Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 232 из 1083<  1 ... 229  230  231  232  233  234  235 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
viper78 ну 20 это уже более-менее километраж. Я вот сегодня матрасничал по городу, на работу на завод за город смотался больничный отвёз, потом по магазинам за радиодеталями и т.д. Итого 46 км набежало. Вот как-то так. На кантрийнике, ага :facepalm:

#77

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
сегодня, как выезжал было 888км с 1 числа ;)
по-приезду 910 чтоль. скоро 1к буду отмечать!

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Johny-Electric Что-то городок у вас маловат. Я 20 км. накатал, не выезжая за пределы своего района, коих у нас в городе 8 штук. А ты 46 км. проехал и, считай в 3 разных городка заехал. :D

_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
ёмое!
#77


Тот же вел, со всё теми же V-brake и нонаме вилкой, что вот тут на марафоне был, только теперь он и его хозяин были в Чехии, в компании с Абсолоном и пр. звёздами.

MTB World Cup #3, Nove Mesto na Morave


Последний раз редактировалось P.tec 14.05.2012 22:04, всего редактировалось 1 раз.
3.12...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
viper78 писал(а):
Что-то городок у вас маловат

так это ж замечательно) Не люблю шум и суету больших городов.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
viper78 писал(а):
в 3 разных городка заехал

тот, что сверху - не город) Это промплощадка ЛПК.

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата:
First is Manual Fumic - note his unique baggy shorts, never seen anything like that before at a cross country race!

#77

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2008
Myrkin писал(а):
Парни, а кто двухсосисы годные кроме спешей делает?

Kona, ИМХО

Добавлено спустя 50 секунд:
viper78 а ты до Канала им. Ленина доедь xD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
D0C писал(а):
Kona, ИМХО

На второе место после спешей я бы поставил джаинт (GIANT), кона гораздо дальше. Имхо.

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
зачетный пес http://fishki.net/comment.php?id=113865

Сделал ТО вилке, время идет а масло как не доливали, так и не доливают.
Смешно что в демпфере было на 20мл меньше чем рекомендовано, но при этом внизу ног плескалось по 5-10 мл смазки, то есть не долили в демпфер, но прокладки пропитали маслом и вниз ног плеснули тоже, короче с миру по нитке и масло в каждую 6 вилку бесплатно :D

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Vastak писал(а):
не долили в демпфер

а может просто стравило из ноги в штаны? В обоих штанинах было одинаково масла?

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
У меня пружинный сектор, в ноге где пружина масло в штанине было 5 мл как и положено, сама пружина густой смазкой забита, правая сторона (где мишен контрол) в ноге должно быть 130 мл было 105 примерно, в штанине порядка 10 плескалось.
Масло из ноги в штанину не могло попасть, сальник проверял, плюс спецом туда льют 15 вязкости около 10 мл.
Собственно куда сколько и какого масла лить для рокшоксов.
Просто с маслом старая песня, раньше недоливали совсем немного, а в годах 2003-07 многие производители начали по дикому недоливать, сейчас вроде как исправились, но вот в сектор мальца не долили, в музрик 55 rc3 тоже, правда если в него залить столько масла сколько рекомендуют, то он перестает работать - половина хода остается, в итоге надо на 20 мл меньше, а с завода пришла почти на 50 мл меньше чем рекомендовано.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Vastak ну какбэ я в курсе, что куда льётся, я и мануалы читал, и перебирал свою вилку, и масло в демпфере менял на 2,5W). Плюс прочитал половину ветки про рокшокс на веломании. И поверь, масло из правой ноги (там, где демпфер, и неважно, хоть это мишшен контрол, хоть моушен контрол, хоть турнкей) у многих со временем начинает стекать в штанину. При этом перестаёт работать блокировка - это первый признак недостатка масла в демпфере. Кстати, бОльшая часть вилок с завода почти сухие (я имею в виду штаны), либо немного мазнуты консистенткой. Мне повезло - в штанах было масло, но немного. Я его заменил на полусинтетическую трансмиссионку - страгиваться вилочка стала легче, да и ход как-то облегчился, мелочь стала хавать лучше. Плюс иногда на ночь переворачиваю вел, чтобы масло стекло к сальникам и пропитало поролоновые колечки. На днях снова снимал штаны, чистил сальники. Всё отлично, вилочка нравится, но жаль нету регулировки высокоскоростной компрессии, на дропах срабатывает почти на весь ход. Я понимаю, что это не страшно, но после каждого большого дропа поглядываю на резиночку-индикатор...

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Johny-Electric авто масла не использую давно, тк они сильно меняют свойства от температуры, да и вилочное масло стоит не дорого, если не пытаться искать подешевле, то ликвид моли по 200р за 0.5 литра есть почти в каждом городе.
Собственно это далеко не 1 вилка которую я перебирал, так что состояние сальников я проверил, не травят, да и сальник на штоке отскока - простое резиновое кольцо, легко найти аналог, хотя никто не запрещает купить "правоверный" сервис кит )
Если хочешь высоко скоростную компрессию, то забудь о кк вилках, а вообще проще масла залить побольше в правую ногу, больше масла - меньше места для воздуха - больше прогрессия(правда и давление на сальник больше и больше вероятность что он "обоссытся" в штаны при дропе, хотя при блокировке давление он и поболее испытывает).
Как вариант мурзик 55 ти у него объем регулируется крышкой.
А вообще если пока не пробил не дергайся, вилка и должна на дропах почти на весь ход работать, да и пробившись вилку повредить довольно проблематично, внизу ног есть проставки не дающие им раздраконить штаны.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Vastak писал(а):
вилочное масло стоит не дорого
Вот только нету его в моём мухосранске, все автомагазины и СТО объехал, везде смотрят на меня, как на идиота после фразы "вилочное масло". Деревня. Я заказывал Motul Factory Line 2,5W. Брал для морозов, но и сейчас в демпфере оно залито, всё отлично.

Vastak писал(а):
забудь о кк вилках
Плюш тоже охота. С отдельно накачиваемой позитивкой и негативкой добиться плюша очень легко в отличие от, например, 55 мурзы, где негативка просто в виде пружины.

Vastak писал(а):
вилка и должна на дропах почти на весь ход работать
Понятия не имею, дроп 60-70 см на плоскач для КК вилки сильно больно? Мой вес 55кг))

Vastak писал(а):
внизу ног есть проставки не дающие им раздраконить штаны
Да, только они имхо больно тоненькие, я видел их, когда перебирал, они буквально 3-4 мм толщиной, удар всё равно будет жёсткий...

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Johny-Electric хз, мопедов масса, а они тоже потребители данного масла, как и мотоциклы, так что по точкам, что на мотозапчастях специализируются, имеет смысл пройтись, ну и интернет магазины тоже высылают по почте, кроме вело пробега есть и другие варианты )
Ты тестил хоть 1 из 55(не просто сел на чужой байк с вилкой настроенной под тушку в 80+ кг, а настроил ее под себя)? Я уже не говорю о том что негативка для воздуха, это по сути костыли для инвалида, чтобы исправить залипание в начале хода, но зато при этом сажается жесткость в середине тоже, чего не происходит если стоит негативная стальная или титановая пружина, тк она работает только на первой трети хода.
Что касается дропов... Дело не в высоте, а в технике, можно дропнуть с метра на плоскость не касаясь передним колесом земли, а можно как Гастело нырнуть на нос с прямыми руками, в итоге нагрузка на вилку дикая. Так что основным критерием оценки правильности хода это нагрузки на руки, если руки еще весьма далеки от момента когда слетят с руля, а вилка собралась, то значит она слишком мягка, если удар был такой что руки еле удержали руль, а вилка целиком не сработала, то значит она слишком жесткая, ну и про сег и тупку на кочках тоже не стоит забывать. Собственно тут и наступают грабли кк вилок, обычно у них низкая прогрессия(воздушку еще можно немного настроить давлением, а пружинку только объемом масла, ну или сборкой системы воздух + пружина) и если настроить жесткость достаточную для дропов, возникает излишняя жесткость в начале хода, ну и наоборот. Ну расчетные нагрузки для кк вилок таковы, что при твоем весе если прыгать без клевания носом на плоскость, то вилка дропы до метра должна выдерживать.
Вообще настоятельно советую поездить на разных вилках, тк тот же мурзик 55ти и 55rc3 совершенно разные вилки, с разной реализацией пружин, но это не мешает им жрать мелочь на ура и не пробиваться при прыжках.
У каждой системы пружин есть свои грабли(стальные пружины это вес и градация жесткости с шагом от 5 до 20 кг, что затрудняет подбор нужной пружины; воздух нелинеен и чувствителен к перепадам температур, плюс из за сальников и нелинейности довольно специфический работает в начале хода, ну и износ манжен; воздух + это микс который позволяет устранить 1 недостатки и добавить другие) и если кто то тебе скажет бери именно такую систему, то тебя просто обманывают, не говоря а граблях именно этой системы и расписывая ее особености(даже сейчас модно уже не преимущества, а особенности рекламировать, тк зачастую преимуществ нету или они ничтожно малы).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Vastak писал(а):
по точкам, что на мотозапчастях специализируются, имеет смысл пройтись

Ну там и ходил) Они либо прикидываются, что не понимают меня, либо на самом деле льют гидравлическое масло в вилки :fingal:
Vastak писал(а):
кроме вело пробега есть и другие варианты

Из Российских магазинов я лучше Велопробега не нашёл. Забугорные идут лесом, больше мороки и в два раза дольше ждать.
Vastak писал(а):
кк вилок, обычно у них низкая прогрессия

Низкая прогресия? То-то вся веломания ругается на адскую прогрессию воздушек :-) Да и сам я как жёстко не дропал, но мягко накачаную вилку не смог пробить, всегда с пол сантиметра хода ещё остаётся. При этом на добрую сотню мм из 120 она ходит даже на небольших кочках, а последние 20мм уже идут заметно туже. Ну тут всё логично, воздух сжимается в позитивке (к тому же ещё и разряжается в негативке), что увеличивает жёсткость вилки и не даёт сжать её до конца (ведь в ноль воздух сжаться не может всё равно). Правда, при срабатывании на весь ход объём позитивки уменьшается не совсем до нуля, там ещё есть немного места, так что думаю при более сильной нагрузке может и до отбойнков сработать...
Vastak писал(а):
воздух нелинеен и чувствителен к перепадам температур

Ну это не так страшно, я в -15 катал зимой вполне нормально, просто подкачал чуток больше и всё. Дома вилки жёсткая, на улице уже через 5 минут становится как надо) Кстати, за пару месяцев зимней эксплуатации ни разу не подкачивал воздух в вилку, что говорит о том, что все колечки держат воздух даже в мороз. Масло в воздушные камеры сразу немного капнул (трансмиссионная полусинтетика морозостойкая, вязкозть точно не помню, но до -20 точно не густеет).
Vastak писал(а):
плюс из за сальников и нелинейности довольно специфический работает в начале хода

Это то самое пресловутое "усилие страгивания"? Дык тут не столь в сальниках дело, сколько в том, что с завода в штанах вилок часто отсутствует масло и всё, что есть, это пара мазков соплей на башингах. У меня в штанах хоть и было какое-то масло (видимо 15W рокшоксовое), но я его сменил на трансмиссионку и сразу же заметил, как легче стала страгиваться вилка. Кстати, это было зимой и масло это прошло тест-драйв на загрустевание в мороз. И прошло успешно, с ним вилка в мороз не тупила нисколько. Вилка сжимается при нажатии на руль одним пальцем, мне этого достаточно.
Vastak писал(а):
воздух + это микс который позволяет устранить 1 недостатки и добавить другие

Ну хз, я пока не столкнулся с проблемами воздушек, по мне так одни плюсы. Большая гибкость в настройках давления под любой вес (самое удобное, что это минута делов качнуть вилку насосом прямо на трассе, чтобы, например, дать прокатиться человеку с другим весом. Не будешь же возить с собой мешок пружин разной жёсткости :haha: ), заметно ниже вес, большая прогрессия (лично для меня это плюс), бесшумная работа (зачастую в пружинных версиях пружина стучит изнутри по ноге и термоусадка не спасает).

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Низкая прогрессия у кк вилок в целом, естественно если брать воздушку кк и пружинку под фр, то воздушка будет прогрессивней.
Что касается перепадов температур, очень забавно когда ты выезжаешь утром и вилка пашет ок, днем приходится ее уже стравливать, а вечером снова подкачивать, осенью часто колебания температуры утро день вечер доходят до 15 градусов. Плюс есть другая проблема, накачав вилку для зимних покатушек, принеся ее домой, в ней повышается давление, замечательно что ты мало весишь, но у ребят потяжелее это в итоге приводит к тому, что давление столь высоко, что сальники начинают травить, в итоге к следующей покатушке приходиться качать по новой, при этом вместе с воздухом уходит смазка и сальники живут не долго и не счастливо. Собственно поэтому и не советуют использовать воздушки зимой, тк высокое давление при хранении + меньшая эластичность сальников на морозе и приводят к утечкам.
Насчет усилия страгивания, ну если сравнить сектор воздушный и пружинный, то разница именно в сальниках воздушной камеры, которых в принципе нету у пружинки, вместо этого есть шанс касания пружины при сжатии, для этого пружины и прикрывают термоусадкой и смазкой, плюс в начале хода это почти нереальное событие. На практике это хорошо ощущается на мелкой гребенке или на асфальте, в который заказан щебень(если покрышки узкие и сильно накачанные), в остальном почти не заметно.
Цитата:
Большая гибкость в настройках давления под любой вес

Ну этот плюс сейчас используется на большинстве вилок, вот только системы разные - воздух 1 камера, воздух 2 камеры, воздух + пружина позитивки, воздух + пружина в разных камерах.
Что касается стука пружин, термоусадки, бочкообразные пружины, направляющие решают эту проблему почти полностью, из всех моих вилок только боксер щелкал пружинами активно, но в нем были простые пружины, без направляющих и термоусадки.
Так что не воспринимай мой слова как наезд на систему воздух 2 камеры или вообще на воздушки, просто каждая из описанных систем имеет плюсы и минусы, вопрос в том что реально нужно тебе, учитывая попытки прыгать.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Vastak ну имхо для моего веса лучше собирать байк полегче, да и проблемы воздушек в моём случае не так страшны. Если буду собирать АМ-байк (мало ли :crazy: ), наверное буду ставить ревелейшн и аморт тоже воздушный (про возможный стакдаун читал, но не особо боюсь, руки растут вроде откуда надо, техническое образование, все дела :-) ). Да и зимой в сильные морозы не катаю, максимум до -15, и то редко. Зимой сноуборд рулит :super:

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
4 дня назад, когда я проехал 20 км., чуть не натёр мозоли на кистях рук, после чего - решил купить велоперчатки. Обошёл 6 или 7 магазинов, был даже в "Спортмастере", но там велоперчатки не понравились, хотя и стоили недорого - 200 рублей с учётом скидочных бонусов. В веломагазине "Триал-спорт" цены были высокие - подходящего мне размера велоперчатки стоили от 700 рублей и дороже. В "Спорттоварах", в моём районе были кожаные велоперчатки по 170-200 рублей, но я думаю для лета они слишком "жаркие" и плохо вентилируемые, потому что это - кожа. В конце-концов купил в спортивном отделе на вещевом ТЗР-рынке за 185 рублей красно-чёрные велоперчатки "Atemi".
Вот их фото:

#77

Кому интересно, вот все фото велоперчаток, которые я "нащёлкал":

В фотках есть повторы, не стал их удалять, а просто выложил все подряд, т.к. жалко времени.

_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
http://www.foxusa.ru/catalog/mtb/percha ... ment10572/

вот эти взял)
до этого были перчатки купленные в эпично гламурном магазина на второй советской.
питерские должны знать, байксервис вроде звался.

там были всякие гламурные темы, вроде велов http://www.votec.com/bikeshop.html
c эпично дорогими воздушками)))
нишики и много всего прочего и вкусного.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 232 из 1083<  1 ... 229  230  231  232  233  234  235 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan