Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2009 Откуда: Одесса
zennon писал(а):
СЛР это попсовая помойка, в сравнении даже с Галардо...
Та ну, господа... СЛР - это практичный суперкар. Гонка до Осло это доказала... Бентли - это кафедральный собор с двигателем на пару 17 века. И понтов килограмм 600. Ламбо "усмирились" с ауди. И это факт. Мне понравилось испытание на тишину... Особенно акустика капитана Многоопытного... И глаза на лоб вылезли после старта макларена и бугатти...... Подозревал, что "примитивный" двигатель и механика лучше 10 радиаторов и изощреных "дабл-ю 12"... Бугатти откровенно тяжел... Просто взгляните на салоны машин...
_________________ Non vulva em non Rubram Legionem
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
zennon
Цитата:
СЛР это попсовая помойка, в сравнении даже с Галардо...
Почему? Объясни по пунктам. Можешь? Я вот могу.. Что такое gallardo? Это ламбо, для тех, у кого нет бабла на murcielago. Менее сексуальная тачка. Без фигуры. Murcielago же, наследник Diablo, как Diablo - наследник countach. Самой сексуальной тачки из европы 20 века. И этот топовый ламбо, широченный, низкий и с 661 кобылой сливает простую гонку по прямой твоей "попсе". Ни это ли главное? А Merc SLR выглядит эксклюзивно. С его огромным капотом, который просто завораживает и его движком, который издаёт возможно лучший звук в мире это то, с чем гумно типо vw phaeton с другим значком на морде сравнивать по меньшей мере- ох...нно тупо. А то, что он со всеми своими мерсовскими штучками для комфорта уделывает SV из которого выбросили всё ради веса и выжали последние соки из мотора- лучший суперкар от одного из лучших производителей спортивных авто в мире говорит о его исключительности, и о том, что он- гиперкар. Этот SV на треке показал 1.19. 0 - точно столько же, как и Enzo. Который уж точно гиперкар. От лучшего производителя в мире. Добавлено спустя 1 минуту, 3 секунды
Цитата:
дабл-ю 12"
Там w 16. С 4 турбинами. На Mclaren тоже кстати тюнеры ставили нагнтатели.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Новосибирск
SkYL1NeR писал(а):
Что такое gallardo? Это ламбо, для тех, у кого нет бабла на murcielago.
Абсолютно глупое высказывание. Что за мода пошла так говорить? Услышали поди где-то похожее о Порше 911 и Бокстер, и теперь применяете... Да это машина более низкой ценовой категории, но может кому то она будт более удобна..., может кто-то ее берет для езды на каждый день? А она согласитесь для этого больше подходит.
SkYL1NeR писал(а):
чем гумно типо vw phaeton
Зря вы так, отличная машина это, хоть и Фольксваген...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
myagkoff
Цитата:
орше 911 и Бокстер
Пардрон. Бокстер- вообще уг. разнциа между ним и 911 гораздо больше, чем между Gallardo и Morcielago. Gallardo, как zennon любит выражаться, это "попсовая" версия Murcielago. Проще водить, двери "обычные" итд. И кстати, Lambo без дверей, взмывающих вверх, это не ламбо.
Цитата:
Зря вы так, отличная машина это, хоть и Фольксваген..
Чем она лучше удлинённого s-class?
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2008 Откуда: SPb
.....лет восемь назад залез, по глупости, в 911-й. Если не ошибаюсь, 993. Влез сам. Вынимали вдвоём. За такие деньги машинка могла бы быть и попросторней....
_________________ Comin' In on a Wing and a Prayer.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
SkYL1NeR писал(а):
Почему? Объясни по пунктам. Можешь? Я вот могу.. Что такое gallardo? Это ламбо, для тех, у кого нет бабла на murcielago. Менее сексуальная тачка. Без фигуры. Murcielago же, наследник Diablo, как Diablo - наследник countach. Самой сексуальной тачки из европы 20 века. И этот топовый ламбо, широченный, низкий и с 661 кобылой сливает простую гонку по прямой твоей "попсе". Ни это ли главное? А Merc SLR выглядит эксклюзивно. С его огромным капотом, который просто завораживает и его движком, который издаёт возможно лучший звук в мире это то, с чем гумно типо vw phaeton с другим значком на морде сравнивать по меньшей мере- ох...нно тупо. А то, что он со всеми своими мерсовскими штучками для комфорта уделывает SV из которого выбросили всё ради веса и выжали последние соки из мотора- лучший суперкар от одного из лучших производителей спортивных авто в мире говорит о его исключительности, и о том, что он- гиперкар. Этот SV на треке показал 1.19. 0 - точно столько же, как и Enzo. Который уж точно гиперкар. От лучшего производителя в мире.
По пунктам объяснял на прошлой странице. И нихрена Ламбо не сливает, а проигрывает пару десяток(думаю что на трассе ламбо эти пару десяток отыграла бы)...СЛР выглядит просто как отрыжка дизайнера, и звук мотора такойже как у любой восьмерки с нагнетателем и поэтому скажу еще раз МерсСЛР(именно мерс, от мака там только значек не более) это БентлиЖТ только карбоновый и с неправильной (аля маскулкар) восьмеркой под капотом в неправильном месте(вот тебе и пункты)!!!
Гонку Бугатти и Макларена не стоит воспринимать всерьез, Хамонд просто забыл перейти в режим "defcon1"))))Просто вспоминая как Бугатти уничтожил на драге Зонду, не верица что макларен что то там со старта мог сделать!!!
SkYL1NeR У меня есть сомнения что у Бугатти Вейрон есть хоть какойто турболаг...там настолько аццкий момент почти с холостых оборотов что никакого лага ты не заметишь, да наверняка там турбинки стоят небольшие(примерно прикинув что с 8л объема они сняли под 750лс, сответственно нада додуть еще 250лс, тоесть 30% всеголишь, плюс там не одна здаровая а четыря явно небольших, каждому ряду по 2л объема своя турбинка)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
zennon писал(а):
По пунктам объяснял на прошлой странице. И нихрена Ламбо не сливает, а проигрывает пару десяток(думаю что на трассе ламбо эти пару десяток отыграла бы)...СЛР выглядит просто как отрыжка дизайнера, и звук мотора такойже как у любой восьмерки с нагнетателем и поэтому скажу еще раз МерсСЛР(именно мерс, от мака там только значек не более) это БентлиЖТ только карбоновый и с неправильной (аля маскулкар) восьмеркой под капотом в неправильном месте(вот тебе и пункты)!!!
Свое мнение о СЛР ты можешь засунуть себе в зад...
zennon писал(а):
У меня есть сомнения что у Бугатти Вейрон есть хоть какойто турболаг...там настолько аццкий момент почти с холостых оборотов что никакого лага ты не заметишь, да наверняка там турбинки стоят небольшие
угу, а на Марсе есть жызнь...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
lochy писал(а):
Свое мнение о СЛР ты можешь засунуть себе в зад...
Вот это "типа мнение" можешь туда и засунуть...
lochy писал(а):
угу, а на Марсе есть жызнь...
Советую подучить вам матчасть!!!Ну или хотябы ВСХ этого мотора поглядеть(это относится ко всем кто считает что у W16 есть турболаг), там на ХХ 1000Н*м и уже 1250Н*м с 1500об\мин до 6000об\мин(обороты макс мощности), так о каком турболаге может идти речь???? Добавлено спустя 17 минут, 34 секунды Хотя если смотреть на соотношение ЛС\тонна, то У Мака получается 570лс\т, а у Бугатти 520лс\т...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2007 Откуда: оттуда
у вас есть у кого нить буггати вейрон,феррари 430, порше 911 или хотябы бокстер? нет? вот и я о том же хорош оффтопить,тема про машины не здесь ну сабы ко второй серии готовятся...скоро порадуется мой мозг, хотя посмотрел серию на англицком, мне уже неплохо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
zennon
Цитата:
И нихрена Ламбо не сливает, а проигрывает пару десяток
Ага, от замены одного слова поменялся смысл
Цитата:
думаю что на трассе ламбо эти пару десяток отыграла бы
А они где были? На дрэг аллее в мичигане чтоли? Из за своего заднего спойлера в стиле дешевого тюнинга 20-литних она бы и в макс скорости проиграла.
Цитата:
СЛР выглядит просто как отрыжка дизайнера
Имхо надо приписывать. Не знаю что ты там увидел из отрыжки, как по мне, несмотря на всю мою перекошенность в сторону Италии и Ferrari, эта машина- просто красавица и обладает потрясающими, давно забытыми пропорциями. Большой капот, которткий зад. Как в конце 30-ъ, начале 40-х 20 века.
Цитата:
это БентлиЖТ только карбоновый
Не пиши во 2 раз чушь. У них нет ничего общего. Если бентли- это аристократ который никогда не делал спортивных авто и ставший мальчиком по вызову у народа (volks), где 2.5 тонны веса и вшивенький движок, то slr- тру-гиперкар. И у него есть всё, что ему нужно.
Цитата:
неправильной (аля маскулкар)
Кто тебе сказал что это неправильно? Я бы посмотрел что бы сделал charger 69 года с mopar'овским 8.2 л v8 с нагнетателем в этом "неправильном" месте с этим уродливым вейроном с 4 громадными турбинами, его весом и турболагом.
Цитата:
от мака там только значек не более
Ты очень сильно заблуждаешься.. Там от мерса скорее только основа для двигла и кондиционер\автомат..
Цитата:
У меня есть сомнения что у Бугатти Вейрон есть хоть какойто турболаг..
А у тех, кто его водил - их нет. Эти 2 движка от phaeton без турбо 300 лс каждый с трудом развивали. А при соединении потеряли кпд. Здесь лаг ещё больше, чем у EB110 с темиже 4 турбо.. Там были турбины поменьше..
Цитата:
)Просто вспоминая как Бугатти уничтожил на драге Зонду
Зонда- не конкурент F1. У них разный калибр.
Цитата:
Хамонд просто забыл перейти в режим "defcon1"
Нет там никакого такого режима. Она всё сама делает. А Хаммонд - легче Стига. И это тоже имеет значение.
Цитата:
вас есть у кого нить буггати вейрон,феррари 430, порше 911 или хотябы бокстер?
А вдруг есть? ромыч12358
Цитата:
вот и я о том же хорош оффтопить,тема про машины не здесь
Тема про лучшие машины - здесь. А те, кто хотят обсудить, чем форд фокус в самой бомжевой комплектации лучше лады калины, идут именно в ту тему, про которую ты тут упомянул. Ну или те, кто испытывают оразм от постов с понтами владельцев какого-нибудь чипованого гроба..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2007 Откуда: оттуда
SkYL1NeR писал(а):
А вдруг есть?
вот у кого есть тот пусть и отписывается... а большинство здесь пишущих машину либо на бумаге видели либо в топ гир , и лишь малая часть ездила, ну или хотябы сидела в них, хотя может кто машины обсуждает из опыта по играм.... SkYL1NeR смею напомнить название
Цитата:
Обсуждение Top Gear - Лучшей программы об Авто от ВВС +FAQ
и раз уж тема о топ гир, то и решайте свой спор по топ гировски...каждый берет тачку за которой он ногами и руками и устройте тест драйв.не можете, тогда ищите другую песочницу где вы можете выяснять свои отношения...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
ромыч12358
Цитата:
а большинство здесь пишущих машину либо на бумаге видели либо в топ гир
И что? Если F50 вышла 250 экземплярами, мы не имеем тут право её обсуждать? Что за бред?
Цитата:
, хотя может кто машины обсуждает из опыта по играм
По симуляторам, это типо хуже, чем просто из картинок?
Цитата:
каждый берет тачку за которой он ногами и руками и устройте тест драйв
Ага, щас, позвоню Рону Деннису, скажу, мол, тут один не до конца адекватный бычит на ваше творение. Доставьте его в МСК на пару дней, чтобы я его разубедил. Ты сам то блин понимаешь о чём ты пишешь?
Цитата:
Тогда ищите другую песочницу где вы можете выяснять свои отношения...
Уж без тебя как-нибудь разберёмся.
Цитата:
и лишь малая часть ездила, ну или хотябы сидела в них
Я гладил по капоту красуную F-50 в Maranello. Этого достаточно для моего VIP пропуска?
Цитата:
Обсуждение Top Gear
Цитата:
об Авто
. Читай сквозь строки.
Хотя если тебе это так важно, могу подкорректировать название темы. Ибо я - её автор:weep:
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
SkYL1NeR писал(а):
Ага, от замены одного слова поменялся смысл
Да поменялся!
SkYL1NeR писал(а):
А они где были? На дрэг аллее в мичигане чтоли? Из за своего заднего спойлера в стиле дешевого тюнинга 20-литних она бы и в макс скорости проиграла
Они были на "дрэг алее" в Абу-даби, по трассе тока ламбо прокатили(((
SkYL1NeR писал(а):
Имхо надо приписывать. Не знаю что ты там увидел из отрыжки, как по мне, несмотря на всю мою перекошенность в сторону Италии и Ferrari, эта машина- просто красавица и обладает потрясающими, давно забытыми пропорциями. Большой капот, которткий зад. Как в конце 30-ъ, начале 40-х 20 века.
Сори забыл вслед раз напишу если что)))Как я уже писал о вкусах не спорят, мне СЛР абсолютно не нравица...ИМХО)))
SkYL1NeR писал(а):
Не пиши во 2 раз чушь. У них нет ничего общего. Если бентли- это аристократ который никогда не делал спортивных авто и ставший мальчиком по вызову у народа (volks), где 2.5 тонны веса и вшивенький движок, то slr- тру-гиперкар. И у него есть всё, что ему нужно.
Не надо воспринимать буквально и в штыки, я говорил образно, и буду говорить что СЛР это БентлиЖТ только помощнее и легче, самое то для перевозки Богатых жирных черных задниц по Маями)))
SkYL1NeR писал(а):
Кто тебе сказал что это неправильно? Я бы посмотрел что бы сделал charger 69 года с mopar'овским 8.2 л v8 с нагнетателем в этом "неправильном" месте с этим уродливым вейроном с 4 громадными турбинами, его весом и турболагом.
Причом здесь это вобще?я тебе про неправильность мотора говорю а не про его мощность!Суперкар должен иметь среднемоторную компоновку ВСЕГДА, и мотор без чарджера(с турбой можно), в противном случае это не суперкар а пародия на него... По поводу турболага уже писал НЕТУ ЕГО у Вейрона!!!Запас тяги есть всегда и на всех передачах!
SkYL1NeR писал(а):
Ты очень сильно заблуждаешься.. Там от мерса скорее только основа для двигла и кондиционер\автомат..
Вся силовая установка от Мерса, и подвеска сделаная под присмотром жалких людишек из Мерса, а то вдруг толстым черным задницам не понравица их новая тачка купленая на замену БентлиЖТ...Да и знак на капоте сразу говрит что за машина перед тобой((((
SkYL1NeR писал(а):
А у тех, кто его водил - их нет. Эти 2 движка от phaeton без турбо 300 лс каждый с трудом развивали. А при соединении потеряли кпд. Здесь лаг ещё больше, чем у EB110 с темиже 4 турбо.. Там были турбины поменьше..
Кури матчасть и не воспринимай слова Кларксона буквально...какие еще два движка от Фаетона соединеные..это ваще бред психичиски нездорового человека...W16 разработка ребят из АУДИ целиком с нуля, про турбины и лаг уже писал...никто там ничего не соединял!!!
SkYL1NeR писал(а):
Нет там никакого такого режима. Она всё сама делает. А Хаммонд - легче Стига. И это тоже имеет значение.
Я не фанат Бугатти просто хочу понять какого черта на старте она продула, Что касаеца веса то Бугатти он до лампочки с таким моментом, там чото другое...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения