Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
comrade_as писал(а):
Немецкие эксперты усомнились в электромобилях
Немцы видят в тесле угрозу продажам своих люксовых авто поэтому выводят пугающие цифры а я уверен что содержание теслы обойдется дешевле чем s класс мерса за 5 лет пользования. А первые три года ты только подзаряжаешь аккумулятор а сколько s класс за пять лет денег сожрет?... Вот тут немцы прокололись а нужно было развивать инфраструктуру для электромобилей по Европе для доступных авто и дорогих а они повыпускали разовые модели и все. Им нужно делать электромобили на всю линейку авто на А, C, E ,S класс и не гибридные а именно электромобили. А тесла сейчас фаворит.У людей бабки есть, это нам тесла впала а людям некуда деньги девать вот для них нужно делать пока продается и мода есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
комрад_жоп дохоливарился до того, что аж засаммонился абдала. вот и все, что вам нужно знать об этой теме.
Бухгалтер Люба, ты куда пропала? Что в выборе авто тебя не видать, ни в гараже, ни тут. Ты хотя бы аргументируешь свою позицию фактами, в отличие от этих сосунков
Seregkai писал(а):
с чего бы вдруг? он продает акции для запуска tesla model 3
Для запуска производства используют кредиты. А акции продают на пике цены, потому что скоро цена рухнет и ты останешься с крашенной бумагой
linux_user писал(а):
Немцы видят в тесле угрозу продажам своих люксовых авто
Немцы в корейцах и китайцах больше видят угрозы, чем в этом неизвестном разваливающемся говне
linux_user писал(а):
а я уверен что содержание теслы обойдется дешевле чем s класс мерса за 5 лет пользования.
Ну дак представь расчеты. А то только мрии
linux_user писал(а):
А первые три года ты только подзаряжаешь аккумулятор а сколько s класс за пять лет денег сожрет?...
А чО, три года на тесле= 5 годам на мерсе? Год за два? Нифиговая каторга
linux_user писал(а):
Им нужно делать электромобили на всю линейку авто на А, C, E ,S класс и не гибридные а именно электромобили. А тесла сейчас фаворит..
Это какой эксперт сказал?
linux_user писал(а):
а людям некуда деньги девать вот для них нужно делать пока продается и мода есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
comrade_as писал(а):
Для запуска производства используют кредиты.
Кредиты невыгодно брать ведь тебе нужно выплачивать проценты а значит пришлось бы закладывать в стоимость авто еще и их а машина и так дорогая а акции- это способ увеличения своего капитала без лишних затрат и к тому же акционерам невыгодно снижение стоимости акций раз они вложили свои деньги.А учитывая что существует большой спрос на теслу то как раз в это время лучше продавать акции. А выпущенные акции еще и могут подняться в цене.
linux_user писал(а):
Немцы в корейцах и китайцах больше видят угрозы, чем в этом неизвестном разваливающемся говне
А можешь назвать китайские или корейские модели свыше 100 тыс дол которые могут быть конкурентами немецким фирмам?
comrade_as писал(а):
Ну дак представь расчеты. А то только мрии
Никаких сложных расчетов не нужно. Бензиновое авто заставит тебя ехать на заправку а электроавто будешь подзаряжать дома. Литр бензина и киловатт энергии стоят совсем разные деньги так что стоимость двс будет в десятки раз обходится больше у нас..[/quote]
comrade_as писал(а):
А чО, три года на тесле= 5 годам на мерсе? Год за два? Нифиговая каторга
Я имел ввиду что первые три года тесла может не требовать обслуживания подвески и других узлов а дальше в неё нужно вкладывать деньги но тут нужно спрашивать владельцев но все равно она будет обходится дешевле учитывая отсутствия множества расходников.
comrade_as писал(а):
Ты провел соц опрос? Откуда эти фантазии?
То, что заказов на теслу стало больше и они не справляются выпустить должное количество говорит о повышенном спросе. Можно ли представить чтобы в современном мире был дефицит на какое то авто? А вот оказывается может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
linux_user писал(а):
Кредиты невыгодно брать ведь тебе нужно выплачивать проценты а значит пришлось бы закладывать в стоимость авто еще и их а машина и так дорогая .
Насколько подорожает авто от кредитов, выданных такому перспективному предприятию с высокой рыночной стоимостью практически под нулевые проценты? Мрии не надо - конкретные цифры. А то я тебе могу сказать, что повышение будет незначительным.
linux_user писал(а):
а акции- это способ увеличения своего капитала без лишних затрат .
Для предприятия - возможно. Почему Маск продал свои личные акции?
linux_user писал(а):
и к тому же акционерам невыгодно снижение стоимости акций раз они вложили свои деньги.
Для начала - кого волнует выгода акционеров? Мы же производство развиваем. И во-вторых - почему акции вдруг упадут в цене?
linux_user писал(а):
А учитывая что существует большой спрос на теслу то как раз в это время лучше продавать акции. А выпущенные акции еще и могут подняться в цене.
Нелогично. Раз цена акций еще поднимется - то не надо их продавать. Ждем повышения. На пике продаем. Что и было сделано
linux_user писал(а):
А можешь назвать китайские или корейские модели свыше 100 тыс дол которые могут быть конкурентами немецким фирмам?
Никаких сложных расчетов не нужно. Бензиновое авто заставит тебя ехать на заправку а электроавто будешь подзаряжать дома. Литр бензина и киловатт энергии стоят совсем разные деньги так что стоимость двс будет в десятки раз обходится больше у нас..
Ты давай с подробностями. А то на фоне 100 килобаксов ты пока не убедителен....
linux_user писал(а):
Я имел ввиду что первые три года тесла может не требовать обслуживания подвески и других узлов а дальше в неё нужно вкладывать деньги но тут нужно спрашивать владельцев но все равно она будет обходится дешевле учитывая отсутствия множества расходников.
Может не потребовать, а может потребовать. Ты ромашку нашел чтоля? Какое множество расходников у ДВС? С ценами, пожалуйста
linux_user писал(а):
То, что заказов на теслу стало больше и они не справляются выпустить должное количество говорит о повышенном спросе. Можно ли представить чтобы в современном мире был дефицит на какое то авто? А вот оказывается может.
Посмотри чуть выше. Количество заказов на теслу уменьшается. Дефицит существует исключительно на несуществующий товар. Как только его покажут - так и будем смотреть на дефицит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
comrade_as писал(а):
Насколько подорожает авто от кредитов, выданных такому перспективному предприятию с высокой рыночной стоимостью практически под нулевые проценты? Мрии не надо - конкретные цифры. А то я тебе могу сказать, что повышение будет незначительным.
Кто тебе даст под нулевые проценты? Государство разве что налог снизит и ввозную пошлину. Если бы были нулевые кредиты то Маск уже давно воспользовался ими а не продавал бы свои акции.Это только в Америке нулевая ставка их центробанка может быть нулевой а сами банки выдают людям кредиты под высокие проценты.Если частный дом стоит 200 тыс дол то за 30 лет американец с процентами выплачивает до 800 тыс дол.
comrade_as писал(а):
Для предприятия - возможно. Почему Маск продал свои личные акции?
Вот поэтому раз не может взять кредитов то и продал да и зачем акциям лежать дома если их можно превратить в деньги и пустить на выпуск автомобилей..
comrade_as писал(а):
Для начала - кого волнует выгода акционеров? Мы же производство развиваем. И во-вторых - почему акции вдруг упадут в цене?
На бирже люди зарабатывают на колебаниях курса а понижение стоимости акций может быть даже из за снижения продаваемости автомобилей.И повышение и понижение выгодно всегда так как все зарабатывают на обоих вариантах. В 2007 году Блекбери оценивалась в $42 млрд но после выхода айфона и андроида её дела резко пошли вниз а в 2013 году её даже попытались продать.Акции могут падать в цене мгновенно даже во время интервью главы фирмы.
comrade_as писал(а):
У корейцев можешь посмотреть кворис и генезис. А теперь ты покажи теслу в автопарке президентов.
Не дотягивают они до 100 тыс а свыше ста это уже престижные немецкие седаны.Самый дорогой v8 5.0 L в Америке тянет на 64-68.А корейский президент просто пропагандирует свою марку национального производителя.Американский президент тоже ездит на кадиллаке но большинство президентов стран на мерсах и ауди.
comrade_as писал(а):
Ты давай с подробностями. А то на фоне 100 килобаксов ты пока не убедителен....
Хорошо, вот я плачу за электричество дома 90 грн за месяц постоянно включается холодильник, работает комп и телек вечером и за все это почти 4 доллара.Приравняем это к расходам якобы на зарядку электроавтомобиля и сравним с потреблением двс авто. Грузовой автомобиль в месяц у меня потребляет где то 100 литров солярки+ 20 литров бензина легковой. Цена за солярку сейчас выросла и составляет 20.99 за литр на воге выходит за солярку я плачу 2100 грн+ бензин такая же цена за самый дешевый выходит 420 грн. Итого 2500=100 дол в месяц и 1200 дол за год.Мой грузовой автомобиль стоит 4 тыс дол и 1 тыс дол легковой выходит за 4 года расход на топливо окупает один автомобиль грузовой или 1 легковой за год. За год пользование электричеством выходит 48 дол значит оно в 24 раза дешевле чем топливо.
comrade_as писал(а):
Какое множество расходников у ДВС? С ценами, пожалуйста
Расходники у нового авто это масло и фильтра после небольшого пробега далее раз в год все тоже самое.У меня выходит где то 2 тыс гривен за год на них на один автомобиль. Топливный фильтр меняю 2 раза в год после смены зимней солярки и ощущаю улучшение разгона.У элекрического ничего не меняем. А месяца 2 назад менял радиатор и интеркулер вышло 320 дол а был бы электроавтомобиль то я не знал бы что это такое.
comrade_as писал(а):
Посмотри чуть выше. Количество заказов на теслу уменьшается. Дефицит существует исключительно на несуществующий товар.
Люди не хотят ждать а сразу ездить так что не имея возможности купить покупают что то другое.Даже обычные авто люди ждут 2-3 месяца своей комплектации и многие отказываются в пользу уже имеющегося у дилера другой марки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
Cider любители тесл просто не расчитывали на то что курс взлетит в два раза я то как раз и ждал model 3, ибо по курсу 36 получалось 1 400 000 (40 000$) , но как бы 2 600 000 платить нет возможности
_________________ i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
linux_user Я ездил на model S. Потрясающая машина, очень комфортная, динамичная для того что бы захотеть теслу нужно на ней проехаться после этого ты будешь думать только о ней Сколько бы я не ездил на машинах с двиг. внут. сгорания таких ощущений нигде не испытывал.
_________________ i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Seregkai
Цена в Америке tesla 3- 35 тыс.. совсем недорого а разгон 6 секунд как на subaru sti с автоматом. Да это ж халява учитывая как субаристы вкладываются в свое авто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения