Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2009 Откуда: Севастополь
Ааа... ну если об этом, то не вижу, чему тут удивляться - уже лет 15-20 как в премиуме от этого самого премиума остался только ценник. Как живой пример - год назад товарищ взял себе подержанную 5-ку BMW (F10) в не самой пустой комплектации из-под первого владельца за 1,5 млн., так вот по моим ощущениям ей красная цена 600-700 тыс., не больше
_________________ Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Tigris STI писал(а):
год назад товарищ взял себе подержанную 5-ку BMW (F10) в не самой пустой комплектации из-под первого владельца за 1,5 млн., так вот по моим ощущениям ей красная цена 600-700 тыс., не больше
Или это был бизнес на сенсатеке или я тебя не понимаю - не пустая f10 вполне ощущается премиумом, но не пустых ниже 530d/535i мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2009 Откуда: Севастополь
Ну вот не знаю, чего премиального в скрипучем пластике (который до кучи ещё и превращается в какое-то липкое дерьмо на тыльной стороне дверных ручек), дребезжащих дефлекторах, откровенно дешманских на вид "типа деревянных" вставках. Музыка тоже очень так себе, хоть и Harman :-/
P.S. Аппарат как раз 530d в довольно богатой комплектации, нет разве что люка, доводчиков и HUD. Сборка немецкая, авто дилерское т.е. изначально для России. Предыдущая была E60, тоже 530d, но пригнанная из Германии - там с качеством всё было гораздо лучше. Новая только едет быстрее, а в остальном уступает предыдущей.
_________________ Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 42
kaissa Не забудь поднять напряжение на моторе чуть-чуть! А так да, электротяга имеет отличный разгон. Вообще, где у электромобилей плохо, это с апгрейдами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
elek писал(а):
На месте
Фигня с тачкой случилась, октавиа А7 1.4 тси CHPA - купил б.у. в июле, отьездил полтора месяца и внезапно упала мощность, как будто процентов на 30. Раньше достаточно было слегка нажать на педаль и она бодро разгонялась, теперь приходится сильнее, увеличился расход на 1 - 2 литра по городу и пробкам, хотя по трассе без пробок как будто бы примерно тот же. Грешил на актуатор, так как он не возвращался на место на не заведенной машине, снял и обнаружил что погнут наконечник штока, выправил, поставил - теперь ходит нормально, но ничего не поменялось. 1 раз заправлялся на ноу нейм заправке, отъздил полный бак, залился на шелл и такая фигня на пол баке началась, залился на роснефти - ничего не поменялось. Обороты не плавают, небольшие потряхивания только на холодную секунд 10, но такое сразу было (и судя по форумам так оно у всех), свечи менялись 18к назад в 2017 году (и актуатор тоже меняный в том году), пробег 55к. Ошибок на приборке не горит! Надо диагностировать конечно, но пока из Китая приедет VAS 5054A с алика
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Xodus Ну тут я не советчик, у меня пока относительно свежая бричка, но если нужна диагностика, может на откавия клубе напиши, попроси васю погонять. Ну или заедь в какой-то ваг сервис, на диагностику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
XAM писал(а):
Ого? Девочка ездила? По воскресеньям в церковь? За машину молиться?
нет, приятель отца Все заказ наряды на руках, и судя по актуатору 2016 года сходятся Ща заправился ещё раз на росснефти, вроде пободрее поехала, погоняю завтра и буду записываться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения