1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Akim писал(а):
ты это в той ветке скажи
Не зареган. Я бы реально предпочел какую-нибудь меридовскую или куб алюминиевую раму баксов за 200, чем карбон, особенно китайский и подозрительно дешевый.. Карбон при ударе превращается в пыль. Сто раз подумаешь, прежде чем сигануть с банального паребрика.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Myrkin писал(а):
Камрады из питера. подскажите норм мастерскую в питере.
Да в любую из "старых", на самом деле....в Алиенбайке норм делают, правда очереди большие. Можно в велодрайв в Озерках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Divino писал(а):
Карбон при ударе превращается в пыль. Сто раз подумаешь, прежде чем сигануть с банального паребрика.
ээээ.... что-то я читал, там народ алю рамы ремонтирует карбоном, трещины скрепляет в алюминьке.. ХЗ как насчет велов, но у меня есть пара ракеток бадминтонных (им эдак лет 25, в 87м году куплены), японские они, дык они вот углепластиковые, как их только не били об асфальт...
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
[quote="Akim"]ХЗ как насчет велов, но у меня есть пара ракеток бадминтонных (им эдак лет 25, в 87м году куплены), японские они, дык они вот углепластиковые, как их только не били об асфальт...[/quote] Ща погуглил - походу карбон тоже разный бывает. Я вот насмотрелся на карбоновые монококи в формуле1, вот там при ударе просто угольное крошево летит в разные стороны, для поглощения энергии. А на ютубе какие-то пластины ломают, они снаружи облупляются и остается какая-то фигня по типу пластмассовой мешковины, которая легко рвется. А ракетки у меня тоже подобные были, у моих внутри еще стальной стержень был, а снаружи по-моему пластмасса "под карбон"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Divino писал(а):
Я вот насмотрелся на карбоновые монококи в формуле
ну наверно материал делает под выполняемые им задачи... в Ф1 это скорее поглощение удара и отсутствие осколков, способных поранить пилота... ты таки зарегайся по той ссылке, ну или просто почитай - интересный форум кстати, опять же о критериях "ашанбайковости" - оцени вот этот вел, насколько нормальный?
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Akim писал(а):
кстати, опять же о критериях "ашанбайковости" - оцени вот этот вел, насколько нормальный?
Да у меняж такой-же, только на вибрейках. Чуть лучше ашана. При очень активной езде убивается за пару сезонов, прецеденты среди знакомых были. Мой начал сыпаться после трех сезонов, то одно, то другое А вот рама на удивление приличная. Усталость на глаз не определить, но по ощущениям неплохо. Я бы сказал хардтейл 26" до 10к руб - чистый ашан, все что выше уже терпимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Divino писал(а):
Я бы сказал хардтейл 26" до 10к руб - чистый ашан, все что выше уже терпимо.
ну да, и цена так тоже не совсем "ашановская" - 790 баксов... интересно, насколько он приблизится к ашану, если я скажу, что могу купить точно такой же вел на 2 сотни зеленых дешевле (меньше чем за 18 килорублей, цену на сайте в казахских тенге дели на 147).
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Akim писал(а):
ну да, и цена так тоже не совсем "ашановская" - 790 баксов. интересно, насколько он приблизится к ашану, если я скажу, что могу купить точно такой же вел на 2 сотни зеленых дешевле
Да цена очень приблизительная, ладно тебе острить) Касаемо декстера - втулки квандо качеством прямо скажем не очень, обода тоже, педали, тормоза тектро драко...работают средненько, как с надежностью я хз. Эти элементы первыми и посыплются, скорее всего. Вилка тоже не шедевр, RST долго не ходит. Если уж на байке за "790 баксов" такие не оч надежные компоненты, то про байки за 300 баксов вообще молчу. Мысль моя понятна?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Akim писал(а):
кстати, опять же о критериях "ашанбайковости" - оцени вот этот вел, насколько нормальный?
Ну Декстер-то каким образом к ашанам можно отнести? Нормальный велик для не профессионального катания, но от ашана так же далек, как и от Merida One-Twenty.
Myrkin писал(а):
легко влезает)
С колесами? Я к себе не пробовал запихать, но по-моему не влезет в сборе.
Myrkin писал(а):
Спасибо тебе. На днях завезу.
На всякий случай позвони им, запишись.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Divino писал(а):
Мысль моя понятна?
мысль то понятна, только самое интересное, что с завода этот байк стоит наверняка даже меньше 300 у.е (полазь по моей последней ссылке в раздел велосипедов Центурион, там какой-то умник видать полностью скопипастил прайс поставщика, что дает возможность узнать истинную цену байков так сказать "с завода"... мне, как закупщику было забавно, тебе как финансисту думаю тоже). И моя мысль в том, что на велосипедах подобного сорта стоит навеска именно та, которую они заслуживают. Что на них ни повесь - лучше от этого он не станет. Посему обвешивать их ХТ, XTR, X9, X0, Ребами и т.п. - хреносозидательство. Для такого обвеса - несколько другие байки.
Leff_Alexx писал(а):
Ну Декстер-то каким образом к ашанам можно отнести?
вот мне было интересно каковы критерии - цена, производитель, обвес? да, и если у Декстера поменять гидравлику на вибрейки, вилку RST Blaze TnL сменить на RST Gila Tnl (что практически одно и то же), манетки Аливио сменить на Асеру и назвать то что получилось Author Basic с ценой в 500 у.е. - оно станет ашаном?
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Akim писал(а):
Author Basic с ценой в 500 у.е. - оно станет ашаном?
Нет, с чего? Ашанами можно назвать только ноу-неймы из супермаркетов. У нас в стране вообще принято все, что не является премиумом считать хламом для нищих. Даже если самому на этот премиум не хватает. Все машины дешевле полутора миллионов - автоматически "помойки", велики дешевле 50 тысяч - "ашаны".
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Забавный вы флейм развели... На слабых компонентах можно кататься долго и успешно, тот же турист у меня проработал не менее 5 лет и столько же на нем отец отъездил до меня, при этом алюминиевые обода не истончились и резина не кончилась, вот цепи, звезды и колодки дохли, а сыпаться начал от попыток езды по лесу. Собственно тоже могу сказать о тормозах, для аккуратное езды по городу крабиков, кантилеверов или вибрейков более чем достаточно и обода они очень медленно съедают, но как только начинается сырость и грязь совсем другое дело. Насчет веса, каждый подбирает байк по своим потребностям и возможностям, кто то катает на ашан байке, не потому что у него денег не хватает, а потому что он не пробовал ничего лучше, кто то собирают ультра легкие байки хотя не участвует в соревнованиях, а кто то участвует в гонках кк на чугунных монстрах с навеской турней или в дх на хт с двухкоронкой. Насчет обслуживания, вот тут самая большая разница между дешевой и средней навеской, на навеске уровня до аливио в среднем за 1 сезон 1000-1500 км приходится минимум 2 раза настраивать переключения(обычно чаще, примерно каждые 300 км), на деоре и выше подобные вмешательства требуются значительно реже(у меня выходит не чаще раз в 1000км), те же вибрейки не на века(пружины со временем дохнут и вибрейки начинает перекашивать, в итоге я каждый год, доставая старый спешал, их корректирую, плюс износ колодок). Насчет износа тормозных диском и прорезиненых колодок это вообще 5... 1 очень умный человек додумался resin перевести как резина, вот и появился внеочередной миф. Так вот подобные колодки в условиях гор(для чего они не предназначены, там металлизированные или керамика лучше) живут порядка 500км, в таких же условиях картриджные вибрейк колодки живут около 300 км, если у райдера конечно мозгов хватает на них ездить. А диски меняют обычно если погнут сильно или тормоза меняют, износа сильнее чем в 0.2 мм не видел даже на картинках. CompFox можешь не утруждаться, многие ездили на вибрейках и знают что это такое и думаю не спроста кантрийщики перешли на дискачи(я молчу про другие дисциплины). Если у тебя сложилось мнение что это дурость, то или ты ездишь по дорогам или не пробовал дисковые тормоза.
Myrkin ты уточни шлем для чего, цена и размер головы, предпочтение по виду, весу, вентиляции... а на 29 давно пытаются пересадить народ, просто тупят люди, в США в прошлом году 29 продано больше 26.
Akim насчет китайского карбона есть несколько статей(поиск рулит, если в гугле не забанили), в целом скажу так дешево сердито, но стремно, тк марафонцы за сезон укатали такую раму, собственно тоже могу сказать и про дорогие фирменные байки(сделанные кстати неподалеку, но все таки в другой конторе), почти при мне в Битце разложили карбоновый кадейл(правда не без помощи кривых рук - бескамерка разбортовалась на повороте).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения