Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
k@mikadze писал(а):
Большой атмо может быть и быстрее, но вот только ускорение как у троллейбуса не "взрывное", не дарит он тех ощущений.
ну как сказать, на бэхе до 4 тысяч троллейбус, потом хренак и поперло, а когда с 6 тысяч переключаешься на передачу ниже, то снова оказываешься на 4 тысячах. Это просто офигенно! и звук!
AZZOT писал(а):
добавляй к TSI грубо стакан
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Васисуалий ну вапще в планах 2.5 с ручкой, чтобы по легким говнам кататься безбоязненно. Динамики 190 сильного дизеля судя по характеристикам хватит, важнее скорее объем багажника, шумоизоляция, комфорт в салоне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
$lim Ov3r Так там вроде передачи на АКПП можно выбирать. Механика конечно для говен надёжнее, но есть же ещё и город, и при малых "рабочих" оборотах(около 2-х тысяч, 1500-3500), мешалку запаришься крутить. В общем моё имхо: для дизеля нужен афтамат с возможностью ручного выбора. Кста, на них щас неху нехилые скидки в 200тыс
#77
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Zordon Ну начнём с того, что это намерил ВАГ , в реале там 10-ка разница в массе там 150 кг, а не 300 Относительно древний 2,5 против относительно нового 3,0 5АКПП против 8АКПП клиренс и форма, что тож не способствует экономии Ну и наконец , бонус по топливу на лям сто, это примерно 34 к.литров, так что даж не знаю, через сколько лет Q7 отобьёт эти деньги, со своей экономией в 2-4 литра на сотню
$lim Ov3r Мешалка на атмобензине, это другое, пусть потестит и то, и то для сравнения Ну грубо, на бензине ты можешь ехать с одинаковой скоростью на: 5 при холостых 4 при 2200 3 при 3500 2 при 5000 По этому часто, достаточно просто или чуть убрать или добавить газ, на дизеле же это будет обязательное переключение передачи. Самое мерзкое, когда поток идёт рывками, между передач, вот тогда я задрался ввер-вниз дёргать
Но если ему на это пох , то остаётся только форумы на неисправности пошерстить (как Камикадзе ) .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Васисуалий Да я понимаю, но он в поездке по Болгарии с дизельным Рено Траффик легко управлялся. Будем курить форумы и получать одобрямс от судьи в категории "красивый/уродский"
Ну начнём с того, что это намерил ВАГ , в реале там 10-ка разница в массе там 150 кг, а не 300 Относительно древний 2,5 против относительно нового 3,0 5АКПП против 8АКПП клиренс и форма, что тож не способствует экономии Ну и наконец , бонус по топливу на лям сто, это примерно 34 к.литров, так что даж не знаю, через сколько лет Q7 отобьёт эти деньги, со своей экономией в 2-4 литра на сотню
Разница в 300кг это раз, я не в курсе какие ТТХ ты там насмотрел, но что есть то есть. Про расход, если исходить из того, что кто там чего намерил то в реале у Нессана тогда будет 15. Третье, про цену речи не было, я лишь привел пример того, что авто при большей массе и объеме двигателя жрет меньше и только и всего, а тут ты со своей багоненавистью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Zordon писал(а):
а тут ты со своей багоненавистью.
С чегой то ненавистью, я его люблю, просто не весь. Массы взял на драйве, вроде 2140 против 2295 А по расходу, так я на обоих каталсо, у пафика было 12-13, у ку 10-11, но это яки конь в вакуме, условно всё. Ну а что пример привёл, так замечательно, только в примере не учёл, что:
Васисуалий писал(а):
Относительно древний 2,5 против относительно нового 3,0 5АКПП против 8АКПП
такое соотношение, в принципе должно повлиять на расход, и не извесно что больше повлияло двиг или коробка А так, я тож за более современный 3-х литровый дизель в двестиписят кобыл .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
$lim Ov3r Большой, практичный, мужицкий авто. Задние сидухи не очень удобные, хорошая шумка, в салоне только тракторный мотор, кроме ничего ниче не слышно Не шибко дорогой по з/ч, не прихотливый в целом. Ну и в плане надежности ничем особенным не блещет. У бати Наварра, по сути тот же Пат в чуть измененном кузове. Есть будет 13-15 в городе, если 2,5. О бодрости и говорить нечего, едет и ладно)
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Васисуалий писал(а):
Кста, на них щас неху нехилые скидки в 200тыс
Скоро же новый Пафик выйдет, с дизайном аля Мурано, поэтому сейчас всё сливает, только вот не шибко сливается)
$lim Ov3r на дизель действительно лучше автомат, пусть расход чуть больше, но нафиг ему трактор с ручкой.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
$lim Ov3r писал(а):
скорее объем багажника, шумоизоляция, комфорт в салоне
Багажника много, шумоизоляция двигателя никакая - весь тракторный рык и вибрации в салоне, но при этом шума колес не слышно вообще Пластик скрипит, брякает - как во всех ниссанах. Передние сидения аля кресла, в них как бы падаешь, а не садишься) В целом комфортно, хотя на дальняках такие сидухи напрягают, если худощавой комплекции. Задние сидухи ущербны, не анатомичны и вообще не для людей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
zennon я тебя всерьез больше не воспринимаю, ты парой постов четко показал что бОльшая часть того, что ты пишешь это лишь твои домыслы, а не реальный опыт использования автомобилей. Иди лечи где-нибудь лохов про машины, которые одновременно и больше и легче якобы потому что в них больше железа. Клиника
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Masterovoj прадо сейчас выходит сильно дороже. + угоняемость + космическое каско из-за угоняемости. А так лучше конечно, Прадик классом выше как бы, но и стоит соответствующе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Funia ну друган тогда прадо взял 120й еще. Да и бу. Но он точно лучше ниссана. Rodyanin да ну. Корейцы плохие тачки делают по сравнению с нормальными машинами.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Не ну прадик реально поинтересней ниссанов будет Васисуалий ХЗ катался с сослуживцем на стареньком грузовичке Ниссан Атлас, там стоял дизель и мешалка. Тяга паровозная была с низов, сцепу просто отпускаешь и он сам норм едет, можно газа не давать вообще было. Так он либо трогался со 2-ой передачи и дальше сразу 4-ю втыкал, либо 1-3-5 ехал, двиг вообще эластичный был, даже было не заметно, что вверх через передачу прыгает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Funia Спасибо за развернутый ответ! Сидухи должны быть ок для бати, задние сидения используются крайне редко, насчет пластика - в нынешнем Ниссане единственный источник скрипа - катушка заднего ремня. В общем, надо съездить пощупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
$lim Ov3r ну с такими скидками машина этих денег стоит точно, но я бы по опыту батиной Наварры уже брал 3.0 дизелек, если в бюджет войдет. И еще я немного соврал, наверное. Все таки по идее в Пафе шумнее должно быть, ведь он и Наварра заднеприводные, остальные режимы крутилкой включаются. Так в Наварре из-за кунга задний мост и арки (вообще пол машины по сути) получается вынесен вне салона и это может давать такую картину по отсутствию сильного шума в салоне. А у Пафа всё в салон. Но с таким движком не факт, что это будет как-то напрягать или вообще слышаться)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения