1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Dimka_j5 Контактные педали, велотапки, велотруселя и хорошие покрышки - лучшее вложение 10к. =) Ну и трансмиссию привести в порядок тоже не помешает. Divino
Цитата:
Да тут любой апгрейд недорогого вела считают хреносоздавательством
Я исхожу их прироста ходовых качеств велосипеда. Замена аливии на деор - это хреносоздательство и есть. И идолопоклонничество=)
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Dimka_j5 не только легче, но и лучше. =)
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Divino Ну может быть. По форме - точная копия бюджетных алексрим пд17.
Цитата:
лол а аливо откуда? Там турней мощнейший, после которого деор будет божественным.
Турней, асера или аливия - какая в попу разница если оно работает? Особенно это касается переднего переклюка, которые отличаются только весом. На жалкие 50-100 граммов.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Ptirodaktill писал(а):
Турней, асера или аливия - какая в попу разница если оно работает?
По-разному таки работает. Аливио еще куда ни шло, но все что ниже можно раз в неделю настраивать и все равно будет жрать кассету и цепь нечеткими переключениями. Передний переклюк это да, я его вообще редко использую, но задний важен.
Где ты, кстати, нашел высоту вилки blaze? В упор не вижу в гугле. Померил свою гилу - 474мм примерно, дарт на 100мм имеет высоту 471.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Dimka_j5 писал(а):
чем грозит установка, например 26”x2.25?
Грозит чуть лучшей проходимостью и комфортом, более высоким весом и худшим накатом. Это если брать одну и ту-же резину, только разного размера. С разным рисунком протектора может быть чуть иначе. Главное, чтоб в перья и вилку влезли по ширине. Ну и чтоб из обода не вывалились в интернете пишут "26*1,5/1,95", хз точная ли инфа, но если да, то шире ставить не стоит..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Dimka_j5 ну тк сейчас стоит кассета 8 то в принципе можешь собрать и 9 и 10 сзади, по цене 9 и 10 одного уровня стоят примерно одинаково(покрасней мере за бугром, цены у нас я лениво мониторю, тк обычно они выше чем в Европе). Если будешь собирать 9, то лучше бери срам, если 10 то лучше шимано, а бюджетно то старый задний переключатель срам на 9ск, а манетку от шимано 10 ) В принципе цену для слх я указал при условии покупки в Германии, у нас будет дороже, но можно взять не слх, а деор. Замена вилки спорный момент(если устраивает жесткость, вилка не остреливает и не подыхает, то в принципе старую оставить можно) вместо дарта можно поискать Rock Shox XC(заменил собой дарт, как сектор заменил пайка). Насчет апгрейда и покупки нового байка, тут дело сложное, но обычно байк в сборе выходит дешевле чем аналог собранный с нуля, так что я бы откатал до осени, а когда начнутся распродажи озадачился выбором из того что осталось. Резина до 2.5 обычно лезет во все байки, а дальше уже начинаются проблемы, но лучше посмотри по зазорам между резиной и вилкой и перьями, желательно чтобы зазор был не меньше 5 мм на сторону - мелкая ветка проскочить могла не заклинив колесо. А для легких покатушек резину шире 2.3 брать бессмысленно, если пытаться найти универсальное решение город - тропинки, то вообще на размерах 1.9-2.1 стоит остановиться. Ну в целом тебе расписали основные отличия широкой резины от узкой, могу только добавить, что чем шире резина, тем меньше давление нужно, что несколько улучшает ее амортизационные свойства, плюс пробить при равном давлении широкую резину тяжелее(1 критично для поездок на хт, 2 для гор и прочего издевательства).
Ptirodaktill С чего взял что 8 работает лучше 9, только за счет большего шага между зведами этого не добиться, тк при этом и качество изготовления манеток, кассеты и переключателя ниже(можно использовать переключатель от 9). Насчет времени работы тоже момент спорный, да у 8 и цепь чуть шире и звезды, что несколько замедляет износ, но снова все это убивается младшей группой навески и экономией на качестве - ресурсе, у меня ни 7, ни 8 не смогли отработать столькоже сколько 9, а 9 ск трансмиссия с 2000 года до настоящего момента по живучести выросла почти в 2 раза(раньше цепь жила в хороших условиях порядка 1-2к, сейчас 2к минимум, обычно за 3к переживают, тоже могу сказать про звезды). Что касается ходовых качеств, ну я лично не готов ковыряться с байком каждую неделю как это было когда гонял на дешевой навеске или мириться с нечетким переключением, если тебя это устраивает, то в принципе тогда твой вариант апгрейда верен для кк, для простых покатушек, пожалуй немного изменю: злые педали(тк в контактной обуви ходить мало приятно), удобное седло(определяется не брендом, а личным опытом эксплуатации, в Москве минимум 2 точки дают тестовые сидушки), руль и вынос(удобство посадки), покрышки.
Ultra_X Это гибрид, со всеми вытекающими из этого - узкая резина - хороший накат по ровной поверхности и проблемы в лесу, передаточные числа тоже больше под город, чем под лес, вилка маловата для леса, минимум 80, хотя и 80 я в режиме кк собирал не редко, лучше 100 с пороговой блокировкой.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Vastak
Цитата:
С чего взял что 8 работает лучше 9, только за счет большего шага между зведами этого не добиться, тк при этом и качество изготовления манеток, кассеты и переключателя ниже(можно использовать переключатель от 9). Насчет времени работы тоже момент спорный, да у 8 и цепь чуть шире и звезды, что несколько замедляет износ, но снова все это убивается младшей группой навески и экономией на качестве - ресурсе, у меня ни 7, ни 8 не смогли отработать столькоже сколько 9, а 9 ск трансмиссия с 2000 года до настоящего момента по живучести выросла почти в 2 раза(раньше цепь жила в хороших условиях порядка 1-2к, сейчас 2к минимум, обычно за 3к переживают, тоже могу сказать про звезды). Что касается ходовых качеств, ну я лично не готов ковыряться с байком каждую неделю как это было когда гонял на дешевой навеске или мириться с нечетким переключением, если тебя это устраивает, то в принципе тогда твой вариант апгрейда верен для кк, для простых покатушек, пожалуй немного изменю: злые педали(тк в контактной обуви ходить мало приятно), удобное седло(определяется не брендом, а личным опытом эксплуатации, в Москве минимум 2 точки дают тестовые сидушки), руль и вынос(удобство посадки), покрышки.
Я имел в виду что бюджетная 8 скоростная переключалка работает лучше бюджетной 9ти скоростной. Именно из-за б0льшых допусков. Перенастройка переклюков раз в неделю это какие-то страшилки с веломании=) Все настраивается один раз и подстраивается по мере растяжения тросиков/истирания рубашек независимо от того, что там, собстно стоит. Оригинальная шимановская/срамовская навеска работают в любых группах, ежели касета не безымянное пластелиновое гумно. Ultra_X можно, по грязище отличненько =)
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ptirodaktill писал(а):
Я имел в виду что бюджетная 8 скоростная переключалка работает лучше бюджетной 9ти скоростной. Именно из-за б0льшых допусков. Перенастройка переклюков раз в неделю это какие-то страшилки с веломании=) Все настраивается один раз и подстраивается по мере растяжения тросиков/истирания рубашек независимо от того, что там, собстно стоит. Оригинальная шимановская/срамовская навеска работают в любых группах, ежели касета не безымянное пластелиновое гумно.
Ок, то есть по твоему бюджетный 8ск асера работает лучше бюджетной 9ск деор, тогда уточняющий вопрос насколько долго это продолжается(у меня на старом спеше стоят манетки и переключатель деор которым уже 12 лет и порядка 8к пробега). Я уже не говорю о том что в принципе 9 шимановская отвратительна и по четкости проигрывает сраму(именно изза допусков, тк имеет 2х кратное превосходство). Потом я не с веломании, а опыт эксплуатации младших групп навески имелся на собственных байках в далеких 98-2001 годах, да и сейчас не редко знакомые донимают с починкой, настройкой итд. Насчет работы в любых группах ты несколько не прав, при переходе с 9 на 10 и шимано и срам изменили передаточное отношение хода тросика к ходу переключателя, в итоге 9ск срам не совместим с 10 срам и неважно какой он группы, зато совместим с 10 шимано(можно взять 10 ск задний переключатель шимано и поставить манетку 9ск срам и это будет рабочая 9, или взять машинку срам 9 ск и манетку шимано 10 ск и это будет рабочая 10), плюс младшие группы не имеют 8-9 ск со всеми вытекающими из этого проблемами совместимости(манетку на 8 в 9 не переделать, зато ничего не мешает заднему переключателю торней работать на 9, на 10 не выйдет из за изменения хода тросика)
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
сейчас стоит кассета 11-32, а система 22-32-44, мне не хватает еще большего кол-ва зубьев (читай максимальная скорость упирается). Если сменить на 11-34/12-36, то я почувствую хоть какую-то разницу? Менять систему на *-*-48 это лучший вариант, но самый дорогой.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Inkviz писал(а):
Менять систему на *-*-48 это лучший вариант
это единственный вариант, если тебе не хватает скорости на прямой, т.е. ставить надо гибридную систему 48/38/28 к примеру... подешевле вариант - снять переднюю звезду на 44 и поставить вместо нее на 48 зубов
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Akim думал так сделать, НО на велорынке, когда я почти в каждом павильоне спрашивал наличие меня либо пугали ценой (1к рублёв) или говорили, что будут проблемы с переключением (хотя, как мне кажется, достаточно нормально настроить переклюк)
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Парни, а кто двухсосисы годные кроме спешей делает? Была мерида 10го года, из-за травмы долго не катал, соответстенно загнал его. Но вел был так себе.
В общем, на что смотреть. А то вкатал жестко вчера. Жопа болит немилосердно. Да и вилка у меня сейчас говно.
Двухсосис продал, а остался у меня вот такой вот http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/4543/ а то когда брал сосис мне этот за бесеценок отдали вообще. вот думаю его шаманить толку никакого. колёса надо в сборе менять. навеска в целом ок. вилочку бы неплохо поменять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения