Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Такого нет. Это интервью, что крутиться на рус сайтах (не знаю испанского, мб там тоже) - местная сенсация для привлечения аудитории. Это есть ничто иное, как пережевывание прессконференции четверга для Мерседеса.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
D.K. писал(а):
на оффициальном сайте феррари написано что он делал, причом здесь другие источники?
Тем более. Если его работой были спонсоры, то в жизни команды он не участвовал.
SV-rus писал(а):
как насчёт алонсо на бордюре в Италии? Первое, что пришло в голову... 2004, если не ошибаюсь.
Не помню что там было. Да и было это после 2003, могли и поменять правила. Лучше Льюиса вспомните, трактористы на Нюрбургринге отдыхают #77
nskripka писал(а):
На счет гравия и правил. Да, сторонники Шумахера, отсылают к правилам, где написано, что не допускается внешняя помощь, когда маршалы помогли завести двигатель и вытолкнули болид на трассу.
В правилах было сказано что если машина находится в опасном месте на трассе, то ее нужно убрать, это раз. Передние колеса были на трассе, двигатель не заглох, это два. Есть опасное место, вылет с трассы есть наполовину. На питлейне можно же болиды толкать, чем эта ситуация принципиально отличается? Пределов трассы болид целиком не покинул. Вот и получилась спорная ситуация. Помощь вроде как была, но она была необходима. Шумахер мог бы вылезти из болида, выпустили бы пейскар. Да, кто-то скажет что Шумаехер должен был заехать в боксы потому что помощь вроде в почти подобных ситуациях запрещена. Но с другой стороны в этой ситуации помощь была разрешена и получилась спорная ситуация. А учитывая что Шумахера отправил в разворот Монтойя и вины Шумахера в этой ситуации не было, спорную ситуацию разрешили в его пользу, вот и всё, кмк.
mishgane Спасибо за разъяснения. Так всё же по вашему мнению какова дальнейшая судьба Шумахера в ф-1? Думаете, что Шумахер будет еще раз чемпионом? Будет новый взлёт карьеры. Или всё-таки, пик карьеры Шумахер уже прошёл. Посмотрите, он уже далеко не молод, а по меркам формулы уже ветеран. Если трезво посмотреть, то в квалификации уже нет былых скоростей. Конечно, болиду мерседес очень далеко до машин других лидеров. Пожалуй, самое неприятное для поклонников Михаэля - это то, что он уступает своему молодому напарнику Нику. У товарища по команде очков больше, и в квалификации он выглядит интереснее. Да, сезон еще не окончен и всё может измениться, но тенденция увы печальная. Я сам, конечно, жду от Михаэля хотя бы подиумов и даже побед. Всё это грустно. Может, вы думаете, что он сменит команду, скажем, снова перейден в феррари, макланен, редбулл. Но там уже есть свои лидеры, свои чемпионы. Место второго номера - это будет горько для Михаэля. Но может стоит взглянуть на вещи трезво? Стоит признать, что пик карьеры Шумахера уже прошёл. Нет, ну кончено, можно гоняться до тех по пока не выгонят. Можно передавать опыт новичкам, другим пилотам и командам. Вы думаете, что Шумахер будет кататься подобно Култхарду, пока его не выгнали (может слишком грубо сказал), или Барикелло (как бы его уже не попросили на выход, в более быструю команду его уже не возьмут). Тут много зависит от мнения самого Шумахера. Может стоило уйти ,подобно Просту, чемпионом или на пике карьеры. Может организовать свою команду (но пример Проста не утешителен). Мне еще вспоминается завершение карьеры Майкла Джордана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Интересная инфа о Мерсе
Цитата:
Росс Браун в AMuS рассказал о проблемах Мерса. Коротко о чём там. Машина была сконструирована короткой в расчете на боковой выхлоп. Они считали это преимуществом до начала сезона. Но вылезли другие проблемы- перегрев, и повышение центра тяжести при полных баках, что приводит к черезмерному износу резины. (это все было известно и раньше). Но ещё он говорит, что их короткая база не даёт воспользоваться преимуществами РБР-овского выдувного дифузора, по крайней мере сразу. Нужно менять аэродинамику задней части, так как сечас все равно выхлоп обдувает в основном верх дифузора, а должен (для максимального эфекта) дуть в щель между задними колёсами и днищем. Он говорит, что они будут пытаться понять эту систему, но понадобится время. Так-же говорит, что короткая база не позволяет реализовать другую идею Быков наклон машины вперёд, (что визуально выглядит, как "гибкое переднее крыло"). Так-же говорит, почему не привозят много обновлений на каждую гонку, как Вильямс и Лотус-Рено. Он говорит, что меняя за раз по пол машины, легко запутаться в том, что даёт эфект, что нет. Ну и признаёт, что нужно было делать машину ДЛИННЕЕ. Сейчас возможен либо хороший сетап на гонку и не очень на квалу, либо наоборот, хороший на квалу. и не очень на гонку (из-за большой разницы в высоте центра тяжести пустой и полной машины). И это приводит к тому, что при малейшей ошибке в гонке их обходят либо ФИ, либо Зауберы, которые квалятся рядом, а в гонке (за счет экономного к резине авто) могут оказаться и оказываются впереди. Норберт Хауг и Росс Браун могут только надеяться, что техники поймут генеральную реконструкцию машины как можно скорее, что-бы завершить сезон так-же сносно, как и в прошлов году.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Вы тут пишите, про то, что Шумахер сливает Росбергу. А вот по гонкам этого не скажешь, Шумахер проводит гонки гораздо зрелищнее, много обгонов, борьба, Нико же не видно и не слышно.
AndySkywalker Аварии, сходы, Канада 2011 - это все есть у Михаэля. Но если глянуть в таблицу личного зачёта, то очков у него 32, а это меньше 48 Росберга. Т.е. у Нико в 1.5 раза больше. По результатам квалификаций счёт разгромный 1:10. И это не радует. Цитата f-1. "На днях семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер признался, что в скором времени примет решение: уйти или остаться. За два года после своего возвращения легендарный немец не только не добился ни одного подиума, но и регулярно проигрывает своему партнеру по команде Нико Росбергу"
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Жерар Лопес: Lotus Renault GP станет сильнее в 2012 году Что-то не слышно обещаний отыграться. От Виталия и Булье другого ждать и не стоит, но Алези тоже признает, что сезон не задался. остается надеяться, что если в глобальном плане все уже предопределено, то хотя бы сценарий гонок в Спа, Монце, Сингапуре не будет унылым.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Leonator
Цитата:
Во-вторых, команда может построить хорошую машину, которая в равной мере подходит обоим гонщикам. Именно этот выбор мы сделаем, готовясь к следующему году».
Машину строят уже сейчас, но по-моему со вторым пилотом они не определились. Или все же денежный племянник? Вряд ли его стиль нужно учитывать, серано ничего путного не покажет. Если они вообще знают его стиль.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Шумахер проводит гонки гораздо зрелищнее, много обгонов, борьба, Нико же не видно и не слышно.
Так это как раз потому что он плохо проводит квалификации. Росберг почти всегда спокойно едет на 6-8 местах и бороться ему не с кем, а Шумахер сам загоняет себя авариями и разворотами на 12-14 места, но болид позволяет ехать выше, естественно и получаются "героические" прорывы с обгонами. Та же история с Уэббером в этом году: Феттель едет тихо-мирно, но выше, а Уэббер - весело и в борьбе, но в итоге медленнее. P.S. Не думаю, что Шумахер уйдёт сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Лауда: Шумахеру нужно быть честным с собой, он должен уйти
Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда ожидает, что Михаэль Шумахер, выступающий за "Мерседес”, завершит карьеру после нынешнего сезона, если он честен сам с собой и реалистично оценивает свои результаты после возвращения в Ф-1.
"Я всегда был большим сторонником возвращения Михаэля, потому что когда-то возвращался и я, и знаю об этом не понаслышке. В прошлом году мы поняли, что ему нужно время на то, чтобы привыкнуть к изменившимся болидам и т.д. Я чувствовал, что в этом году был последний шанс для него вернуться правильно. Но в этом сезоне происходит то же, что и в прошлом.
Я думаю, что каждый спортсмен, который был так же успешен, как Шумахер в прошлом, должен быть честен с собой. Он всё говорил, что ему нужно больше времени… и он строит из себя расслабленного парня, который действительно наслаждается гонками. Но внутри он не чувствует себя расслабленным, потому что ни один топ-пилот не будет наслаждаться тем, как его побеждают. Если он действительно так расслаблен, то "Мерседес” должен отправить его в отставку.
Вы не можете гоняться в Ф-1 ради развлечения. В конце концов, он сам должен спросить себя: "могу я это сделать или нет”? Я уверен, что он пытался и перепробовал всё, но когда он поймёт, что больше не может делать этого, то примет решение”, — цитирует Лауду ESPN.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
P.tec писал(а):
VLOM И хз зачем тебе радоваться якобы уходу Михаэля. Ты же за Росберга болеешь, Нико, наверное, перенимает опыт.
Чтобы освободил место для молодых и перспективных (Ди Ресты, Хюлькенберга) Ему уже нечего доказывать в Ф1, только репутацию себе портит А Нико уже все перенял, не сомневайся
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Ну если только опыт аварий... AndySkywalker В данном случае он все пральна говорит. Может списал у кого, не знаю. Формула 1 - это не место для развлечения пенсионеров. Глядишь, через пару лет Диреста всех рвать начнет, возможно даже всем ненавистного Фетеля. Нужно это дело приближать.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения