Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
MAD_SERGANT и старые мерсы... и старые бэхи... новые какие-то неконкретные все и задушенные... хотя пассажиром, наверное, лучше на новой... так я пассажиром бываю рееедко... что касается расхода - каталась как-то на древнем форде-скорпе, 3 литра, кампутер, так вот он по городу ползаючи постоянно к 20 забирался... притопить было приятно, да если б не гололед... не знаю, последний год плотно катаюсь на дизелюке (по работе), атмосферной ну вот при наличии некоторых навыков и на нем можно без особой ущербности... особенно когда он не совсем пустой, при этом подморозит, старт со светофора он у средней иномарки выигрывает... потому что она шлифует, а он тяжеленный... и едет... ну правда потом отстает, конечно... Добавлено спустя 11 минут, 21 секунду k00ler ты про что конкретно?
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Дело давнее, но терпеть не могу такое вольное обращение с цифрами, а потому выскажусь.
DarthEx много "наперлил", но добило вот это:
DarthEx писал(а):
Добавь сюда уклон, минимум 15° - это два.
Вообще-то принято мерять процентами и уклон в 6-7% уже считатеся крутым и обозначается соответствующим знаком.
У нас есть один известный среди велосипедистов 8-процентный спуск, так я там всегда лечу вниз, вцепившись в тормоза, ибо страшно. Если довериться гравитации - вел влегкую наберёт 70 (а это по ощущениям примерно как на машине 200).
Но это лирика. Главное же то, что уклон на дороге 15 градусов (~26%) - это пропасть! На дорогах общего пользования таких не бывает (по крайней мере сколько-нибудь длинных, чтоб гонять). На автополигонах 30% уже считается едва ли экстремальной (для обычных машин) величиной! Больше конечно бывает, но там в основном спецтехника...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Воронеж
Хе-Хемуль читали, и разговаривали с людьми, купившими Крузера за 100 тыщ бакинских рублей и продающими его через год за 80... и недоумение по поводу того, что двигатель "миллионщик" здыхает через 300 000 км. Так что не все так однозначно...
Ведь по большому счету, чтобы на УАЗе отправится в путешествие, необходимо запастись мотком проволоки, куском шланга, ну и конечно канистрой масла...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2006 Откуда: Eestimaa/Москва
Spawny А зачем содежать такую машину? Ремонт - дорого, запчасти - дорого, необходимость в этом - большая, т.к. машина не первой молодости, статуса - по этой же причине, никакого, да и бензин будет лопать будь здоров...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
1. ВАЗ-2109, 1.3л., 1992 г. - машина отца, иногда беру прокатиться, молодость вспомнить .
2. Toyota Caldina 2001г. 135л.с., 2,0 л., полноприводная, праворукая (леворукий аналог - Авенсис) - моя.
Eesti Такого "класса" машины не берут, для рентабельности, а если берут, то "ремонт, запчасти и то, что машина не первой молодости" уж никак не главные критерии, человеку просто нравиться эта машина, и мне тоже, и поверь есть с чем сравнивать, не первый год за рулём, и статус эта машина имеет, уж не мне ли судить , по тому как ведут себя остальные, по отношению ко мне...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2006 Откуда: Eestimaa/Москва
Spawny Статуса в машине ничуть не больше, чем в каком-нибудь Hyundai'е похожей ценовой категории (10-15К), но главное - что машина нравится, а на остальное пофиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Воронеж
Хе-Хемуль а подвеска из-за чего? Люди покупают новые машины и через год и сливают, дабы ремонта избежать. А наши умельцы пихают в шкоды жигулевские трамблеры и радуются. Поэтому мой выбор - УАЗ. есть еще Ленд Ровер старый, но он дорогой и запчастей на него нету... А все остальной - тока по МКАДу гонять.
это разве, что 1993г 2,8 или 3,2 так стоить будет, речь про последний год выпуска 4,2, 35К у.е.
ты вней хоть раз за рулём ездил? в послерестайлинговой?
на вкус и цвет...
Дали проехать на Ево9, тулит она конечно по ярче СТюхи, но блин, совсем другой стиль езды нужен, при кикдауне, после автомата, такое ощущение как буд-то палкой по затылку получаешь когда передачю в биваешь, даже картингиста эта машина удивила
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Гоночный грузовик, интереснаю штука, токо разгоняется до сотни аж за 6 секунд, много! Продавался на www.mobile.de Nissan Skyline заряженый с движкой на 1065 лошадей, так пропало обявление, купил кто-то, потом через две недели, другой чел, эту же машину продаёт, накатался видимо
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Rexcor
Rexcor писал(а):
Гоночный грузовик, интереснаю штука, токо разгоняется до сотни аж за 6 секунд, много! Продавался на www.mobile.de Nissan Skyline заряженый с движкой на 1065 лошадей
зацени этот сайт - www.hotrod.com - там в разделе featured cars очень много интересного от 475 сильной хонды сивик, до 2400 сильной шевроле корветт...
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения