Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 221 из 321<  1 ... 218  219  220  221  222  223  224 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
VLOM
http://www.planetf1.com/news
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsp ... efault.stm
http://www.rtl.de/cms/sport/formel-1.html
http://www.formel1.de/de/1/Home
http://www.sport.de/cms/formel-1/news-u ... infos.html
http://www3.mercedes-gp.com/en/#/category/home/
http://www.michael-schumacher.de/sites/index.html

Такого нет. Это интервью, что крутиться на рус сайтах (не знаю испанского, мб там тоже) - местная сенсация для привлечения аудитории. Это есть ничто иное, как пережевывание прессконференции четверга для Мерседеса.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
D.K. писал(а):
на оффициальном сайте феррари написано что он делал, причом здесь другие источники?
Тем более. Если его работой были спонсоры, то в жизни команды он не участвовал.
SV-rus писал(а):
как насчёт алонсо на бордюре в Италии? Первое, что пришло в голову... 2004, если не ошибаюсь.
Не помню что там было. Да и было это после 2003, могли и поменять правила. Лучше Льюиса вспомните, трактористы на Нюрбургринге отдыхают #77
nskripka писал(а):
На счет гравия и правил. Да, сторонники Шумахера, отсылают к правилам, где написано, что не допускается внешняя помощь, когда маршалы помогли завести двигатель и вытолкнули болид на трассу.
В правилах было сказано что если машина находится в опасном месте на трассе, то ее нужно убрать, это раз. Передние колеса были на трассе, двигатель не заглох, это два. Есть опасное место, вылет с трассы есть наполовину. На питлейне можно же болиды толкать, чем эта ситуация принципиально отличается? Пределов трассы болид целиком не покинул. Вот и получилась спорная ситуация. Помощь вроде как была, но она была необходима. Шумахер мог бы вылезти из болида, выпустили бы пейскар. Да, кто-то скажет что Шумаехер должен был заехать в боксы потому что помощь вроде в почти подобных ситуациях запрещена. Но с другой стороны в этой ситуации помощь была разрешена и получилась спорная ситуация. А учитывая что Шумахера отправил в разворот Монтойя и вины Шумахера в этой ситуации не было, спорную ситуацию разрешили в его пользу, вот и всё, кмк.
VLOM писал(а):
Надеюсь даст дорогу молодым...
И не надейся.
VLOM писал(а):
Corriere dello Sport
Жооолто.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
mishgane писал(а):
Да и было это после 2003, могли и поменять правила. Лучше Льюиса вспомните, трактористы на Нюрбургринге отдыхают

там он застрял на бордюре ;) Льюис - это вообще трэш... Вы про Нюрбургринг, как я понял?)

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Жесть, если после первой недели перерыва тут такой холивар нарисовался, на этих выходных будет локальный армагеддон :D

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
то в жизни команды он не участвовал.

ага, и на мостике в 97-м он просто так стоял, там вообще проходной двор- кому не лень все там ошиваются. с тобой всё ясно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
mishgane
Спасибо за разъяснения.
Так всё же по вашему мнению какова дальнейшая судьба Шумахера в ф-1? Думаете, что Шумахер будет еще раз чемпионом? Будет новый взлёт карьеры. Или всё-таки, пик карьеры Шумахер уже прошёл. Посмотрите, он уже далеко не молод, а по меркам формулы уже ветеран. Если трезво посмотреть, то в квалификации уже нет былых скоростей. Конечно, болиду мерседес очень далеко до машин других лидеров. Пожалуй, самое неприятное для поклонников Михаэля - это то, что он уступает своему молодому напарнику Нику. У товарища по команде очков больше, и в квалификации он выглядит интереснее. Да, сезон еще не окончен и всё может измениться, но тенденция увы печальная. Я сам, конечно, жду от Михаэля хотя бы подиумов и даже побед. Всё это грустно. Может, вы думаете, что он сменит команду, скажем, снова перейден в феррари, макланен, редбулл. Но там уже есть свои лидеры, свои чемпионы. Место второго номера - это будет горько для Михаэля.
Но может стоит взглянуть на вещи трезво? Стоит признать, что пик карьеры Шумахера уже прошёл. Нет, ну кончено, можно гоняться до тех по пока не выгонят. Можно передавать опыт новичкам, другим пилотам и командам. Вы думаете, что Шумахер будет кататься подобно Култхарду, пока его не выгнали (может слишком грубо сказал), или Барикелло (как бы его уже не попросили на выход, в более быструю команду его уже не возьмут). Тут много зависит от мнения самого Шумахера. Может стоило уйти ,подобно Просту, чемпионом или на пике карьеры. Может организовать свою команду (но пример Проста не утешителен). Мне еще вспоминается завершение карьеры Майкла Джордана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Интересная инфа о Мерсе
Цитата:
Росс Браун в AMuS рассказал о проблемах Мерса. Коротко о чём там. Машина была сконструирована короткой в расчете на боковой выхлоп. Они считали это преимуществом до начала сезона. Но вылезли другие проблемы- перегрев, и повышение центра тяжести при полных баках, что приводит к черезмерному износу резины. (это все было известно и раньше). Но ещё он говорит, что их короткая база не даёт воспользоваться преимуществами РБР-овского выдувного дифузора, по крайней мере сразу. Нужно менять аэродинамику задней части, так как сечас все равно выхлоп обдувает в основном верх дифузора, а должен (для максимального эфекта) дуть в щель между задними колёсами и днищем. Он говорит, что они будут пытаться понять эту систему, но понадобится время. Так-же говорит, что короткая база не позволяет реализовать другую идею Быков наклон машины вперёд, (что визуально выглядит, как "гибкое переднее крыло"). Так-же говорит, почему не привозят много обновлений на каждую гонку, как Вильямс и Лотус-Рено. Он говорит, что меняя за раз по пол машины, легко запутаться в том, что даёт эфект, что нет. Ну и признаёт, что нужно было делать машину ДЛИННЕЕ. Сейчас возможен либо хороший сетап на гонку и не очень на квалу, либо наоборот, хороший на квалу. и не очень на гонку (из-за большой разницы в высоте центра тяжести пустой и полной машины). И это приводит к тому, что при малейшей ошибке в гонке их обходят либо ФИ, либо Зауберы, которые квалятся рядом, а в гонке (за счет экономного к резине авто) могут оказаться и оказываются впереди. Норберт Хауг и Росс Браун могут только надеяться, что техники поймут генеральную реконструкцию машины как можно скорее, что-бы завершить сезон так-же сносно, как и в прошлов году.

Скопипастил с форума f1news
Источник http://www.auto-motor-und-sport.de/form ... 65094.html

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Вы тут пишите, про то, что Шумахер сливает Росбергу. А вот по гонкам этого не скажешь, Шумахер проводит гонки гораздо зрелищнее, много обгонов, борьба, Нико же не видно и не слышно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
AndySkywalker
Аварии, сходы, Канада 2011 - это все есть у Михаэля. Но если глянуть в таблицу личного зачёта, то очков у него 32, а это меньше 48 Росберга. Т.е. у Нико в 1.5 раза больше. По результатам квалификаций счёт разгромный 1:10. И это не радует.
Цитата f-1. "На днях семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер признался, что в скором времени примет решение: уйти или остаться. За два года после своего возвращения легендарный немец не только не добился ни одного подиума, но и регулярно проигрывает своему партнеру по команде Нико Росбергу"


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Жерар Лопес: Lotus Renault GP станет сильнее в 2012 году
Что-то не слышно обещаний отыграться. От Виталия и Булье другого ждать и не стоит, но Алези тоже признает, что сезон не задался. остается надеяться, что если в глобальном плане все уже предопределено, то хотя бы сценарий гонок в Спа, Монце, Сингапуре не будет унылым.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Leonator
Цитата:
Во-вторых, команда может построить хорошую машину, которая в равной мере подходит обоим гонщикам. Именно этот выбор мы сделаем, готовясь к следующему году».
Машину строят уже сейчас, но по-моему со вторым пилотом они не определились. Или все же денежный племянник? Вряд ли его стиль нужно учитывать, серано ничего путного не покажет. Если они вообще знают его стиль. :)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Шумахер проводит гонки гораздо зрелищнее, много обгонов, борьба, Нико же не видно и не слышно.

Так это как раз потому что он плохо проводит квалификации. Росберг почти всегда спокойно едет на 6-8 местах и бороться ему не с кем, а Шумахер сам загоняет себя авариями и разворотами на 12-14 места, но болид позволяет ехать выше, естественно и получаются "героические" прорывы с обгонами. Та же история с Уэббером в этом году: Феттель едет тихо-мирно, но выше, а Уэббер - весело и в борьбе, но в итоге медленнее.
P.S. Не думаю, что Шумахер уйдёт сейчас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
VLOM писал(а):
Интересная инфа о Мерсе

Абсолютно с ней согласен, давно заметил то, что в Квале Михаэль дрифтит, но с полными баками машина обретает неплохой баланс.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
http://www.f1news.ru/news/f1-68556.html
Сабине Кем писал(а):
С момента возвращения в Формулу 1 Михаэль не общался с представителями Corriere dello Sport

:old_lol:

VLOM
И хз зачем тебе радоваться якобы уходу Михаэля. Ты же за Росберга болеешь, Нико, наверное, перенимает опыт. :old_redface:

И баян! w03 борется с перегревом. :tooth:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Лауда: Шумахеру нужно быть честным с собой, он должен уйти

Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда ожидает, что Михаэль Шумахер, выступающий за "Мерседес”, завершит карьеру после нынешнего сезона, если он честен сам с собой и реалистично оценивает свои результаты после возвращения в Ф-1.

"Я всегда был большим сторонником возвращения Михаэля, потому что когда-то возвращался и я, и знаю об этом не понаслышке. В прошлом году мы поняли, что ему нужно время на то, чтобы привыкнуть к изменившимся болидам и т.д. Я чувствовал, что в этом году был последний шанс для него вернуться правильно. Но в этом сезоне происходит то же, что и в прошлом.

Я думаю, что каждый спортсмен, который был так же успешен, как Шумахер в прошлом, должен быть честен с собой. Он всё говорил, что ему нужно больше времени… и он строит из себя расслабленного парня, который действительно наслаждается гонками. Но внутри он не чувствует себя расслабленным, потому что ни один топ-пилот не будет наслаждаться тем, как его побеждают. Если он действительно так расслаблен, то "Мерседес” должен отправить его в отставку.

Вы не можете гоняться в Ф-1 ради развлечения. В конце концов, он сам должен спросить себя: "могу я это сделать или нет”? Я уверен, что он пытался и перепробовал всё, но когда он поймёт, что больше не может делать этого, то примет решение”, — цитирует Лауду ESPN.


Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
P.tec писал(а):
VLOM
И хз зачем тебе радоваться якобы уходу Михаэля. Ты же за Росберга болеешь, Нико, наверное, перенимает опыт. :old_redface:

Чтобы освободил место для молодых и перспективных (Ди Ресты, Хюлькенберга)
Ему уже нечего доказывать в Ф1, только репутацию себе портит
А Нико уже все перенял, не сомневайся ;)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
VLOM
Цитировать Лауду - это моветон. :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
P.tec писал(а):
Нико, наверное, перенимает опыт.
Ну если только опыт аварий...
AndySkywalker В данном случае он все пральна говорит. Может списал у кого, не знаю. :) Формула 1 - это не место для развлечения пенсионеров. Глядишь, через пару лет Диреста всех рвать начнет, возможно даже всем ненавистного Фетеля. :) Нужно это дело приближать.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
VLOM
Ты так уверен, наверное, лично общаетесь. :old_biggrin:

CoolCmd
Каких еще аварий? За 1.5 сезона у Шуми все 2 инцидиента, с Петровым и Кобаяши.

Кстати, почему говорят Кобаяси? Понимаю, что по-японски так правильно, но никто же не говорит Шумаха, как по-немецки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
P.tec писал(а):
За 1.5 сезона у Шуми все 2 инцидиента, с Петровым и Кобаяши.
Я считаю все столкновения.

P.tec писал(а):
Кстати, почему говорят Кобаяси?
Ни разу не слышал. А Шумакай не называют потому-что mishgane не разрешает.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
CoolCmd
Ну какие столкновения, говори. Про Кобяаси, на спорте-2 так вещают. Шумакай? WTF :mad2:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 221 из 321<  1 ... 218  219  220  221  222  223  224 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan