1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Ibrahim1296 за 10к можно взять Kross Hexagon V4 с аливио обвеской и сантур хст вилкой (пружинка, два прелоада, без блока) и не помню чьими вибряками. Очень хороший вел за эти деньги (имхо), купил большому дядьке на 20 раме и маленькой девочке на 18. Все довольны. Я когда катался - тоже понравилось!
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Ibrahim1296 Stark Router, Stels 600, Forward Apache. Любой, короче, начальный вел. Главное, брать вел ТОЛЬКО с одним амортизатором (вилкой), если уж так хочется этой самой амортизации.
D0C, а еще лучше вообще без амортизации да? А Stels, maxxpro это хорошие фирмы?
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 34 секунды: вот нашел Kross Evado 1.0 (2011). 11000 и никакой амортизации. Наверно качественный. А передняя амортизация придает только комфорт или еще защищает велик от сильных ударов? Что лучше: велик с средним общим качеством и амортизатором или хорошим общим качеством без амортизатора при одинаковой цене? Что испортится быстрее? 28" намного быстрее чем 26" и удобнее?
_________________ umma.ru/ - правда о религии Ислам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Ibrahim1296 писал(а):
Что лучше: велик с средним общим качеством и амортизатором или хорошим общим качеством без амортизатора при одинаковой цене?
при одинаковой цене лучше будет велик на ригидной вилке, ибо она дешевле, соответственно остальная часть суммы будет уплачена за более качественную раму и навеску. Комфорта конечно на ригиде будет меньше, но и головной боли тоже меньше - обслуживать не нужно вилку, дешевые аммовилки толком и не работают, и довольно быстро выходят из строя. Еще вопрос - а она нужна вообще? Как планируется использовать вел?
Ibrahim1296 писал(а):
28" намного быстрее чем 26" и удобнее?
Насчет удобства - понятие растяжимое. По асфальту 28" (шоссер или гибрид) конечно будет быстрее, лучше накат, чтобы набрать такую же скорость на МТБ с 26" колесами нужно больше упираться. Но опять же - для чего вел то нужен?
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Akim все уже давно поняли, что вы неровно дышите к большим колёсам. Но новичку советовать вел с такими колёсами неграмотно. Ладно уж 29", на него более-менее запчасти есть, но 28" это атас. Ну влетит человек в бордюр/лесенку/камень и сложит обод (что на веле за такие деньги немудрено) и где он потом будет бегать искать его? Выбор 28" ободов и резины весьма скуден, это веский аргумент против покупки. На 26" запчасти найти проще всего (обод, резина, вилка).
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Johny-Electric писал(а):
Akim все уже давно поняли, что вы неровно дышите к большим колёсам.
я кажется человека спросил - для чего планируется использовать вел, что он сам хочет. От его ответа и бюджета должны зависеть и советы. Если город/асфальт/трасса - накой крутить педали чаще для достижения хорошей скорости. Если человек - новичок и планирует кататься всего лишь по дворам без экстрима - ты ему еще свою розовую двухподвесную мечту посоветуй.
Johny-Electric писал(а):
Ну влетит человек в бордюр/лесенку/камень и сложит обод
не все катаются без глаз и не всем перебегают дорогу трансформаторные будки. Тем более, что одинарный обод и на 26" может вполне сложиться. Это нынешняя молодежь избалованная, аморты подавай не по необходимости, а просто чтобы было (по моде), а когда-то катали по проселкам на обычных Украинах и Уралах, и нормально все было. Покури Харьков-Турист и поймешь, что даже на крокодилах, сделанных из Туристов, Стартонов, Украин (переделка которых обошлась 150-250 баксов) и т.п. люди вполне занимаются туризмом не только по асфальту.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Johny-Electric писал(а):
Фейспалм. Если у вас не работают переключатели скоростей, то мне вас жаль.
ну вот что легче разогнать на трассе - 39/51 и 11-23 и 28" или 22/32/42 и 11-32 и 26"? А если еще резину принять во внимание? Так на чем выше будет скорость - 28" и 51/11 или 26" и 42/11 при одинаковом каденсе? При чем тут переключение? Человек спрашивал - что быстрее. Ессно 28 или 29" будет быстрее. Другой вопрос - а оно ему надо? А сил хватит раскрутить хотя бы 48/11 на гибриде?
Johny-Electric писал(а):
Я сказал, что если сложится, то достать запчасти гораздо проще
я боюсь, что бюджета у вопрошавшего вообще мало на что хватит и за эти деньги вообще ничего приличного он не купит (ни гибрид, ни МТБ). Может он вполне синглспидом удовлетворится. Что-то я не услыхал как все-таки планируется использовать вел.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
ехать по дорогам. Дороги не везде гладкие. Иногда поднимать на бордюры. Главное качество и чтоб не скрипел. Если покупать около 7000руб то лучше без амортизаторов и с колесами 26" ? Например сколько раз нужно будет покрутить педали чтобы проехать 1км на 26" и сколько на 28" примерно? Или например если на 26" ехать 40км/час, то сколько км/час будет на 28" или на 29" при одинаковом усилии?
_________________ umma.ru/ - правда о религии Ислам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Ibrahim1296 писал(а):
Главное качество и чтоб не скрипел.
тогда увеличивай бюджет раза в 2-2.5 боюсь, максимум, что ты получишь за 7 килорублей - что-то типа такого. Короче, с твоим бюджетом смотреть дальше Стелсов и Форвардов вряд ли возможно. Добавив еще 2К можно несильно улучшить параметры. В любом раскладе это все сильно бюджетные велосипеды, от которых не следует ждать ни особого качества, ни особой надежности.
Ibrahim1296 писал(а):
Например сколько раз нужно будет покрутить педали чтобы проехать 1км на 26" и сколько на 28" примерно?
смотря с какой скоростью и смотря с каким соотношением передач
Ibrahim1296 писал(а):
Или например если на 26" ехать 40км/час, то сколько км/час будет на 28" или на 29" при одинаковом усилии?
Колеса 26", передачи 42/11, каденс 90, скорость 42.7км/ч. Колеса 28", передачи 42/11 (как на МТБ), каденс 90, скорость 46км/ч. Колеса 28", передачи 48/11 (обычно на гибридах), каденс 90, скорость 52,6км/ч. Ну это прикидки типа сферического коня в вакууме, пренебрегая покрытием, резиной, углом наклона и т.п.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
с твоим бюджетом смотреть дальше Стелсов и Форвардов вряд ли возможно
а чем они прославились? Просто ехал я давно несколько раз на Stels pilot 410 - управление паршивое и качество не нравится вообще! Только на вид красивый и все. А у меня был старый Аист такого же размера - 9 лет не аккуратной езды и менял два раза барабан, камеру и новые крылья поставил и скрипят только педали и они прокручиваются если быстро покрутить, а если плавно повышать скорость то нормально (не знаете изза чего это?). Какие фирмы лучше в бюджетном классе? Например что лучше купить за одинаковую стоимость stels или atom ?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: или forward или merida или др?
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду: велосипеды с рамой как например у Stels Navigator 530 лучше не покупать? Я правильно понимаю?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: например что лучше Stels Navigator 630 Gent (2012) или Merida M 80 Alu SX (2010) ? Ведь изза того что первый 2012-года на него должна быть выше цена?
_________________ umma.ru/ - правда о религии Ислам.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ibrahim1296 независимо от фирмы за подобную цену ничего хорошего получить не удастся(ну разве что нарветесь на краденый байк - что тоже палево, тк после могут найти и попросить вернуть). Немного выиграть на качестве можно покупая байк старого года и не знаменитого бренда, в межсезонье(ждать вроде не планируешь), плюс отказываясь от всех бонусов(крылья, вилка итд), но даже при таком раскладе навеска будет довольно паршивенькая, если есть знакомый который неплохо разбирается в байках, можно бу взять и на этом выиграть 30%, но масса подводных камней, самому лучше не связываться, скорее всего что нибудь пропустишь, а это не плановые траты на ремонт. Ну или изза бугра привезти байк, а точнее из Китая. Что касается дешевых вилок, ну полный ноунейм могут просто не работать(стоять пружины и(или) эластомеры под вес в 150кг), а так сантуры, топганы, рст младшие в целом терпимо работают как кк вилки(легко пробить, если без эластомера, если с эластомером, то жесткость в конце хода великовата, ну и отстреливают при полном ходе довольно существенно, что критично только для прыжков). В целом смотри байк с 26" колесами, ростовки 16 - и проездить можно и попрыгать(правда при прыжках сразу готовься менять почти все что есть на байке- обода, втулки и педали обычно 1 умирают), дальше уже как определишься можно думать что покупать следующим, если ездить аккуратно и обслуживать постоянно, то байк в целом может прожить сезона 2-3, ну если очень мало ездить, то и 5, просто ковыряться в нем надо как в жигулях(регулярно и безрезультатно, тк пушной зверек не просто придет за навеской, он сразу в комплекте с байком идет)
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Сейчас несколько километров проехал на велосипеде Element точно как у меня, только в стоковой комплектации. Это кошмар, товарищи велосипедисты... 1. Вес. Я не думал, что апгрейдом всей навески можно ТАК скинуть вес. Тот вел тяжелее моего я даже не знаю, килограмма на 3-4 точно. 2. Вилка, это просто... Просто... Неработающая железяка. Отскок не регулируется, после кочек стреляет по рукам. Хоть и смазанная и вроде сжимается прилично при надавливании, но она не умеет кушать мелочь. Совсем. По камням 2-3 см ехать выше 20 кмч уже неприятно, больная рука даёт о себе знать. В то время, как на своём веле я по этому месту лечу не притормаживая и не чувствую этих камней. 3. Тормоза. Вибрейки. УГ. Спишем на плохие колодки. 4. Руль короткий, грипсы деревянные. 5. Педали пластиковые со стёртыми шипами. Нога так и норовит соскользнуть. Видимо привык я уже к шипастым фрирайдным топталкам, где ногу даже повернуть на педали не получается, надо поднять и переставить...
ЗЫ: передачи, кстати, переключаются отлично. В начале сезона я там переклюки настраивал. И кстати, я забыл, там манетки не стоковые, а аливио стоят. Стоковые асера валяются под шкафом (с отломанным рычажком на понижение на правой манетке, левая целая).
ЗЗЫ: В целом, впечатления, как от езды на ригиде. Никакой аммортизации, жёсткий, как табуретка. Но катит вполне прилично, насыпные втулки пока целые, восьмёрочки небольшие поправили, сезон откатает думаю запросто.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Порвал свой смартсэм у корда На велорынке в сокольниках опросил все прилавки - смартсэма ни у кого нет! Пришлось взять Kenda Happy Medium 2.35. Вмеру злые, с хорошим накатистым протектором в центре. Хорошая резина? или я поторопился?
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Камрады...камрадушечки...У меня такои ламерскии вопрос -просьба. Заранее извиняюсь за неправильную терминологию. У меня на заднем тормозном диске колодка потирает сам диск, посмотрел...одна колодка отведена на 2 мм примерно, а вторая буквально к диску прилеплена. Тормоза Tektro Draco. Как регулируется прижим колодки...если можно для тупых...подробно,с чувством,с толком,с расстановкои... Заранее благодарю.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 23 секунды: И еще забыл... У подруги вел...Гибрид TREK...но вилка там кажется обычная эластомерка. Так вот мне в сервисе на вилку( на сами поршни-втулки) брызгали какои-то состав, что вилка ходит определенное время гораздо легче и вообще отзывчивее что-ли. Что это за состав такой и можно ли его заменить чем нибудь ?
Sotona_RUS 1. у каждой колодки есть винтик, который рядом со штырём, на который механизм одевается. Один винт входит в сам штырь - его не трогай, а второй, перпендикулятрный ему, вкрути немного на той колодке, которая плотней стоит к ободу. И, если будет не ок, ослабь на противоположной колодке.
2. Я так полагаю, что обычное масло...
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Inkviz Блин, вообще ничего не понял((( Есть 2 болта которые крепят механизм к раме, есть 2 болта шестигранных,которые сам механизм скрепляют из 2 половинок,и есть маленькии болт,которые проходит через металлическую пластинку,которая видимо разводит колодки... Все это крутится только с одной стороны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения