Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Злобный Йожык писал(а):
- лолшто? Т.е. технику сделали дороже, чтобы ее купило больше?
Лол то , и стала она всяко доступнее , превед китай , наконец показатели продаж взгляни , как же так , все стало дороже , а покупают при этом лучше , везде пробки . Ну и как ты себе представляешь девок за рулем с коробкой без синхронов , всяких электрических костылей да на заднем приводе зимой ? Что-то раньше поменьше было их , ща через одну едут и мужики женоподобные тоже сели за руль , те , которые раньше могли бояться ездить . Цены почему-то не пугают .
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Злобный Йожык писал(а):
- лолшто? Т.е. технику сделали дороже, чтобы ее купило больше?
Заработать/унаследовать/насосать много денег может каждый дурак. А вот ты попробуй дурака на ручке научить - это сложно и намного дороже автомата/нового авто
И если такое запустить в производство то достаточно будет подзаряжать аккумуляторы и их хватит на всю жизнь. Но такое невыгодно бизнесу ведь вся экономика построена на обновлении и улучшении товаров и чем чаще человек покупает тем лучше для производителя. Но все равно если бы они служили хотя бы 20 лет то это был бы удар по двс хотя используемое золото может быть дорогим если его нужно много.
Лол то , и стала она всяко доступнее , превед китай , наконец показатели продаж взгляни , как же так , все стало дороже , а покупают при этом лучше , везде пробки . Ну и как ты себе представляешь девок за рулем с коробкой без синхронов , всяких электрических костылей да на заднем приводе зимой ? Что-то раньше поменьше было их , ща через одну едут и мужики женоподобные тоже сели за руль , те , которые раньше могли бояться ездить . Цены почему-то не пугают .
- логика и мышление на уровне дворовых подростков Сразу видео вспоминается: "эта митиарит атвичаю!"
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Тесла это окуенная тачка, вопрос только в том где рубануть бабла на нее. ценик жосткий не адекват. еслибы тесла стоила 1 лям ру, то разлеталась бы как горячие пирожки. а покамест это машина для фриков с кучей лишнего бабла.
_________________ Asus Maximus Gene VIII I7 6700Кx5.0,16x3466,SLI GTX 1080, 2tbSSD Sandisk2, ЕК+Mora3 СВО
Последний раз редактировалось Igor-Igor 02.05.2016 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
linux_user писал(а):
Интересное открытие:
Таких открытий в день по три штуки. Вот только до промышленного производства все не доходят. Почему-то
linux_user писал(а):
Но все равно если бы они служили хотя бы 20 лет то это был бы удар по двс
Как только научатся получать электричество из астрала
linux_user писал(а):
хотя используемое золото может быть дорогим если его нужно много.
Ага, вот об это и спотыкаются миллионы открытий - оказывается надо много того, чего мало
Вот действительно интересная статья. Очень хорошо показывает инфантильность местных любителей теслы
Цитата:
Вторая схема – «Американская», то есть торсионно-геотермальный наебизнес, – ровесница «сланцевой революции» в США:
1. Скачав геотермальные карты с сайта USGS, находим точки с высоким геотермальным градиентом. Вот беда: все точки, где неподалёку есть городок или теплицы, двадцать лет назад уже разобрали «исландцы». Ничего: будем строить огромную станцию в чистом поле и тянуть ЛЭП.
2. За науку не беспокоимся. Обещаем инвесторам горы золотые, и почти задаром. Чтоб верили, можно говорить умные научные термины, дудеть в бубны и стучать в пионерские горны. Двойной цикл, цикл Ренкина, цикл Калины (о них ниже). Лохи любят, когда весело и банкет!
3. Собираем с частных инвесторов 100 млн.
4. Проектируем энергоблок на 10 МВт
5. Бурим, рвём, и т. д.
6. Производим 1-2 МВт трансиентного (переходного) притока один-два года, далее – порода на забое остывает и станция выходит на те же 250 кВт постоянного. Единственная проблемка – оборудования у нас куплено на 10 МВт. И ещё ЛЭП!
7. Просим у Правительства гранты на продолжение банкета
8. Когда правительство не даёт – ноги в руки.
9. Когда догоняют разгневанные обманутые вкладчики, делаем коронное заявление для прессы: «Нефтяная компания Эксон не хочет, чтобы мы давали миру дешёвую энергию. Вот нас и обанкротили. Извините». Вместо Эксона подставьте Ваших любимых врагов прогресса.
10. Если повезёт, получаем налоговые льготы, ставим оборудование на 250 кВт и ищем ещё лохов, смотри пункт первый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
mrackspb писал(а):
еслибы тесла стоила 1 лям ру, то разлеталась бы как горячие пирожки. а покамест это машина для фриков с кучей лишнего бабла.
Ну если у неё разгон менее три секунды до сотни то она соответствует уровню суперкаров а значит и цена будет соответствующей так что халявы быть не может хотя конструктивно она проще чем обычное авто. Выгода в том, что сначала человек вкладывает много а потом экономит а обычный автомобиль экономишь вначале и выкладываешься постепенно на топливо, расходники и тд и в конечном счете человек выплачивает за топливо стоимость автомобиля. И даже несмотря на вредность производства аккумуляторов для теслы все равно ты раз сделал а топливо каждый раз загрязняет атмосферу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
linux_user писал(а):
Выгода в том, что сначала человек вкладывает много а потом экономит а обычный автомобиль экономишь вначале и выкладываешься постепенно на топливо, расходники и тд и в конечном счете человек выплачивает за топливо стоимость автомобиля.
Ага уже посчитали. Топливо - практически один к одному. Расходники - тесла дороже. А если учесть разницу в стоимости теслы и какой-нибудь камри - то выгода ДВС становится катастрофической.
linux_user писал(а):
И даже несмотря на вредность производства аккумуляторов для теслы все равно ты раз сделал а топливо каждый раз загрязняет атмосферу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
Ага уже посчитали. Топливо - практически один к одному. Расходники - тесла дороже. А если учесть разницу в стоимости теслы и какой-нибудь камри - то выгода ДВС становится катастрофической.
85 КВт*ч = 426 км. Самый дорогой тариф в Мск = 5.03 рублей за 1 КВт*ч КПД заряда примем около 70%, ниже только сказочники напишут. А так данные разнятся. 5.03*85*0.7=299.285 (рублей) - стоимость полной зарядки в обычном режиме заряда, не QuickCharge (хотя КПД я и так взял близкий к плинтусу) Урежем расстояние за полный аккумулятор до 300 км (для любителей мороза и жареных пятых точек, или подмороженных, кому как). Получим, что 1км~1р. Самый дешёвый 95ый = 33.39 рублей за литр (хотя такими помоями жалко даже оку заправлять). Расход ~ 7-10 литров по городу на 100 км, в зависимости от стиля вождения... 7*33.39/100 = 2.3373 рубля или 10*33.39/100 = 3.339 рубля. Итого от 2.3 до 3.3 рублей за 1 км. А теперь вывод, даже с помоями в баке, на 1.6 литровом "двигателе", зарядом Теслы днём самым обычным тарифом, стоимость 1 км в 2-3 раза выше, чем у Теслы, которой срезали 1/3 от паспортного пути на полном аккумуляторе. Это без подсчёта цены масла, антифриза, цепи/ремня, сцепления и обслуживания коробки, расходомеров, обслуживания бензотракта, фильтров, кислородных датчиков ... Может в школу (в восьмом класс вроде как рассказывают про участок цепи) пора кому-то, а не на техническом форуме людям мозги промывать? Цена топовой Camry ~ заявленной цене на model c. Стоковая Camry не едет.
Цитата:
Гугли откуда берется электричество
Расстояние до ТЭС приводил? Она не у меня во дворе. Не у парков где будут гулять мои дети. И проблема тут уже ленивых задниц, которые гребут денежку на инфраструктуре Союза, а не Теслы.
То есть от домашнего электросчетчика на свои 100 км это чудо экологии скушает уже 6 литров солярки на 100 км (в пересчете на деньги)…
ZeroCooolX писал(а):
Это без подсчёта цены масла, антифриза, цепи/ремня, сцепления и обслуживания коробки, расходомеров, обслуживания бензотракта, фильтров, кислородных датчиков ...
Ну посчитай. А потом посчитай сколько стоит замена аккумов на тесле. Прослезись, посыпь голову пеплом, извинись
ZeroCooolX писал(а):
Может в школу (в восьмом класс вроде как рассказывают про участок цепи) пора кому-то, а не на техническом форуме людям мозги промывать?
Ну и чего тебе там про участок цепи сегодня рассказали? Поделись, я смотрю тебя прет от полученных знаний
ZeroCooolX писал(а):
Цена топовой Camry ~ заявленной цене на model c.
А базовая камри - в 1,5 раза дешевле не выпущенной теслы. И что там с надежностью этой невыпущенной теслы, стоимостью ее обслуживания - абсолютно не понятно
ZeroCooolX писал(а):
Стоковая Camry не едет.
Ну да, а невыпущенная model c - едет
ZeroCooolX писал(а):
Расстояние до ТЭС приводил?
Неа.
ZeroCooolX писал(а):
Она не у меня во дворе. Не у парков где будут гулять мои дети.
В парках машин нет.
ZeroCooolX писал(а):
И проблема тут уже ленивых задниц, которые гребут денежку на инфраструктуре Союза, а не Теслы.
Да да да. Надо срочно построить инфраструктуру для инфантильных фанатиков теслы. Поберечь экологию, так сказать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
Ну посчитай. А потом посчитай сколько стоит замена аккумов на тесле. Прослезись, посыпь голову пеплом, извинись
Засунь свою Латвию в заднее проходное отверстие и их 17 евроцентов за их Квт*ч. 5 рублей, цена в Москве. Я живу в России. Пятку в пол можно выжать и на 6 горшковой Camry и получить 20 литров на сотню.
Цитата:
Неа.
130 км от Пскова наша ГРЭС.
Цитата:
А базовая камри - в 1,5 раза дешевле не выпущенной теслы.
Базовая Camry не едет 4 с до сотни. Точка.
Цитата:
В парках машин нет.
дорог рядом тоже нет. Люди пешком туда приходят.
Общение с тобой напоминает общение с ТП. Извини. ЧС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
ZeroCooolX писал(а):
Засунь свою Латвию в заднее проходное отверстие
О, я смотрю ты посчитал стоимость обслуги теслы. Прослезился, разозлился, порвал пукан до такой степени, что в него теперь целая страна входит? Бывает, хоть и не часто
ZeroCooolX писал(а):
и их 17 евроцентов за их Квт*ч. 5 рублей, цена в Москве. Я живу в России.
Да хоть где. До падения рубля 17евроцентов это примерно 7 рублей. Не сильно большая разница. Скоро рубль окрепнет, цена на электричество поднимется - опять будет сравнимо
ZeroCooolX писал(а):
Пятку в пол можно выжать и на 6 горшковой Camry и получить 20 литров на сотню.
А какой расход будет на тесле, не подскажешь? Кроме того, на 8 лямов разницы можно позволить себе не беспокоится о такой мелочи как бензин. А если их в банк положить - то только на проценты можно раз в 3 года новую камри покупать. На бенз точно останется
ZeroCooolX писал(а):
130 км от Пскова наша ГРЭС.
Ты живешь в поселке Дедовичи?
ZeroCooolX писал(а):
Базовая Camry не едет 4 с до сотни. Точка.
Невыпущенная тесла стоит на месте. Ну да, точно, - точка
ZeroCooolX писал(а):
дорог рядом тоже нет. Люди пешком туда приходят.
Не знаю, обычно парки подальше от дорог строят. В парке деревья, кислород. У тебя прямо в парке трасса из камазов проходит?
Во-первых, сохраняются проблемы с качеством. Только в прошлом месяце производитель отозвал с рынка 2700 электромобилей Model X, чтобы исправить дефект в защёлке сиденья, из-за которого оно могло сложиться при ударе. И это не единственное нарекание к продукции Tesla Motors.
Предзаказы бъют рекорды
Цитата:
Так, Маск в своё время уверенно предсказал поставку 55 тыс. электромобилей в 2015 году, но в итоге его прогноз пришлось поправить до диапазона в 50-55 тыс. электрокаров, а фактический выпуск составил чуть более 52 тыс. единиц.
В общем, 400 0000 лохов скинулись по 1000 баксов и досвиданья. Машины ждите в следующей серии. Не шмогла я, не шмогла (с) А там либо ишак либо падишах(с)
Для подсчетов брали усредненные показатели: эксплуатация машины в течение четырех лет при среднегодовом пробеге 15 000 километров. Оказалось, автомобили на электрической тяге невыгодны, даже если владелец не покупает топливо и пользуется налоговыми льготами на экологически чистый транспорт.
Цитата:
Самой дорогой оказалась эксплуатация Tesla Model S - 1,37 евро за 1 километр.
Цитата:
Так, например, в восточных штатах, где электростанции работают на каменном угле, вред, наносимый окружающей среде, все равно является ощутимым, а машины с ДВС оказываются выгоднее.
по заявлению Илона Ривса Эрроловича Маска уже в следующем году для производства электромобилей «Тесла» потребуется скупить весь производимый в мире литий, что приведёт к существенному росту его цены и вынудит прекратить производство большинства носимых гаджетов (в одном автомобиле «Тесла» лития примерно столько же, сколько в десятке тысяч мощнейших нынешних смартфонов).
Ну вот и фсе. 400 000 лохов могут попрощаться со своими деньгами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения