Нарыл тест шин от немецкого журнала "AutoBild", результаты переведены и прокомментированы видимо местными их коллегами. Выписка из статьи: "...Лучшую тройку летних шин по результатам акустических тестов журнала Auto Bild открывают шины Hankook Optimo K415, отличающиеся оптимизированным протектором с четырьмя продольными канавками. Высокий уровень акустического комфорта был достигнут за счет двухслойной плечевой зоны протектора. Как результат, заслуженное третье место (64,8 дБ и 71,6 дБ). Шины Kumho Ecsta HM KH31 отличились в тестах немецкого издания не только низким шумом, но и хорошей устойчивостью к аквапланированию и прекрасной работой на сухой и на мокрой поверхности. Проведенные испытания подтвердили низкую шумность резины – 64,2 дБ при скорости в 50 км/ч и 72,1 дБ при 80 км/ч. Наконец, лидером по уровню акустического комфорта стали летние шины Falken Ziex ZE-912 с гибридно-асимметричным рисунком протектора, обеспечивающим высокий уровень сцепления и уверенное управление. Дизайн шины был вдохновлен формой крыла ястреба во время полета. Столь низкие показатели по уровню шума (63,3 дБ и 70,6 дБ) разработчики шины Falken Ziex ZE-912 могут объяснить суперпрочной плечевой частью и новым рисунком протектора, способными нивелировать все неровности дороги. Как свидетельствуют результаты тестов немецкого издания Auto Bild, лучшие показатели по уровню шума продемонстрировали летние шины отнюдь не таких известных мировых производителей авторезины, как Pirelli, Michelin, Goodyear или Dunlop, а такие модели, как Falken Ziex ZE-912, Kumho Ecsta HM KH31 и Hankook Optimo K415. Впрочем, не стоит обольщаться, ведь хотя современные летние шины должны становится все более тихими, но только не за счет безопасности. Те же шины Falken Ziex ZE-912, показавшие превосходный акустический комфорт в ходе испытаний, не могут похвастаться хорошим сопротивлением качению и коротким тормозным путем на мокрой поверхности. Все же основополагающей характеристикой летних шин по-прежнему остается безопасность, устойчивость к аквапланированию и эффективное торможение. Оптимальные летние шины – это сбалансированные характеристики по безопасности движения и мягкой, комфортной езде." Ссылка на полный текст - http://magazin-shin.in.ua/news/samie_tihie_shini
Цитата:
Купил КУМХО ЭКСТА КН31 205/60/15 индекс кажись V92 3200 рублей за баллон Блиииин!!!!))))))))) Ваще чиколадка, наконец я не слышу колёса ))))))))) мызяка на 4 пункта, вентиль климата на 1-й скорости, третье кольцо, скорость 90-100, колёс не слышно :laduh: УРА-УРА-УРА ):)):)) ощущения схожи смены резины будто с классических ботинок (Кумхо солус) переобулся в кроссовки, или как буд то на велосипеде едешь по ковру ) Ну уащееее, довольный как будто выйграл мильён :laduh:
У меня сейчас вот такие стоят R15 штатные
Цитата:
Второй год подряд шины Kumho Solus KH-17 (185/60 R14) занимают первое место в рейтинге журнала "За рулем", опережая все премиальные покрышки. Эта резина демонстрирует превосходные сцепные свойства на любом покрытии, короткий тормозной путь, управляемость и курсовую устойчивость. Кроме того, покрышки оказались самыми быстрыми при выполнении теста "переставка". Эксперты "За рулем" заявляют, что им "доставляет удовольствие управление машиной, "обутой" в Solus KH-17, и на сухом, и на мокром асфальте". Испытания ADAC "Солус" тоже прошел успешно – корейские шины рекомендованы к покупке, но находятся на пятом месте в рейтинге клуба. Это высокая оценка потребительских качеств Solus KH-17, но все же не такая восторженная, какую ей дали специалисты "За рулем".
Резина типа нашей кама евро - прочная,непробиваемая,тяжёлая,с жёсткими боковинами но по шуму средняя,поэтому советовать тебе не буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Вчера, хоть и опосредованно, столкнулся с эвакуацией авто в Москве и понял, что ничего у нас не могу сделать нормально. Ибо вместо того, чтобы просто поехать на штрафстоянку, оплатить там все и получить машину обратно, нужно ехать в дежурную часть ГАИ этого района, получать там разрешение на получение авто со штрафстоянки (та-даам, тут еще нужно иметь при себе полис ОСАГО на руках), только потом можно ехать на стоянку за машиной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
$lim Ov3r писал(а):
Вчера, хоть и опосредованно, столкнулся с эвакуацией авто в Москве и понял, что ничего у нас не могу сделать нормально. Ибо вместо того, чтобы просто поехать на штрафстоянку, оплатить там все и получить машину обратно, нужно ехать в дежурную часть ГАИ этого района, получать там разрешение на получение авто со штрафстоянки (та-даам, тут еще нужно иметь при себе полис ОСАГО на руках), только потом можно ехать на стоянку за машиной.
Ну все правильно - чтобы водила как можно дольше не мог забрать свое авто и тем самым отвалил в конечном итоге за "стоянку" больше бабла. Бизнес по-русски
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
$lim Ov3r писал(а):
Сначала ехать на стоянку, лезть в машину
Ога, ога! Не пустят без бумажки на стоянку. Едешь в страховую и делаешь дубликат полиса, ну а потом уже в дежурную часть и тд и тп И ведь реально такое у нас возможно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
Вчера, хоть и опосредованно, столкнулся с эвакуацией авто в Москве и понял, что ничего у нас не могу сделать нормально. Ибо вместо того, чтобы просто поехать на штрафстоянку, оплатить там все и получить машину обратно, нужно ехать в дежурную часть ГАИ этого района, получать там разрешение на получение авто со штрафстоянки (та-даам, тут еще нужно иметь при себе полис ОСАГО на руках), только потом можно ехать на стоянку за машиной.
глядишь одним радетелем уродского режима будет меньше. у нас ведь люди делятся на две категории - те, кто с государством вплотную не сталкивался, и те кто его люто ненавидят. других нет, только если сами - "государство" вся эвакуационная вакханалия (по-другому не назвать) - единственно направлена на отжим бабла и культивацию ненависти всеми силами. поэтому я всегда против любого ужесточения наказания на дорогах у нас - потому что результат один - пидры жирнеют. нет ничего плохого в платных парковках - но там, где это сделано, чтобы убрать машины с тротуаров - а у нас - чтобы отжать бабла. чтобы поиметь денег сначала за штраф, о парковке в неположенном месте - потом за то, что не заплатил за парковку в этом же месте, потом за эвакуатор. и весь этот ад - просто чтобы дал бабла на лапу и уехал сразу, иначе целый день потерян.
при этом никаких парковок не строят. никаких альтернатив нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Rodyanin Я не люто против, и не одобряю. К власти тоже не отношусь. Просто механизм сделан чисто "рассейским". Ибо можно же сделать все по уму - там где тачки стоят конкретно вторыми рядом - пускаем эвакуаторы, пускай увозят и т.д. А где народ просто стоит с нарушением (под знаком и т.д.) пускаем "Парконы".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения