Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 222 из 321<  1 ... 219  220  221  222  223  224  225 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2011
P.tec
шумака (шумаха) = шумахер...
кобаяСи по системе поливанова.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
fr0st
А зачем тебе редирект ссылок?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2011
P.tec писал(а):
fr0st
А зачем тебе редирект ссылок?
с оперы сижу.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
SV-rus писал(а):
Льюис - это вообще трэш... Вы про Нюрбургринг, как я понял?)
Я про его вылет до остановки гонки, эвакуацию трактором по воздуху и благополучный рестарт в дальнейшем.
D.K. писал(а):
ага, и на мостике в 97-м он просто так стоял, там вообще проходной двор- кому не лень все там ошиваются. с тобой всё ясно
Спонсоров приводил наверно на гран-при посмотреть и следил чтобы они не разбежались по паддоку, а сам под шумок втирался в доверие. Адаптировался, так сказать.
nskripka писал(а):
Так всё же по вашему мнению какова дальнейшая судьба Шумахера в ф-1?
2011 докатает, на 2012 останется. Если при невероятном стечении обстоятельств Мерс построит не ведро, то победы и поулы могут быть вероятны.
VLOM писал(а):
Машина была сконструирована короткой в расчете на боковой выхлоп.
А. Ну тогда ясно. В 2010 как раз на короткой Шумахер тоже не ехал, на длинной у него получалось гораздо лучше.
P.tec писал(а):
С момента возвращения в Формулу 1 Михаэль не общался с представителями Corriere dello Sport
Я знал :old_lol:
VLOM писал(а):
Лауда: Шумахеру нужно быть честным с собой, он должен уйти
У Лауды 7 пятниц на неделе.
CoolCmd писал(а):
Ни разу не слышал. А Шумакай не называют потому-что mishgane не разрешает.
Renault по-французски будет не "Рено", но адаптированный к русскому уху вариант звучит именно так. Поэтому никаких Шумак и Кобаясь по моему мнению не надо здесь устраивать #77


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
P.tec писал(а):
Ну какие столкновения, говори.

Я статистики не веду, но с МШ постоянно что-то случается. О Росберге такого не скажешь.

P.tec писал(а):
Шумакай

Это его на ББС так называют. Хотя какая разница.

А у нас трансляции платные будут делать как в Англии? Я уверен, бунт в Лондоне был в том числе и из-за этого. ;)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
CoolCmd писал(а):
Я уверен, бунт в Лондоне был в том числе и из-за этого.

Просто по голове их мало в детстве били :mad2:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
"Пирелли": квалификационные шины могут быть быстрее "суперсофта" на 2 секунды
В четверг стало известно о том, что компания "Пирелли" предложила командам рассмотреть вариант с возвращением квалификационных покрышек в сезоне-2012. Директор автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри заявил о том, что компания ждёт от команд ответа относительно данного предложения, отметив, что они могут и отказаться от него. На вопрос о том, насколько быстрыми могут быть квалификационные покрышки по сравнению с нынешними шинами "суперсофт", Хембри в своём микроблоге на Twitter ответил: "Ещё не знаю, но до двух секунд на круге".

Также Хембри отметил, что компания не планирует переходить на 18-дюймовые покрышки или 15-дюймовые экстраширокие шины. "Команды не заинтересованы в этом, и нам необходим тестовый автомобиль", — заявил директор автоспортивного подразделения "Пирелли".

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
VLOM писал(а):
возвращением квалификационных покрышек

А смысл?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
CoolCmd писал(а):
VLOM писал(а):
возвращением квалификационных покрышек

А смысл?

Можно побить рекорды 2004 :)
А вообще это делается для того, чтобы команды резину в квале не экономили

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Не ищут лёгких путей...
Тратить деньги на разработку резины, дополнительно осложнять командам жизнь (в отсутствии тестов то, приспасабливаться будет сложно, на практиках им и так есть чем заняться).
И всё это вместо того, что бы просто предоставлять больше комплектов резины в рамках проведения гран-при. А то, перешли с бриджей на саморазрушающиеся пирелли, а количество предоставляемых комплектов не изменили. Теперь ещё и удивляются, и вместо устранения первопричин проблемы пытаются прикрутить "костыли".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
VLOM писал(а):
А вообще это делается для того, чтобы команды резину в квале не экономили
Эт мы одобрям. :) Но ускорять ее не обязательно. Достаточно отобрать после квалификации.
Маруся и Словоизтрехбукв будут против. :(

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ivan_FCB писал(а):
в отсутствии тестов то, приспасабливаться будет сложно, на практиках им и так есть чем заняться
Все как бы в равных условиях.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
CoolCmd писал(а):
Все как бы в равных условиях.

Да, только зрителю от этого как-то не легче. Было у команд по 11 комплектов резины, на каждом из которых можно было проехать чуть ли не дистанцию ГП - и на практики можно было с интересом глянуть, и в квалификации борьба была.
Стало 11 комплектов резины, которой хватает на 20-30 кругов - имеем, что имеем. Это уже не говоря о том, как смешно смотреть дождевые практики, где команды чуть ли не единогласно работают по принципу "не-не, резины не хватит в случае чего, не поедем".
З.Ы. С этими "все как бы в равных условиях" можно и GP2 смотреть, а F1 - всё же королева автоспорта.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ivan_FCB писал(а):
F1 - всё же королева автоспорта
Была когда-то.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
mishgane писал(а):
Была когда-то

а счас кто?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
нормальная идея с квалификационной резиной. глядишь когда-нибудь и к квалификационным движкам вернемся


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
BaCeK
Скорее гонки на выживание. Ле-Ман, Сильверстоун... Хоть и режут движки, но до изврата с резиной и мелких пакостных штрафов за чих не додумались. Да что там, обгон круговых до сих пор забота обгоняющего, а объезд происходит только между разными классами.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
F2000 писал(а):
нормальная идея с квалификационной резиной. глядишь когда-нибудь и к квалификационным движкам вернемся


ну на вкус и цвет.... но интересно одно, сколько там говорили в фиа что квалификация с одним быстрым кругом не есть гуд, сменили для этого регламент. а теперь с квалификационными шинами опять возвращаются к одному быстрому кругу?
берни надо управлять фиа а не формулой. я уже скучаю по максу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
http://www.lotusrenaultgp.com/6257-Summ ... art-1.html
Начало ащще убило :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Tod Schwarzkaiser писал(а):
http://www.lotusrenaultgp.com/6257-Summer-Camp-part-1.html
Начало ащще убило :haha:

Hello young man, I'm Mr. Petrov and I'd like to see you father... :suicide_fool: :lol:

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
А чего это у нас нью-феррофилы (2010-present) сегодня молчат? Аяяй.
14 августа исполнилось 23 года со дня смерти Энцо Феррари, но память об этом человеке по-прежнему жива. Пресс-служба Маранелло предложила всем людям, кто работает в компании или владеет автомобилем легендарной итальянской марки, или просто является ее поклонником, присылать свои воспоминания и размышления об основателе Ferrari, а наиболее интересные письма в ближайшие дни будут опубликованы на официальном сайте formula1.ferrari.com.

«В эту грустную годовщину важно восстановить память об основателе компании, прежде всего, для молодого поколения, – сказал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. – Он умел предвидеть будущее, даже в те времена, когда Италия погружалась в тяжелый кризис, он умел идти к своей цели с невероятной решимостью.

Его мечта осуществилась: предприятие и команда Ferrari вызывают восхищение и зависть во всем мире. Я уверен, что он смотрит на нас с небес и радуется тому, что видит, потому что компания продолжает создавать все более современные автомобили, и мы по-прежнему входим в элиту автоспорта – к радости миллионов поклонников марки…»


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 222 из 321<  1 ... 219  220  221  222  223  224  225 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan