Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
jonikkk писал(а):
Вроде адекватно периодически отрабатывает абс. Правда мне сравнивать не с чем.
ну разгонись на пустой до 40-50 и тормоз в пол. Лучше в спокойной обстановке протестировать, а то может он какую ступицу менял, а там датчик не рабочий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Сегодня заметил что с левой стороны не хватает воздуховода от бампера к колесной арке, что тормоза охлаждает. Походу рукожопы с сервиса забыли поставить когда радиатор менял
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Парни а что на зиму из шипов есть дешевого и сердитого? Буквально сегодня мне чел говорил что какой то triangle брал и тут кто-то про него написал. Как резя?
В целом D+ класс сформировался, можно делать первые выводы. Итак:
Mazda 6 — громкий и тряский шарабан
Opel Insignia — красива и стильна, по цене она сладка, но тесна как конура
Ford Mondeo — проследует по пути Фокуса3. Стал теснее, дороже, удешевленный салон — просядет по продажам
Peugeot 508 — ломучее ведро
i40/Optima — отличное сочетание цена/опции, но ходовка требует доводки
Toyota Camry — лидер класса таковым и останется, отличный баланс всех качеств и превосходная надежность. Гуманные цены.
Nissan Teana — вечно в погоне за лидером. В нынешнем поколении обзавелась дизайном «аля дрисня» и упрощенным салоном. Привлечет ценами.
Honda Accord — не уступает Камри при этом симпатичнее(как по мне) и обладает лучшим салоном.
Ну и новичок Passat — растянутый гольф, со всеми его минусами в первую очередь это жесткость подвески, трясти будет нещадно. Неоднозначная надежность. Дизайн — неудачный подкос под трешку. А вишенка на торте это цена, уверен не дешевле той же трешки/A4/цешки. Брать будут только свидетели ВАГа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
kotobot писал(а):
Сопровождаем Volkswagen Passat в спасительный премиум
вот те раз
Цитата:
Только из-под ног иной раз слышно «дыхание» трансмиссии (в паре с битурбомотором — только DSG, DQ500 и полный привод 4Motion) и характерный дизельный рокоток. Но жмёшь газ, проминаешь кресло — и чувствуешь себя королём дороги: «Всюду веешь на просторе, не боишься никого, кроме бога одного». Приятно. И грустно, что в России такой Passat мы не увидим.
вот те два, подгорело у Олафа:
Цитата:
Разговора об изменениях в «преселективе» не вышло. «Мы здесь не для того, чтобы обсуждать тонкости настроек DSG», — огорошил меня Олаф Хас, ведущий менеджер по силовым агрегатам. Я ему по полочкам, мол, в России многие считают, что DSG — штука ненадёжная, и если людям не рассказывать об изменениях, то они так будут считать и дальше. Вы, говорю, потеряете покупателей. А он: «Если у наших клиентов будут проблемы, не сомневайтесь, мы их решим».
премиум, чо
Цитата:
и у большинства присутствуют нестыковки, отмеченные стрелками: слева — нижний угол лобового стекла, справа — хромированная горизонтальная планка задней двери, об острый угол которой мой коллега даже поранил руку.
#77
зы: все не как у людей
Цитата:
Универсалы покупают люди помоложе, седаны — постарше, купеобразную версию СС — в ещё более солидном возрасте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения