенно прямого конкурента с 138лс. Разница аж 150кг!!! Это в спортике так железа много значит? Отличненько. Дальше смотрим на размеры салона, впадлу сюда линковать картинка, гугл в помощь если что, но по размерам салона опять же практически паритет, только багажник глубже на 10см у Спортика. Но у внимательного читателя сразу должен возникнуть вопрос, а откуда взялись эти 10см, если длина автомобилей практически равна и размеры салонов тоже? Так ответ прост, капот и подкапотное пространство. Вот так вот в спортике, на словах много железа, а на деле имеем его значительно меньше. Даже не буду заводить разговор про эргономику салона, сидухи, шумку и сверчков, подвеску, слабенькие и орущие движки Спортика.... Ездил он, мастер теории. Все с тобой понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Funia писал(а):
пластик не пластик, а практическая польза от него есть.
А я чо, я не чо Польза конечно есть, но есть и вред, зависит от конкретной ситуации, например + какая нить сломаная под колесом ветка, не зацепит трубки, шланги и т.п. - если этой лыжей прилипнуть к снегу, грязи, песку, то всё пипец, многа работа без лыжы соответственно наоборот, - риск повредить всякие трубки + по снегу, как плугом пройдёшся ну и типа того
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin при этом он пишет, что в Тиге слишком шумный дизель, так в корейцах и японцах тогда вообще ппц трактора, а бензинки там ревут на оборотах дай бог и весь звук в салоне (конкретно в Спортике). Ревет как будто едет 6 до 100, а едет 11.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Funia тут вопрос не столько уровня шума, сколько его "качества". может вкусовщина, хз. у меня на пассате же шумный мотор - вполне дизельный звук дает как раз. но он "породистый" что ли. приятно так урчит. а там он "жужжит" - как буд-то на пружинке детская машинка, а не ДВС
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
zennon писал(а):
ты антару видимо ни тестил на голову по комфорту выше тигуана!
Скажу больше, я даже купить хотел трехлитровую антару или каптиву. Но рулятся они плохо, едут так себе и от сервиса к сервису, список больных мест на тематическом форуме весьма впечатлил. Комфорта в них больше только если на заднем диване и в багажнике, но мне то за рулем ездить надо
zennon писал(а):
как он поливал маслом из турбы так и будет лить
Масложор устраняют по гарантии. Про 1.8тси то же самое пугают, но вот у меня он почему-то ни грамма лишнего не жрет.
zennon писал(а):
а дизельный тарахтит сильно в салоне,
В салоне его вообще не слышно. Ты в нем сидел хотя-бы?
zennon писал(а):
и потом тигуан сразу вобще из списка вычеркивается по причине ДСГ коробки
Блин ещё один. Это технология а не коробка, если что то на двухлитровых там шестиступка с мокрым сцеплением, очень надежный агрегат (уж точно не менее надежна чем обычная гидротрансформаторная)
zennon писал(а):
да там есть ограничения не существенные по сути
Херасе не значительные, да там она не покрывает всё что по сути может сломаться (всё что шевелится)
zennon писал(а):
а вот тот что на гольфе стоит на 120лс он фуфло полное и Кияшный атмо 1.6 его делает!
Кияшный 1.6 даже 1.2tsi не сделает. Ты на нем точно не ездил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Funia писал(а):
В России не продаются Тигуаны на ДСГ
Это с каких пор? Дорестай 2л на 100% шел с "мокрой" шестиступкой DSG. Младший 120 сильный 1.4 с сухой 7 DSG. "средний" 1.4 150 "мокрая" 6 dsg
AZZOT zennon Короче для разрыва шаблонов, сходи прокатись на самом дохлом TSI, возьми в тест драйв ети 1.2tsi. Я когда садился в него, думал придется толкать чтоб оно ехало, но без преувеличения был поражен как такой маленький моторчик может так приятно ехать. Однозначно приятных ощущений от вождения даёт на много больше, чем королла 1.6 или солярис 1.6 или поло 1.6, на которых я так-же катался в тот-же день, хотя заявленная мощность всего навсего 105л.с.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Funia писал(а):
В России не продаются Тигуаны на ДСГ, точка
ну и хорошо что не ставятся, это же плюс.
Funia писал(а):
Спортик (рассмотрим дизеля) - 4440/1855/1635 (с рейлингами 1645), см 1525кг у 138лс и 1601кг у 184лс Тигуан - 4426/1809/1703, см 1679кг
дык в чем я не прав то? по цифрам железа больше в спортыге, а то что в тигуане кузов весит больше это как бэ не говорит о технологичности конструктива! щас с каждой новой генерацией модели идет облегчение кузова в первую очередь экономия топлива, выбросы и тд и тп.
Funia писал(а):
И размеры ты откуда брал то, не проверял
оттудаже откуда и ты
Funia писал(а):
Дальше смотрим на размеры салона, впадлу сюда линковать картинка, гугл в помощь если что, но по размерам салона опять же практически паритет
ну вот ты и есть теоретик, по картинкам он мне тут салоны меряет, сказал бы я тебе что померить по картинкам да все равно звездочки получаться. На работу выйду промерюб рулеткой и тигу и спортыгу по дверным картам.
Funia писал(а):
только багажник глубже на 10см у Спортика. Но у внимательного читателя сразу должен возникнуть вопрос, а откуда взялись эти 10см, если длина автомобилей практически равна и размеры салонов тоже? Так ответ прост, капот и подкапотное пространство.
ты сам то прочитал что написал? причом тут глубина багажника и длина машины? И если что то багажник глубже на тиге должен быть ибо там докатка а в спортике там 18" литье штатное лежит и при этом он все равно больше.
Funia писал(а):
Даже не буду заводить разговор про эргономику салона, сидухи, шумку и сверчков, подвеску, слабенькие и орущие движки Спортика....
даже не буду заводить разговор про старперский интерьер и экстреьер Тигуана(впрочем деды на нем сплошные и ездят либо сынки на батиной), а со временем любой салон превращается в сверчковое унылое дальше сам понял надеюсь.
Funia писал(а):
Ездил он, мастер теории. Все с тобой понятно.
вот ты своим сообщением как раз таки себя в теоретики и зачислил, ибо здесь вобщемто уже давно все знгают что я на диллере в GM тружусь, и если я говорю что у меня на ресепшене коробка с ключами от тест драйва лежит значит лежит...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Funia писал(а):
Rodyanin при этом он пишет, что в Тиге слишком шумный дизель, так в корейцах и японцах тогда вообще ппц трактора, а бензинки там ревут на оборотах дай бог и весь звук в салоне (конкретно в Спортике). Ревет как будто едет 6 до 100, а едет 11.
я уже здесь писал что шумка это субъективно, ПОКАЖИ МНЕ ЗАМЕР ПРИБОРОМ в Дэцибелах в конкретных машинах, ибо люди все разные слышат все по разному, потому один клиент например с камри в инсигнию сел со словами вот тут есть шумка, а другой наоборот пишет в синьке нету в камри есть, так что по шумке все не так однозначно. Тут просто особняком стоит таже Антара где мотора в салоне нет аж до 4тыщ и то его слегка слышно тока, но правда как уже писали машина чуть дороже и повыше классом но все равно близка к нужной сумме.
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
k@mikadze писал(а):
Скажу больше, я даже купить хотел трехлитровую антару или каптиву. Но рулятся они плохо, едут так себе и от сервиса к сервису, список больных мест на тематическом форуме весьма впечатлил
ну за плавность хода надо чем то платить, да не Х5 но в пробке стоять или по проселку то самое то, а по косякам вобщемто пока на гарантии пофигу все починят...И потом вроди как вот эта новая антарка 3.0 которая должна норм быть, лично у меня по ним пока гарантии не было никакой тьфу тьфу тьфу!
k@mikadze писал(а):
В салоне его вообще не слышно. Ты в нем сидел хотя-бы?
меня в нем чел катал которому я когда то распредвал продавал тюнинговый жиговский)))И слышно его там точно так же как и любой другой дизель в другой машине, но это моими ушами, мож тебе его не слышно.
k@mikadze писал(а):
Блин ещё один. Это технология а не коробка, если что то на двухлитровых там шестиступка с мокрым сцеплением, очень надежный агрегат (уж точно не менее надежна чем обычная гидротрансформаторная)
блин ну вы опредилитесь уже что в тиге стоит дсг или акпп обычный, потомучто мне в них не разобраться на територии салона, растояний нету для норм переключений, потому как был Б7 пассат с дсг он ни фига не откатывается назад в драйве тупо подбуксовывает и едит фиг отличишь от акпп.
k@mikadze писал(а):
Херасе не значительные, да там она не покрывает всё что по сути может сломаться (всё что шевелится)
давай конкретно, там ограничение на ходовку 70тыщь, и 30 тыщь на резинки(которые не ломаются никогда), плюс помоему 90 тыщ на навесное оборудование, которое либо сразу сломается либо никогда ни сломается, а в остальном все покрывается как положено на 150 тыщь. Плюс ты еще и упускаешь одну очень важную вещь!!! Пробег в год вот у тебя лично какой? у меня 20-30 тыщ не больше, вот и прикинь что через 40 тыщ у тебя уже никакой гарантии на ВАГе нету, а на КИА и через 100тыщ гарантии еще много останецо. Ведь статистически 70-80% машин выходят с гарантии именно по сроку а не по пробегу, поэтому тут 5 лет выгоднее будет чем два без пробега! Я лично щитаю что 2 года гарантии ВАг никак не красят, потому как даже жалкий Опель даёт нынче 3 и плюс еще год можно полис взять продления гарантии!
k@mikadze писал(а):
Кияшный 1.6 даже 1.2tsi не сделает. Ты на нем точно не ездил.
зайди на ютуб там все есть,до 100км вровень потом турбокакахи сдуваются
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
k@mikadze писал(а):
Короче для разрыва шаблонов, сходи прокатись на самом дохлом TSI, возьми в тест драйв ети 1.2tsi.
заявленый разгон 11.8сек, как бэ не фонтан, это до сотни, но я бы попробовал на ней ба хотяб до 140, думаю что на флэшке памяти бы не хватило чтоб записать сие мучение а под нагрузкой и с кондеем вобще все тяжко будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Слушай, ты прям очень часто хочешь всем напомнить где ты работаешь и что можешь. А толку то? Ключи у него лежат. Гонора у тебя многовато, молодой видать. По стилю общения так точно. Что, сел и поехал гонять на тачках по ночам, чтоб клиенты не узнали? Веришь или нет, но тут глубоко всем нас рать что у тебя лежит или не лежит. Отъездил много времени на машине - молодец, поделись реальным опытом. Не ездил - ну так и не лезь. А тут с первых же фраз видно, что ты не в теме. Я пишу с планшета, так что мне не до форумных боев с мультицитрованием, но скажу тебе одно - завязывай. Я тебе четко и по цифрам разложил все, ответить тебе явно нечего. Пишешь какой-то бред про докатки и глубины багажника, которые друг на друга не влияют. А знаешь почему не влияют? Потому что глубина (она же длина) это расстояние от двери багажника до спинок задних сидений. А размер запаски влияет на высоту багажника. Меньше запаска выше чемодан ты сможешь поставить. И теперь перечитай про длину кузова, посмотри на цифры, выпишу их на бумажку, вычти столбиком, ответы отдельно запиши и сравни с тем что ты писал сюда ранее. Задумайся. Составь уравнение "длина кузова – (длина салона + длина багажника)= капот". Посчитай для обоих. Задумайся о железе. Прикинь где его больше, в более тяжелой машине с бОльшим капотом или у более легкой? Представь, что при лобовом столкновении у тебя капот внезапно станет короче на 10см со всеми вытекающими. что лучше все таки минус 10см и меньше железа или +10 и больше железа? В первый раз у тебя не получилось, есть вторая попытка. То что ты собрался рулеткой намерять это называется обезьянья работа. Все уже давно намерено и энтузиастами и журналами и кем только не намерено. Все есть в интернете, достаточно зайти и посмотреть. Про шумку ты сам бред пишешь. Что тебе прибор даст? Сухую цифру децибел. А шумы они могут быть разночастотными. Люди, которым важен акустический комфорт без любых приборов прекрасно определяют говно шумка или нет, а уж про сверчков и гремучесть салона и говорить нечего. Есть кроссы с нормальной шумкой заводской, но они в премиум сегменте. Все остальное имеет говно шумку как ни крути. Про дедов и сынков это ты сейчас конечно дал, молодцом. Ума палата, трудяга с целым ресепшеном ключей.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд: zennon на какой любой другой дизельной машине ты ездил? Может наварра, табурег v10, глк, е61? По шумности двигателя в салоне Тиг стоит на уровне того старого табурега, но он значительно тише ниссановского дизеля. Ну и корейские дизеля там же с ниссановским пррактически, тракторный рев и вибрации. Ты если машины чинишь, то зачем спорить за езду и владение машинами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Funia писал(а):
Слушай, ты прям очень часто хочешь всем напомнить где ты работаешь и что можешь. А толку то? Ключи у него лежат. Гонора у тебя многовато, молодой видать. По стилю общения так точно. Что, сел и поехал гонять на тачках по ночам, чтоб клиенты не узнали? Веришь или нет, но тут глубоко всем нас рать что у тебя лежит или не лежит. Отъездил много времени на машине - молодец, поделись реальным опытом. Не ездил - ну так и не лезь. А тут с первых же фраз видно, что ты не в теме.
десткий сад штаны на лямках, я б даже такое постиснялси писать, ведь на самого же себя тень бросаешь...
Funia писал(а):
Я тебе четко и по цифрам разложил все, ответить тебе явно нечего.
ты вобще чтоль не адекватен? ПОСМАТРИ НА ЦИФРЫ ТО КТОРЫЕ САМ И ВЫЛОЖИЛ!!! Там явно видно что спортыга шире длинее и впринципе больше а багажник больше потомучто капота на ней меньше чем на тиге, то бишь более современная компоновка, а что до веса, то новый тигуан который должен по идее выйти бы уже тоже будет легче это общая тенденция, а по безопасности у всех по пять звезд и пофигу скока там метала впереди дерева.
Funia писал(а):
То что ты собрался рулеткой намерять это называется обезьянья работа. Все уже давно намерено и энтузиастами и журналами и кем только не намерено. Все есть в интернете, достаточно зайти и посмотреть.
ну правильно, спортыга шире длинее и больше впринципе!
Funia писал(а):
Что тебе прибор даст? Сухую цифру децибел.
не сухую а объективную цифру! то бишь правду, остальное субъективно и сугубо индивидуально
Funia писал(а):
Люди, которым важен акустический комфорт без любых приборов прекрасно определяют говно шумка или нет
ахахха, и глубину багажника на глаз а габариты так вобще а потом такие вот глазомерщики на дорогу вылазят и учиняют тама массовую резню.
Funia писал(а):
а уж про сверчков и гремучесть салона и говорить нечего.
еще раз тебе говорю скрепят все салоны вопрос только во времени через которое это начнется.
Funia писал(а):
Про дедов и сынков это ты сейчас конечно дал, молодцом. Ума палата, трудяга с целым ресепшеном ключей.
а что не так чтоли? На Тигуане ни разу не видел чтоб молодой чел ехал, всегда дед какойнить или мужик типичный дальнобойщик И это правда потому как дизайн у него для старперов он мне почему то мужика в кепке напоминает этот тигуан и салон убожество пусь даже из норм материалов сделаный, но он убежество.
Funia писал(а):
на какой любой другой дизельной машине ты ездил? Может наварра, табурег v10, глк, е61
и на пафике и на варваре и на глк и на е61 ездил все с дизелями, ездил на вольвехс70 дизельной вот она в плане тишины работы дизеля покашо в лидерах для меня потому как реально самый тихий дизель что я когда либо ездил, но там не столько шумка хорошая сколько сам дизель, а ну и пожалуй РэнджРовер дизельный тож очень тихий но это вобще отдельная темаибо оно пуляет адски к тому же и пневмоподвеска просто убаюкивающе комфортна...впрочем это уже мимо темы... Чего тут тока комне не приезжает особенно в период шиномонтажа зимнего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
Короче для разрыва шаблонов, сходи прокатись на самом дохлом TSI, возьми в тест драйв ети 1.2tsi.
я катался на ети 1,2TSI думал что 1,4TSI и да для 1,2 оно едет но едет хуже чем моя королла 1,6 атмо, да она легче килограм на 150-200, и да я спецом топнул в горку, газ в пол и че, по ощущениям 1,4 атмо передачи вниз шелкает а ускорятся забыл... также ездил на шкоде 1,4TSI (щас она умерла задир на зеркале) едит чуть чуть бодрее моей, а если бросить ченить в багажник и посадить когонить в салон превращается точно в такого же овоща... также на шкоде ездил 1,8TSI DSG7 152 силы дак она и едет на 152 силы не больше 0-100=9,3с при заявленных 7,8 и да там за 35к умерла сцепа еще ездил на новой октахе 1,8T DSG7 180 сил дак это феил полный, на 1 передачи она не едет вообще, жмешь тапку ниче не происходит, вот когда она перейдет на 2ю тогда да едет бодро а первая задушена очень сильно, ИМХО чтобы сцепа не умерла. мочет я ездил только на убитых вагах, хз новая с салона и мертвое, но я вас не понимаю, как можно говорит что 1,4Т валит если динамика уровня современного 1,6, а ну может вас вводит в заблеждени подхват с разу, ну адк так и происходит на 1,4Т топнул она обана подхват 200нм есть и падаем вниз до 185-190 на 6к кажется что пред и щас раскручу за 4к и она воще повалит, а нет оно наоборот тухнет , совсем подругому на отмосфернике например мой на 2,5к уже 90% моменту (140) ты топнул она пошла, чем больше крутишь тем больше моменту и мощности и его охото крутить т.к. ты знаешь что если крутанешь оно поедет, не точно труба тапку нажал оно пукноло и сливается
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения