Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
SV-rus писал(а):
Льюис - это вообще трэш... Вы про Нюрбургринг, как я понял?)
Я про его вылет до остановки гонки, эвакуацию трактором по воздуху и благополучный рестарт в дальнейшем.
D.K. писал(а):
ага, и на мостике в 97-м он просто так стоял, там вообще проходной двор- кому не лень все там ошиваются. с тобой всё ясно
Спонсоров приводил наверно на гран-при посмотреть и следил чтобы они не разбежались по паддоку, а сам под шумок втирался в доверие. Адаптировался, так сказать.
nskripka писал(а):
Так всё же по вашему мнению какова дальнейшая судьба Шумахера в ф-1?
2011 докатает, на 2012 останется. Если при невероятном стечении обстоятельств Мерс построит не ведро, то победы и поулы могут быть вероятны.
VLOM писал(а):
Машина была сконструирована короткой в расчете на боковой выхлоп.
А. Ну тогда ясно. В 2010 как раз на короткой Шумахер тоже не ехал, на длинной у него получалось гораздо лучше.
P.tec писал(а):
С момента возвращения в Формулу 1 Михаэль не общался с представителями Corriere dello Sport
Я знал
VLOM писал(а):
Лауда: Шумахеру нужно быть честным с собой, он должен уйти
У Лауды 7 пятниц на неделе.
CoolCmd писал(а):
Ни разу не слышал. А Шумакай не называют потому-что mishgane не разрешает.
Renault по-французски будет не "Рено", но адаптированный к русскому уху вариант звучит именно так. Поэтому никаких Шумак и Кобаясь по моему мнению не надо здесь устраивать #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
"Пирелли": квалификационные шины могут быть быстрее "суперсофта" на 2 секунды В четверг стало известно о том, что компания "Пирелли" предложила командам рассмотреть вариант с возвращением квалификационных покрышек в сезоне-2012. Директор автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри заявил о том, что компания ждёт от команд ответа относительно данного предложения, отметив, что они могут и отказаться от него. На вопрос о том, насколько быстрыми могут быть квалификационные покрышки по сравнению с нынешними шинами "суперсофт", Хембри в своём микроблоге на Twitter ответил: "Ещё не знаю, но до двух секунд на круге".
Также Хембри отметил, что компания не планирует переходить на 18-дюймовые покрышки или 15-дюймовые экстраширокие шины. "Команды не заинтересованы в этом, и нам необходим тестовый автомобиль", — заявил директор автоспортивного подразделения "Пирелли".
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Не ищут лёгких путей... Тратить деньги на разработку резины, дополнительно осложнять командам жизнь (в отсутствии тестов то, приспасабливаться будет сложно, на практиках им и так есть чем заняться). И всё это вместо того, что бы просто предоставлять больше комплектов резины в рамках проведения гран-при. А то, перешли с бриджей на саморазрушающиеся пирелли, а количество предоставляемых комплектов не изменили. Теперь ещё и удивляются, и вместо устранения первопричин проблемы пытаются прикрутить "костыли".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
CoolCmd писал(а):
Все как бы в равных условиях.
Да, только зрителю от этого как-то не легче. Было у команд по 11 комплектов резины, на каждом из которых можно было проехать чуть ли не дистанцию ГП - и на практики можно было с интересом глянуть, и в квалификации борьба была. Стало 11 комплектов резины, которой хватает на 20-30 кругов - имеем, что имеем. Это уже не говоря о том, как смешно смотреть дождевые практики, где команды чуть ли не единогласно работают по принципу "не-не, резины не хватит в случае чего, не поедем". З.Ы. С этими "все как бы в равных условиях" можно и GP2 смотреть, а F1 - всё же королева автоспорта.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
BaCeK Скорее гонки на выживание. Ле-Ман, Сильверстоун... Хоть и режут движки, но до изврата с резиной и мелких пакостных штрафов за чих не додумались. Да что там, обгон круговых до сих пор забота обгоняющего, а объезд происходит только между разными классами.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
F2000 писал(а):
нормальная идея с квалификационной резиной. глядишь когда-нибудь и к квалификационным движкам вернемся
ну на вкус и цвет.... но интересно одно, сколько там говорили в фиа что квалификация с одним быстрым кругом не есть гуд, сменили для этого регламент. а теперь с квалификационными шинами опять возвращаются к одному быстрому кругу? берни надо управлять фиа а не формулой. я уже скучаю по максу
14 августа исполнилось 23 года со дня смерти Энцо Феррари, но память об этом человеке по-прежнему жива. Пресс-служба Маранелло предложила всем людям, кто работает в компании или владеет автомобилем легендарной итальянской марки, или просто является ее поклонником, присылать свои воспоминания и размышления об основателе Ferrari, а наиболее интересные письма в ближайшие дни будут опубликованы на официальном сайте formula1.ferrari.com.
«В эту грустную годовщину важно восстановить память об основателе компании, прежде всего, для молодого поколения, – сказал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. – Он умел предвидеть будущее, даже в те времена, когда Италия погружалась в тяжелый кризис, он умел идти к своей цели с невероятной решимостью.
Его мечта осуществилась: предприятие и команда Ferrari вызывают восхищение и зависть во всем мире. Я уверен, что он смотрит на нас с небес и радуется тому, что видит, потому что компания продолжает создавать все более современные автомобили, и мы по-прежнему входим в элиту автоспорта – к радости миллионов поклонников марки…»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения