Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4977 • Страница 226 из 249<  1 ... 223  224  225  226  227  228  229 ... 249  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 25
elek писал(а):
и все это чтобы доехать 2км до работы

Для этого и запорожца за 500$ хватит.... :D

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
#77 #77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
Gatto62
чипуй под евро2

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Gatto62 писал(а):
А кто ещё сталкивался с подобной хренью?

#77

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Gatto62 писал(а):
А кто ещё сталкивался с подобной хренью?

С какой такой подобной? Расход по трассе кстати как у любого одноклассника, по городу да, интереснее.. Из гибридов ездил только пассажиром на лексусе сх-200 или как там этого необычного малыша звать.. Ничего особенного не заметил (не считая странного рычага коробки) и не почувствовал, хотя расход полагаю так же разниться.
AZZOT
шкода в негодность пришла?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Tuntematon писал(а):
Расход по трассе кстати как у любого одноклассника

да вообще у любого +\- авто подобного веса.
Tuntematon писал(а):
по городу да, интереснее..

там запас хода у подобных гибридов в режиме электро онли/гибрид, если мне память не изменяет - десятки километров или пара часов в лучшем случае. то есть все круто - пока ты едешь 10км или тошнишь в пробке пол часа. как только ты серьезно встрял - получаешь свою двадцатку.

Tuntematon писал(а):
Ничего особенного не заметил (не считая странного рычага коробки) и не почувствовал

вообще нет. он очень бодро едет в режиме гибрида для своего убогого движка + жрет умеренно (пока не) + стоит как нормальный автомобиль + совершенно дебильный дизайн салона.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Последний раз редактировалось Rodyanin 26.04.2019 17:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
markz0R писал(а):
Gatto62
чипуй под евро2

А зачем?
Rodyanin
Открещиваешься? :D
Страшно иметь такое нелетающее НЛО? :D
Тахометра нет, указателя температуры двигателя нет, не отвлекайся и не трахай мозги себе и машине? :D
Млинн, в комплекте магазин не дал механического ключа от дверей, хотя дырка для него есть, только два брелка, это что, супернадёжность Toyota?

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Rodyanin писал(а):
да вообще у любого +\- авто подобного веса.

Ну я про это и говорил как бы.
Rodyanin писал(а):
там запас хода у подобных гибридов в режиме электро онли/гибрид, если мне память не изменяет - десятки километров или пара часов в лучшем случае. то есть все круто - пока ты едешь 10км или тошнишь в пробке пол часа. как только ты серьезно встрял - получаешь свою двадцатку.

Это про плагин-гибриды, ярисы вроде пока обычные как вышеупомянутый лексус или приус.
Rodyanin писал(а):
вообще нет. он очень бодро едет в режиме гибрида для своего убогого движка + жрет умеренно (пока не) + стоит как нормальный автомобиль + совершенно дебильный дизайн салона.

Со всем согласен, разве что не уверен в бодрости духа, но так как не проверял-поверю.. Себе б правда не взял все равно..)
Gatto62 писал(а):
Млинн, в комплекте магазин не дал механического ключа от дверей, хотя дырка для него есть, только два брелка, это что, супернадёжность Toyota?

Скорее недосмотр продавца, позвони-уточни.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Gatto62 писал(а):
Млинн, в комплекте магазин не дал механического ключа от дверей, хотя дырка для него есть, только два брелка, это что, супернадёжность Toyota?

видимо, предполагается, что если оно сдохло совсем - там уже ничего не поможет. а в остальное время - бесключевой доступ все равно требует ношение брелка.

я вообще хз, есть ли у меня скважина сейчас... хм... :?:

Gatto62 писал(а):
Страшно иметь такое нелетающее НЛО?

НЛО должно летать. по-моему, так.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Tuntematon писал(а):
Расход по трассе кстати как у любого одноклассника,

Ну да, для перевоза одной и той же задницы на одинаковое расстояние требуется одинаковое количества топлива :D
Tuntematon писал(а):
не считая странного рычага коробки

В моём случае это полный аналог гидравлики.
В режиме LOW - это торможение двигателем.
Rodyanin писал(а):
там запас хода у подобных гибридов в режиме электро они/гибрид, если мне память не изменяет - десятки километров

:D 2 километра при скорости 50 км/ч, по городу с пинками от ДВС для разгона - примерно 4 км.
Rodyanin писал(а):
как только ты серьезно встрял - получаешь свою двадцатку.

Нет, при торможении всё таки аккум заряжается, AVG, или средний расход - максимум 4,7.
Rodyanin писал(а):
да вообще у любого +\- авто подобного веса.

Тяжёлая, млинн 1,500 кг с копейками, и это чувствуется . :D
Rodyanin писал(а):
совершенно дебильный дизайн салона.

Х/з, от Toyota цацок-пецок ожидать не приходится, у них главное - надёжность.
Пишут же на заднем стекле 5 лет гарантии, или 100,000 км пробега

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Gatto62 писал(а):
Х/з, от Toyota цацок-пецок ожидать не приходится, у них главное - надёжность.
Пишут же на заднем стекле 5 лет гарантии, или 100,000 км пробега

У киа пишут 7 лет/150ткм, будем считать их самыми надежными авто?
Хотя тут спорить не буду, за тойотой и правда слава надежных..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Tuntematon писал(а):
за тойотой и правда слава надежных..

что ну просто совершенно удивительно. :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Gatto62
У другана был года 3 гибридный ярис, года этак 12-13, не помню когда он его покупал, жрал реально меньше обычных автомобилей, в смешанном цикле. Ну и аккум подзаряжался за счет рекуперации. Движок у ник кстати не совсем классический, а работающий по циклу миллера, дохлее по соотношению л.с на литр, но меньше жрет. Бензина жрал меньше, чем моя кавасаки 600ка, но у нас были слегка разные стили вождения :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Tuntematon писал(а):
шкода в негодность пришла?

ну типо того, хочу чип лить, а то чет не едет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
elek писал(а):
а работающий по циклу миллера

Я в курсе принципа работы, только правильнее называть - цикл Аткинсона, это если мотор с двумя коленвалами.
А там монтаж плотный, ни хрена не понял пока. :D
С циклом Миллера у Toyota есть моторы VV-T.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Gatto62 писал(а):
Я в курсе принципа работы, только правильнее называть - цикл Аткинсона, это если мотор с двумя коленвалами.

Ну цикл Миллера это немного видоизмененный цикл Аткинсона, грубо говоря. Они их специально настраивали на минимальное потребление топлива. Продавали бы что-то подобное в Москве, за разумные деньги, я бы наверное взял, все равно средняя скорость по городу, судя по компу 21 км/ч :). Проблема в том, что из гибридов продают только дорогие повозки. Даже приус стоил каких-то нереальных 2.3м, а это очень и очень много за довольно унылую, хоть и надежную повозку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
elek писал(а):
Проблема в том, что из гибридов продают только дорогие повозки. Даже приус стоил каких-то нереальных 2.3м, а это очень и очень много за довольно унылую, хоть и надежную повозку.


Ха.. А вы наивно полагали что где-то в мире они по цене дастера?) У нас от 36 тыс. €.. Тот же пресловутый ярис гибрид от 19500, с тем же 1,5 без батарейки от 16000.. Что называется-почувствуй разницу! Все эти бла-бла про гибрид по цене обычного двс-от лукавого..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Tuntematon писал(а):
Тот же пресловутый ярис гибрид от 19500, с тем же 1,5

:oops: Точно такая цена в эвро в магазе Autotorino,в Milano, Милане, а новая Corolla - 34000 э.... :roll:
Х/з, вот взял на 7 лет в кредит, долбаные экологи дизеля зажимают, взял чтоб не долбать себе мозги в будущем.
Был же хороший Ярис D4-D.... :bandhead:

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Tuntematon писал(а):
Ха.. А вы наивно полагали что где-то в мире они по цене дастера?) У нас от 36 тыс. €.. Тот же пресловутый ярис гибрид от 19500

Нет, у нас просто гибриды начинаются от lexus ux, который кроссовер. Если бы был ярис за 19.5 евро, я бы подумал, а тут гибриды от 40к евро +-. Тот же приус стоил дороже камри, рав4, фортунера и по цене приближался к базовум прадику. За такие деньги он никому нафиг не нужен. Ну и у корейцев есть гибриды, тот жи ioniq вроде от 20к евро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Gatto62
Странно, думал у вас дешевле цены на авто чем у нас.
Нам пока везет, про дизеля только разговоры, до дела не доходит. К сожалению это только пока.
elek писал(а):
Нет, у нас просто гибриды начинаются от lexus ux, который кроссовер. Если бы был ярис за 19.5 евро, я бы подумал, а тут гибриды от 40к евро +-. Тот же приус стоил дороже камри, рав4, фортунера и по цене приближался к базовум прадику. За такие деньги он никому нафиг не нужен. Ну и у корейцев есть гибриды, тот жи ioniq вроде от 20к евро.

Ионик у нас от 28000. Тот что плагин от 33600, чистый электро от 37400. Правда это у нас, в стране с немаленькими налогами и соответственно с дорогими новыми авто.
А вот нафик в РФ ярис за почти 20штук я вообще не понимаю. Чуть доплатив берется повозка на класс выше, либо если нужна именно городская корзинка для покупок, берется обычный ярис с 1,5, он по ттх не хуже и ощутимо дешевле.
А про приус и говорить нечего, я вообще хз нафик кому в РФ гибриды? Их у вас и не продают в бюджетном сегменте по причине прогнозируемого отсутствия спроса..

Добавлю еще что у нас тоже гибридов и прочих электро больше в сегменте выше среднего. В бюджет только пробираться начинают, при том отдельными производителями..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4977 • Страница 226 из 249<  1 ... 223  224  225  226  227  228  229 ... 249  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan