Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
MaD!CaT писал(а):
Divinity писал(а):
где он накосячил интересно?
1. Слишком резко тормозил перед Мальданадо. 2. Далее крутанул руля в его сторону, хотя было место на трассе, что и привело к столкновению. 3. Слишком грубо полез в последнем повороте.
мне видится это в другом свете
1. Льюис подскальзнулся на выходе 2. Люис заворачивал в излом прямой, а Мальдонадо ехал прямо в Льюиса. 3. Мальдонадо сам ошибся в шикане. Никто ему не помагал. Так получается - ни себе, ни другим?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Что делал Мальдонадо на траектории Льюиса?
Места там на трассе было куча между Мальдонадо и Льюисом, Льюис был сзади - он должен был следить за тем, чтобы не врезаться. Хотя Мальдонадо тоже его подрезал, да.
Но не надо никого наказывать, намерения выбить соперника там не было. Это примерно как Алонсо, погрозивший Петрову кулаком после Абу-Даби.
Какой у нас в стране сволочной менталитет. Стоит нашим побеждать (неважно где) так все их носят на руках, а стоит хоть хоть немного оступиться (возможно и не по своей вине) так сразу
Места там на трассе было куча между Мальдонадо и Льюисом
Так в том-то и дело, места куча, но что делал Пастор на траектории Льюиса мне решительно непонятно. Ну и не сзади, а наравне примерно они были, когда латинос стал смещаться в его сторону. В стенку Хэму нужно было отъехать, чтобы не допустить столкновения с озверевшим Мальдонадо, жаждущим крови?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
JAWA-163rus Это не у Петрова, это у Рено такой сезон . Мафиозник Не напрягайся , Льюис накосячил (маладой-горячий ), ехал бы дальше медленно, борьбы то не было. А Пастор (собственно как наверное и все) после обгона возвращался на траектоию .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Мафиозник Видимо, только не тебе. Ну, это твои проблемы. Мне, как болельщику Шумахера, всё-равно кто в этой ситуации не прав, но когда люди не видят очевидных вещей (или стараются не видеть), то выглядят они глуповато, скажем так. Особенно, пытаясь изучить ситуацию в статике на фото...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Jordan Ну высказывая свое мнение, я хотя бы подкрепил его фактами, в отличие от тебя. Ты же выносишь вердикт, считая, что он единственно верный, а те кто с тобой не согласен "выглядят глуповато". Вот допустим, Уитмарш, считает, что виноват Мальдонадо. Он "выглядит глуповато". Да-да, уже предвижу ответ "А он руководитель команды, еще бы он по другому считал". А если стюарды решат, что Хэм не виноват в этом инциденте, они тоже будут "глуповатыми"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Мафиозник Какими фактами? Двумя фото? Нужно додуматься, чтобы их привести. А во втором твоем "факте" - ролике - ситуация совершенно определенно противоречит твоим же словам, что виноват Мальдонадо. То, что говорят в командах или скажут стюарты - приводить в пример некорректно, т.к. у них на порядок больше информации чем у нас здесь с вами, и сопоставлять то, о чём мы тут разговариваем, и что они там видят, просто нелепо.
И я никогда не говорил, что мой вердикт единственно верный, это ты так пытаешься его здесь выставить. Тем не менее, замечу, что в рамках этой ветки пятеро высказались, что виноват Хэмильтон, двое - что виноваты оба, и лишь один (не будем показывать пальцем) - что виноват Мальдонадо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Jordan писал(а):
...Мне, как болельщику Шумахера,...
По Шумахеру отдельный прикол : "Начинается квала, я с видом лектора, увлечённо и с предвкушением рассказываю жене о 20-ти летии Шумахера и т.п. И после моей фразы: - У них наверняка в боксах поляна уже накрыта, Шумми вылетает разбрасываясь колёсами, далее молчаливая театральная пауза, и голос жены: - Что то рано они отмечать стали" Ну и собственно, первую часть квалы мы прикалывались над Мерседесами, выдвигая разные версии банкета .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Тем не менее, замечу, что в рамках этой ветки пятеро высказались, что виноват Хэмильтон, двое - что виноваты оба, и лишь один (не будем показывать пальцем) - что виноват Мальдонадо
Да, пальцем показывать некрасиво, особенно учитывая то, что в этой ветке был еще один человек, считающий, что накосячил Мальдонадо. Но ты не можешь даже проанализировать посты на форуме, что уж говорить про видео.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Волгоград Фото: 0
Цитата:
Виталий Петров: Наверное, из-за вибрации, не знаю. Из-за нее я даже поворотов не видел, даже не знал, когда нужно тормозить, и полагался на интуицию. Но стартовать мы будем на других шинах: когда резина полностью «убита», FIA разрешает поставить новый комплект.
Это действительно так?
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: Всех 107Процентников допустили к гонке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения