Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Gatto62 писал(а):
А кто ещё сталкивался с подобной хренью?
С какой такой подобной? Расход по трассе кстати как у любого одноклассника, по городу да, интереснее.. Из гибридов ездил только пассажиром на лексусе сх-200 или как там этого необычного малыша звать.. Ничего особенного не заметил (не считая странного рычага коробки) и не почувствовал, хотя расход полагаю так же разниться. AZZOT шкода в негодность пришла?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Tuntematon писал(а):
Расход по трассе кстати как у любого одноклассника
да вообще у любого +\- авто подобного веса.
Tuntematon писал(а):
по городу да, интереснее..
там запас хода у подобных гибридов в режиме электро онли/гибрид, если мне память не изменяет - десятки километров или пара часов в лучшем случае. то есть все круто - пока ты едешь 10км или тошнишь в пробке пол часа. как только ты серьезно встрял - получаешь свою двадцатку.
Tuntematon писал(а):
Ничего особенного не заметил (не считая странного рычага коробки) и не почувствовал
вообще нет. он очень бодро едет в режиме гибрида для своего убогого движка + жрет умеренно (пока не) + стоит как нормальный автомобиль + совершенно дебильный дизайн салона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
markz0R писал(а):
Gatto62 чипуй под евро2
А зачем? Rodyanin Открещиваешься? Страшно иметь такое нелетающее НЛО? Тахометра нет, указателя температуры двигателя нет, не отвлекайся и не трахай мозги себе и машине? Млинн, в комплекте магазин не дал механического ключа от дверей, хотя дырка для него есть, только два брелка, это что, супернадёжность Toyota?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Rodyanin писал(а):
да вообще у любого +\- авто подобного веса.
Ну я про это и говорил как бы.
Rodyanin писал(а):
там запас хода у подобных гибридов в режиме электро онли/гибрид, если мне память не изменяет - десятки километров или пара часов в лучшем случае. то есть все круто - пока ты едешь 10км или тошнишь в пробке пол часа. как только ты серьезно встрял - получаешь свою двадцатку.
Это про плагин-гибриды, ярисы вроде пока обычные как вышеупомянутый лексус или приус.
Rodyanin писал(а):
вообще нет. он очень бодро едет в режиме гибрида для своего убогого движка + жрет умеренно (пока не) + стоит как нормальный автомобиль + совершенно дебильный дизайн салона.
Со всем согласен, разве что не уверен в бодрости духа, но так как не проверял-поверю.. Себе б правда не взял все равно..)
Gatto62 писал(а):
Млинн, в комплекте магазин не дал механического ключа от дверей, хотя дырка для него есть, только два брелка, это что, супернадёжность Toyota?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Gatto62 писал(а):
Млинн, в комплекте магазин не дал механического ключа от дверей, хотя дырка для него есть, только два брелка, это что, супернадёжность Toyota?
видимо, предполагается, что если оно сдохло совсем - там уже ничего не поможет. а в остальное время - бесключевой доступ все равно требует ношение брелка.
я вообще хз, есть ли у меня скважина сейчас... хм...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Gatto62 У другана был года 3 гибридный ярис, года этак 12-13, не помню когда он его покупал, жрал реально меньше обычных автомобилей, в смешанном цикле. Ну и аккум подзаряжался за счет рекуперации. Движок у ник кстати не совсем классический, а работающий по циклу миллера, дохлее по соотношению л.с на литр, но меньше жрет. Бензина жрал меньше, чем моя кавасаки 600ка, но у нас были слегка разные стили вождения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
elek писал(а):
а работающий по циклу миллера
Я в курсе принципа работы, только правильнее называть - цикл Аткинсона, это если мотор с двумя коленвалами. А там монтаж плотный, ни хрена не понял пока. С циклом Миллера у Toyota есть моторы VV-T.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Gatto62 писал(а):
Я в курсе принципа работы, только правильнее называть - цикл Аткинсона, это если мотор с двумя коленвалами.
Ну цикл Миллера это немного видоизмененный цикл Аткинсона, грубо говоря. Они их специально настраивали на минимальное потребление топлива. Продавали бы что-то подобное в Москве, за разумные деньги, я бы наверное взял, все равно средняя скорость по городу, судя по компу 21 км/ч . Проблема в том, что из гибридов продают только дорогие повозки. Даже приус стоил каких-то нереальных 2.3м, а это очень и очень много за довольно унылую, хоть и надежную повозку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
elek писал(а):
Проблема в том, что из гибридов продают только дорогие повозки. Даже приус стоил каких-то нереальных 2.3м, а это очень и очень много за довольно унылую, хоть и надежную повозку.
Ха.. А вы наивно полагали что где-то в мире они по цене дастера?) У нас от 36 тыс. €.. Тот же пресловутый ярис гибрид от 19500, с тем же 1,5 без батарейки от 16000.. Что называется-почувствуй разницу! Все эти бла-бла про гибрид по цене обычного двс-от лукавого..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Tuntematon писал(а):
Тот же пресловутый ярис гибрид от 19500, с тем же 1,5
Точно такая цена в эвро в магазе Autotorino,в Milano, Милане, а новая Corolla - 34000 э.... Х/з, вот взял на 7 лет в кредит, долбаные экологи дизеля зажимают, взял чтоб не долбать себе мозги в будущем. Был же хороший Ярис D4-D....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Tuntematon писал(а):
Ха.. А вы наивно полагали что где-то в мире они по цене дастера?) У нас от 36 тыс. €.. Тот же пресловутый ярис гибрид от 19500
Нет, у нас просто гибриды начинаются от lexus ux, который кроссовер. Если бы был ярис за 19.5 евро, я бы подумал, а тут гибриды от 40к евро +-. Тот же приус стоил дороже камри, рав4, фортунера и по цене приближался к базовум прадику. За такие деньги он никому нафиг не нужен. Ну и у корейцев есть гибриды, тот жи ioniq вроде от 20к евро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Gatto62 Странно, думал у вас дешевле цены на авто чем у нас. Нам пока везет, про дизеля только разговоры, до дела не доходит. К сожалению это только пока.
elek писал(а):
Нет, у нас просто гибриды начинаются от lexus ux, который кроссовер. Если бы был ярис за 19.5 евро, я бы подумал, а тут гибриды от 40к евро +-. Тот же приус стоил дороже камри, рав4, фортунера и по цене приближался к базовум прадику. За такие деньги он никому нафиг не нужен. Ну и у корейцев есть гибриды, тот жи ioniq вроде от 20к евро.
Ионик у нас от 28000. Тот что плагин от 33600, чистый электро от 37400. Правда это у нас, в стране с немаленькими налогами и соответственно с дорогими новыми авто. А вот нафик в РФ ярис за почти 20штук я вообще не понимаю. Чуть доплатив берется повозка на класс выше, либо если нужна именно городская корзинка для покупок, берется обычный ярис с 1,5, он по ттх не хуже и ощутимо дешевле. А про приус и говорить нечего, я вообще хз нафик кому в РФ гибриды? Их у вас и не продают в бюджетном сегменте по причине прогнозируемого отсутствия спроса..
Добавлю еще что у нас тоже гибридов и прочих электро больше в сегменте выше среднего. В бюджет только пробираться начинают, при том отдельными производителями..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения